| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
BorisManСпасибо! В оригинале стоял термостат с температурой открытия 92 градуса, значит Vernet 5750.92 станет отличной заменой, качество нормальное и цена отличная
FICUS 1
В принципе они оба подойдут, я себе ставил на 88гр, когда на юга едешь помогает.
всем привет! опять возникла тажа проблема накрылся термостат как говорится скупой платит дважды в декабре поленял термостат поставил точто было в магазине тоесть не оригенал выше я описывал весь процес и теперь возник такой вопрос мож кто подскажет код оригенала двигатель 1,6 дюротэк 8 клапонный нехочется второй раз на теже грабли наступать зарание спасибо
привет одноклубники! тревога оказалась ложной термостат работает просто вчера не заметил что обдув стоит на лобовое стекло и выйдя из машины услышал вентилятор потрогал нижний патрубок он был холодный да и проехал всего чуть чуть отсюда и сделал такой вывод но сегодня выключив обдув и прогрев машину всё работает так что отделался лёгким испугом всем спасибо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это за датчик и куда он монтируется. В принципе догадки есть что это температурный датчик который монтируется в корпус термостата, но хотелось бы уточнить.
Silentium
Датчик температуры- у многих под капотом валяется в непотребном состоянии (обычно крепится к АКБ и никуда не вкручивается). Закрепите на пластиковые хомуты.
А подскажите пожалуйста взаимосвязь обдува на стекло и термостата?
николай.вцитата: |
привет одноклубники! тревога оказалась ложной термостат работает просто вчера не заметил что обдув стоит на лобовое стекло и выйдя из машины услышал вентилятор потрогал нижний патрубок он был холодный да и проехал всего чуть чуть отсюда и сделал такой вывод но сегодня выключив обдув и прогрев машину всё работает так что отделался лёгким испугом всем спасибо |
У меня просто сломался привод режимов обдува (порвался тросик). на этом приводе есть контакт. он замыкается в определённом положении крутилки (думаю что когда на стекло дует) Сейчас у меня он постоянно разомкнут. может стоит его замкнуть? (оборвался тросик в положении на стекло).
Andrei_Sh.
Этот контакт включает кондиционер в положении на стекло, так чт сами думайте что вам нужно вкл или отключитьб в данной ситуации кондей.
На днях заказал термостат
Vernet температура открытия 92 градуса
Код
5750.92ЦЕНАhttp://i024.radikal.ru/1003/9e/ff81226cca7a.jpg
x
Вот так он выглядит:
http://i056.radikal.ru/1003/51/eadd7e41a681.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1003/91/bd654f114df4.jpg
На выходных думаю заняться заменой.
Но самое интересное, я думал , что он идет в комплекте с прокладкой (которой в комплекте по приезду его в магазин не оказалось). Путем переговоров с продавцом и разъяснением ему, что прокладка должна быть
обязательно в комплекте, она была удачно снята с термостата другой фирмы и отдана мне!
Так на самом деле прокладка должна идти в комплекте или нет?
Aleop
прокладку лучше ставь оригинальную, читал на форуме мондео клуба, что прокладка с термоса vernet дубеет и становится как пластиковая и течёт, а по самому термостату хорошие отзывы.
я брал Wahler 4270.88D(88-температура открытия) там прокладка в комплекте была
FICUS 1марципанмне в магазине прокладку как-раз и с Wahler сняли
, так что думаю всё нормально будет
в ближайшее время тоже планирую термос вместе с корпусом поменять, корпус течёт, а термос заклинил в открытом положении
Andrej1983
31 March 2010
Привет.У меня случилачя такая проблема.Дал течь шланг системы охлаждения ДВС от блока цилиндра к раширительному бочку .Я запросил в инете эту запчасть.И вот что мне выдало:
цитата: |
шланг системы охлаждения ДВС ,от блока цилиндра к раширительному бочку 3470 руб. 3 - 5 дней нов. оригинал 650 руб. 3 - 5 дней нов. оригинал тонкий шланг |
и вот это
цитата: |
шланг системы охлаждения ДВС ,от блока цилиндра к раширительному бочку 650р руб. 3 - 5 дней нов. оригинал |
Что мне надо брать я так и не пойму и за какую цену?Тот который за 3470 руб или 650р руб?Как я панял тот который дорогой толстый а тот который по дешевле тонкий.Так какой мне ставить?Толстый или тонкий?Какая разница между ними?У меня дал течь толстый шланг.Значить мне надо ставить толстый.
пару недель назад поменял термостат , ничего сложного, все заняло минут 20
Скинул 2 шланга с расширительного бачка , заткнул дырки на бачке.
В один шланг дул(можно и насосом
), другой в 2-х литровую бутылку, слил 2 литра.
Открутил 4 болтика под вороток, вынул старый , протер сухой тряпкою корпус и поставил новый термостат клапаном вверх, залил антифриз обратно.
Все отлично (тьфу тьфу тьфу), прогреваться стал моментально
LenyaZagorianskiy
21 April 2010
1
не открывался термостат на дюратеке 1.6, решился на самостоятельную замену)) таки всё получилось, описал всё подробно как что делал))
1. Сливал антифриз через пробку в радиаторе (она оказывается поворачивается на 90 градусов против часовой а дальше просто легким раскачиванием вытаскивается), шланги решил не трогать, я вообще при замене ни одного шланга не снимал. Антифриз сливал в чистый тазик. Слилось наверное литра 3.. дальше вставил на место пробку и закрутил её.
