выбор двигателя 1.6 или 1.8

15 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
165,3K
views
194
members
579
posts

avatar
Stasonzo
27 March 2010

2

ездил до этого на фокусе 1 с двигателем 1,6 а теперь пересел на фокус 2- 1,8. сидеть и сравнивать можно сколько угодно!!! а коротко : чудес не бывает , чтобы 1,6 ехал лучше чем 1,8!!или даже на равне!! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ВПРИНЦЕПЕ!! можно хоть изойтись на сухари но это факт. на 1,6 я часто переходил на пониженную а иногда даже на 2 вниз!!! , а сейчас в этом совсем отпала надобность!!! итог таков : у 1,8 тяга лучше чем у 1,6. даже субьективно. те кто говорят что примерно одно и тоже - просто успокаивают себя!! да 1,: неприхотливый но 1,8 ничем не хуже и при этом мощнее... ну да , есть косяк с плавающими оборотами , но у меня это практически незаметно поэтому даж заморачиваться не буду...

те кто думают над 1,8 - однозначно ДА!!! к тому же он цепной а 1,6 все ременные!!
avatar
busybox
28 March 2010


Катаюсь на 1.8 водителем, до этого катался на 1.6 пассажиром. Все-таки по ощущениям 1.8. тянет получше. Но все равно даже 1.8 (125) для такой тяжелой машинки маловато. Вот 2.0 (145) самое то
OlegArh70
29 March 2010

-1

Stasonzo
Да не спорю я с вами, я согласен: 1.8 разгоняется до сотни на 0.2сек быстрее и максималка на 5км/ч больше (как это вы точно подметили), чем у 1.6/115, только вот какой ценой? 1.8 в лидерах хит-парадов по дефектам, а последний случай серьезного ремонта 1.6 у форумчан зафиксирован 3 года назад!!!тут П.с. Да и как вы можете сравнивать, если не ездили на фф2 с обеими этими моторами, ФФ1 и бразильский или юаровский дефорсированный мотор на 92м бензине - это и другая машина, и другой мотор.
avatar
am1982
29 March 2010


OlegArh70 пару недель назад был у диллера на ТО и там стоял 1.6 которому неск месяцев всего на замену двигателя полностью по гарантии!!! так что неугадаешь че купить.
по мне 1.8 предпочтительней.
avatar
GRIG1
29 March 2010


Берите 2л не пожалеете
Ездил на 115сильном бенз - понравилось. Тянет лучше чем мой 100 сильный. Особенно нравится, что на нем мощи больше после 4500 об.
2Л -вообще вещь, ездил на нем некоторое время, больше стараюсь не ездить чтоб себя не растраивать

1.8 вообще не советую (знакомые с ним мучаются, дилеры про него все знают. Его раньше на вольво С30 и С40 ставили, теперь нет. Сейчас на вольву ставят фордовские 1.6 100 и 2.0 145 и более мощные, вот и думайте)

Вот и весь выбор
1.6 100 сверх экономный на налогах, мощи маловато
1.6 115 оптимальный выбор (сейчас бы взял его)
2.0 145 для души. Прекрасно тянет с низов
YYYYY
29 March 2010


Если крутиься по городу и по пробкам - 1,6
по трассе - 2.0
получать удовольствие (для души) - 2.0, у него и коробка другая...
avatar
am1982
29 March 2010


по городу 1.4 самый раз да еще и по пробкам если а то на 1.6 расход большой слишком.
vlad.f
29 March 2010


Старо как мир:кто на чем сидит, тот то и хвалит.Топикстартер уже года полтора,как машину купил,а страсти все кипят.
OlegArh70
29 March 2010


vlad.f
Сюда заходят и те кто только выбирают, что купить, вот и хотелось бы их предостеречь от того, что из последних сил впаривают дилеры. Лично я свой выбор сделал, причем удачный. И спорить с владельцами 1.8, у меня нет никакого резона, им уже не поможешь, им только "минусить" мои посты остается
vlad.f
29 March 2010


