Температура двигателя



минут через сорок после поездки стала падать температура двигателя, стала плохо греть печка, (на улице - 9,5 мороза) стал пробовать печку в разных режимах,бесполезно.Стрелка остановилась на 60 градусах. Позвонил гарантийшикам спрашиваю что за ерунда с этим Фордом постоянно какие-то фокусы выкидывает. то комп. когда хочет светится,а когда не работает, теперь температура скачет. Записали на диагностику аж на 8-е января
датчик температуры, система охлаждения, температура двигателя

смайл
4 January 2008

Температура двигателя
36,2K
views
27
members
52
posts

bongo
3 April 2010


kararah44
цитата:
Кроче .. господа Печку на МАКС... двига ВКЛ и будет нам всем счастье


Ну да все правильно , и капот открыть для лучшего охлаждения...

Но в любом случае остановиться и проверить патрубки, на предмет их целостности , при малейшем подозрении что тосола в системе нет движок выключать немедленно
avatar
kararah44
3 April 2010


Там кто то писал, что нужно всю бортовую электронику включить... Вот этого не рекомендую делать, если машина дорога.)
bongo
3 April 2010


если это ко мне - то я наоборт писал
выключить вплоть до магнитолы
avatar
unipack
3 April 2010


У FF2 имеется система защиты от перегрева двигателя:
"В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
Примечание
Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.
Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали. "


Интересно, что наш мануал при движении стрелки к 120гр. призывает лишь выключить двигатель.

bongo
Вы, уважаемый, считаете, что движение на 70-90 км\ч это езда внатяг, Слова "нормального движения" Вы видите? Ваше дело, можете останавливать машину и любоваться последствиями локальных перегревов. Открывай капот не открывай будет поздно.
ОЖ осужествляет перенос тепла от двигателя до окружающей среды и вода это делает лучше. Удельная теплоемкость воды 4,2 кДж/кГ*гр. С против 2,3 у чистого этиленгликоля. Т.е. при нагревании воды на один градус потребляется в 1,8 раз больше тепла. Именно поэтому не используют чистый гликоль, а растворяют его водой, для повышения теплоемкости.
Если не секрет какие признаки потери ОЖ?

ЗЫ Спать не буду, мучительно вспоминаю где мы познакомились, успели вместе выпивать или мож. крестили детей?

С Уважением,
Николай
bongo
4 April 2010


По теме :
При чем тут инструкция тем более к Фокусу вообще непонятно , мы ведь ведем разговор не о алгоритме работы двигателя фокуса в аварийной ситуации , а о реакции и действии водителя на повышение температуры

Мной ответ был дан на два поста
оппоненту перед вашим постом
цитата:
unipack
Для охлаждения двигателя нужно ехать максимально быстро на минимальных оборотах


Это что не натяг? Тогда что?

и ваш
цитата:
SilentSmart
Я бы сформулировал так: Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то.


Здесь сильно растянут диапазон скоростной но тем не менее , 70 на пятой это натяг - тем более при повышенной температуре 120 гр.. это зло, а 90 км это уже не минимально возможная скорость.
При каких делах тут минимальное отребление топлива вообще непонятно , обедненая смесь даст только повышение температуры.

О теплоемкости и точки кипения воды и этиленгликоля , и что больше из них влияет я уже писал выше
Некорректное сравнение этиленгликоля и воды , так как ОЖ это их смесь , и цифры тут получатся совсем другие далеко не 1.8 раза как вы написали.(почему тогда умалчиваем что кипение этиленгликоля начинается при 195 гр? странно берем что лучше сравниваеся? Так нельзя !
По теплоекости вода выигрывает 10-15 % у ОЖ в зависимости от марки , но проигрывает по точке кипения и кавитации. А это важнее!!!

На соортивных авто (особенно при гонках в жарких странах) где и мороза то нет и долговечность двигателя побоку применяют все таки ОЖ а не воду не задумывались почему ?

цитата:
Если не секрет какие признаки потери ОЖ?


