Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151,9K
views
406
members
907
posts

avatar
Sinnerman
2 July 2009


а мне раньше из ЮС импекс звонили.. спрашивали доволен ли я их работой и сервисом.)) первый раз когда я там был у меня полетел датчик скорости)) заплатил денег - починили.. никаких проблем
второй раз у меня лобовуху... и я заодно поросил поменять две перегоревшие лампочки приборной панели. менеджер ответил, что невопрос поменяем. приехал за машиной, заплатил денег, сел уехал. надо сказать недалеко.. т.к. у меня отвалился пластик закрывающий рулевую колонку.. ну сначала расстроился, потом покурил посмотрел, собрал. ничего сложного.. едал домой и думал, что когда они мне позвонят то я им кое-что выскажу.. на следуещее утро сажусь в машину ил слышу неприятный скрежет под ногами.. смотрю на пол а там старые лампочки валяются уже мною раздавленные.. и тут я понял, что хочу сказать им немнооожечко больше, чем собирался ранее... потом позвонили.. девушка на другом конце провода и очень удивилась когда я ей сказал о своем недовольстве о качестве их работы.

товарища BlackNinja поддерживаю потому что если они делают вид, что работают по взрослому, и цены у них за работу далеко не детские, то и качество работы и обслуживания клиета должно быть на соответствующем уровне..
А что бы клиент чувствовал себя комфортно и что он здесь кто-то лишний мало поставить пару кофеавтоматов и телевизор, девушку-блондинку на информацию...
P.s. Bсе это imho разумеется. да имея возможность проходить например ТО в сторонних сервисах ( например у Commicsa) давно это сделал и ниразу не жалею...
P.P.S. кстати результатов от черного Нинзи так и нет... да и не будет наверное..
avatar
Legioner
6 July 2009


Sinnerman

Скорее всего BlackNinja сделал себе харакири
Или стесняется признать что он ничего не доказал... Я думаю он больше здесь уже не напишет...
avatar
-ASD-
7 July 2009


очередной "пук в лужу" в итоге .
хотел минусануть тему, а она чет не минусится. потому минус топикстартеру, обоснование если уж начал, то доводи дело до конца, а не понтуйся и не посылай всех...
avatar
MaKSus
12 July 2009


Да интересно было бы услышать, концовку этой истории, но видимо там ничего интересного или просто ему BlackNinja это то же уже порядком надоело, что и следовало ожидать, так всё и было рассчитано на банальную бумажную волокиту!
BlackNinja - более за него надеюсь все так будут отстаивать свои права, притом не только по такой как кажется на первый взгляд мелочи!
avatar
Romanson
9 October 2009


А кто поделится контактами Ford Europe, желательно на уровне г-на Брэкенбери?
avatar
Vovan1
9 October 2009


А зачем вам форд в Европе, если не сектрет?
Мы то находимся в России, если вы собрались жаловаца, то бесполезно. Вашу претензию перешлют в ФМК РАША и вам ответят. Мой знакомый долго переводил претензию на аглицкий отослал а ответ получил от наших
avatar
Romanson
9 October 2009


avatar
Vovan1:

А зачем вам форд в Европе, если не сектрет?
Мы то находимся в России, если вы собрались жаловаца, то бесполезно. Вашу претензию перешлют в ФМК РАША и вам ответят. Мой знакомый долго переводил претензию на аглицкий отослал а ответ получил от наших

Чтобы пожаловаться на сервис в Европе
Знакомый интересуется жутко...
avatar
Vovan1
9 October 2009


ruscs@ford.com
жалуйтесь сюда.
либо можно попробовать адрес узнать здесь.Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Denissar
15 October 2009


вот такая ситуация случилась мо мной. Пока ответа от ФМК и от дилера ООО Мониро нет.
Руководителю Форд Мотор
Кампани - Россия
125445 Москва, а/я 25, ф. 777-85-60
копия: ООО Мониро, Саратов, шехурдина 43б

