| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
В тестовом режиме пишет ошибку dtc 9359... Кто нибудь в курсе что она означает?
Leonid87 9359 B1359 Неисправность
электрической цепи
зажигания Run/ACC (Работа/
аксессуары)
Щиток
приборов
Доброе время суток. Вот нашел расшифровку вашей ошибки. Если вам поможет значит повезло. А если нужно будет еще то на этой странице есть ссылка Руководство для станций технического обслуживания там есть статейка и адресочек
Andrey2106
Привет, у тебя есть какая информация по поводу этих писков, у меня та же проблема, и никто ничего не знает?!?
ssshprottt
У меня то довольно все просто)я менял приборку и она не подходит по конфигурации)
p1665 подскажите расшифровку кода ошибки плиз!!! поисковик не выдаёт..
alex_velikockii
24 July 2010
ребята у меня машина сама входит в режим TEST если постоит несколько дней. И выйти оттуда немогу. У кого нибудь такое было?
anfed
29 July 2010
Ездил какое то время без звукового сигнала, выдавал ошибку 262 поставил на место ошибка ушла. Случайность или так и должно?
Leonid87у меня в тесте тоже dtc 9359 как решил проблему или в чем была .можно подробности
jackus
7 November 2010
Почему то в тестовом режиме не выдает ошибки, хотя check engine горит и на компе они высвечиваются;
Мог ли предыдущий владелец что-то намудрить с проводкой приборки? Просто такое ощущение как будто провод какой то обрезан который должен их туда передавать или что то вроде того;
И ошибки были не по АКПП а по:
-лямбда
-датчик положения дросселя
и еще что то такое
lp-san
31 January 2011
Приборка в тестовом режиме выдает далеко не все возможные ошибки, по моему опыту.
Съездите на сервис на компьютерную диагностику IDS / WDS, оно рулез.
Vovan_mail
20 January 2011
Тестовый режим показывает те ошибки, которые водитель типа сам может устранить.
Выходить из теста нужно опять нажать кнопку суточного пробега до появления опять показаний одометра. Если выключить тупо зажигание, у Вас будет болтаться так сказать не стираемая ошибка.
P1000 FORD On B0ard Diagnostic System Readiness Test Not Complete. Которая сбивает многих диагностов с толку. Почему не стираемая - просто вы ее сбросили а она снова появляется. Чек не горит, он ее не индецирует.
А я совсем запутался: у меня в тестовом режиме показывает Ab-H - все-таки это АБС или подушки? АБС в машине нет(во всяком случае бачка для него под капотом нет). Руфокус 2004г
jon_hood
А разве у АБС какой-то отдельный от остальной тормозной системы бачок?
lp-sanРаньше на японцах до 200г ездил - у них у всех отдельный был.
По АБСке- мож у меня в таком случае просто не работает? На льду проверял. Я искал ее под капотом. Ничего со словами АБС не заметил
jon_hood
У меня АБС, бачок вроде только один с тормозухой. Есть ещё бачок ГУРа, но он к делу не относится, я так понимаю.
Vovan_mail
4 February 2011
2
jon_hood
Блок АВС если установлен, то посмотри под Воздушный фильтр в районе арки колеса должен быть отдельный блок с трубками тормозными и естественно с подключением проводов. Не попутай с главным тормозным)))
Vovan_mail
Спасиб! А основной вопрос: "Ab-H - все-таки это АБС или подушки? "
Vovan_mail
4 February 2011
jon_hood
тест подушки безопасности.
и финальный: "Ab-H -неисправна, Ab-L - исправна?
Vovan_mail
4 February 2011
jon_hood
Вообще то думаю так. Есть умельцы которые при не исправной системе аирбегов тупо выкавыривают от туда лампу, типа все зергуд. Но в тесте мона просмотреть это дело. Н высокий уровень система исправна.
L низкий уровень система не исправна.
Extra300
5 February 2011
Vovan_mail:
|
jon_hood тест подушки безопасности. |
Я думаю, всё таки, АБС. В ФАКе, в первой части расшифровок, написано Аир Бек, потом, в описании ошибок для ФФ1 2002, написано АБС. И на альтернативных сайтах видел, что это, так же, диагностика АБС.
Vovan_mail
5 February 2011
Extra300Я не знаю , но тут же и у нас тоже самое
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5 позиция 18 Спорить не буду не знаю на все сто, хотя да в тексте на англицком там АВС.
Хотя с другой стороны нафига вносить в тест АВС, если он не во всех авто устанавливается. Абривиатура Ab может быть и как
Air
bag, что больше даже подходит, а не только АВS.
Мужи ки подскажите, войде в тестовый режим увидел а пкнкте № 11 Показание МАР сенсора -изменение давления (на заглушенном показывает 0.33 .t ! Так у меня на заглушенном показывает 000.t - что это может быть?
Vovan_mail
7 February 2011
PultА откуда там может быть какое либо разряжение при разглушенном. Скорее всего и должно быть ноль. Попозжа буду возле машины гляну как у меня. Может он меряет АТМ на Венере
Посмотрел у себя, действительно на заглушенной тоже чаво то там показывает У меня 02b t. буду разбираться есть занятие, одно понятно что в HEX формате.
Вроде тут так
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
это скорее всего константа для пересчета для датчика тахометра хотя
подскажите, в тест режиме можно увидеть работу дроселя?
Есть сомнения сто у меня датчик положения дросельной заслонки глючит, хотел бы понаблюдать (если это возможно) через тестрежим
Как войти в режим (XXXC Отображает температура охлаждающей жидкости двигателя вход)?
Чтоб можно было видеть температуру при движении авто?
Американец 2002года.
По основным позициям вроде пробегает, а как именно на температуре остановиться?
Подскажите пожалуйста, есть ли у меня ошибки в тест режиме... Запутался я уже в этих цифрах, буквах..
Особенно интересно что означает F114-115 на 17 секунде, число (181-182) на 51 секунде, затем P103 на 1:02 минуте.
Огромное спасибо заранее, отплюсю сразу же)
http://youtu.be/VPdyueoruUM
Vovan_mail
4 August 2011
2
RS666ошибок нет DTC NONE
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
RS666
4 August 2011
Vovan_mailБольшое спасибо!
В общем, иными словами, всё в порядке? так и должно быть?
И еще, если вылезет шестеренка на панели (!) то в тестовом режиме ошибка ведь появится??
(часто эта шестеренка вылазит, пора узнать к чему она..)