| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Вот мне еше непонятно, манегер сказал, что бы зарегестрировать вас в клиентском разделе на сайте тоже необходимо заполнить анкету, так ли это или он просто устал под вечер?
Клиентский раздел
машине год, ни одной анкеты...
как то позвонили и спросили че то у вас с адресом?
дайте правильный...дал...никаких последствий...
По почте прислали анкету домой где то через 3-4 недели после покупки. У меня уже месяца 2 руки до нее не доходят заполнить.
Сегодня звонит мне манагер из салона где покупал болид (NYMS) и говорит, что мне какая то дисконтная карта полагается. Типа приезжай, забирай. Заодно привези анкету - вместе заполним. Как нибудь надо доехать.
Вопрос - а чего это за дисконтные карты? И чего они дают?
Все чуш - работает автоответчик, плювали они на своих клиентов. Иду покупать пыжик. Пускай парятся с авто без ПТС без меня. Компания Форд полное гавно.
Я тут валяюсь от ФМК
В сервисной книжке дан телефон отдела по работе с клиентами, который в принципе не существует... Я вот точно не помню о какой марке но недавно в новостях сказали, что они всех клиентов известили об ошибке в сервисной книжке, а тут полное молчание. В прошлый понедельник отправила факс на горячую линию, ни ответа, ни привета... говорят через неделю отправляйте повторно... Ну разве это порядочно??? Единственное, что обещаю, что с сегодняшнего дня я буду посылать его по пять раз на дню...
Ребята, а кто имел опыт общения с Краевым Дмитрием?
я писала Нензену, Краеву и Попенкову.
все три ящика то ли заблокированы, то ли просто почту не принимают.
Оказалось, что письма с мейл.ру они не принимают, а вот с рабочего почтового ящика - ушло. Краев Дмитрий ответил в течение 15 минут, за что ему огромное спасибо!
Так что, верьте в лучшее, ребята!
W инженер
6 September 2006
Девушки! Ну что за лексикон...говнюк!
цитата: |
P.S. Если заполнить анкету, то тебе еще фирменную сумку с надписью Форд дадут. |
Я тоже брала машину в Автопассаже, мне тоже дали купон на 30$, манагер просил заполнить анкету, поставить хорошие оценки (т.к. про премию тоже говорил)_, прошло уже 2 месяца, но ни денег, ни сумки НИЧЕГО
KDK
Д карта дает скидку 5% на материалы и работу при обслуживании в салоне.
а мне и сумочка фордовская для док-в, и комплект автолюбителя (сумка с аптечкой,огнетуш. и тд)вместе с машиной сразу шли...
диллер сказал подарок от ФМК,от себя диллер тока карточку вроде на скидки для покупок зч у них дал..
Toli
с какогото месяца, ето обязательная комплектация...
на форуме гдето написано...
цитата: |
Сегодня звонит мне манагер из салона где покупал болид (NYMS) и говорит, что мне какая то дисконтная карта полагается. Типа приезжай, забирай. Заодно привези анкету - вместе заполним. Как нибудь надо доехать. |
Забрать карту у меня все как то недосуг доехать...
Зато звонил мне как то опять манагер. Говорит, что надо все таки анкету заполнить. При этом проявил чудеса хитрости, сказав, что в графе про оценку работы дилера обязательно надо проставить максимальную оценку, сославшись на то, что др. оценки типа "хорошо", "уд." программа у них не распознает!!!
Я в январе 2006г. получал, никакой анкеты не пришло, хотя дилер обещал, что с ФМК придет.
парни!
мне тут по почте, третьего дня, тоже пришло письмо от ФОРДА, в письме анкета!
самое интересное мой манагер из салона позвонил и говорит, что бы я не заполнял анкету, а привез ее чистой... о тогда я могу получить подарок, подарок правда ложовый какой-то - сумка с надписью форд.
вот я и думаю:
1. заполнить анкету, и отправить в ФМК.
2. принести анкету моему манагеру, и получить ложовую сумку.
3. принести анкету моему манагеру и попоросить более существенных подарков...
склоняюсь к 3-му варианту, но думаю не получится
А я вот честно написал всё что думаю о товарищах из питерского Аларм-Моторс. Ответ "Доволен" был пару-тройку раз, все оставшиеся были "Недоволен" в различных степенях недовольства. И притом ведь ни грамма не преувеличивал - относились наплевательски, компетенция отдела запчастей ниже плинтуса, никто не звонил после покупки (в принципе нафик не надо, но ведь должны были судя по анкете), откровенно хамоватая дамочка на выдаче страховок, которая не желает отвечать ни на один вопрос, а просто желает получить 1500 баксов за КАСКО, криво установленная сигналка, которая орёт на каждый грузовик, но молчит в тряпочку, если какую-нибудь дверь оставить открытой - так и встанет на охрану и т.д. и т.п. Чуть ли не единственное положительное воспоминание - это процесс выдачи автомобиля.
В результате обслуживаться езжу в "Рольф", а в "Аларм" больше ни ногой. Не знаю будет или не будет следующий машиной "Форд", но то что он не будет куплен в "Аларме" это факт.
З.Ы. Хотя бы какое-то моральное удовлетворение получил. И никакой купон на 30 или даже 100 баксов не заменит этого самого удовлетворения. Чего и другим советую
A_Kну в отличае от вас, у меня все прошло как по маслу! все выше похвал, можно сказать что все в салоне меня "облизали"...
