Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
У меня сейчас гараж переделывается и нет возможности на яму встать. Блин, как только переделаю сразу на яму загоню посмотреть что к чему. 30-го записан на ТО-1. Но там в ремзону скорее всего не пустят.
vlad24
Говорят в Рольфе и Крылатском...можно в ремзону проходить, смотреть и вопросы задавать...
S-A-G
А как прокачивают? На пятерке трубку на штуцер - другим консом в банку с тормазухой, потом педалью накачивают и приотпускают штуцер на короткое время (так несколько раз). А у FF вроде какой-то специальный инструмент...
P.S. Согласен с Бул по поводу суда и экспертизы. Нужно давить на многолетний опыт, на отсутствие мотивов, на то что машина проходила все ТО, на то что даже на полность соженном сцеплении НАКЛАДКИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ, на то что накладки разрушаются механически (судя по ошметкам на фото), на то что у ФМК были похожие прецеденты и они описаны в TSB.
Assa
Если там была такая хрень как т.н. "перемежающийся отказ", т.е. плавающая неисправность, у S-A-Gа не остается других вариантов как кивать на тазики. Пусть подымут статистику тазов по выходу сцепы из строя за 20 тыков (нет таких, даже за 50 тыков).
Какая могла быть неисправность - да подклинивает РЦС в нажатом положении вот и все.
S-A-G
Я тебе серьезно говорю, там хрень какая-то у тебя на экспертизе получилась, либо так быть не может, либо конструкция такая что она в принципе 3,14здец. Но с учетом числа отказов (их немного) скорее всего какая-то фигня на экспертизе.
Ты еещ раз прикинь, может ли такое быть в принципе. Схему тут где-то приводил.
цитата: |
Пробег около 1000км. Сцепление вроде не буксует, правда больше 3000об/мин не кручу - обкатка. Есть стуки при включении и выключении передачи т.е. в момент когда сцепление схватывает или отсоединяется. Иногда тяжело включается 1я. Так же при включенной 1й или 2й передаче если резко выжать сцепление в моторном отсеке раздоется грохотание, как буд-то какое-то вал перестает крутиться и обо что-то трет. У кого нибудь есть такое?
Кстати в момент запуска прогретого мотора иногда раздается тоже какой-то грохот с небольшой вибрацией по кузову:cold: , может это как-то связано? На холодную мотор запускается тихо и плавно...
PS В субботу еду на диагностику...  |
Был в субботу в сервисе на Каширке. По началу "мы ничего не слышим, так и должно быть и т.д и т.п. если хотите сделаем диагностику и в случае если ничего не найдем вы за нее заплатите." Деньги я платить отказался и настоял чтоб посмотрели в чем дело. Отдали мою машину мастеру, он щелчки обнаружил... Вобщем сняли защиту, подтянули трубки кондея, опоры двигателя и еще там что-то... Потом проверили, при трогании пару раз щелкнуло и потом щелчки сами пропали. Сказали если снова появятся, приезжайте.
Естественно само собой щелчки вылечиться не могли и не успев отъехать от сервиса все снова проявилось...
Грохотание при включенной 1й или 2й передаче при резком выжиме сцепления списали на плохую шумоизоляцию.
Сложности с включением 1й тоже не обнаружили.
Грохотание при запуске прогретого двигателя в сервисе не проявились, но после сервиса присутствовало - закон подлости.

(кстати если при включении зажигания не ждать пока подкачает бензонасос т.е. не задерживать ключ во II положении, то по-моему стуков нет.) Сам привык ждать, но видимо так делать не стоит (из инструкции):
"При температуре ниже –20 ºC
перед пуском двигателя
поверните ключ зажигания в
положение II не менее, чем на одну
секунду. Это гарантирует набор
максимального давления топлива."Заодно в сервисе уточнил что если... ответ таков, если каробка полетит - случай гарантийный, если сцепление буксует - сами виноваты и за замену будете платить.
PS Вобщем создалось впечатление что люди бесплатно по гарантии работать не хотят, никаких бумаг об обращении не дали, сказали если ремонт гарантийный то бумаг не даем и вообще посоветовали приезжать если поломка явная. Скорее всего забью на эти стуки и грохотания, буду наслаждаться новым авто, может действительно они должны быть, если нет, то в течении двух лет думаю причина вылезет.
MitiaiЛучше подъедь во вторник на ВГ и дай послушать "грохот" фокусоводам-старожилам - там тебе все и скажут!
S-A-GТак что получилось в результате?!