2. Дальше стал подбираться к термостату, его крышка держится на 3х саморезах, откручивал маленьким воротком с головкой на 6.5 или 7 (точно уже не помню) ничего не отсоединяя крутить очень неудобно, но всётаки можно.
3. Когда снял крышку термостата вылилось ещё немного жидкости (лучше подложить тряпку), а вот сам термостат сидел очень плотно, пришлось его подковырнуть отвёрткой
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОН БЫЛ!!! (я забыл посмотреть) ибо там есть висюлька такая для стравливания воздуха, вот я его поставил висюлькой вверх, как написано в книжке, правда для другого двигателя, но думаю для 1.6 должно быть также
4.Вставил новый термостат. На него сверху положил новую прокладку с круглым сечением и прижал крышкой, далее стал затягивать обратно саморезами. Т.к. прокладка новая - затягиваются они довольно туго, на ощупь проверил чтобы не осталось щелей и стал заливать антифриз обратно
5. Антифриз заливал старый через бинт, из бутылки, очень медленно, чтобы не образовалось воздушных пробок. Вычитал что кран печки должен быть полностью при этом открыт (крутилку температуры в красное положение) На всякий случай переодически сжимал шланги радиатора, чтобы он лучше растекался
6. Потеря антифриза составила гдето стакан, долил концентрат смешанный с дистилированной водой, завёл и прогрел (при повороте ключа раздались жуткие булькающие звуки, но потом пропали)
новый термостат открылся вскоре после 90 градусов (нижний шланг стал нагреваться) ещё минут через 7-10 включился вентилятор секунд на 10-15 и потом как и положено выключился..
надеюсь кому-нибудь будет полезно
LenyaZagorianskiy
Спасибо, тоже обладатель Дюратека 1,6, предстоит замена термостата, заодно и ож сменю. Сегодня смотрел поверхностно, пробку для слива не нашел. Буду признателен, если кто изображение или координаты даст, чтоб не искать на ощупь.
LenyaZagorianskiy
20 June 2010
AlexSeSh
пробка находится в левом нижнем углу радиатора, только с ямы сливать, ну или машину домкратить и на подпорки ставить..
LenyaZagorianskiy
Спасибо, там и щупал, на ощупь не нашел, так и думал, что без ямы не обойтись...
LenyaZagorianskiy
21 June 2010
AlexSeSh
ещё в этой теме метод с насосм описан выше... тогда можно ничего вообще не выкручивать... суть в том чтоб с расш. бачка снять патрубок пароотводящий (тоненький) и его в ёмкость сунуть, а в бачёк уже компрессором воздух накачивать..
AlexSeSh
21 June 2010
LenyaZagorianskiy
Этоя уже читал, смысл есть, если не меняешь жидкость, я же хочу слить всё и промыть систему, зачем усложнять. Нашел винтиль, смутило то, что народ пишет про гайку, а он выглядит как закрепляющий винт на мясорубку (может это кондея я нашел, хотя вряд ли))), видимо рядом где-то отвод. Зачем яма так и не понял, всё , вроде, без поднятия можно сделать. Кстати, какие были симптомы? У меня греется на нетрале, карласон включается при 102гр и температуру не сбивает, если включаешь печку сбрасывается температура и он выключается на ~99, нижний патрубок не греется. Похоже?
LenyaZagorianskiy
21 June 2010
AlexSeSh
у меня вентилятор включался как только двигатель хорошо нагреется и больше уже не выключался)))
нижний патрубок и низ радиатора были холодными, а верх - горячий
я сразу всё делал на яме.. сверху даже и не пытался.. мне кажется сложно там эту пимпочку-затычку вытаскивать и вставлять потом сверху... да, вроде она как раз и похожа на винт для мясорубки.. у меня кандея нету... не знаю как там чего устроено, но затычка находится прям в углу.. она поворачивается на 90гр. против часовой стрелки и вытаскивается.. из пробоины уже начинает течь антифриз..
LenyaZagorianskiy
Прямо сверху дотягиваюсь рукой до неё, вроде удобно, только на защиту может попасть, но это решаемо. Спасибо, надеюсь у меня оже термостат)))
AlexSeSh
23 June 2010
Без поднятия, правда сохранять не пытался жидкость, открутил пробку, слил, отвинтил два самореза , третий проржавел и сломался, термостат достал без проблем, новый и старый отличаются , надеюсь подойдет. 6 часов пытался выкрутить самоерез без шляпки, не вышло. Снял корпус термостата, ржавый саморез буду высверливать, попал на прокладку термостата, новая стоит от 800 до 1600, разница во времени, первую ждать до двух недель, вторую 3 дня
AlexSeSh
Фигасе вы прокладпчку нашли:-o ниче не путаете?
шурецНет не путаю, на дюратек именно столько она стоит, на все остальные в 10 раз меньше
Может купить сразу термос нн идет с прокладкой вроде бы в комплекте
шурец
Не знаю, не знаю, новый корпус на мой движок 2200 р стоит, не факт, что прокладка в комплекте.
1 person online