в последнее время,стал замечать...что когда завожу авто,то (у меня автомат кстати),при переключении на заднюю передачу и отпускании педали тормоза машина едет маленькими,но четкими качками,при переключении на "драйв",происходит непонятный стук,и так постоянно,например,когда стоишь на нейтралке и трогаешься,то опять этот звук,как-будто что-то где бьется под капотом...

и так уже вторую неделю..
вчера открыл капот...завел и попросил человека постоять и послушать откуда доносится звук...при преключении то на "R"то на "D"-мотор ПОДНИМАЕТСЯ НА 2СМ.ВВЕРХ И ПОТОМ ОТПУСКАЕТСЯ И ОТКУДА-ТО ОТТУДА ДОНОСИТСЯ ЭТОТ ЗВУК!это не номрально по-моему ,а до автосервиса,ну реально нет времени добраться...ужас.
что это может быть?может кто-нибудь ужо сталкивался с таким?..спасибо
Двигатель и должен ходить. Это нормально.
ну...это может и нормально(просто мне кажется,что он не должен так высоко подниматься и с грохотом непонятным опускаться...)...а че за дураццкий звук тогда?
Блин .. ну сколько уже писали, и переписали, что кустарными методами коробку не отремонтировать.. качки при движении, это не нормально, ибо при полностью исправной коробке машина должна ехать на D сама, ровно даже без нажатия на газ.А то что движок ходит это абсолютно правильная работа, так переключение происходит, еще при этом должен быть недолгий звук как у электропривода(жужжание 0.5-1 сек).
MalazeeКачки могут быть из-за перебоев в работе двигателя. Стук из-зи изношенной опоры двигателя.
KamukaТак помоему никто и не предлагал ее ремонтировать кустарным способом...
Kamukaона и едет,все нормуль.звук ,при переключении, когда машина не разогрета,долго стояла например без движения,при переключении на заднюю передачу,происходит этот звук и она идет качками!потом,при переключении на драйв опять этот звук и она идет нормально,ак и должна!
так я ее и не собирался ремонтировать сам вроде и не писал даже об этом..
commicsспасибо за растолкование..а решения этой проблемы есть?сколько они стоят?...а это не в коробке передач дело?...
Была у меня такае же трабла,двигатель немного шатался,лишние шумы т.д. иии... в конце концов отвалилась коробка и движок за собой потянянул

.Лопнул кранштейн крепления АКПП.А дергаться может из за того что коробка немного осела и давит на ходовые части авто,посмотри мож и это.
цитата: |
спасибо за растолкование..а решения этой проблемы есть?сколько они стоят?...а это не в коробке передач дело?... |
Машину нужно смотреть, а цена будет зависить от опоры (их там три)
Ремонт обошёлся в 1050р. кранштейн крепления купил на разборе
Проверь опору (подушку) двигателя (правая передняя по ходу движения) Она такая круглая. Отщелкни крышку и посмотри целая ли мембрана? Еще можно во время работы двигла и переключения передач как-бы приподнять за эту подушку двигатель (только осторожно -береги руки,можно сделать петлю из стальной проволоки и поднимать за нее), если посторонние звуки пропадают или затихают - подушка! Стоит в районе 4000 оригинальная (слабое место у первых фокусов).