Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Фокус2 1.8 2009г. Как купил машину проблема плавующих оборотов появилась сразу, не обращал внимания пока не стала глохнуть. В пробках работала идеально, плавания были только при езде на нейтралке, сегодня у дилера поменял прошивку, как они говорят самую новую. Поехал, пустил машину в накат и о чудо, стрелка тахометра без всяких колебаний упала на 1100, через 2 сек на 800 и стоит не плавает. Ездил на разных режимах все ок. Только кажется немного по тупее стал, мож и нет, не понял пока. Пробежал после прошивки 123км.
AlexSandroCMax
9 May 2010
TERRANOR
Подскажи ФИНИС код датчика? Заранее спасибо!
Добавлено:
1365534 это для 1.8-2.0
Оно?
Андрюха12345
Заисаний оборотов между 1-й и 2-й нет? И ослабления торможения двигателем?
serzah:
|
andronii Кстати, а как понять "отрегулировать как было раньше"? Испачкать двигатель и дроссель? |
Ну просто раньше обороты держались всегда в районе 900 то сейчас они варьируются от 900 до 1100 но держатся ровно на этих значениях и увеличился расход
то есть как я понял это нормально?
AlexSandroCMax
1639532 для двигла 1.4-1.6 датчик выполнен в виде крышки. Только цена на датчик выросла не значительно
TERRANOR
Спасибо!
А этот датчик/крышка на 1.8 пойдет? Ты на какой движок ставил?
Заслонки разные на 1.6-1.4 одни, а на 1.8-2.0 другие.
FunnyFoxy
Ни зависаний, ни шатаний, просто ИДЕАЛ. Сегодня больше 200 км пробежал, сам в шоке, неужели проблема решена так просто? и на долго ли? Знакомый со двора со мной покатался и побежал записываться. У дилера мне знакомый чел по секрету сказал что ета новая прошива помогает выпуску авто с апреля 2009 по февраль 2010.
AlexSandroCMax
10 May 2010
shtativnikда, знаю. только крышка с потенциометром вполне может быть одна и та же. а может и нет... Руки чешутся попробовать
В
теме с С-Max форума ребята просто смазали шестеренки под этой крышкой и рывки и затупы ушли.
AlexSandroCMaxСтавил на 1.6 про то что подойдет или нет на 1.8 не могу сказать.Я не заморачивался по этому поводу,так как у меня 1.6
AlexSandroCMax
10 May 2010
TERRANORПонимаю.
Я сам до своего авто только через месяц доберусь, так что желание все разобрать приходится компенсировать изучением подробностей.
У тебя крышка старая осталась? Если не сложно, можешь сделать фотку? Уж очень интересно что там могло придти в негодность. Контакты? Потенциометер?
Она похожа на вот эту --
AlexSandroCMax
Она и есть! выходит из строя Потенциометер.
AlexSandroCMax
10 May 2010
TERRANORСпасибо!
Потенциометер очень легко проверить простым мультиметром. Так что и гадать не придется!
А по крышкам, получается, что они унифицированны для 1,6 и для 1,8. Что, в принципе, и правильно.
shtativnik
12 May 2010
Андрюха12345Проверили и поверили!!!
А где записывают? Боюсь очередь построится длинная, с утра переписываться, рано вставать надо будет...
Мне один знакомый человек из дилерства сказал, что твой знакомый ничего не сказал про тачки от 2006-2008. А не сказал твой знакомый почему так? Что, там другие мозги - в машинах 9-10 года?
Двигатель 1,6 МКП хэтч 2006 г.в. пробег 73500, тоже начала на холостых глохнть, поменял свечи фильтра, результатов ноль, промыл дроссельную заслонку, ну вроде реже стала, но всё равно глохнет и обороты падают, посмотрел форсунки, так из одной ваще бензин не шёл, из другой еле капал, не распрыскивал, другие две более менее,промыл форсунки и машинка поехала, 4-й день доволен как слон, обороты бывает немного опускаются, но моментально восстанавливаются...так что мне ничё колхозить не пришлось...по деньгам у нас в Чебоксарах за дроссель 500 + 1000 форсунки
Focus21rus молодец тока тут в основном двигатели 1.8 а на 1.6 такое редко
записался на промывку инжектора, ЛАВРОМ, если не поможет буду сверлить.
Всем добрый вечер... Проблема у меня такая..