Я, Р...в марте 2009 года приобрел автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска (VIN WF 0 RXXGCDR 8 T *** ). При пробеге 13433 км 05 октября 2009 года бортовой компьютер выдал ошибку «Двигатель не исправен», загорелась аварийная лампа «Чек» и машина перестала набирать обороты. Уровень масла в норме, заправлялся только на АЗС «ТНК» в г.Саратове ДТ-ЭКТО. Автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях эксплуатации – поездки по г.Саратов и Саратовской области в обычном режиме городского и загородного расхода топлива.
В результате анализа сообщений участников форума http://mondeoclub.ru/forum/ и http://ffclub.ru выяснилось, что на аналогичных мо-ему автомобилях с дизельными двигателями 2 литра подобная ошибка встре-чается очень часто даже на малом пробеге. Есть случаи замены масла по гаран-тии.
При моем обращении 05.10.09 г. в сервисный центр «Мониро», располо-женный в г.Саратов, ул. Шехурдина, 43б мой автомобильнаходился наремонте до субботы 10.10.2009. В результате по гарантии был заменен датчик диффе-ренциального давления и, как следствие , была произведена неоднократная принудительная регенерация сажевого фильтра, а затем замена масла, масляно-го фильтра и проведены сопутствующие работы. Мастер-приемщик Удовенко Денис Игоревич заявил, что данные работы(замена масла и т.д.) не является га-рантийным случаем и следует заменить масло за деньги. Данные работы мною были оплачены. Инженера по гарантии в субботу на рабочем месте не было.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальные ответы на сле-дующие вопросы:
1. Чем вызвано появление надписи «Двигатель неисправен» именно на автомо-билях с турбодизельными двигателями 2 литра при столь малом пробеге и нор-мальных условиях эксплуатации?
2. Является ли замена масла в данной ситуации гарантийным случаем, т.к дан-ная процедура является в данном случае следствием замены датчика диффе-ренциального давления и дальнейшей неоднократной принудительной регене-рацией сажевого фильтра?
3. В связи с чем сервисные центры различных дилеров трактуют гарантийность/не гарантийность замены масла в данной ситуации по своему усмотре-нию?
К данному письму прилагаю Акт об оказании услуг №0000006780 от 05.10.2009 ООО Мониро на общую сумму 4349 рублей 00 копеек.

Подскажите, что можно еще сделать...
avatar
Tim_
15 October 2009


Denissar
Ситуация конечно не радостная...
Но тут одной из причин является кризис, и как следствие падение продаж авто в РФ. Нигде в мире так не просели продажи машин, как в России. Смысла тратить деньги на этот рынок для производителей всё меньше и меньше. Вообще, всё идет к тому, что представительствам марок будут сначала урезать бюджеты, а потом закрывать. Немцы снижают на 50% выплаты по гарантийным ремонтам БМВ. Даже Тойота, у которой запас прочности намного выше среднего, и то начала урезать список гарантийных случаев. Очень плохи дела у Вольво, даже ходят разговоры вплоть до закрытия предводительства, Хонда тоже в аутсайдерах. И т.к. тупо нет денег, вот и приходится ОД брать их у владельца.

З.Ы. В Казани закрылся ОД Фольксваген...Как и где теперь делать людям ТО, куда обращаться по гарантийным случаям, где восстанавливать авто по КАСКО с направлением СК тоже не ясно...
Плачевно...
focmazus
15 October 2009

-2

Denissar
Аналогичная ситуация была и у меня, и я тоже отправлял такой же запрос в Московское Представительство Форда . Вопрос тоже был связан с моей оплатой работ по прожигу фильтра и замене масла в гарантийный межсервисный интервал.
В ответ был звонок от неадекватного и некомпетентного сотрудника - Корнеева Александра. От коего я узнал, что работы с фильторм и замена масла производятся за счет клиента, я ему в отет : - что моей вины нет в том, что дигатель пишет сообщения и требует замены масла. и при этом диагностика не выявила НИКАКИХ неисправностей и дефектов, а я теперь должен по нескольку раз менять дополнительно за свой счет масло в межсервисный интервал. Во время разговора ему было сказано , что я заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Лукойле дизельным топливом ЭКО, на что он парировал, мол Лукойл выпускает плохое топливо и надо типа "ФОРД РЕКОМЕНДУТ БИ ПИ". Вообщем , я плакал. И подумал, пора завязывать с Фордом. Это у меня уже третий авто марки Форд за последние шесть лет.
В добавок этот горе-представитель Форда отказался давать мне Официальный ответ на мой запрос. Спросил : "А Вам зачем? ". Я ему - "Размещу на сайте , в форуме". Он : "Тогда не будем отвечать".

