Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,7K
views
796
members
5,2K
posts

edo1
24 April 2010

2

avatar
Scrudg:

У меня 62т.км на другом масле

самому не смешно?
было бы хотя бы в три раза больше - стоило бы обсуждать.
avatar
Scrudg
24 April 2010


E
edo1:

avatar
Scrudg:

У меня 62т.км на другом масле

самому не смешно?
было бы хотя бы в три раза больше - стоило бы обсуждать.

Будет в своё время... Я не сомневаюсь...
avatar
Shark!
24 April 2010

1

Итак интересная информация о пробеге и масле. Я на форуме нашел фокусовода Maggot у которого Фокус с двигателем Ti-VCT 1,6/115 л.с. с пробегом 341000 км. .
1) У него вообще никаких проблем с двигателем не было!
2) Масло он заливал Фордовское 5W-40, сейчас заливает 5W-30 Кастрол (какое точно не уточнил).
3) Расход масла нормальный.
Так, что можно сделать некоторые выводы, что например 115 сильный движок работает отлично на масле 5W-40 и другие выводы ))
avatar
nasian
25 April 2010


АХТУН во всех канистрах масла Formula-F или E, имеет место грязный осадок на дне канистры в шве пластика, видно на просвет при вылитом масле!
avatar
Nizmo_1
25 April 2010

1

цитата (Shark! @ Вчера в 18:41)
Итак интересная информация о пробеге и масле.  Я на форуме нашел фокусовода Maggot у которого Фокус с двигателем Ti-VCT 1,6/115 л.с. с пробегом 341000 км. .
1) У него вообще никаких проблем с двигателем не было!
2) Масло он заливал Фордовское 5W-40, сейчас заливает 5W-30 Кастрол (какое точно не уточнил).
3) Расход масла нормальный.
Так, что можно сделать некоторые выводы, что например 115 сильный движок работает отлично на масле 5W-40 и другие выводы ))

Пустое все это. Нормально... прблем не было... это не несет в себе никакой иформации.
Вот если б фотку со снятой клапанной крышкой и инфо что он в нем (двиг.) менял, а так... ездиет машина и ездиет, любой сказать может, все нормально... не такой уж и пробег великий, чтоб современный а/м на свалку выкидывать, возраст у него всего скорей еще не большой?
avatar
СеданщеГ
25 April 2010


Nizmo_1
Поддерживаю,щадящий стиль езды на служебной авто,...
Я раз сталкивался на трассе с ГИБДДшниками из Питера которые из порта по всей стране сопровождают особо негабаритные тягачи,так вот они были на дорестайле фокусе 1.4!!! с пробегом более 350 т км...у авто особых проблем не замечено...масло стоит...а все потому что машина работает сутками и все время на трассе без всяких экстримальных перегрузок...А город это всегда экстрим...это я к тому что один случай это не показатель...
avatar
aleks36
25 April 2010


nasian
это присутствует(какой то мусор) сам неоднократно замечал и довольно много на дне,хоть в литровой,хоть в 5 литровой.В других снтетических маслах такого незамечал. Такой осадок был в лукойле дешевом,помоему в минералке(была когда то классика)
avatar
Vlad177
25 April 2010


После замен в канистрах осталось масло, хватит для того чтобы еще раз поменнять единственное смущает, что одно Формула Е другое Формула Ф, оба 5w30. Подскажите можно ли их смешивать?
Мишуха
25 April 2010


Vlad177
С одной стороны везде пишется, что при доливке можно использовать любое, с другой не уточняется сколько можно, ведь доливка не замена. Масла разные все таки, я бы не стал так уж экономить, чтобы микс 50/50 сразу бодяжить, докупи 2 литра по 300 руб/л можно взять.
Izb
25 April 2010


Скоро будет очередная замена масла, сравниваю две альтернативы:
Motul Xlite 0W-30 и Valvoline Synpower MXL 0W-30.

Оба с PAO основой (иначе не получилось бы -54 градуса), оба с эстерами (для уменьшения износа при заводке в мороз), у обоих по анализам содержание ZDDP около верхней границы API SL (поэтому и не попадут эти масла в API SM). У Motul побольше TBN и зольность, но это скорее минус, так как использую только бензин евро4(РФ)/евро5(Украина). Полнозольные (не малозольные) допуски VW, MB, BMW у обоих масел самые последние.
avatar
nasian
25 April 2010


aleks36
я на доривку литровую брал заменил не сразу этот мусор думал впарили!...а после ТО в пяти литровой тот же осадок!... у соседа по гаражу на фокусе в канистрах ента хрень на дне!.. дилер говорит это эксклюзивные фордовские присадки я так себя ругаю что не отказался от этой эксклюзивности вс момента обкатки но время не вернешь... только на третий год у меня правильное масло стало
avatar
-BRUNO-
25 April 2010


Izb
Что это за бензин такой волшебный Евро4 и Евро5?

