ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
15 September 2006


цитата:
В зименее время достаточно пары секунд подержать зажигание для преодоление высокого сопростивления сильноохлажденных электронных блоков. А все жизненно важные для запуска двигателя блоки (как например бензонансос) снабжаются электричеством раньше, чем сам стартер.

Насколько я знаю из физики 4-го класса, чем ниже температура - тем ниже сопротивление!!
А на сервисах такие "умельцы" и "знатоки" зачастую работают, что от их технически безграмотных речей порой уши вянут!!
avatar
Valki
15 September 2006


цитата:
Народ, я внидавна общался с сервисмэнами, и мне сказали следуещее, типа на этих движках стоит самообучающаяся система управления, которая подстраивается под режим вождения заданные в промежуток первых 20 км пробега после его сброса.
При первом ТО его как правило сбрасывают, но можно его сбросить и раньше, надо приехать к ним и попросить их это сделать, лучше это делать после 7000 км пробега.

Правду глаголят Сервисмены. Электронная начинка движка как раз интеллектуальная и настраивается под стиль вождения.
Это субъективно ощущатся. После медленной езды в пробках авто тупое до ужаса, а после трассы - оживает порядком.
Это есть.
Другое дело , что наука-то по сбросу нехтрая - на 10 мин отрубить аккумулятор и усе...

Кстати этим и оперировали мои манагеры, убеждая меня, что ЭГУР в одном режиме работает. Типа интеллекта и на движке хватает и нет резона руль программить.
kew_x83
15 September 2006


цитата:
Правду глаголят Сервисмены. Электронная начинка движка как раз интеллектуальная и настраивается под стиль вождения.
Это субъективно ощущатся. После медленной езды в пробках авто тупое до ужаса, а после трассы - оживает порядком.

Задолбала эта адаптация! Как сделать так что б всегда нормально машина перла, сервисмены не глаголят??? Еще заметил тупит с влюченной ИВД. Чесно говоря меня эта система бесит своей антипробуксовкой. В те моменты когда кайф пульнуть и когда она нужней всего ее ПРИХОДИТСЯ выключать!!!
avatar
Bux
16 September 2006


Прочитал наконец всю тему, так и не понял чего мне ждать от этого двигла, сначала вроде пишут хорошо, потом уже те кто ездит на нем пишут что не так уж и хорошо, а как прочитал что там в ЗР написали... теперь вот весь в думках не отказаться ли мне, пофигу на эти 300 баксов. Подскажите что делать то, пролждал 5 месяцов и тут такие новости...

И еще ктонибудь знает можно ли этот двигатель прошить под евро 2, как на двигателе от мондео?
avatar
TNT2
16 September 2006


Bux
цитата:
так и не понял чего мне ждать от этого двигла

"Женись или не женись - все равно потом пожалеешь"
Некоторые хотят получить за 15к$ автомобиль с динамикой Субару WRX и с комфортом Ауди А8. "Это фантастика" (с)
По-моему ФФ2 1.8 однозначно стОит своих денег.
avatar
AIM
16 September 2006


Tomagafk
Это где отсечка на 85 км\ч? У меня на 1.8. отсечка на 100км\ч. И колёса срываются в букс педалью газа оч. легко. Может мне двигатель неправильный поставили?
Катался тут с 1ым 2ух литровым фокусом ZX3, уходил от него довольно легко(главное не обращать внимание на красную стрелочку:) ). Хозяин zx3 весьма удивился когда узнал что у меня всего 1.8.

Bux
Не сомневайся, двигатель стоит своих денег на 100%(да и машина тоже)
avatar
Tomagafk
16 September 2006


AIM
ну насчет отсечки на 100 спорить не буду есть вариант что разные коробки у нас А то что в букс газом срывает да на асфальте либо вранье либо заблуждение А то что уходил от 2-х литровога так я тоже всякие порше рву всегда
avatar
AIM
16 September 2006


Tomagafk
Врать и заблуждаться не привык букс можно получить простым способом: ехать на первой 3000-3500 об\мин и резко вдавить правую педальку. У меня таким образом буксует оч. неплохо, х.з. может из-за резины? у меня 195\60. А насчёт порше не совсем понял... Я ведь потом общался с хозяином 2ух литров, он сослался на тот факт что у меня машина свежая, а у него нет.