P.S. Сегодня отправил сообщение в головную контору, мсжет они ответят официально.
avatar
tired_pilot
17 October 2009

1

Denissar
focmazus
ИМХО, тема больше для раздела "Дилеры, Сервисы, ФМК", нежели для этого... В нем, по крайней мере, народа с самого ФМК и тех, кто с ними сталкивался по подобным обращениеям поболе будет. И дельного совета получить можно быстрее.
Попросите модераторов, чтоб тему туда переместили.
avatar
Vovan1
20 October 2009


F
focmazus:

Denissar
Аналогичная ситуация была и у меня, и я тоже отправлял такой же запрос в Московское Представительство Форда . Вопрос тоже был связан с моей оплатой работ по прожигу фильтра и замене масла в гарантийный межсервисный интервал.
В ответ был звонок от неадекватного и некомпетентного сотрудника - Корнеева Александра. От коего я узнал, что работы с фильторм и замена масла производятся за счет клиента, я ему в отет : - что моей вины нет в том, что дигатель пишет сообщения и требует замены масла. и при этом диагностика не выявила НИКАКИХ неисправностей и дефектов, а я теперь должен по нескольку раз менять дополнительно за свой счет масло в межсервисный интервал. Во время разговора ему было сказано , что я заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Лукойле дизельным топливом ЭКО, на что он парировал, мол Лукойл выпускает плохое топливо и надо типа "ФОРД РЕКОМЕНДУТ БИ ПИ". Вообщем , я плакал. И подумал, пора завязывать с Фордом. Это у меня уже третий авто марки Форд за последние шесть лет.
В добавок этот горе-представитель Форда отказался давать мне Официальный ответ на мой запрос. Спросил : "А Вам зачем? ". Я ему - "Размещу на сайте , в форуме". Он : "Тогда не будем отвечать".

P.S. Сегодня отправил сообщение в головную контору, мсжет они ответят официально.

Да уж наберут по объявлению, таких вот работничков
Denissar
22 October 2009


Итак моя ситуация разрешилась следующим образом: В личку пришло письмо со следующим содержанием:

Добрый день!
Пришел ответ от ФМК, как и предполагалось, для Вас он положительный! Мы Вам вернем денежные средства в размере 3604руб.
У меня есть к Вам одно предложение - Вам нужно будет пройти ТО по пробегу не превышающим 15000км, насколько я поняла, Вы думаете, что проходить ТО на Вашем автомобиле нужно в 20000км - это не так. Межсервисный интервал для дизельных двигателей составляет 15000км.
Предлагаю Вам приехать в наш ДЦ, пройти ТО, а мы в свою очередь, вычтем данную сумму и расстанемся на хорошей ноте.
Жду от Вас ответа

Позвонить, видимо, не судьба...
avatar
gari_
22 October 2009


за четыре года так ничего и не изменилось. щётки по прежнему чистят хреново

и меня постоянно веселит тот факт что наши машины собирают на кирпичном заводе
avatar
Vovan1
27 October 2009


D
Denissar:

Итак моя ситуация разрешилась следующим образом: В личку пришло письмо со следующим содержанием:

Добрый день!
Пришел ответ от ФМК, как и предполагалось, для Вас он положительный! Мы Вам вернем денежные средства в размере 3604руб.
У меня есть к Вам одно предложение - Вам нужно будет пройти ТО по пробегу не превышающим 15000км, насколько я поняла, Вы думаете, что проходить ТО на Вашем автомобиле нужно в 20000км - это не так. Межсервисный интервал для дизельных двигателей составляет 15000км.
Предлагаю Вам приехать в наш ДЦ, пройти ТО, а мы в свою очередь, вычтем данную сумму и расстанемся на хорошей ноте.
Жду от Вас ответа

Позвонить, видимо, не судьба...