Как взял машину недели 3 назад... Ford Focus 2001 г. 16v 131л.с (америкос) Волновала работа двигателя ... тарахтел как дизель... раскрутил свечи ... оказалось менять надо ... поменял .. машина стала плавней ехать но тарахтеть не перестала .. обороты примерно 700 мот чуть выше.. подумал сразуже что двигатель троит и дело провод\катушка... хм.. поверил, всё работает как часики... решил что так и надо.. попозже как привыкнул к машине заметил что она прожорливая как ни знаю кто ... 20 литров на 100 миль ... Вот тут решил надо её серьёзно проштудировать ... Поехал сегодня утром на сто .. на диагностику двигателя.. подключили завели ... ошибок нет )) странно ... Говорю мастеру что кушает как бешеная...Включил он там какой то график... по оборотам 769 и скачут + - 20-30... А вот дроссельная заслонка открыта на ХХ .. я был в шоке... заглушил.. завёл опять теперь обороты были 870 не плавали ... дросельная была уже закрыта почти вся... и вот что мне выдвинул мастер ... Дроссель,датчик положения дроссельной заслонки,датчик ХХ НА ЗАМЕНУ поностю ... Пришёл домой полез в экзист прикинул сколько что стоит + работа ... вылетело в хорошенькую сумму ... Задумался ... А чему там ломаться... Сам запчасти для иномарок продаю... Датчики в очень редких случая выетают... а дроссель так вообще ... если он был сломан то машина бы жила своей жизнь...
Прикинул и решился даже если всё там сломанно ... Взять попробывать всё это разобрать ...
Заслонку с помощью химии Hi-Gear (промывка корб.) вычистить...
А тадчики искупать в мед спирте или в коктеле(3 спирта к 1 нашатыря)
Вот всем затарился завтра буду эксперементировать ... Авось поможет...
Отпишусь попозже... если будет время сфотаю всё...
http://top.rbc.ru/economics/31/05/2010/414285.shtmlКоллеги, смотрите, в цивилизованной стране машины отзывают. Судя по заметке, проблема у них, вполне возможно, такая же...
shtativnik
2 June 2010
Не "вполне, возможно", а "совершенно точно" такая же, так как китайская администрация по контролю за качеством, инспекциям и карантину, как и данный пост, установила, что при определенных обстоятельствах у данных машин глохнет или не заводится мотор.
Р.Б.С.Делает это не ФоМоКо, а китайская администрация по контролю за качеством, инспекциям и карантину. ФоМоКо только исполняет то, на что ей определенным образом указала эта китайская администрация.
А сообщило об этом китайское управление по контролю качества.
Вот бы нам такую администрацию... Но у нас государство не для людей...
Panterokot
У нас есть похожая администрация, правда она не китайская. Называется Роспотребнадзор. Она тоже способна вылечить и плавающие обороты, и дабл-старты, и глохнущие движки. Прото туда надо писать письма.
Народ , сверлить как указанно на чертеже
тут? подскажите плиз, диаметр отверстия , как я понял 3 мм?
shtativnik
2 June 2010
У одного человека с 2.5 мм нормально работает. Ещё один человек вместо сверления отверстия края кромки подточил.
Panterokot
Это не известно, писал ли кто-то... Факт тот, что Роспотребнадзор ничего похожего на китайскую администрацию не сообщал до настоящего времени.
Тут интересен ещё один момент. Написано, что отзыв в Китае для ремонта. Они что, нашли способ ремонта? Или собираются на эти китайские Форды заливать те же кривые прошивки, от которых здесь в России зависают обороты?
shtativnikцитата: |
Или собираются на эти китайские Форды заливать те же кривые прошивки, от которых здесь в России зависают обороты? |
При этом варианте мне интересно как отреагирует китайская администрация, когда все отозваные автомобили вдруг начнуть тупить на новых прошивках
shtativnik
2 June 2010
Отреагирует так, как положено реагировать китайской администрации. По закону мирного времени. Там за коррупцию китайских администраторов казнят.
Приветствую всех. Полтора года напрягали плавающие обороты (двигатель 1,8 МКПП. выпуск ноябрь 2008). Почитал этот форум, обратил внимание, что плавание прекращается при выжатом сцеплении. Сдернул датчик педали сцепления и не отключая засунул его под напольное покрытие, все проблемы сразу же прекратились. Уже неделю наслаждаюсь и даже уже не смотрю на тахометр.
Специально зарегистрировался. Может кому то поможет.
KOI молодец!!!тока машина после этого дерганой становится и о плавности хода можно забыть
Limen, кстати да. Вот ты написал и я понял, что действительно, все так и произошло. Ладно, поезжу так. Раз сам не обратил внимания сразу, значит это меньшее из зол. Слишком уж надоело при подъезда к перекрестку одним глазом смотреть на тахометр, другим на впереди стоящую машину.