Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
wildboar
я тоже видел, цепанул помоему фокус мавериком!!! или это другой случай? но эт было в ноябре - декабре
GonZZo
Порви их! А то в сентябре скажут "У нас последний месяц квартала мы сделки не оформляем"...
не, ну вот уроды!
Всем привет! Прошла еще неделя. Итого 48 дней, как машина у них на стоянке. Сегодня поедем в Major с юристом, "с убедительной внешностью", что они ему скажут, потом расскажу. Муж звонит им через день. И каждый раз, они отвечают, мол сделали запрос на таможню ,ждем-м-м-м. Надеюсь, сегодня все решится.
Сергей Петрович
30 August 2006
Бляха-Муха пришел... Позвонил сегодня сам. Менеджер посмотрел - говорит пришла еще вчера, но он был выходной. Съездил оплатил. ПТС. говорит, будет где-то через неделю. По последним обещаниям производство 28.08. получение 16-17.09. Вроде выходит раньше срока, а радости почему-то нет. Может еще не осознал?
ozy
Если не секрет. Какая у вас зарплата?
А то слово "мало" очень относительно. Кому и 20 тыс. руб. много, а кому-то и миллиона мало.
Заказывал в феврале на 3-ий квартал. Машина пришла 20 августа. В этот же день оплатил первый взнос, затем занялся кредитом. В пятницу пришел ПТС. В субботу забрал машину. Все что заказал на месте. Плюс дорожный набор и бутылка шампанского. В понедельник по записи поставил на учет. Теперь могу ездить и наслаждаться новой машиной.
А мне по почте анкета пришла и я в инете форму заполнил... теперь чувствую себя прекрасно... надеюсь они учтут мои пожелания
Близится (я надеюсь) и мой час Х. Как же хочется чтоб все было хорошо, так не хочется ругаться. Но Пашкову достанется всеравно за три месяца динамы.
Может есть у кого чеклист для трехдверки тренда 1,8 ?
Leshiy
Получал позавчера свою трехдверку, чек лист сделал в конфигураторе Яна, отметил в нем галочками наиболее важные пункты, но так его и не достал т.к. за 10,5 месяцев ожидания выучил наизусть все что нужно проверять (в принципе в этом конфигураторе есть все нужное, если надо могу скинуть). Единственный недочет - были непрокрашены уголки на передних крыльях в области колесных арок если смотреть со стороны колеса в месте стыка крыла и бампера, там была белая грунтовка. Причем и на левом и на правом крыле. Подкрасили на месте, менеджер сказал, что так у всех. Еще стоит обратить внимание на дверные стекла: в трехдверках они большие и могут перекашиваться при опускании-поднятии. Также небыло теплоизоляции капота и обивки задних сидений со стороны багажника (но вроде их на тренде быть и не должно). В остальном - все нормально: плита на двигателе, пласиковая защита картера, пепельница-стакан, прикуриватель, набор автомобилиста, сервисная книжка, мануал от авто и от магнитолы, код магнитолы и даже маленькая папка для документов - все было. Все зазоры - ровные, дефектов ЛКП (помимо описаных выше) не было, фары-фонари без трещин и не болтаются. Выдававший машину менеджер Уткин Леонид (моего менеджера на месте не оказалось) терпеливо ждал, пока мы с женой все осматривали, затем подробно объяснил по внутренностям что где и зачем нужно. При оформлении документов был косяк: в справку-счет вписали вин с ошибкой в одной цифре, так что сверяйте все номера досконально. Также советую купить и установить накладки на пороги (для трехдверки особенно актуально) т.к. при посадке высадке постоянно эти самые пороги ногами задеваются. Вся процедура получения заняла часа два. Вот вроде и все. Удачной Вам приемки и безаварийной езды.
именно, потому, что относительно - ее цифра не имеет значения.
интересно с каким бы видом вы работали, зная, что зп за работу вы получите через полгода. и то, если вас не уволят?
а вот, то что бонус за покус получаешь только через 6-8 месяцев после оформления заказа. (и все эти полгода ведешь клиента, и весь гемор, связанный с задержкой, повышением цен, царапинами и прочими косяками). и минимальный шраф равен бонусу за покус.
а при продаже покуса его получить, ой как просто))
за мондео/фиесту бонус гораздо выше, а хлопот меньше, и продавать их интереснее.
ozy
Вариант для Вашей новой подписи: "Фиеста монятизации народа!"
Давайте жить дружно!
Это понятно, что надо быть со всеми вежливым, отвечать корректно и по существу... Стараться узнавать все новости и оперативно извещать клиента..Ну и т.д и т.п. но такие пионеры-герои- персонажи насквозь сказочные...Запас доброты и терпения у манагера далеко не безграничен, он же обычный чел, а не какой-то там Марат Казей мифический...Отнесись к нему по-доброму, и он тебе добром отплатит, а будешь визжать и сучить ножками, доказывая свою правоту, только вызовешь негативную реакцию..Будем реалистами, а не злыми старушками из очереди...