Ну вот и проблема разрешилась
тока по моему Вы остались недовольны???
avatar
t0rt1k
28 January 2010


Делали осенью ТО у ОД (МАЖОРы, 18км МКАД, внешняя сторона), ребята масло поменяли, а ошибки не сбросили. В итоге, вскоре загорелась страшная надпись "Двигатель неиправен", и пришлось еще один день убить, стоя в очереди на диагностику. Начальник сервиса буквально "налетел" на механиков: "Вы че, офигели чтоли? Куги и так частенько к нам ездят..."

МАЖОРы ваще "молодцы". Когда у нас муфта Халдекс отказалась работать, они забрали у нас машину, заказали муфту, потом выяснилось, что не от той модели заказали, машину вернули. Потом они опять заказали её, опять забрали машину, и оказалось, что муфта пришла бракованная. В итоге, они сняли её с новой Куги и поставили нам. Посмотрим, сколько эта проработает до надписи...
avatar
kydakidal
8 April 2010


Продал парень наверное свой Фокус, Купил наверное что получше, беху или мерина ,
А вообще Форд аналог нашего Ваза, а Фокус типа Жигулей,вечно что ни буть не так, а если ещё приложились руки российского рабочего(вечно бастующего) , то всё, кранты хорошей машине
magistr2
23 August 2010

-3

Итак, при обращении на горячую линию девушка вам скажет, что можно отправить претензию (запрос) по емайл или факсу. Вы ее отправите. На вопрос, что с ней дальше, девушка скажет, что доступа к этой информации не имеет, срок ответа - 10 рабочих дней. За 10 дней вам никто не перезвонит и когда вы сами позвоните, девушка вам скажет снова, что не имеет доступа к этой информации и вы можете направить претензию повторно. После повторной претензии на ящик ruscs@ford.com вы получите сразу же вот такой очаровательный ответ:
"Customer Support, Russia (.)
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Microsoft Exchange не будет повторять попытку доставить это сообщение. Попытайтесь снова отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую."

Ура товарищи. Они даже этот почтовый ящик не смотрят.

Собственно, чего я от них хотел:

"Я, xxxx, являюсь владельцем автомобиля FORD FUSION xxxx, который куплен у вашего дилера xxxxx в 2008 году, регулярно проходит техническое обслуживание, на автомобиль заключен ФордСервисКонтракт до 2012 года.
В xxxxx районном суде проходит судебный процесс по возмещению в рамках ОСАГО стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля FORD FUSION пострадавшего в результате ДТП 28 октября 2009 года. В соответствии с заключением ООО 1 задняя дверь (дверь задка) автомобиля FORD FUSION, пострадавшая в результате аварии, подлежит ремонту в размере 3,5 нормо-часов, в тоже время в соответствии с заключением ООО 2 эта же дверь подлежит замене.
Прошу найти возможность подготовить для xxxx районного суда официальное письмо-заключение о том, подлежит ли ремонту (и какому) или замене дверь задка с учетом полученных повреждений и технологий завода-изготовителя. Фотографии повреждений прилагаю к письму. Также готов предоставить, иные необходимые материалы для подготовки обоснованного письма вашей компанией. xxxxx

Кстати, аналогичное письмо я отправил 15-ти московским дилерам (у 4-х E-mail указанные на сайте ford.ru не работали). Ответили 2 компании - маловнятным отказом (типа этот вопрос решается на усмотрение потребителя). Остальные промолчали.

Между тем нет ничего невозможного. Цитаты одного из решений суда

"Сервисный центр ООО «ФЦ-Редут» в письме от 19.06.2008 исх. № 6-110 на запрос истца от 11.06.2008 исх. № 187 сообщил, что согласно таблицы внешнего осмотра автотранспортного средства в момент передачи автомобиля обнаружены повреждения бампера, накладки порога; ремонт бампера не предусмотрен технологией ремонта завода-изготовителя автомобилей Ford."

