| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
donna
31 July 2005
111111111111
Fokir
Скорее всего, порвалось/потерялось резиновое колечко, которое одевается на штуцер. Всего их должно быть три. Когда у меня порвалось это колечко, я пошёл на хозяйственный рынок и купил похожее по размеру масло-бензостойкое колечко.
Vano_S
26 April 2010
а сегодня другая проблема: если педаль газа держать в одном положении на ходу, то ощущаются толчки , т.е. машина то тянет, то потупливает! это при включенном кондиционере!!! если его выключить - то все нормально!!! у кого есть какие соображения??? может топливный фильтр??? бензонасос??
dumonde02rus
22 April 2010
Всем доброго времени суток, случилась такая проблема. заводится отлично, на холодную тянет отлично. после прогрева начинаются проблемы: двигатель не развивает обороты если продовить педаль, на малом ходу педали газа развивает 4000об. дальше затухает. думал из за жары( промыл радиатор на мойке, заменил термостат ) непомогло. в чем может быть проблема? по ощущениям мозги отправляют двигло в защиту от перегрева. Заранее спасибо
dumonde02rus
Было один в один без чек энжин
Заменил датчик кислорода на ВАЗ БОШ от 10ки Евро 2 и все ОК!
Добрый день. Проблема такая. Машина разгоняется до 110-120 и дальше "раскочегаривается" очень туго.
Тупит проще говорят. Зима - Лето без разницы.
Что может быть ? Катушка, лямба, или забитый катализатор? Ошибок двигателя нет. Диагностика движка говорит, что всё в норме.
lisyamorda
на холодную и горячую одинаково?
Сетки бензоса давно чистили? Какое давление выдает бензос?
lisyamorda
23 April 2010
rombik - вообще от балды работает. Может гнать на холодную, тупить на тёплую. Может тупить на холоде, прогреться и поехать.
Сетки чистил год назад, хотя и тогда были чистые. Давление не мерил. Я уже как с полгода на это машине не узжу, но тут недавно сел и заметил, что выше 120 очччень неохотно прёт. Я на нём раньше 180 легко делал.
Мучаюсь так уже год, и жена с полгода.
Давление насоса не мерил.
На холостых кажется чуть чуть что то подрагивает, типа троения. Но очень редко и не глохнет.
Предысторию скопирую сюда.
Вообщем катаюсь с проблемами уже 3-4 месяца. Понемногу пытаюсь решить, но пока безрезультатно.
Проблема первая. Машинка тупит. Двухлитровый движок, он очень пластичный и отзывычивый. Чуть педальку нажал уже хорошо едет. А сейчас начинаю разгон, и чуствую, что ему тяжело. Педаль давлю, а разгоняеться тяжело. А иногда едет нормально. Тупление может начаться и сразу после начала движения, и проехав 20 километров. А можно тупить 30 километров …а потом полететь.
Проблема вторая. При движении накатом на АКПП после отметки 100 километров в час следует быстрое замедление. Если, к примеру, разогнаться до 160 километров и отпустить газ, то до 140 машина будет «тормозить» 8-10 секунд. Больше всего это напоминает торможение двигателем при отключении 4 той передачи, но 4 передача у меня работает. Даже при движении под горку, машина не разгоняеться, а продолжает медленно замедляца.
Как только скорость падает, до 100 или чуть ниже, все приходит в норму. Накат есть, под горку накатом разгоняеться. Тоесть нормально всё. Если проехать без остановки 200-250 километров, проблема уплывает на + 20 километров . Тоесть , тоже самое ..но после 120
А если потом 5 минут встать на трассе …потом поехать , и вуаля!и опять «проблема 100 километров». Причём, когда машине чуть лучше ..чуствуеться, что движок становиться отзывчивее и ненадо страшно давить педаль , что бы разгоняться. Ну и естесвенно, вырос расход от движения со скоростями выше 140. Ибо давить педаль приходиться постоянно, а не как раньше - до 160 разогнался и катишься.
Что было сделано:
Чистка радиаторов – никакого толку. Тока вентилятор стал позже включаться.
