А что после Фокуса?

3



Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.

Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
выбор авто, Следующий автомобиль, покупка автомобиля, выбор авто, новый автомобиль

avatar
Sanches
21 September 2009

А что после Фокуса?
48,4K
views
223
members
352
posts

avatar
Dima777
23 March 2010


да, Куга 2.5 по динамике гораздо лучше трехлитрового Аута. Хотя и 'лошадей' больше )
avatar
бизон01
26 March 2010


Поддерживаю мнения выше указанное про CIVIC отличный автомобиль,очень понравилось дизайнерское решение конструкторов.Молодцы всем бы так!!!
Евген Томск
26 March 2010


Уже пересел на паркетник С нашими дорогами в самый раз Фокус низковат
avatar
FOCUSNIK22222
27 March 2010


А что после фокуса ? Да просто, фокус 3 !!! На заводе убирают все недачеты на авто и думаю когда появится в Москве Федя 3 , многие захотят обновить своих федеров ! Сейчас по расходникам и з/ч по феде и с другими авто можно очень хорошо сыкономить ! ( Я к тому, что цена и качество на федю, соответствует )

С уважением FOCUSNIK22222
avatar
ExoduS
2 May 2010


мои 5 копеек.
был фокус два-без притензий откатал.2 л.палка 45 т.к.продал
затем (и сейчас)мазда3-шумновата,прожорлива,жестковата,но рулится ничо так.1.6 ат
затем (и сейчас) x-trail t31-2л.палка,в принципе без минусов,за искл стоимости то и зпч (в питере ценник то около 15 т.в среднем,лобовое по каске менял 50 т.р)
затем (и сейчас) nissan pikup np300-танк,дизилёк,аскет,но со своим шармом.узкоспецифичное афто.

зыы вот теперь и ломаю голоаву шо брать после трейла.
streetfighter
8 May 2010

-3


c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Jennik1
5 May 2010


ExoduS
после Трейла с его адекватной ценой - и пуховой подвеской, а также проходимостью - тяжело что-то взять
тут либо опять нырять глубже в Джиперское что-то, или глянуть на Пасфайндер
либо наоборот вернутся к балансу полного привода но не потерять удовольствие от вождения + клиренс = Аутбек новый.
я вот на Аутбек нацелен скоро должен заказать
avatar
terts
5 May 2010


А Тигуан не подойдёт ???
avatar
Jennik1
5 May 2010


тигуан не из той оперы.
Кто ездил и вкусил смак Трейла - никогда по своему желанию не сядет на Тигуан, Рафик, СРВ, и прочее...
avatar
terts
5 May 2010


Jennik1
Ну это ты зря, я на их (Тигуановском) форуме нашёл таких людей.
Ёхан Палыч
21 May 2010


Очень тяжело после Трейла что то взять по сравнимой цене, я в итоге оставлю его.
Тигуан тестил... что я только не тестил.
avatar
ПадЪ
21 May 2010


после трейла на руче трейл афтамат)) или дизельный трейл тож с афтаматом
avatar
Diagram
21 May 2010


Следующий аппарат после фокуса в довесок к BMW 750, рассматриваю Мерседес серии E чё нить типа 6.3 AMG... надоело ездить на малолитражках, хавают бензы как 5 литровые машины, а толку чуть...

ЗЫ. на семьпятьдесят довёл расход 15 л/100 км.ч - был приятно удивлён... сейчас будут разговоры лошадки - налоги.. но и тут в нашем гос-ве не мало дырок, нет даже не дырок, а туннелей, когда эти налоги можно обойти...
avatar
ПадЪ
23 May 2010


цитата:
но и тут в нашем гос-ве не мало дырок, нет даже не дырок, а туннелей, когда эти налоги можно обойти...

