Какое должно быть давление на рампе?

14 years ago




Люди добрые помогите весь форум излазил. Подскажите пожалуйста! Какое давление должно быть на форсуночной рампе. На днях померяли даление - всего 2 бара, поменял бензонасос - 2,6 бара...сегодня опять - 2 бара. Машинка ФФ1 УСА 2,0 зятек.
Заранее благодарен!
avatar
paraPELum
23 July 2009

Какое должно быть давление на рампе?
1,2K
views
3
members
7
posts

SRR
23 July 2009


На Америкосах давление всегда зависит от нагрузки.
В рампе нет механического регулятора давления,насосом управляет спец. блок(стоит под задним сиденьем)
avatar
paraPELum
23 July 2009


SRR
интиресная схема спасибо
avatar
paraPELum
23 July 2009


Уф...полчаса диагност ломал мне голову, в итоге ничего не понял...он сказал, что этот блок управляет только алгоритмом работы бензонасоса...нашли данные на Форд мондео с зетеком, давление в форсуночной рампе (система без клапана обратки как у меня, он находится на бензонасосе) должно быть 3,6 бара...Если есть у кого-нить возможность измерить давление на идентичной машинке, буду признателен. Диагност мне утверждает, что клапан обратки в самом насосе живет своей жизнью...в итоге у меня то 2, то 2,6 бара...
Vasily.N
23 July 2009


Давление на Фокусе не мерил... нужды не было, а просто так добывать переходники дело не благодарное...
Но из опыта измерений на других инжекторных в том числе 2х литровых автомобилях, давление на холостых состовляло 2-2.2атм под нагрузкой 2.5-2.7атм ...
В насосе Фокуса Американца и помоему не только американца... установлен не клапан обратки, а аварийный рециркуляционный клапан... не может столь примитивный механизм подпружиненный резиновый шарик регулировать давление... он может только срабатывать при аварийном превышении давления при этом насколько мне не изменяет память... не может сам вернуться в первоначальное положение... В этом может быть проблемма...

На топливной рампе Фокуса Американца расположен датчик давления, данные с него обрабатывает компьютер и с учётом данных положения датчика дросельной заслонки, датчика температуры и обьёма воздуха, через модуль управлением бензонасоса( под задним сидением) путём изменения напряжения на бензонасосе регулируется давление в системе...

Это давление видит диагностический компьютер оно должно совпасть с контрольным ...
avatar
paraPELum
23 July 2009


Vasily.N
Спасибо огромное!!!
SRR
23 July 2009


V
Vasily.N:


На топливной рампе Фокуса Американца расположен датчик давления, данные с него обрабатывает компьютер и с учётом данных положения датчика дросельной заслонки, датчика температуры и обьёма воздуха, через модуль управлением бензонасоса( под задним сидением) путём широтно-импульсной модуляции (что в конечном итоге сказывается на усреднённом напряжении)на бензонасосе регулируется давление в системе...


Немного поправил...
avatar
paraPELum
23 July 2009


Спасибо ребята!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up