Т.е. у Вас на второй 7000об\мин - 85км\ч? А на пятой 3000об\мин сколько км\ч?
Коробки то вроде и на 1.6 и на 1.8 ib5...
связь
16 September 2006


AIM,в ин-те есть пересчетчики коробка-резина-обороты в скорость,сравнивал,что получилось на стенде-когда замеряли 2л,хороший результат. если интересно найду в компе,но только в понедельник.
avatar
Tomagafk
16 September 2006


AIM
на пятой 3000 об 100 км\ч А что за резина с профилем 60? на фокусе вроде стандарт 65 .. насчет букса у меня единственое обьяснение вам по ошибке поставили 2х литровый Здесь правда большое влияние оказывает сцепление с дорогой если асфальт пыльный или песок или дорога в горку или мокрый Я утверждаю что обычный штатный фокус 1,8 на сухом ровном чистом асфальте не сорвет колеса в букс одним лишь газом
Invader
17 September 2006


Bux
Нормальный , правильный , тихий . приемистый мотор . Никаких проблем , и до 200-от разгонял , и на пятой передаче , почти как на автомате ездит ... никаких вопросов.
avatar
Туляк
17 September 2006


цитата:
Прочитал наконец всю тему, так и не понял чего мне ждать от этого двигла, сначала вроде пишут хорошо, потом уже те кто ездит на нем пишут что не так уж и хорошо, а как прочитал что там в ЗР написали... теперь вот весь в думках не отказаться ли мне, пофигу на эти 300 баксов. Подскажите  что делать то, пролждал 5 месяцов и тут такие новости...

И еще ктонибудь знает можно ли этот двигатель прошить под евро 2, как на  двигателе от мондео?

Я какое-то время как и Вы находился в таком же положении, и вынужден был собрать информацию о двигателе 1,8 125 л.с. Мнения о 1,8 125 л.с. в основном позитивные. Из недостатков (в сравнении с 1,6 115 л.с.) отмечен несколько повышенный расход бензина, но это с лихвой можно компенсировать мастерством водителя. В сравнении с другими двигателями, в том числе с 2 145 л.с. – отмечены преимущества 1,8 125 л.с.:
1. менее капризен к качеству бензина, можно заливать 92;
2. менее шумный;
3 нет проблем зимой (двигатель 1,6 115 л.с. в зимнее время не прогревается до рабочей температуры – причина до сих пор не устранена);
4. не были до сих пор отмечены проблемы со сцеплением (у двигателя 2 145 л.с. отмечены случаи поломки сцепления - причина до сих пор не выяснена);
5. в ГРМ установлена цепь, а не ремень;
6. наличие ЭГУР;
7. двигатель 1,8 125 л.с. проверен временем и проблем с эксплуатацией не должно быть;
8. если Вы будете ездить не один, да еще с грузом и включенным кондиционером, то реально оцените его 125 л.с.

Этого вполне достаточно, чтобы не делать с себе «дырку в голове», а терпеливо ждать и радоваться заказанного Вами автомобиля.

____________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан, кофорт +, металлик, коврики, климат, IVD
avatar
DM-Focus-2
17 September 2006


Привет всем!
Двигатель 1,8 125 л.с. действительно очень хороший. Вчера вернулся с дальней поездки (2100 км). Двигатель вел себя отлично, тянет отлично. Правда насчет капризности к бензину пока не могу сказать: пару раз заправлялся на чужих заправках (Роснефть и Белнефтхим) - это все в Белоруссии, двигатель после ночной стоянки после первого пуска глох, но после второго пуска заводился нормально. Сегодня смотрел свечи - они чистые, без рыжего налета. И сегодня после ночной стоянки заводился с первого раза, т.к. уже заправился родным бензином. Итак, при скорости 150 км/ч расход был где-то 8,5-8,6 литров.
mager
17 September 2006


Tomagafk
Товарисч,вы уже задолбали -"верю,не верю"!У меня колёса тоже буксуют и индикатор ИВД подмигивает в этот момент.И вообще хорошую тему превратили в гнилые тёрки на тему дрэг-райсинга.
app76
17 September 2006


У меня пробег 6500 км. Всем доволен, кроме расхода - по Москве 12 литров кушает, а зимой думаю еще больше будет.
avatar
Dimuha
18 September 2006


цитата:
У меня пробег 6500 км. Всем доволен, кроме расхода - по Москве 12 литров кушает, а зимой думаю еще больше будет.

Что-то уж много совсем. Это-ж сколько надо в пробках стоять, чтоб такое было. У меня по городу 8-9 максимум. Давно сбрасывал средний расход?
avatar
MaximKa777
18 September 2006


DimuhaSep 18 2006, 08:49
цитата:
Это-ж сколько надо в пробках стоять, чтоб такое было. У меня по городу 8-9 максимум.