Мой манагер, к примеру, тоже не электровеником передо мною лебезил..Ну и ладно, мне это и не нужно, не за тем я к нему пришел, зато информировал без экивоков всяких по существу...
ИМХО, если хотите, чтоб перед вами ползали на брюхе, сдували пыль с ботинок и гладили шнурки- заказывайте вместо Феди Ролс-Ройсы где-нить у китаезов, получите гиперреспектабельный супермегасервис
Sober
А вот тот конфигуратор который я скачивал в нем нет движка 1,8, может у меня какайто старая версия?
надобно обновить, наверно
Уважаемые коллеги! А ктонить знает тов. Пашкова. Че за крендель. Вроде нормальный и адекватный человек только иногда видимо его заыкает. Звоню тут спрашиваю: Александр, а скажите мне номер заводского заказа "VISTA". А он мне - "Незнаю я никагого виста, что вы ко мне со всякими глупостями пристаете, номер заказа в договоре написан, а что такое буква и четыре цифры я не знаю". Ну не засранец а? И хоть на костер его неси, незнаю и все.
Byxgalter
4 September 2006
Присоединяюсь Мажор 47 гавно.Тоже был на кузовщине испаганили машину уроды.
Byxgalter
4 September 2006
Забрал машину.Устал уже с ними бороться.Больше в Мажор ни ногой.
Echo
Ни кто не говорит об униженнии манагеров перед клиентами. Но факт остается фактом. В М47 к клиентам относятся хуже чем в Форд-Кунцево (на себе убедился, читайте выше). Причем это относится не ко всем манагерам. К примеру своим менеджером я остался в полне доволен.
Передайте огромное спасибо Алехину Вячеславу (если конечно его еще не уволили).
Походу, М47- паршивый салон..Вот и сервис там голимый... И в энтом виварии я заказал себе мафынку
Однако, вдруг не все так плохо? Есть же и нормальные менеджеры на белом свете, мож и в на 47 км не всех повыбили
В Кунцево свои заморочки, лет 5 назад там пара ребят знакомых трудилась на сервисе- такое расказывали, что я даже как вариант не стал Кунцево рассматривать, хоть и ближе всего ко мне... Но это все сплошь ИМХО...
Господа добрый день! я начал эту тему и пишу продолжение, положительное!!!
Как и договорились с менеджером машину пригнал через неделю и отдал ее снова в руки этих специалистов.
как я и предполагал за день они не управились бы так и случилось, в итоге мне отдали машину на сл. день вечером и помоему она в полном порядке! ) я осматривал прог который действительно в этот раз перекрасили весь, да так хорошо сделали что я не смог найти переход между старой и новой краской! вот это спецы занимались мой машинкой в этот раз! респект профессионалам, которые там все таки есть!
дверь исцарапаную заполировали, но некоторые глубокие нюансы все-таки видны, но только тому кто знает.
Итог: могут если захотят! жаль что для этого приходится прилагать кучу усилий и нервов!
remus2006
12 September 2006
Заказал машику 5 июля 2006 обещали поставить в 1-ом квартале 2007. буду надеяться что не обманут.
Надежда она такая, умирает последней. Мой срок близится уже третий раз, надеюсь последний
LeshiyМой срок тоже приблежается.) Хотя у меня только в первый раз. Буду надеятся что с первого раза всё будет хорошо.
Сегодня манагер обещал что 29 моя ненагладная будет собрана
а вот когда она приедет...
kuralesovo
14 September 2006
Leshiy
ща 3 дня в среднем до столицы идут машины
Ребята, забрал сегондя машину))) Заказывал 10.11.2005. И вот наконец пришла.
И хочу вот что сказать - не знаю почему все так долго и муторно проходят процесс приемки машины - неужели все и вправду думают,что нас хотя тпрям обязательно где-то обмануть???
Менеджер был приветлив, сработал оочень здорово!!! Все показал в машине-рассказал, видимых дефектов я не заметил -в комплекте было все,что заказывал. И весь процесс у меня занял полтора часа! Так что не все так страшно,как многие говорят - ФОрд хорошая машина и точка!! и не надо думать,что если в Росссии собирают,то обязательно Гавно - НЕТ. Вообщем процесс приемки прошел лешко и безболезненно)))
цитата: |
Leshiy ща 3 дня в среднем до столицы идут машины |
Ну это очень радостная информация и хочется в неё верить...
цитата: |
Ребята, забрал сегондя машину))) Заказывал 10.11.2005. И вот наконец пришла. И хочу вот что сказать - не знаю почему все так долго и муторно проходят процесс приемки машины - неужели все и вправду думают,что нас хотя тпрям обязательно где-то обмануть??? Менеджер был приветлив, сработал оочень здорово!!! Все показал в машине-рассказал, видимых дефектов я не заметил -в комплекте было все,что заказывал. И весь процесс у меня занял полтора часа! Так что не все так страшно,как многие говорят - ФОрд хорошая машина и точка!! и не надо думать,что если в Росссии собирают,то обязательно Гавно - НЕТ. Вообщем процесс приемки прошел лешко и безболезненно))) |
Мои поздравления! А действительно, кто манагер у тебя?