А я поругаюсь. Не писал про то как меня завернули в декабре с заменой ролика натяжного, думал может я действительно слишком критичен, когда я явно слышу свист, а два сервисмена удивленно хлопая глазами говорят что свиста нет, и вообще вы знаете как свистит на самом деле...
Сегодня заехал поменять задний дворник, наивно полагая, что дворник не ролик, и заменить проблем не будет.
На мою просьбу заменить задний дворник, на ресепшене сразу же спросили - год есть машине? Я сказал что нет, тогда отправили к инженеру по гарантии. Инженер на мою просьбу сразу же спросил, когда я покупал машину(
), потом поняв что придется смотреть, задал вопрос- чистая машина? - (Нафига, смотреть надо дворник...
). У меня к счастью была чистая, и мне было предложено проехать в бокс где моют машины... Там инженер снял мой дворник, побрызгал на него водичкой и провел им по тряпке - Грязь! С укоризной сказал мне.(Конечно будет грязь на заднем стекле и дворника хэтчбэка, особенно когда с Первомайки до Транспортной доедешь). Тщательно рассмотрев дворник, парень поставил его на место и предложил включить. Я еще подумал, если полосить не будет, скажет что чистить дворники надо,( но это вряд ли, т.к. я пробовал и силиконом обрабатывать, вообщем сдох дворник). Включаю, брызгаю омывателем, полосит. Ура, явно не трет. Но инженер торжественно выдал- ИЗНОС! Менять не будем! Занавес...
А как у дворника не может быть износа за полгода???
Я просто в ...
Зачем нам такой сервис, где с первой фразы пытаются завернуть клиента, с унылыми лицами посылают тебя подальше. Такое впечатление, что у сервисменов стоимость деталей, замененных по гарантии вычитают из зарплаты...Конечно, я куплю дворник, как купил и поменял себе лампочку, потому что проще купить и поменять самому, чем записываться, ехать, просить, унижаться ...
Негатив сплошной сегодня от общения с сервисом ААА.