Однозначно,... не плохой результат! У меня (когда приходилось не глушить по долгу простаивая на месте) вообще вышло 15.3... Результат не то что бы удивил, шокировал можно сказать... А так если раскручивать (умеренно) до 3000-3500 оборотов, то выходит при мерно около 9-9.2 литра... По трассе ес-но меньше...
avatar
Serge-kot
18 September 2006


Dimuha

Ваши цифры расхода интересны только жителям Омска. Не совсем верно озвучивать расход топлива, живя в разных городах. У всех пробки очень разные. И соответственно расход. У меня например средняя скорость по компу по пути на работу – 12 км\час. Так какой же тут будет расход?
И вообще разговоры о расходе топлива в городских условиях считаю малоинформативными. Даже живя в одном городе, мы все ездим разными дорогами и в разное время.
avatar
Tomagafk
18 September 2006


mager
Мне вообщето пофиг что и где там у вас буксует Я свою точку зрения высказал и бездоказательно спорить не собираюсь Если я напишу что у меня у друга москвич 412 жука на асфальте с дымом крутит поверишь? вряд ли .. но я то могу видео выложить а ты нет!
Мариман
18 September 2006


Пробег 4700км. В основном всем доволен,кроме расхода!
Даже во сне не мог подумать,что будет такой расход!Пробывал сбрасывать много раз по компу...все равно уж слишком велик.В пробках в центре Питера 14-16л/100км без климата!!!В смешан.цикле~9,8 л.
Конечно у всех разная манера езды,но если сравнивать с расходом моей бывшей 10-ки 8-клапанной то уж чрезмерно велик расход для двигла 1,8!!!
avatar
Vosmerkin
18 September 2006


Добавлю и свои пять копеек
Пришлось по делам на эти выходные съездить за 500 км к родственникам, туда и обратно.
Машину только получил, подумал заодно и обкатаю. По Москве успел наездить менее 100 км.
Соответсвенно, крутить старался не более 3000-3500.
Данные по компу туда 7,5 л на 100 км, средняя скорость 81 км/ч;
Обратно 7,9 л на 100 км, средняя скорость 69 км/ч (около часа стоял в пробке из-за ремонта дороги, двигатель заглушить не удавалось). После 1000 км пробега обороты стали незаметно приближаться к 4000 на 5 передаче. Динамика возросла, хотя я и не торопился и старался больше 120 км/ч не набирать.
Что меня удивило, на предыдущей машинке я этот маршрут был 550 км, на ФФ2 - 520 км. Вот она прогрешность - 5%
Так что для трассы расход вполне умерен, особенно если спокойно ехать, а не устраивать гонки.
kew_x83
18 September 2006


Люди а почему у меня может комп. врать??? Комп. показывает средний расход 12, а по чекам/пробегу 8,2 л/100 км.!! мотор 1.8
WidowMaker
18 September 2006


Ну вот и я откатал первые 5000км.
Что сказать... ДВИЖКОМ ОЧЕНЬ.. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !
Пресловутый расход по глухим Московским пробкам с климатом 30% (это сейчас... ранее 100%) - 9,1-9,2л./100км. при средней скорости 22км./ч.
По трассе прет очень даже. С полной загрузкой езда на 160-180км./ч. вообще не напрягает. (Съездил в Питер)
Включение кондишена если и сказывается на динамике, то очень незначительно.
Двигатель не шумит. 1,6 115 показался более шумным (ездил и на нем).
Заводится с первого раза. Обороты не плавают. (тьфу 3 раза).
Коме того... на днях мыл машину... открыл капот и движок после 5000км. практически чистый !!!
вообще никакой грязи и т.д... так... лёгкий налет пыли... махнул тряпкой и как новый стал.
Стоит штатный пыльник и шумка. Защиту пока не ставил, хотя к зиме собираюсь.
В общем ни капельки не жалею, что перезаказал с 1,6 115...
А если еще вспомнить о скидке 200 баксов, то вообще...
Короче... БРАТЬ и не мучиться. Если смушает повышенный расход, указанный в некоторых постах, то делайте поправку на разный стиль езды у всех. У опытного водителя, не занимающегося гонками со светофоров, расход будет вполне адекватный.
Всем удачи на дорогах !
romokk
19 September 2006


В пятницу забрал свой FF2 1.8 и сразу же поехал к родственникам за 240 км. сбросил комп. после поездки вышло 6.5 литров средняя скорость 78 км/ч ехал не больше 110-120, как раз 3000-3500 тыс. оборотов на 5 передаче. Очень доволен, т.к. даже до 3500 оборотов обгоны давались очень легко (сравниваю с 16-клапанной 12-ой). Предвкушаю какой будет разгон после обкатки
avatar
Serge-kot
19 September 2006


цитата:
Люди а почему у меня может комп. врать??? Комп. показывает средний расход 12, а по чекам/пробегу 8,2 л/100 км.!! мотор 1.8

Наверное не у тебя одного. Я уже раньше писал, что у меня тоже врет. На пробег 300 км разница в расходе по компу и по расчетам (заправляюсь всегда до полного на одной колонке) доходит до 1.5 литров на сотню.