"Кроме того, сервисным центром разъяснено, что по условиям технологии окраски на основании информационного письма от 22.02.2006 следует осуществлять переход от ремонтного цвета к оригинальному на определенной площади"
avatar
Olezhok
23 August 2010

2

ФМК никогда не готовило подобных писем и думаю не будет готовить их впредь. А даже если бы и подготовило, то что? Вряд ли заключение ФМК или любого дилера будут являться аргументом в Вашу пользу. Как я понял из Вашего письма Вы пострадавшая сторона, КАСКО у Вас нет, а по ОСАГО СК виновника хочет выплатить Вам .
Если Вы не согласно со сметой ремонта, Вам необходимо заказать независимую экспертизу, причем контора должна иметь лицензию на данный вид деятельности и стоимость экспертизы включить в стоимость иска, не забыв про моральный ущерб. А направлять фото ФМК или дилерам, сродни попытки вылечить зубы по фотографии.
magistr2
23 August 2010


Еще раз - я не получил от ФМК ни от его дилеров за три недели никакого внятного ответа на простой письменный запрос - ни положительного, ни отрицательного. Более того - компания даже не считает нужным поддерживать и смотреть ящик электронной почты, куда ее клиенты направляют претензии, размещать на сайте актуальные координаты своих дилеров, компания за наши деньги сажает на телефон бесправных девушек которые ничего не знают, кроме мантры, если вам не ответили в первый раз, то направьте второй, третий, четвертый. Это не сервис - это каменный век.

Далее повторюсь. У меня на руках две независимые экспертизы - одна пишет "ремонтировать", другая пишет "менять". Вопрос не в оценке стоимости (нормо-час, запчасти и т.п.) - это действительно делает независимая экспертиза (с 2005 года не лицензируется), причем именно по фотографиям (сейчас в 99% случаев на осмотр приезжает мальчик-фотоаппарат, а потом фото передает оценщику в офис). Вопрос в том, какой ремонт из предложенных экспертами соответствует технологиям завода изготовителя. Кто лучше самого изготовителя может ответить на этот вопрос - соответствует технологиям завода изготовителя или нет, менять дверь или не менять? И специально я привел цитаты из решения суда, который как раз на основе письма дилера о технологиях завода-изготовителя, сделал вывод какую оценку ущерба (со сменой бампера или с ремонтом бампера) считать более достоверной.
avatar
Warranty Fighter
23 August 2010

4

magistr2
Вам, видимо, заняться больше нечем, как атаковать чужие почтовые ящики.

Причем здесь ФМК вообще не понятно. Нет ни одного нормативного акта или другого документа, регламентирующего необходимость замены детали при ее конкретном повреждении. Другими словами - нет ни одной бумажки, описывающей, что "вот при таком ударе" Ваша дверь подлежит замене, а "вот при таком" - ремонту. Способ ремонта определяют специалисты кузовной станции конкретной ремонтной организации, куда Вы обратились. И так заведено не только у ФМК, а у всех производителей. Поверьте. Тем более не при чем здесь и сторонние дилеры.

Хотите заменить дверь? Давите на свой сервис, где стоит машина, и на страховую. Выбор ремонта зависеть будет только от них.
avatar
Olezhok
24 August 2010


magistr2
Вы для себя должны понять, что Вы хотите от этой бумажки. Моральное удовлетворение? Даже если Вы принесете ее в суд, СК которая оплачивает ремонт просто предложит Вам подтереться ее. Еще раз это не ДОКУМЕНТ. Если вдруг суд соизволит провести экспертизу, тогда он САМ направит запрос куда ему заблагорассудится и совершенно не обязательн в ФМК или ОД.
magistr2
24 August 2010

1

В том то и дело, что есть такие нормативные акты, которые регламентируют технологии ремонта автомобиля. Они называются технологии завода-изготовителя (это только то что я слышал). Во всех методических рекомендациях экспертов и оценщиков сказано, что они должны их учитывать, тем более если автомобиль на гарантии.
И как раз в приведенном мной примере дилер ответил, что по технологиям завода изготовителя бампер подлежит только замене и суд это принял во внимания и положил в основу решения. Понятно что физически можно было бампер и отремонтировать. И в данном случае интересно что именно технологии завода-изготовителя, обеспечивающие безопасность гарантию и т.п рассказывают. Могу даже преположить что мой случай в технологиях не описан и как вы говорите, нет такого документа - все на усмотрение ремонтной организации. Но это только предположения - так как никакого ответа от самой компании - регламентирует она такой ремонт, не регламентирует - нету. Все таки мне кажется технологии завода-изготовителя не просто так существуют - автомобиль это объект повышенной опасности, он должен правильно ремонтироваться, быть безопасным, есть сроки гарантий, есть срок службы, который будет только при соблюдении технологий и т.д. и т.п. В конце концов зачем тогда и дилеры нужны с их
правильностью , если ремонтировать можно как угодно и как договоришься, а не как это требуют технологии, безопасность, гарантия и т.д.