Чистка сетки бензонасоса - ничего
Замена топливного фильтра - ничего
Чистка KXX - казалось , что чуть лучше , но Коммикс сказал , что не может он на накат влиять.
Чистка дросельной заслонки - об этом ниже
Диагностика двигателя - об этом ниже
Замена свечей - бесполезно
Замена воздушного фильтра – фильтр и фильтр. Тоже нет улучшений.
10 раз проверены тормоза на предмет подклинивания.
Отдача появилась только от промывки дросельной заслонки. Машина перестала тупить на низких оборотах. Совершенно. Стал опять стартовать со светофора.
Но прошла неделя и всё вернулась на круги своя. Опять тупит.
Диагностика двигателя выявила его полную исправность. Нормальную компрессию. Нормальную (не бедную ни богатую) топливовоздушную смесь. Тоесть двигатель полностью исправен.
Смотреть АКПП сказали бесполезно … толчков нет, все переключаеться. Чего там смотреть то?
Никаких ошибок не горит, и за всю историю машины не горело.
Какие у форумчан ещё будут идеи? Менять дроссельную заслонку на новую ?
Пробег 125 тыщ.
Конец предыстории.
Сейчас вот сел покататься, и понял, что выше 120 именно движок не хочет крутится, а если его "заставлять" то до 130-135 раскручивается и сразу сбрасывает до 110.
Где то здесь читал на форуме, что у человека была такая же проблема и дело бы в убитом катализаторе. Поставил он пламягаситель и всё стало ОК.
да я бы начал с катушки с проводами, сними катушку посмотри на предмет трещин. И обязательно нужно проверить сколько выдает бензонасос, какое давление в системе. Только если менять катушку, то и провода и свечи все вместе.
Привет народ! Подскажите плиз, проблема такая: ехал, все было окей, остановился на светофоре и движок затрясло, обороты в норме, скорости переключаются(акпп) и еще появился неприятный запах какой-то, такое впечатление, что работают два цилиндра, что может быть, куда копать?
цитата: |
такое впечатление, что работают два цилиндра |
ну проверить для начала, 2 работают или все
rombik
Работают все, она же едет нормально, но вибрация чувствуется очень сильно когда стоишь и рычаг в положении D или R. И сильно пахнет какой-то кислятиной. Раньше этого запаха не было.
привет всем! мне сказали с моим вопросом к вам сюда,но ответа я так и не нашёл на этих 63 страницах,может проглядел просто и кто помнит по памяти что с моим фокусом может быть! У меня американец 2 литровый split port с МКПП. Проблема такая: машина езди у меня нормально..тьфу тьфу тьфу..нареканий нету,не дёргается,разгоняется довольнотаки резво,печка стоит в положении "ноги и человек" постоянно... Но стоит мне переключить печку в другое положение,как тут же происходит провал в оборотах и машина глохнет(кондей даже ещё не включал)... пробовал на не заведёной машине переключить положение печки..всё равно тоже самое... в чём может быть проблема? все фильтра,свечи и провода ВВ заменены... заранее спасибо ...
Sumerk
25 April 2010
Bichugov
У меня похожая ситуация была (см. мои посты от 4 и 5 апреля), но от изменения положения селектора ничего не менялось. Обычно кислятиной воняет, когда масло/фрикционы умирают. Уровень/состояние масла в АКПП не смотрели?
Bichugov
25 April 2010
Sumerk
Масло в норме, причем не так давно заменено.
На завтра записался в сервис, потом отпишусь в чем дело было.
Был сегодня в сервисе, поменяли свечи с проводами - результата нет, хотя мои были ужасные, на свечах черные полоски, пробивали. Затем подключили новую катушку зажигания и произошло чудо - двигатель работает ровно, как давно уже не работал. На моей катушке было две больших трещины, которые были незаметны под грязью. Вобщем теперь мой фокус прям летит, а раньше ехал!!!
Константин123
27 April 2010
Сетки мыл и заменил бензонасос 20 тыс назад, снова тупит когда мало топлива (меньше трети бака), при разгоне в пол достаточно 5-7 секунд и машина сразу оседает и начинает тормозить двигателем, при включении нейтрали либо чихает либо вообще глохнет. Как руки дойдут сделаю люк для снятия насоса и снова сетки промою.