-George-
А толку то? На то что мне скажут старожилы или я сам предположу сервисменам по барабану, им проще дождаться пока накроется узел и потом заменить его целиком или обвенить меня и содрать денег за ремонт.
Mitiai
Судя по Дилерам, будет второе т.е собственный счет.
Просто так формируются рейтинги надежности. Нет документов об обращении нет поломки.
Мне тоже ни одного документа об обращении не выдали, а когда позвонили из ФМК то сиильно удивлялись. Потом Дилер звонил, и тоже удивлялся т.к. в компе у них ничего нет!!! и претензии не обоснованы!!!
Вобщем пока общественность или Автоиздания статью не напишут дело не здвинется.
ЗЫ В следующий раз, запишу все дома в виде заявления с претензиями и поломками, заставлю перенести к ним в комп, а на своем экземпляре...расписаться разборчиво и печать.
С ними Только Так!
PulseПравельно, так и только так!
У самого подобная ситуация была (шум подшипника первичного вала, он остался), стрёс бумагу!
Кому интересно...отчет тут: [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30821]
заметил следующее: При начале движения на первой передаче слышен скрип в передней части машины (сначала грешил на подвеску). Сегодня заметил, что при торможении на 1-2 передачи слышен такой-же скрип, причем если тормозить на нейтральной скорости, данного скрипа нет!!! Похоже здесь тоже замешано сцепление. Кто-нибудь сталкивался с подобным фактом?
KirAlУ многих есть косяк, совсем недавно обсуждалось, типа это трубки кондея.
Я свой слышу отлично если на ровной площадке ставлю на первую передачу
и катаю авто вперед назад руками конечно. Двигло дергается и есть какой-то скрежет.
Нужен второй чел чтобы определить откуда именно звук. Да все руки не доходят
позвать кого-нибудь и послушать
полностью читать тему нет желания. напишу кратко тк все закончилось ок.
Жена ехала на машине и перед перекрестком хотела вкл нитралку. Ни черта не вышло, коробка застряла на 3й передаче, бросила газ и естесно заглохла(слава богу никого не стукнула и не сбила). Кое-как двумя руками переставила в нейтральное положение. Замечу, что ни каких запахов, визгов, стуков и тому подобного не было. После этого отвратительно стали вкл-выкл 1,2,3 передачи. Привезли в салон. Сервисники посчитали, что коробка. Разобрали и выяснилось что выжимной. Салон меняет по гарантии.
цитата: |
KirAl
У многих есть косяк, совсем недавно обсуждалось, типа это трубки кондея. Я свой слышу отлично если на ровной площадке ставлю на первую передачу и катаю авто вперед назад руками конечно. Двигло дергается и есть какой-то скрежет. Нужен второй чел чтобы определить откуда именно звук. Да все руки не доходят позвать кого-нибудь и послушать |
Если это трубка кондея скрипит, то причем здесь первая передача? Ведь на нейтральной скорости нет косяка.
KirAlцитата: |
Если это трубка кондея скрипит, то причем здесь первая передача? Ведь на нейтральной скорости нет косяка. |
Типа они не сами по себе скрипят, а при движении двигателя относительно кузова.
Появился запах, что то вроде паленого текстолита, ну вообщем
явный запах горения от трения. Пару раз даже был букс.
Только когда трогуюсь на первой чуть более интенсивно
чем просто плавное троганье с места. В местах где трогаться
на подъем и с песочком то же прет амбре...
Похоже придется выкопать из земли "топор войны с ФМК"
Пробег 6100, 2л, февраль 2006
Как ни надеялся, что сия участь меня избежит...
sharm
Отписывайся плиз по поводу того, что с дилером происходит.
Кстати, опасаюсь, что если согласишься разобрать/собрать за 200 баксов, ничего не найдут.
Конечно не найдут, за 200 ободранных енотов любой дурак ничего не найдет, а если найдут то бесплатно...
Меня удивляет эта позиция! Я им должен платить если они ничего не найдут!!! Правда мой диллер пока до этого не доходил.
Сентябрьский номер ЗР, новый ФФ2...
Накладки на диске сцепления за 130 км - в ноль. Тенденция однако выходит за рамки конференций в прессу...
Leoppold
Так-так-так... Уже хорошо...
наконец-то и в прессе просочилось...
цитата: |
Сентябрьский номер ЗР, новый ФФ2... Накладки на диске сцепления за 130 км - в ноль. Тенденция однако выходит за рамки конференций в прессу... |
Мдя, прочитал, только толку никакого - им заменили по гарантии и никаких проблем с дилером не было.