Да нет не секрет... температура ОЧЕНЬ резко зашкалила, в расширительном бачке пусто , из порваного или соскачившего патрубка льётся тосол или уже вообще валит пар

Не по теме:

цитата:
ЗЫ Спать не буду, мучительно вспоминаю где мы познакомились, успели вместе выпивать или мож. крестили детей?


Неуважительно относясь к опоненту (я про чушь) , требуем к себе любимому уважения , знакомо...

Спите спокойно и не мучайтесь, нигде мы не пересекались , детей не крестили .
На форумах вообще , и на этом в частности принято обращение на ты , не я это установливал ,нравится мне или нет, принимаю как должное.
На вы обычно переходят когда переходят на личности и доводы заканчиваются , но раз вас это задевает, нарушив традицию ответил на вы.

Тему больше обсуждать не буду
Мне все ясно , вам тоже, форумчане кого не дай бог припрет сами выберут нужное
Мое:
.1 Включить печку на максимум, выключить эл потребители
2. включив нейтраль остановиться , двигатель не выключать
3 Открыть капот ,проанализировать ситуацию , по мере падения
температуры выключить двигатель

.Ваше:
цитата:
Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то


Или свое что посчитают более правильным
avatar
unipack
4 April 2010


1. Все таки кто нибудь знает в нашем контроллере есть алгоритм защиты от перегрева, это я спрашивал в первом посте?
2. Рассказываю про потерю ОЖ. Указатель температурыпри отстутствии ОЖ показывает температуру воздуха вокруг себя и водитель по нему ничего не заметит. Малейшими показателями отсутствия ОЖ является изменение звука двигателя и падение мощности.
3. Если вы не в сахаре, то при отказе вентилятора охлаждения радиатора можно спокойно продалжать движение на любых режимах, кроме движения с малой скоростью или режима максимальной или близкой к ней мощности.
4. Очень похоже, что в наших машинах перегрев может подкрастся незаметно, и вот этот вопрос требует изучения.
5. По тепловому режиму ДВС неплохая книга : http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH...osobie/s5_3.htm
avatar
Drakula_51
5 April 2010


После получения нового авто у дилера (Мондео, но не суть, кузова только разные) успел проехать 5 км по МКАД. Поменяли вентилятор с блоком управления в сборе.
Если сигнализация - стрелка в красной зоне или пар из-под капота, то она есть. Больше ничего. Возможно, незадолго до этого отключился компрессор кондиционера (на улице около +25, надпись на климате "a/c on", но пошёл тёплый воздух) - но не уверен.
avatar
unipack
5 April 2010


Drakula_51
Так ничего (в смысле индикация) не загорелось? ОЖ не вскипела? Компрессор естественно отключился, т..к этот же вентилятор охлаждает и конденсор (кажется правильно назвал) кондиционера.
avatar
Drakula_51
5 April 2010


unipack
Никаких ламп не загоралось, надписей на Конверс+ тоже. Жидкость закипела, выплёскивалась из-под пробки расшираительного бачка.
avatar
Sapunoff
19 May 2010


Зная, что у нас стрелочка температуры двигателя показывает что попало, решил посмотреть какая будет температура через ТЕСТ... итог в движении 85-87, в стоянии пробок и рваном темпе движения до 102 градусов... является ли это нормальным? Боюсь перегрева, а стрелка на приборке вообще даже 90 никогда не переходит, хотя видно, что там она чуть-чуть движется...