А чего им помогать то? Они тоже своим выбором довольны.А чтобы так радикально рассуждать,надо на обоих моторах проехать по 150т. примерно самому лично.А так одно словоблудие-кто-то сказал,где-то прочитал.
Vl@dK
29 March 2010


Не знаю, озвучивали здесь проблему двигателей 1,8 и 2,0 с прогаром катколлектора и и убиением ЦПГ крошкой, проникающей черег ЕГР.
avatar
FordBest
29 March 2010


OlegArh70
я не ездил ни на 1,8 ни на 2,0 , но менеджер сам сказал, что 1,8 лучше не брать. проблемные машинки
vlad.f
29 March 2010


Владельцы 1,8 с убитой ЦПГ,отзовитесь.
OlegArh70
29 March 2010


vlad.f
а что им отзываться, посмотрите сами хотя бы пару- тройку страниц в эксплуатации, много интересного прочитаете, здесь они пишут про отличный мотор, а там периодически составляют списки с требованием отзыва для ФМК. Есть конечно и те кому повезло с 1.8, и проблем нет, но их к сожалению не очень много, у меня из 3х знакомых с таким мотором доволен только 1, и то, плавающие обороты он проблемой не считает..
vlad.f
29 March 2010


Да ничего там нового нет ,общие прблемы .
avatar
am1982
30 March 2010


чем двигатель мощнее тем он лучше. какие приимущества есть у более слабого двигателя ???
avatar
Серый
30 March 2010


1,8 по цене 1,6 просто так давать не будут
avatar
am1982
30 March 2010


в германии разница между ними огромна или у нас двигатели другие?
avatar
GRIG1
30 March 2010


am1982 Тут еще и от водителя и от бензина сильно зависит
1.8 - это ходячая проблема, хотите - берите, но не говорите что не предупреждали

Преимущества слабого двигателя
1. Дешевле
2. Более дешевый налог
3. Более дешевое ОСАГО

Мне мощи не хватает, когда ездию с пассажирами и грузом под завязку (100л.с)
А как пустой, то едит прекрасно
ord
30 March 2010


V
Vl@dK:

Не знаю, озвучивали здесь проблему двигателей 1,8 и 2,0 с прогаром катколлектора и и убиением ЦПГ крошкой, проникающей черег ЕГР.

У вас такая проблема была? Если нет то зачем пишите, пускай напишет тот у кого была. Случаи такие единичные, а машин с движком 1.8 полно, да тема эта про остатки катализатора мутная до нельзя.

цитата:

OlegArh70
я не ездил ни на 1,8 ни на 2,0 , но менеджер сам сказал, что 1,8 лучше не брать. проблемные машинки

А мне менеджер на первом ТО сказал на гарантийную проблему: "проблема есть, надо машину оставлять приезжайте когда сможете", а когда я приехал сказали: "ну извини, гарантия один год ..., а то что мы вам там написали в заказ наряде это так...", верить менеджерам думаете надо?

цитата:

vlad.f
а что им отзываться, посмотрите сами хотя бы пару- тройку страниц в эксплуатации, много интересного прочитаете, здесь они пишут про отличный мотор, а там периодически составляют списки с требованием отзыва для ФМК. Есть конечно и те кому повезло с 1.8, и проблем нет, но их к сожалению не очень много, у меня из 3х знакомых с таким мотором доволен только 1, и то, плавающие обороты он проблемой не считает..

В разделе по эксплуатации можно почитать много интересного и про двиг 1.6, например TSB о свисте ремней, по нему отключают авто включение обогревов.

цитата:
чем двигатель мощнее тем он лучше. какие приимущества есть у более слабого двигателя ???

