Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
kot157
26 April 2010


AlexSandroCMax
Привет
Точно на него.
AlexSandroCMax
26 April 2010


kot157
Привет!
Спасибо за скорый ответ!

Если трубка у тебя на руках, можешь посмотреть что стало причиной ее лопания? Пробег большой, т.е. время? Масло изнутри разъело? Снаружи ее придавило и перетерло? Что-то еще?

На фотке выглядит так, словно ее разрезало. Хотя на месте этой трещины на ней должна быть броня -- другая трубка.

Да, и можно ли к ней подлезть не снимая впускной коллектор?
avatar
-Евгенич-
26 April 2010


на старение резины не похоже
похоже на избыточное давление
avatar
zimnik
26 April 2010


Видно что-то на нее давило
AlexSandroCMax
26 June 2012

1

Ребята, вот эта трубка на впускном

posted image

Всеравно не понятно, что ее так изорвало.

Почему так меня это интересует, так это то, что давно эту трубку подозреваю в подсосе на своем авто, да и на всех машинах с плывущими оборотами, даблами и глохнущей движкой. Да вот сам залезть туда ни как не могу: то авто в ремонте месяцами у оф дилера (безрезультатно), то я в отъезде месяцами...

Уууууу, трубка, я до тебя доберусь!

Получается, что трубка перерезается ребром жесткости на картере двигателя. На моей фотке, трубка защищена броней. Интересно, что стоит у нас фактически? Если там просто резина без брони, то... Собственно...
avatar
kot157
28 April 2010


AlexSandroCMax
Привет.
Извини долго не отвечал был в командировке.
У меня трубка стояла без брони, маслом ее не разъедало, придавливало картером. Добраться до неё не снимая картер невозможно, ну или я не смог.
В причине окончательного разрушения так же, как -Григорий- подозреваю избыточное давление.
Образовалось оно, как мне кажется в результате выхода из строя бензонасоса, в результате падения давления топлива в подающей магистрали. Еще думаю давление во впускном коллекторе может повысится из-за неправильного зажигания. В любом случае именно эта трубка была у меня виновницей плавающих оборотов холостого хода.
avatar
ЮриА
28 April 2010


kot157
Что- то я тут не понимаю. Похоже это трубка отвода газов из подпоршневой области во впускной коллектор? Избыточное давление во впускном коллекторе значительно менее вероятно чем повышенное давление в картере двигателя (например от износа или залегания колец). Т.е. бензанасос совершенно не причем.
avatar
kot157
28 April 2010


ЮриА
Привет.
Обратная вспышка обычно бывает при очень бедной смеси,как возможный вариант упало давление бензонасоса. В этом случае вспышка произойдет во впускном коллекторе. У нас он к сожалению пластмассовый, так, что мне повезло, что лопнула трубка, а не сам коллектор. Таких случаев тоже не мало, даже обсуждалось на нашем форуме тынц
avatar
-Евгенич-
28 April 2010


а не сапун ли это вообще?
avatar
eletskii
28 April 2010


-Григорий-
А что тогда к воздушному фильтру идет?
AlexSandroCMax
28 April 2010

4

Ребята, та синяя трубочка на картере двигателя (на масло отделителе, на картере двигателя, если быть точнее) это выход клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation). Оный призван обеспечивать вентиляцию картера и удалять оттуда выхлонпые газы. Седло клапана имеет хитрую фотму обеспечивающую максимальное открытие на средних значениях вакуума во впускно и (почти) полное его закрытие на ХХ и в режиме полного открытия ДЗ.

Если это повреждение не вызвано старением резины и/или ее перетиранием об картер или что-то еще, то остается только давление (вакуум). Мое предположение, что трубка просто не выдерживает вакуум во впускном и схлопывается. Со временем, это приводит к старению резины и прорыву. Сначала в виде мелких трещин, позже как на картинке выше. Однако, при появлении уже мелких трещин, мы имеем подсов воздуха и нарушение вакуума во впускном. TMAP это должен замечать и прикрывать ДЗ, но даже если и так, полностью скомпенсировать подсос закрытием ДЗ не возможно из-за нелинейного характера переходных процессов. Например там по давлению может быть петля гистерезиса из-за этой трубки. Вот эту петлю мы и видим как качание оборотов.