Константин123
Такая же беда случилась снова этим утром, меньше четверти бака тупит не разгоняется, заправил полный, тапку в пол 180км/ч не проблема. Сетки мыл недели две назад, хотя были чистые беда проявилась снова, хотя временно пропадала, что то видимо другое. Давление бензонасоса мерил, нормальное 2,9 выдает, а вот на регуляторе не получилось померить. Склоняюсь на регулятор, так как когда бензина достаточно то бензонасос гоняет его без остановки по кругу через обратку, а когда бенза мало, то бензонасос не успевает его захватывать, вот отсюда и толчки в спину. Но это мое мнение, и время разобраться будет только на следующие выходные.
Здраствуйте.
Может это тема уже замылена... но все таки я задам вопрос. Скоро постарею из-за своей машины(
Проблема: на холостых оборотах машина глохнет, при низком ходе тоже глохнет. Когда проеду несколько метров, и встану у светофора машину дергает как бешенную кобылу. Может из-за простоя в гараже на 4 месяца у нее все затекло (как у старушки). Ну я прогнать решила: педаль газа в пол и что? Ели ели наберает скорость...130 км загарается лампа масла. Решила остановиться, подождала. Провернула зажигание, лампа масла перестала светиться, за то зажглась двигатель. ... - я в шоке.
Что сделала: прочистила бензонасос (самое смешное, что бензонасос от жигули 10) но проблема осталась. Решила почистить КХХ, тоже не помогло... Решила промыть двигатель от старого масло и новое залить. Пока не знаю результата... уже боюсь включать.
Машина: Ford Focus Se (USA), 2000 год. Корбка АКПП.
СПАСИБО.
TёmKa
могу ошибаться, но мне кажется давление 2,9 маловато, должно быть 3,5-4,0.
Константин123TёmKa-=ЗДЕСЬ=- почитайте. Похоже на решение ваших проблем.
rombik:
|
TёmKa могу ошибаться, но мне кажется давление 2,9 маловато, должно быть 3,5-4,0. |
2,9 - нормальное давление.

Регулятор давления на рампе должен поддерживать 2,7 бар. Если он не держит это давление, то в нём и причина.
И проверяется просто насосом, либо манометром через тройник.
Divais
27 April 2010
Народ помогите
Как неделю назад стал счастливым облодателем zx3. При покупке сделал диагностику сказали поменять свечи и пройти то.
Проблемы начелись с сильной течки антифриза из трубки. Хрен с ним поменял. Поехал на ТО на замену масла свечей всех фильтров после чего машина начала либо глохнуть либо жутко траить. Подумал на свечи вернул старые не помогло. так теперь при заводе на 10 сек загараеться лампочка ( ! ), но потом правда гаснет. Посоветуйте в чеим может быть проблема
DivaisПроверь установку топливного фильтра. Возможно задом-наперёд поставили.
Проверили все верно установлено
У меня была такая же проблема, дергалась и не ехала в жару, чистил сетки, менял фильтр топливный, динамика улучшилась но в жару не ехала, заметил когда выкрутишь пробку бензобака сильно шипит и все приходит в норму, понимаю что забит какой то клапан, но просто не закрывая пробку до конца и все нормально. Может кто знает где искать проблему?
Ребят спасибо всем кто ответил. Проблему с работой двежка решил .Щас пойду с текущем термостатом воевать
DivaisВ чём проблема-то была?
Все оказалось до маразма просто. Проверил провода и полутше их установил
dorof1983
29 April 2010
Всем доброго!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: минут через 10 после начала движения машина все хуже и хуже стала реагировать на педаль газа, вплоть до полного отсутствия реакции. Но вроде не глохла, по крайней мере я етого не дождался. Остановился, заглушил, почти сразу завел - и всё нормально стало. Километра через 2-3 (в утреннем городском режиме по пробкам) все повторялось. Так с 3-4 перезапусками доехал до работы.
Бензина было чуть ниже четверти бака.
Топливный фильтр менял неделю назад.
Заправил до половины, 5 минут поездил - вроде бы не обнаружил больше подобного.
Сетки бензонасоса и его недостаточное охлаждение?
1 person online