P.S. Если страховая компания предложит чем-то подтереться на судебном заседании - это будет неуважение к суду, что наказывается штрафом :-)
avatar
Warranty Fighter
24 August 2010

2

magistr2
Да... Похоже, на разных языках разговариваем.

Еще раз.

1. Есть технология завода изготовителя, описывающая процедуру проведения кузовного ремонта. Проще говоря - при замене двери на а/м таком-то открутить гайки,старую дверь утилизировать, новую дверь покрасить, просушить и прикрутить на штатное место. Это технология ремонта, и не более того. Она регламентирует процесс ремонта и не более того. Технология доступна всем официалам и этой согласно этим технологиям проводятся обучения механиков.

2. До проведения ремонта определяется объем необходимых работ - т.е. в Вашем случае ремонт или замена детали. И здесь все зависит от оценщика страховой компании и специалистов кузовной станции конкретного сервиса. Ни при чем здесь ни ФМК как производитель, ни другой дилер как официальный сервис. Принятие решения в таком случае зависит только от опыта конкретного сотрудника и добросовестности страховой.

А почему Вам не отвечаеют... Возможно, не совсем понимают чего же Вы хотите от них добиться, какого ответа.
avatar
Сепаратист
24 August 2010

1

цитата:
Итак, при обращении на горячую линию девушка вам скажет, что можно отправить претензию (запрос) по емайл или факсу. Вы ее отправите. На вопрос, что с ней дальше, девушка скажет, что доступа к этой информации не имеет, срок ответа - 10 рабочих дней. За 10 дней вам никто не перезвонит и когда вы сами позвоните, девушка вам скажет снова, что не имеет доступа к этой информации и вы можете направить претензию повторно. После повторной претензии на ящик ruscsford.com вы получите сразу же вот такой очаровательный ответ:
"Customer Support, Russia (.)
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Microsoft Exchange не будет повторять попытку доставить это сообщение. Попытайтесь снова отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую."

Абсолютно верно, все так и есть. Я два раза направлял претензию по факсу, при чем второй раз продублировал ее специально три раза подряд, чтобы не говорили, что возможно не прошел факс. И вот уже два месяца нет никакой реакции.
avatar
Warranty Fighter
24 August 2010


ОуКС
На такой случай сводите все на общение только с дилером. Пишите претензию именно дилеры, в тексте прямым текстом просите урегулировать ситуацию и при необходимости привлечь к этому ФМК.

Зачем?

В таком случае Вы получаете копию своей претензии с отметкой клиентской службы дилера о ее принятии с указанием конкретной даты. По закону Вам должны ответить в течение 10 дней. Тут уже не отвертеться.
Факсы, письма и т.д. - пустая трата времени. Нет никаких доказательств о получении/прочтении ее конечным адресатом. Все на словах.

Все зависит от каждой крнкретной ситуации. Я говорю сейчас о самых общих случаях.
avatar
Сепаратист
25 August 2010

1

Warranty Fighter
До того, как высылать претензию в ФМК, я написал две претензии дилеру (Автопассаж на Дорожной). У меня есть две копии с отметками о принятии заявлений. Ответов на них я не получилЮ поэтому и решил обратиться в ФМК. Но и там видимо сидят такие же "господа", у которых главная цель продать авто, а на все остальное они плевать хотели. И что мне с этими копиями теперь делать?
avatar
Olezhok
25 August 2010


ОуКС
Так а в чем тогда проблема. Смело идите в общество защиты правы потребителей, а затем в суд. Если Вы конечно уверены в своей правоте.
avatar
Сепаратист
25 August 2010


Olezhok
цитата:
Смело идите в общество защиты правы потребителей, а затем в суд

Видимо так и придется сделать. Сегодня дозвонился в ФМК, сказал, что 2 раза направлял претензию по факсу. Девушка у меня приняла устную претензию и пообещала передать ее представителям ФМК. Подожду еще 10 дней...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up