К воздушному фильтру идет трубка низкого вакуума для вентиляции пространства под клапанной крышкой. Все то же самое, только давления там много ниже. Потому и трубочка тоненькая такая. И клапана нету, вместо него калиброванное отверстие -- дроссель.

Сорри за сумбур -- пишу в коротком перерыве на работе.
avatar
kot157
28 April 2010


AlexSandroCMax
Привет
А по моему все очень доходчиво и резюмируя можно сказать, что мы наконец то нашли вторую глобальную причину плавания оборотов холостого хода (помимо дроссельной заслонки), а так же возможно и причину дабл стартов.
avatar
eletskii
28 April 2010


AlexSandroCMax
Молодец, оч глубоко. И главное простыми словами, умные вещи.

kot157
цитата:
а так же возможно и причину дабл стартов
особенно на новых машинах
avatar
ЮриА
28 April 2010


kot157
AlexSandroCMax
eletskii
Все это возможно, но возможно так же и совершенно случайное повреждение этого патрубка, или его врожденный дефект. Отсюда возникает вопрос: как проверить целостность этого шланга на месте, без основательной разборки?
На досуге сам попробую хотя бы на ощупь проверить на своем движке, но может будут более дельные предложения?
avatar
АлекС 52
28 April 2010


eletskii
цитата:
...причину дабл стартов...
...особенно на новых машинах...

Да всё возможно.
Косячат двигателисты в соединениях, - вот тебе и подсос.
Или однократного вакуума может быть достаточно, чтобы сплющило трубу.
У меня на работе попервости инженеры по неопытности создали "легкий" вакуум в пластиковой трубе диаметром 200 мм и стенкой 12 мм. Сплющило трубу углом внутрь и результат очень похож на демонстрируемую фотку.

Но исходя из опыта проявления дабла на своей афте, на 99% уверен - это бензин. Был раз 6 и только после бодяги на брендованной заправке.
avatar
zimnik
28 April 2010


Да не может ДВС создать такой вакуум, чтоб шланги плющить. Это что вакуумный насос??? Я его глушил, затыкая рукой карбюратор на Жучке.
avatar
-Евгенич-
28 April 2010


цитата:
AlexSandroCMax: выход клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation). Оный призван обеспечивать вентиляцию картера
я так и думал
AlexSandroCMax
29 April 2010


цитата (игорь-64 @ Вчера в 18:40)
Да не может ДВС создать такой вакуум, чтоб шланги плющить. Это что вакуумный насос??? Я его глушил, затыкая рукой карбюратор на Жучке.

Тут двоякий вопрос -- двигатель и трубка.

По двигателю, да это компрессор. В режиме ПХХ (торможение двигателем) он создает МАСКИМАЛЬНОЕ разрежение во впускном коллекторе и работает вообще только компрессором. Руку к жучке при этом лучше не прикладывать -- аткусить. Сам не двигателист по специальности, но знаю, что один из типов потерь в ДВС именно потери на сжатие/прокачку воздуха -- насоссные, или как там они зовутся, потери.

По трубке. Я гидравлик по образованию и изначально полагал что трубка там стоит расчитанная на максимальные скачки давления (вакуума) и грешил на заедание/износ самого клапана PCV (металический сердечник, пластиковое седло). Но вот фотка вверху. Так порезать трубку не может ни что -- там просто не чему ее протыкать. Остается одно -- разряжение во впускном.

В пользу этого предположения говорит и характер проблем -- качание оборотов и дабл старт. То есть проблема, то нет. Утечка носит временный характер, словно трещина в трубке.

Обратный хлопок порвет обязательно воздушный фильтр. Если он целый, а трубка нет, то, поскольку, мы знаем с детства, что чудес не бывает, это не хлопок.

Я бы проделал такой эксперимент -- заглушить входное отверстие на впускном коллекторе, а выход PCV отвести в сторону и защитить от пыли. Поездить не долго. Пропали проблемы -- оно. Остались -- ищем дальше. От тока смогу я это проверить лишь летом, сам сейчас в ну очень длительной коммандировке.
Геннадьевич
4 May 2010


проблема решилась снятием пластмассовой крышки на дросселе. обнаружил высохшую смазку на оси передаточной (белой) шестеренки и даже износ её оси. смазал силиконовой смазкой Panasonic. теперь наслаждаюсь, хотя сервис-мены приговорили узел к замене и строго-настрого запретили отворачивать эту крышку.
AlexSandroCMax
5 May 2010


Геннадьевич

Расскажи, пожалуйста, подробнее? Что за смазка? Крышку, вроде снять легко. Смазывать ось не вынимая ее? Что-нибуть еще?