как например? не ставить на учет?
avatar
Diagram
24 May 2010


Гломурный ПадонакЪ
Ну например поставить в другом регионе... где налоговая ставка меньше, по крайне мере будешь отдавать не 60 тыщ, а 30.
quiksilver14
25 May 2010


Форд устраивает всем, кроме того, что на дачу по тульским дорогам не проехать и метра, не цепляя днищем. Жалко машину.
После лета подумываю взять б.у. ниссан кашкай, хотел +2, но на вторичном рынке в Москве нет.
В диапазоне 700 тыс. что еще можно присмотреть из б.у. повыше ?
зы. а как вообще марка КИА ? вроде в интернете неплохие отзывы.
avatar
kolomoetsan
29 May 2010

1

Очень нравится новая Опель Астра, особенно с двиглом 180 коней и на шестиступенчатом автомате. По цене около 750 штук. Начнут такую продавать примерно осенью. Сейчас есть в наличии толькл 115 коней на автомате. Но такое мне уже не интерессно.
Bosman
1 June 2010


Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6. Но случайно в салоне сел в Новую Мазду 3 Седан 2,0 в Комплектации Спорт и понял что в ней есть все что хотел от новой машины: эргономику, управляемость, лучшую чем в форде шумоизоляцию, более мощный двигатель, массу приятных мелочей в салоне из премиум класса, адаптивный ксенон и качество японской сборки. Свежий дизайн и спортивный имидж - тоже плюс.
Ёхан Палыч
1 June 2010


В мазде действительно шумка лучше, чем в фокусе?
Bosman
1 June 2010


Сам не ожидал. Двигатель против фокуса практически не слышно и аэродинамический шум меньше - балдею просто
avatar
Andrey2106
1 June 2010


цитата:
Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6.

Я вот тоже загорелся заменой на Мазду 6) б\у )или же если денег не хватит то в предыдущем кузове шестерку))а может и мондео)тоже б\у
Тока вот пока не взвесил всех и плюсов и минусов
Ёхан Палыч
1 June 2010

1

Ну Мазда это прежде всего очень тонкий металл, про шумку вроде выше хороший отзыв Обходится в эксплуатации достаточно дешево, в последнем номере "За рублем" Мазда-5 выиграла среди одноклассников (Зафира, Туран, Версо).
У нового Мондео меня сразу оттолкнули отзывы про организацию обдува ног, ладно бы просто одна нога мерзла, а другой жарко, так у людей аж ботинки зимние трескаются на левой ноге зимой ))) Я чота к этому не готов, в Фокусе не было таких косяков... Да и едет он 2.3 АКПП неторопливо, уж не знаю что виной.
avatar
Dima777
2 June 2010

1

Если брать Мондео, есть смысл дождаться 2.0Т EcoBoost или новый дизель 163 л.с. Ехать будет шустро. Только уровень шумки под вопросом
Bsdaemon
8 June 2010

2

Конечно, это попахивает бредом, но после фокуса я хочу фокус RS )
avatar
ПыЖиК
8 June 2010


Bsdaemon
в чем бред то, все ОК. я про СТ задумываюсь иногда
Bsdaemon
8 June 2010


ПыЖиК
Ну в том, что по городу особо и не поездишь А если и поездишь, то с очень постоянным нарушением ПДД
avatar
Dima777
9 June 2010


Bsdaemon

RS-ка для фанатов механики

мое ИМХО - лучше передвигаться не спеша на мощной машине с АКПП, зная что в любой момент можешь быстро притопить, чем постоянно носиться на RS-ке как угорелый )))
Bsdaemon
9 June 2010

6

Dima777
Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...
avatar
Dima777
9 June 2010


Bsdaemon

дык я и говорю, для любителей механики
RaySandySharp
9 June 2010


B
Bsdaemon:

Dima777
Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...

Полностью согласен.На работе у коллег много мощных машин с автоматами,едут здорово-особенно нравится Mini Cooper S, но все равно не хватает ручки подергать,поэтому думаю следующая моя машина тоже будет с механикой.Присматриваться буду к новому Volvo S-60 с 2.0 EcoBoost 203л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up