WidowMaker
13 September 2006
Zjoni мне пришла анкета. Там код есть для заполнения через инет. Так и сделал.
Написал всё как есть. И чихать мне на эти 30 баксов, которые в Пассатижах обещали. Пока мы будем им писать "всё отлично" и при этом получать машины с косяками, так и будем иметь, то что имеем. А именно пофигизм дилеров, наплевательское отношение и много чего еще...
Если кого-то эти 30 баксов и чудо-подарки вдохновили, то и лижите дилеру одну место. Хотя может конечно у всех всё зашибись было... не знаю... но чего-то сомневаюсь.
WidowMaker
Полностью поддерживаю!
сделаю точно так же, когда придет анкета. Мне мой дилер прислал письмо с просьбой отметить что все отлично и позвонили на мобилу с просьбой завезти им эту анкету, за что обещали подарки. Этот пункт я тоже отмечу в анкете.
При покупке/получении авто выдали купон на 30$ и показали ксерокопию анкеты (которая пришла по почте через 2месяца). Анкету заполнил по интернету. Идентификатор ID в письме указан (жирным шрифтом - "личный сетевой номер"). По прошествии 6мес. приехав на ТО подошел к менеджеру напомнил про сумку, посмотрев у себя в компе - выдал сумку. Купон отдал в счет ТО.
Ребята не поверите, но Краев дмитрий решил мою проблему!!! ответил на письмо и дилеру дал руководство не валять дурака, а работать!!!
Огромное спасибо Вам Дмитрий!!!
Почему это проблемы представительства. У Вас договор с представительством?
Мне кажется, что дилеры любят спихивать свои проблемы на ФМК.
Машина не едет - злобный ФМК виноват, такую авту сделал и такую инструкцию написал,
проблемы с документами - опять ФМК. Как я понимаю, ФМК занимается только рекламой, для решения проблем продаж, доставки, ремонта и пр. есть его представители - дилеры, которые и должны с ним контактировать напрямую.
Кузя, производитель (ФМК) несет равную ответственность наряду с продавцом (дилер)!!! Это лично дело каждого кому жаловаться и с кем судиться
цитата: |
Кузя, производитель (ФМК) несет равную ответственность наряду с продавцом (дилер)!!! Это лично дело каждого кому жаловаться и с кем судиться |
Судиться можно с кем угодно.
Даже с изготовителем педали сцепления, которая плохо нажимается
Интересно, Вашу машину производит Московское представительство ФМК,
или его штаб-квартира?
Уж тогда логичнее подавать в суд на завод, как юрлицо.
Dr.FeelGood
21 October 2006
Авто забрал 9.07.2006 письмо от ФМК пришло 21.10.2006
Брал авто в NYMM, через месяца полтора примерно пришла анкета, заполнял через инет по своему идентификационному номеру, который тут же в анкете и был указан. Никаких сумок, купонов, брелков мне за неё не обещали, заполнил всё честно как было, т.е. неуд им вышло в общем... Ну так с ПТС мозги е**ли 3 недели после прихода машины, ничего при выдаче по машине не показывали, не объясняли, ну и т.д и т.п... деньги заплатил, документы подписал, машину выкатили и типа под зад ногой - давай побыстрее вали на х*й отсюда, а то и без тебя тут дел невпроворот... key-код магнитолы пока сам не спросил не дали, как оказалось "забыли" вложить, бензобак пустой, едва хватило до ближайшей заправки в нескольких сотнях метрах от салона... Вообщем только неприятный осадок остался от ожидания машины и от получения...
Обслуживаться в NYMM я точно не поеду никогда.
Что самое интересное, через некоторое время звонит мой друг, который меня в NYMM и сосватал к своему знакомому менеджеру и говорит, что его другу-менеджеру из-за этих анкет, в том числе и из-за моей премию срезали... Типа обиделся он на меня за эту анкету...
Ну и поделом честно говоря! Пусть повышают качество обслуживания!
Я представляю как там с другими клиентами обходятся, если это я по знакомству в NYMM пришёл и только отрицательные эмоции получил...
Через месц после покупки пришла анкета. Ну по почте лень было заполнять - заполнил через инет и заполнил в хорошем свете для салона (претензий не было практически). Через день позвонили и салона - типа узнать, довольны ли мы всем, но меня дома не было, а позже перезвонить они не удосужились и с тех пор тишина. Ни про анкету, ни про звонки...
Мы с другом покупали машины в НЮМ-Юг. Заказывали вместе, я забирал немного раньше. Так вот-про меня совсем забыли. А другу при забирании машины и брелок подарили и карту дисконтную. По почте прислали анкету, несколько раз звонили, интересовались чем доволен, чем нет. Мне их брелок нафик не нужен, а карта и подавно-не собираюсь к ним больше ездить, не доволен всем.
Но все же не понятно отношение. Может быть они чувствуют, что мне не нравятся
Когда забирал машину в М18 хотели устроить опрос, но я их отправил к жалобной книге, в которой все расписал. Девушка сникла, но шампунь вручила.
На днях от Форда пришло письмо , что хотят знать как я удовлетворен авто и обслуживанием, раньше похожее присылал дилер (NYM Москва)
В целом вопросы касаются именно дилера.
в письме дан эл.адресс с персональным номером для входа, но можно и ответить рукописно во вложенной анкете с обратным конвертом.
Учитывая что у меня были трения в NYM (дошло до жалобной книги) может мне поэтому и прислали как сильно недовольному
Интересно:
Кому нибудь еще такое пришло?