З.Ы. Если не сложно посмотрите за своими двигателями, особенно владельцы 2.5т Если кто знает офф данные о температуре тоже напишите, буду очень благодарен
karam-ba
19 May 2010


Sapunoff
Не стОит бояться перегрева (в данном случае, разумеется).
У себя через тестовое меню не проверял. Гораздо более полезным для себя считаю регулярную проверку уровня ОЖ, чистоты сот радиатора от грязи и насекомых и проверку включения вентилятора. Предпоследний пункт выполняется реже при установке на решетку воздухозаборника сетки. Да, а при 102 градусах по Цельсию ОЖ не кипит, думаю это практически нормальная t двигателя.
Андрей Ш.
16 August 2010


Был подобный случай.
В пробке летом - заметил после того, как услышал сильный хлопок под капотом и повалил пар.
Результат - лопнул расширительный бачок.
Остудил машину, долил антифриз до дырки и ехал до сервиса примерно 10 км.
Диагноз - отказ датчика включения вентилятора - замена по гарантии датчика и бачка.
avatar
Сашкец
27 March 2011


Вчера мотался до Владимира, заметил такую бяку. Для обгона переключаюсь на 3-4 передачу и газ в пол. Вот во время данного манёвра температура сваливается до отметки между 60-90 градусами. Подобная картина наблюдается при скорости 120-130. Утром завёл авто, панель в тестовый режим и под капот проверять патрубок на радиатор. Холодный. Греться начал при температуре 79 градусов. Термостат получается работает.
Какие мысли?
avatar
Alrus
28 March 2011


не, всё таки термостат... он у тебя открывается как надо, а вот закрывается уже не совсем как нужно...

хотя, я ещё бы в тестовом режиме попытался изобразить такие обгоны, чтобы в цифирках за температурой понаблюдать... может просто глюк стрелочки в приборке...
avatar
Сашкец
28 March 2011


2 дня катаюсь по городу, приборка в тесте температура не поднимается выше 75, с выключенным климатом 80.
avatar
Sapunoff
28 March 2011


Сашкец
Первое гляди на уровень антифриза в бачке.

У меня нечто похожее постоянно Просто когда едешь спокойно температура одна, но как только дашь газу, антифриз бежит по системе быстрее и холодный из большого контура попадает на датчик температуры, у меня стрелка порой тоже гуляетот 60 до 90 хотя все работает хорошо...
svaspb
28 March 2011


у меня были такие же симптомы примерно. спасало то что есть штатная вебаста. после замены термостата стало все ок
Алекс_Р406
31 March 2011


Сашкец
Я ранее писал об этом- ехал летом по трассе, решил проверить максималку, разогнался до 210 по спидометру, при этом температура упала до 70гр, потом перешел в тестовый режим компа и проделал еще раз разгон до 200км/ч- результат 65-68гр по компу, на улице +20.
Потом решил не разгоняться сильно, а дать высокие обороты 4500-5500 и вот на 2 передаче дал 5000 оборотов и температура упала до 65гр по компу, тогда никто не смог дать вразумительного ответа- в чем здесь дело, может быть сейчас
Да, машина 2л бензин, была
avatar
Ellada
14 August 2012


и в итоге, мужское население, вот температура после замены охлаждающей жидкости у официала у меня поднялась до 120, что делать? Я точно понимаю, что они накосячили]6 но что значит что такая температура движка для меня? Машина на гарантии, помогите, подскажите, какие шансы с движком все нормально или нет? Я рочитала ващу тему опосля, поэтому когда у меня выскочила ошибка и я увидела эту температуру, я сама догадалась только заглушиться на месте. Сейчас машина на эвакуаторе привезна к официалам, что скажите? Какие шансы, что движок жив?
nat1
15 August 2012


воздушная пробка бывает при заливе Охл. Жидкости. 1 причина перегрева. При остывании двигателя она обычно самоустраняется. До парообразования не дошло, двигатель не должен пострадать. Не паниковать и на провокации не поддаваться.
avatar
Beztuzev
15 August 2012

1

avatar
Ellada:

Машина на гарантии, помогите, подскажите, какие шансы

А зачем на машине, которая ещё на гарантии менять ОЖ??? Ибо согласно тех. процедурам завода изготовителя ОЖ нужно менять каждые 10 лет Или был ремонт двигателя?
item
27 April 2015


Доброго дня!

Подскажите, где находится датчик температуры двигателя на Ford-Smax 2006 2,5Т ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up