Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
266K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
kavkem
28 January 2010

-1

Можно ли у Вас приобрести шилдик ST на заднюю дверь фокуса?
И цену огласите, пожалуйста. Заранее спс.
avatar
Lawr
28 January 2010


Подскажите пожалуйста стоимость ТО-1.
avatar
sun_day
28 January 2010


Добрый день!
6178 базовая стоимость ТО на Ваш а/м

по карте фф клуба у Вас будет скидка на работы и запчасти 10% (кроме зап.частей по спец.ценам). Если запишетесь на воскресенье будет доп.скидка 5% на работы



kavkem
в наличии нет
стоимость ок.900 руб
срок доставки 10 дней (со склада в Москве)
avatar
_bleak_
28 January 2010


Подскажите плиз стоимость ТО 2
avatar
sun_day
29 January 2010


_bleak_
Добрый день!
6178 базовая стоимость такая же. На ТО 2 могут быть какие то дополнительные работы.
Стоимость с их учётом сможет сказать консультант после осмотра автомобиля.

У Вас также 10% скидка по фокус-карте. При условии записи на воскресенье дополнительно 5% на работы.
vovchelo
30 January 2010


Добрый день! На днях попал в ДТП, капот, правая фара, правое переднее крыло и передний бампер под замену...
Могу я узнать сколько будут стоить эти детали и отдельно хотелось бы знать цену за работу, покраска этих деталей, а также снятие битых и установка новых. Я понимаю, что точную цену можно узнать только при дефектовке, может вылести еще какой небудь скрытый дефект, но все же хотя бы на то, что написал.
Автомобиль Форд Мондео хетчбек 2008 года выпуска. Можно ответить в личку...
avatar
sun_day
30 January 2010


vovchelo
добрый день!
напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон я передам консультантам для связи.
vovchelo
30 January 2010


89185082483 Владимир
avatar
sun_day
1 February 2010


vovchelo
добрый день!
передала для связи на сервис
avatar
sun_day
18 August 2011

-1

действующие предложения по сервису от компании ЮНИОН

С 1 июля по 30 сентября 2011 г. для покупателей а/М Ford действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.
Подробности на нашем сайте
http://www.fordrostov.ru/auto.phtml?id=7

1. Закончилась гарантия?Обслуживание по программе "Бюджетный сервис 2011" позволяет проходить качественное обслуживание у официального дилера по доступной цене!
В рамках акции "Бюджетный сервис 2011" действует специальное предложение по сервису и запасным частям. При проведении рекомендованной диагностики и последующего ремонта мы компенсируем ваши затраты на использованные запасные части и материалы - в размере до 35%, а также на работы по их установке - до 35%!

2. Программа "Воскресный сервис" - дополнительная скидка на работы 5% при условии обслуживания в воскресенье!

3. Специальная цена на тонировку от 4990 рублей! Экономия от 2110 руб!
До 30.09.2011г. действует специальное предложение на тонировку а/м Форд!

4. зеркальный блеск Вашего а/м в подарок! Полная бесплатная полировка автомобиля после кузовного ремонта в Юнион!
*акция действительна для физических лиц воспользовавшихся услугой малярно-кузовного ремонта с 01.03.11 по 30.09.11г.
5. В компании «Юнион» запущена услуга по бесплатному WiFi-доступу в Интернет.
Теперь у клиентов нашего дилерского центра появилась возможность беспрепятственного доступа в Интернет. Воспользоваться новой услугой можно в комнате клиента, расположившись на удобных диванах за чашечкой кофе.

подробности об этих и других акциях можно узнать по тел.250-80-08
и на нашем сайте www.fordrostov.ru
unis
3 February 2010


Алекс750
Телевизор показывает много каналов. :-) Приезжайте смотреть!
avatar
MANAGER20
4 February 2010


Добрый день, Юнион.
Подскажите, сколько будет стоить приклеить обратно молдинг лобового стекла( сверху отклеился) и сколько это займет времени?
avatar
sun_day
4 February 2010


MANAGER20
Добрый день!
Стоимость примерно 2500 р (клей и работа), а/м нужно оставлять на ночь, пригнать к 16-00, забрать на следующий день в 10-00 предварительно записаться по тел. 250-80-08, попросить консультанта МКП
avatar
MANAGER20
5 February 2010


спасибо.
avatar
Женек161
16 February 2010


Юнион, добрый день! На форуме вычитал, что есть новые калибровки для двигателей 1,8(для испанской и русской сборки). Интересует возможность заливки у Вас этой прошивки для испанской сборки, стоимость и сама марка прошивки.У меня испанская сборка конец 2008г.Спасибо
avatar
sun_day
16 February 2010


Женек161
добрый день!
ответила Вам в личку
DIMA757
16 February 2010


Добрый день Юнион! Можно узнать конечную стоимость ТО2 форд фокуса 2008 г. Заранее спасибо!
avatar
sun_day
16 February 2010


DIMA757
добрый день! конечную стоимость сможет сообщить консультант после осмотра а/м.
Базовая стоимость на ТО фокус с бенз.двигателем 6178 руб
DIMA757
18 February 2010