цитата:
Конечно у всех разная манера езды,но если сравнивать с расходом моей бывшей 10-ки 8-клапанной то уж чрезмерно велик расход для двигла 1,8!!!

Я бы не сказал, что чрезмерно велик. У меня например Акцент 16V при тех же условиях эксплуатации потребляет примерно на литр меньше. Так у него объем 1.5. А 1.8 кормить ведь надо. Да и масса у ФФ больше.
avatar
evgeny777
19 September 2006


так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Задолбала эта адаптация! Как сделать так что б всегда нормально машина перла, сервисмены не глаголят??? Еще заметил тупит с влюченной ИВД. Чесно говоря меня эта система бесит своей антипробуксовкой. В те моменты когда кайф пульнуть и когда она нужней всего ее ПРИХОДИТСЯ выключать!!!

Глаголят. Чиптюнинг. Но при этом сразу прощай гарантия.
Суть вопроса поддерживаю. У самого такая же проблема.
Покупал авто с надеждой наконец-то чувствовать уверенность в мощи, а фактически на обгонах тапку в пол прижмешь, а он "сам" решает тянуть или из-за адаптации не тянуть
Достало!
Дажена на ТАЗе не было так страшно на обгонах, там тяга была хоть и поменее, но вполне прогнозируемая.

А про пробукс на 3000 оборотах на 2-й передаче - дк вот ни разу такого не удалось достичь. Даже раскручивая до 5000 об. и резком отпускании сцепления в букс не срывается (вяленько так продолжает разгон).
Задушен!

Пробег пока 3500км, резина Нокиан, стандартная 15" стальная штамповка, Есть IVD (не откючаю), бензин в сновном всегда с одной и той же заправки.

Думаю, если этот интеллект ему отшибить (точнее заставить пользовать максимальну настройку, какую только он умеет) то будет весьма достойный двигун.

P.S.: Из личных ощущений он весьма неплох временами, а временами ацтой.
Самонастройку фтопку!
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
Со временем прикатываеться и мотор к тебе и ты к мотору и только изредка раздражает замедляная подача тяги после нажатия на педаль Конечно особено удивляет что когда бьешь по педали газа вроде пораб забыть про экологию и вытащить хозяина как можно быстрее (как и было настроено на машинах с евро2) но нет он и тут продолжает умничать и открывает тягу так как ему хочется... Один раз так чуть под камазом не оказался хотел выскочить перед ним а мотор заадумался! Поэтому если нужно действительно быстро уйти пусть даже на 1-ой передаче приходится подыгрывать педалью газа
avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
цитата:
так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
Эластичность и тяга это практически одно и то же шумность можно откинуть как критерий т.к. разницы нет Остается 3 критерия о которых можем судить динамика/экономичность/стоимость эксплуатации По динамике разница невелика если вообще заметна по экономичности 1,6 до 10% экономичнее по стоимости обслуживания потенциально 1,8 выйдет дешевле т.к. не менять ремень Вот и решайте что вам надо либо провереный временем но малость прожорливый движек либо современный и более экономичный Сдается мне если ездить много (более 40 тысяч в год) более выгодным приобретением будет 1,6 если ездить меньше и продать маину до достижения 150 тысяч то и 1,8 покатит
avatar
evgeny777
19 September 2006


цитата:
evgeny777
цитата:
так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
Эластичность и тяга это практически одно и то же шумность можно откинуть как критерий т.к. разницы нет Остается 3 критерия о которых можем судить динамика/экономичность/стоимость эксплуатации По динамике разница невелика если вообще заметна по экономичности 1,6 до 10% экономичнее по стоимости обслуживания потенциально 1,8 выйдет дешевле т.к. не менять ремень Вот и решайте что вам надо либо провереный временем но малость прожорливый движек либо современный и более экономичный Сдается мне если ездить много (более 40 тысяч в год) более выгодным приобретением будет 1,6 если ездить меньше и продать маину до достижения 150 тысяч то и 1,8 покатит

ббб.. а вот токда насколько выигрывет эгур у 1.8 против гур на 1.6... и тем не менее на скока расход у 1.8 больше скажем при скорости 140 км в час скока у того и того л\100 км...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up