Vlad177
сотни раз уже написано, формулы смешивать можно, не надо ничего докупать и тем более бодяжить

Nizmo_1, СеданщеГ
Был поднят вопрос о закоксовке колец, жоре масла и прочих неприятностях на масле не5в30, нашлось авто с приличным пробегом, по отзыву владельца с двиглом и жором масла проблем не было - чем не аргумент? Начинается трасса/не трасса, при чем тут это? Некоторые в городе носятся как сумасшедшие, а есть и те кто на "трассах" по 80 км/ч ездит.
avatar
Vlad177
25 April 2010


-BRUNO-
Спасибо я тоже так подумаю, но решил спросит совета, а вот 116 страниц читать многовато
avatar
Nizmo_1
26 April 2010

-1

avatar
-BRUNO-:


Nizmo_1, СеданщеГ
Был поднят вопрос о закоксовке колец, жоре масла и прочих неприятностях на масле не5в30, нашлось авто с приличным пробегом, по отзыву владельца с двиглом и жором масла проблем не было - чем не аргумент? Начинается трасса/не трасса, при чем тут это? Некоторые в городе носятся как сумасшедшие, а есть и те кто на "трассах" по 80 км/ч ездит.

Как раз никаких аргументов приведено не было, только пустые бла-бла.
avatar
Demonnn
26 April 2010


Коллеги, хотел по поводу вместимости спросить...

Для 1.6 вроде 4.1л масла нужно (с фильтром). Я так понимаю нужно купить 4л, а на 0.1 л забить?

Ну а потом (мес через 6) долить 0.5 или 1л смотря сколько уйдёт.

Кстати склоняюсь к Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

(Ford WSS M2C913-A X Ford WSS M2C913-B X Ford WSS M2C920-A X)

А то 5л формулы F. на сервисе 1.5т стоит! не стоит она того
avatar
Demonnn
26 April 2010


забил я на Мобил. Возьму просто Кастрол Магнетик

и стоит нормально и синтетика

но вопрос с обьёмом остался: 4л или 4.1л ?
Ruttor
26 April 2010


Demonnn

Канистры на 4л хватит. Всё равно 4.1 ты с движка не сольёшь - по углам да по сусекам останется как раз грамм 100. Так что не волнуйся.

Если что - купи всё равно на доливочку 1л. Благо срок годности большой и, если марку менять не планируешь, то и пригодится потом
SenatorAlex
26 April 2010


Demonnn
Мне залили в октябре 4 литра Кастрола, было ровно половино, по уровню! Сервисмен сказал, что доливать не вижу смысла до 4,1. Неделю назад докупил 1 литр, т.к. уровень снизался почти до отметки минимум, проехал 4000 тыс.км. Где то читал что между мин и мах 1 литр, но оказалось, что не правильная инфо. Я долил 200 г и уровень поднял ровно на мах. Хорошо что больше не стал доливать!
avatar
Nizmo_1
26 April 2010

1

avatar
Demonnn:

забил я на Мобил. Возьму просто Кастрол Магнетик

и стоит нормально и синтетика

Не был Магнатек никогда ситетикой.
avatar
Nizmo_1
27 April 2010

-2

Тут с этими минусиками плюсиками как в детском саду играются
Кто это вообще придумал, анонимно ставить?
Навряд ли мужчина

для обсуждения + и - есть спец. тема, а тут про масло

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
OlegArh70
27 April 2010


Nizmo_1
,"блажен, кто верует", как раз магнатек слишком дорог для своего уровня, аналогичный Мобил FE 5W30 или Тексако 5W30 стоит на 30-40% дешевле
Мишуха
27 April 2010

-3

O
OlegArh70:

как раз магнатек слишком дорог для своего уровня, аналогичный Мобил FE 5W30 или Тексако 5W30 стоит на 30-40% дешевле

С каких пор они стали аналогичными сравните хотя бы классы качества и допуски Мобил FE 5W30 и Кастрола
Не говоря уже про полусинтетичность первого и синтетичность второго. Тогда можно и 30% стоимости объяснить.
OlegArh70
27 April 2010


Мишуха
на мобиле и тексако не успели ещё этикетки поменять, а кастрол быстрее подсуетился У нас кастрол со старой этикеткой(А1/В1 и 913а/в) стоит 1400р за 4л,с новой(А5\в5 и 913с)-1450р, а мобил и тексако 980-1050... про "синтетичность" я уже написал: "блажен, кто верует"
Мишуха
27 April 2010

-3

OlegArh70
Надо же как вас динамят, я Кастрол по 1200 беру, про цену других не знаю.
avatar
kolobok13
27 April 2010


Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра) фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км
OlegArh70
27 April 2010


kolobok13
"эта музыка будет вечной", в смысле, проблем связанных с маслом наверняка не будет
avatar
Stealth 112
27 April 2010


avatar
kolobok13:

Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра) фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км

будет спокойно кататься как и на "кастролах"
avatar
kolobok13
27 April 2010


OlegArh70
Stealth 112

я тоже так думаю - но сначало проверим на конторском Феде и посмотрим
Ruttor
27 April 2010

2

kolobok13

А суть эксперимента какова? Какой планируется пробег? Что после этого? Будете ли снимать головку блока цилиндров? Угар масла на 1000км смотреть будете? Где соль, собсно

А так - тут каждый кто льёт не Ford Formula по сути экспериментирует Хотя и с Ford Formula не всё до конца понятно Производитель же не заявляет об отсутствии проблем на протяжении, скажем, 1 млн. км.
avatar
Nizmo_1
27 April 2010


avatar
kolobok13:

Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра)   фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км

Эх, поторопились
Газпромнефть выпустила новую линейку масел G-energy.
В линейке есть масло для Форд 5w30 даже 913С допуском! кажется впервые у российского производителя! Передставлено как синтетика
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/photos/?dir=25

http://tdtps.ru/spec/ ассортимент слева
Еще б цены узнать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up