Спасибо за информацию!
avatar
sun_day
19 February 2010


Рада представить новую программу эконом-сервиса для гарантийных автомобилей! Читаем верхний пост
avatar
Алекс750
21 February 2010


unis
Я Вам написал в личку насчет мойки, но ответа все нет. Вы получили послание?
avatar
_bleak_
22 February 2010


Сегодня был у Вас на сервисе, прошу выразить благодарность Иваненко Сергею, за помощь в решении проблемы с авто, за оперативность и грамотный подход
avatar
sun_day
22 February 2010


_bleak_
Обязательно передам Вашу благодарность Сергею! Спасибо за Ваш отзыв!
avatar
SP..D
25 February 2010


был сего дня у вас на ТО-2. приятно удивило качество и быстрота работ! очень понравились бесплатные пирожки с капустой!
Прошу выразить благодарность Иваненко Сергею. Именно этот специалист занимался моей машиной.
avatar
_bleak_
25 February 2010


SP..D
Не понял тебя там еще и кормили
avatar
Алекс750
27 February 2010


Блин, а почему меня никто не покормил?!
zir
2 March 2010


Здравствуйте Юнион! Прошу не обижаться на моё сообщение, это камень не в ваш огород. Просто накипело!
Машинка FF2 2006 г. 1.6 (115 л.с.) пробег 38000 км., глохнет при движении, причем, это не зависит ни от каких факторов. Пробовал вызвать сам, не получается.
Почитал форум, эта проблема движка 1.8 и 2.0, не решаемая ни прошивкой, ни заменой зап. частей. Хотя умельцы находятся, делают дырки в дроссельной заслонке и т.п.
Предыстория. При первом возникновении трабла обратился в Юнион, там сказали, что если не горит индикатор неисправности двигателя, то в принципе помочь ничем не могут, но приняли на диагностику и определили, что необходима чистка дроссельной заслонки, но при появлении такой же ошибки в будущем, надо будет заменить датчик ДЗ.
Машинка после этого не глохла дней десять, но вот, одним воскресным утром машинка заглохла и при нескольких попытках её завести, упорно не хотела заводиться, но в конце концов завелась и загорелась злополучная лампочка проверки двигателя. Обратился в Юнион, сказали приезжайте без предварительной записи. В общем, долго шаманили, потом пришел менеджер и сообщил, что неисправен датчик дроссельной заслонки и естественно его надо менять. Так как дело было к вечеру, то машинку пришлось оставить и приехать на следующий день.
На следующий день при приемки машины сообщили, что весь день тестили и она не глохла. Еще менеджер сказал, что если опять дефект проявится, то не приезжать, пока не будет гореть чек постоянно и что надеются в следующий раз увидеть меня при покупке нового авто, это можно сказать, насторожило.
И вот, прошло несколько недель, и трабла опять появилась, но чек упорно не хочет загораться, т.е. к дилеру ехать не с чем. Ездить опасно, можно не вписаться в поворот, если резко заглохнет, или при обгоне.
В итоге: так как машина уже не гарантийная, я заплатил два раза за диагностику, за чистку ДЗ, а потом ещё и за новый датчик ДЗ и за его установку, плюс затраты на дорогу, так как живу в г.Шахты и куча потраченного времени и имею неисправленный дефект авто, который может повлиять на мою и моих родных безопасность.
Конечно, претензий к Юниону никаких, а вот к производителю очень большие. Почему, за несколько лет, не выработать четкий алгоритм решения данной проблемы, от этого, ведь, зависит жизнь людей! Когда покупал машину, то расчет был на многолетнюю историю и отличную репутацию марки, так как по той же цене можно было приобрести и другое авто, ну и конечно же дизайн. Не спорю, что о надежности других авто может возникнуть много вопросов, но все же... рассчитывал на надежность форда.
avatar
SP..D
2 March 2010


zir
у меня такой же двигатель. ни разу не глохла. и ни разу не слышал, чтобы у кого-то глохла.
ДЗ проявляет себя плаванием тяги... машина ехала нормально, а потом вдруг пропадает педаль газа. но все равно, если поиграть сцеплением, она едет. остановка на 5 минут иногда помогает. чек то горит, то нет. мне меняли по гарантии. и подменную машину давали. и совет, даже если у вас с деньгами, как понятно из вашего эссе, все в порядке, не спешите их выкидывать. возмущайтесь, доказывайте свою точку зрения, не соглашайтесь делать с десяток диагностик...
бывает, короче...зато в другом повезет) в таких случаях лучше приобрести новый автомобиль.
zir
3 March 2010


SP..D
Именно такие симптомы и наблюдаются у больного.
Деньгами не раскидываюсь, почему вы так решили? В нынешнее время их надо ой как считать.
Дело не в том, в порядке ли все с деньгами или нет, просто надеялся, что дефект будет удален и средства будут потрачены не зря.
Ваш совет конечно учту в будущем. Спасибо.
DIMA757
9 March 2010


Был в Юнионе в субботе, делал второе ТО, доволен как выполненной работой так и сроками её исполнения!Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up