Расход меньше. Налог меньше на 100л.с. если человек в погонах выпишет "правильный" СТС.
avatar
am1982
30 March 2010


ну расход и налог для кого важен то тогда 1.4 надо брать.
а вообще хотелось бы чтоб у фокуса лошадок 170 было а налог и расход это вторично.
avatar
FordBest
30 March 2010


ord верить не верить, это от случая, думаю менеджер менеджеру рознь. По крайней мере он мне описал теже проблемы, о которых я читал здесь. А по поводу расхода, то это меньше чисто символически. Единственное, что налог меньше, тут я полностью согласен
avatar
Серый
30 March 2010


ord
Ремешки одинаково у всех свистят,что на 1,6 что на 1,8 так что тут кому как повезет у меня за два года не разу не свистел. Свист ремня от мощности двигателя не зависит. И не зависит от инспектора определение мощности. Питерские фокусы 100л/с, испанские 101л/с
avatar
Андрей71
30 March 2010


[b]Серый[/b
Ремешки-да,но у 1.8-еще и ролик натяжителя визжит...
avatar
Андрей71
30 March 2010


am1982

не 1.4.а 1.6 100л.с. т.е. 99.96л.с. в ПТС у всеволожцев.
ord
30 March 2010


avatar
FordBest:

ord верить не верить, это от случая, думаю менеджер менеджеру рознь. По крайней мере он мне описал теже проблемы, о которых я читал здесь. А по поводу расхода, то это меньше чисто символически. Единственное, что налог меньше, тут я полностью согласен 

Это конечно так, менеджер менеджеру рознь, но можно точно сказать что менеджеры это обычные люди, они тоже много чего не знаю, могут говорить лишнее, умеют пользоваться интернетом и читать этот форум.
А вопрос про проблемность/без проблемность движком надумана до нельзя. Я лично считаю что существует всего две массовые заковырки на движке 1.8: кривой ролик без натяжителя и его свист (мне уже заменили по гарантии ) и плавающие обороты. По поводу плавающих оборотов, кстати, мне менеджер при заменен ролика не советовал менять прошивку если меня не напрягает (а меня не напрягает, т.к. перестал передвигаться на низких оборотах и ездить на нейтрале).

Серый
Там природа вроде разная, на 1.8 стали ставить ролик без натяжителя (сэкономить хотели пару баксов), а сейчас всем меняют на стрый проверенный. Кстати я когда ездил думал что есть тока свист, как оказалось с новым роликом ушло куча разных посторонних звуков из под капота, да и новые ремни.

ЗЫ: Всем пишущим про двиг 1.6 и посылающих почитать в теме про эксплуатацию двига 1.8, советую поискать там же след проблемы двига 1.6: прогрев двигателя, катушки зажигания (в том числе про вибрацию тем ка была), перетирание проводки катушек, обрыв ремня и загибание клапанов и прочее..
ЗЫ2: А еще на двигателе 1.8 есть крышка двигателя (выглядит хорошо, и конденсат на двигатель не капает), пыльник двигателя.
avatar
Серый
30 March 2010

1

Ребят чё вы спорите,это лотерея кому как повезёт.Я сам когда заказал машину и стал читать раздел Эксплуатация то чуть не побежал отказываться от машины Но поговорив с людьми которые ездят на фокусе решил не отказываться в итоге за два года намотал 60000 км и претензий к машине нет. Вобщем русская рулетка
major8686
30 March 2010


Да вроде цепь на 1.8, какой еще ремень
А я решил заказывать 1.8, т.к мощнее и стоимость одинакова(и будет надеюсь ), а проблем у каждого движка хватает...
ord
30 March 2010


M
major8686:

Да вроде цепь на 1.8, какой еще ремень

Ремень на 1.4 и 1.6 двигателях, и у них клапана при его обрыве и гнет.

Серый
Аналогичного мнения, нет смысла рвать мозг выискивая проблемы, их полно на всех движка.
Надо выбирать их общего предпочтения: динамика или подешевле (цена, налоги, бензин), а если денег вообще в при тык (нет мыслей купить биксенон и самую полную комплектацию авто ), то лучше всего взять двиг 1.4, но обязательно заказать abs, esp и 4 подушки и безопасно ездить.
avatar
FordBest
30 March 2010


ord во 100% верно подмечено

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up