-George-
Еще бы...
Ну может хоть как прецедент будет...
Есть у кого инфа как контактировать с г-ном Фоминым, типа е-мейл его персональный? А то на их общаковский мейл летит по тыще писем в день.
Я бы высказал что думаю по поводу его лживой двуличности и заодно бы поинтересовался, какого болта они не попытались разобраться в причине выхода из строя.
Бул
Еще 2 ньюанса - ФФ-2 был дизельный и с самого начала сцепление было очень мягким.
-George-
Я понимаю про эти нюансы, но все-таки можно хоть как-то обратить внимание на то что в ветке происходит! Причем из того что тут наговорили за тыщу постов, у меня все больше и больше уверенность в браке привода. Но ведь не платить же за этот брак фокусоводам из своего кармана по 50 тыщ!!!
Мой совет всем ПРОКАЧАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (Лучше сами ,это ровно пять минут)!!! И будет ВАМ СЧАСТЬЕ

на моем 1.8 стоит IB5 машине 1.5 месяца, после прокачке педал стала одыкватной.
Момент схватывания -можно почуствовать(ватность пропала).
Сама процедура прокачке -под воздушным фильтром на коробке пластиковый вентель(для открытия повернуть рукой против часовой стрелке).
На него надеваем эластичную трубку подходящую по размеру и выводим в пустую бутылку колы 0.5 л(чтобы не забрызгать все под капотом, тормозухой).Открыть крышку
бочка с тормозной житкостью.(прокачка проиходит также как на жигулях-нудно 2-ва человека :один качает другой открывает).
РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ ,ВСЕМ СОВЕТУЮ !!!
цитата: |
Мой совет всем ПРОКАЧАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (Лучше сами ,это ровно пять минут)!!! И будет ВАМ СЧАСТЬЕ  на моем 1.8 стоит IB5 машине 1.5 месяца, после прокачке педал стала одыкватной. Момент схватывания -можно почуствовать(ватность пропала). Сама процедура прокачке -под воздушным фильтром на коробке пластиковый вентель(для открытия повернуть рукой против часовой стрелке). На него надеваем эластичную трубку подходящую по размеру и выводим в пустую бутылку колы 0.5 л(чтобы не забрызгать все под капотом, тормозухой).Открыть крышку бочка с тормозной житкостью.(прокачка проиходит также как на жигулях-нудно 2-ва человека :один качает другой открывает). РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ ,ВСЕМ СОВЕТУЮ !!! |
ТЫ НАВЕРНО САМЫЙ УМНЫЙ?
(хехе, я вернулся из отпуска)))
Мне сцепу новую поставилиза 40 000 рублёф. Наверно непрокачали, да?

У меня сцепление буксует.
Эти два утвердительных предложения и одно вопросительное выучи плиз наизусть.
PS: да, я щас агрессивный
цитата: |
Маньяк
Блин, опять буксует! |
я об этом писал еще до отпуска...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry625777как только поменяли сцепу, вела себя очень достойно, схватывала внизу, чуть не глох поначалу- отвык. Потом постепенно все встало на свои места, и хватает наверху и буксуе.
Пример, при котором точно будет пробуксовка (не из жизни, а для эксперимента, хотя на нормальной машины я б так и ездил, убрав выделенное курсивом. Читайте:) 2 скорость, 4000 (или 4500) оборотов, быстрое переключение на третью (+полностью отпустил педаль сцепления),
подождать немного чтоб уж ТОЧНО схватилось, газ в пол, обороты растут с 2500-3000 до 5000 без набора скорости, желание ловить отсечку нет (ни разу до нее не крутил), слегка отпускаешь газ, но ногу с него не снимаешь, обороты ползут не вверх а вниз, примерно до 3000-3500, там уже схватывается и неспеша растет скорость, без пробуксовки.
В принципе я все что с машиной происходит жопой чую. Ну вот чувствую я механизмы, хоть бейте меня. А как поведёт себя сцепа вообще не могу предсказать. То ли сейчас можно на газ нажать, то ли после переключения скорости на него пока не нужно торопиться жать в пол, поскольку в пробке уже давно, могло что-то там нагреться и сцепа начать буксовать... эхх...
На днях проходил ТО1 16000км.Жалоб на сцепление не было,хватало около верха,педаль в меру мягкая.После ТО педаль стала мягче,схватывает около середины хода(с непривычки клюю носом при старте).Из этого вывод-о проблеме со сцеплением дилеры знают,что-то делают.Вопрос-как к этому относиться?