Вот фотка с этого же форума этой шестерни. Не обращайте внимания на метки, они про другой случай.
posted image

Куда помещать смазку?

Вот фотка крышки:
posted image
avatar
SyRus
5 May 2010


Друзья кто может подсказать??? В чем проблема???
Суть проблемы - на холодную завожу машину, заводится без проблем, но как только набрала обороты сразу же обороты падают практически до 0 (машинка при этом не глохнет), и тут же набирает обороты до рабочих, и так раза 2 - 3. Потом все выравнивается и работает ровненько. Кто что посоветует?
avatar
Джордж Вашингтон
5 May 2010


SyRus
Помыть заслонку и сменить керосин.
Геннадьевич
5 May 2010


AlexSandroCMax
на верхней картинке торчит ось в центре, вот её я и смазывал, смазка силиконовая для видеомагнитофонов. другой под рукой не было ещё чуть капнул обычного моторного масла на ось моторчика (между корпусом и шестерней) и на оси вращения самой заслонки ( в самом канале)
AlexSandroCMax
5 May 2010


Геннадьевич
Спасибо за скорый ответ! Будем пробовать!
odine77
5 June 2010


привет а неподскажешь, что делал комикс с сто что проблема ушла с плаваньем хх на си-максе?
Naikvist
28 June 2010


Здраствуйте!
Привет вам с форума ескотоводов!
Поменял мафынку на С-макса. 2 литра автомат Чиа+ 2008 года.
Пробег 27 000 км. Машина не на гарантии, так как после угона с перебитыми номерами.
Все в авто устраивает, и семье очень нравиться (еще бы - после ескорта 97 года который 9 раз вокруг экватора), но стал замечать такую проблему:
Минут через 3-5 стояния в пробке машину начинает колбасить, климат контроль начинает выдавать не самую холодную температуру. Автомат стоит в положении "Д", машину толкает при полностью нажатой педали тормоза. Перегазовочка не помогает, но как только пробка расходиться все встает в норму до следующего вялотекущего затора. При том не на светофорах не на перекрестках такого не наблюдаеться, а именно после стояния (газ-тормоз-газ-тормоз) около 5-ти минут. Может чего подскажете?
Да, и сразу поясню: перед тем как покупать машину с аукциона страховой, проверил ее на Мажоре (МКАД) и все что насоветовали поменял (свечи, масло, фильтра, чистка дроселя и инжектора).
Есть конечно маленькое подозрение на то, что там схалтурили и ничего не делали, но как то не хочеться в такое верить, все таки официалы с именем вроде как...
avatar
alexeef
28 June 2010


Naikvist
ИХМО...надо чистить соты радиатора охлаждения
видимо напротив вентилятора охлаждения на радиаторе (со стороны радиатора кондея) уже шуба образовалася, врезультате не создаётся потока воздуха достаточного для охлаждения хладогена в кондёре и его компрессор временами отключается...и масло в АКПП также нуждается в охлаждении
а на ходу, всё приходит в норму т.к. соты радиатора не находящиеся напротив вентилятора более чистые
Вам сюда
или Вот тут
Naikvist
28 June 2010


alexeef
В том же майджоре посоветовали установить у них дополнительную решетку (защитить так сказать радиатор). Я им отказал в данном презенте в размере 3000 рублей. Полистав форум установил решетку сам.
При этом конечно весь радатор (насколько это возможно без снятия) расмотрел и он идеален (ни мух, ни грязи, не погнутых сот).
В связи с твоим советом, задумался - а может я установил сетку со слишком маленькими ячейками (овал с дагоналями 5 и 3 мм)? хотя температура двигателя не растет и держиться в норме (90).
avatar
alexeef
28 June 2010


Naikvist
сетка ни при чём
а рассмотреть "шубу" не получится...т.к. она образуется между двумя радиаторами


модераторы перекиньте сообщения в нужную тему
Naikvist
28 June 2010


Я описал 1 проблему: дергание в купе с кондеем! Получил ответ о "шубе", на мой взгляд "шуба" могла объяснить только повышение температуры на выходе из климат контроля. А вот что машину подколбашивает, вообще связи не вижу. Хотя это мой первый авто такого класса и вообще первый с автоматом. Странно как то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up