газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
3 March 2010


Юрьич
ну а как быть в моем члучае - компрессия по 11
avatar
Ал-др
3 March 2010


АлекСаша
Главное что равномерные показания. Компрессометры могут врать. На одном и другом скорее всего будут разные показания.
avatar
АлекСаша
3 March 2010


хотя в одном цилиндре после хлопка больше показало (не удержал манометр щувак)
asa88
3 March 2010


пробег 65 на газе 52. Работает неустойчиво ина газе ина бензине.На форд севисе компрессию меряли незнаю как в другой мастерской мерели без вливания масла.В субботу еду на другой форд сервис не знаю что там скажут но я каки Юрьич грешу на клапана к стати зазоры не мерил никогда.
andr68
3 March 2010


Может подскажет кто где в Москве клапана на 1,6 л. 115 сил отрегулировать?
Юрьич
3 March 2010


andr68
Обсуждалось ранее в теме,регулировать у дилера дорого,зато можно уложится за один день,в сервисах дешевле,но нет регулировочных стаканчиков,на заказ 1-3 недели.Вот такая арифметика.
АлекСаша
Равномерность компрессии это хорошо,согласен с Ал-др по поводу компресометров,остальное уже обсуждалось выше.
avatar
Shilovdmitriy
3 March 2010


Ал-др
Я писал про опережение зажигания... Если интересно - то могу подсказать где ставят...
avatar
Ал-др
4 March 2010


Shilovdmitriy
Дело в том, что после известного случая с прогаром клапана на моём движке, в мастерской (оф.дилер наотрез отказался ремонтировать),- а это установщики ГБО в Смоленске - стали "репу чесать" - как так!? Решили, что грех мог быть заводской - малый зазор, про опережение тоже не забыли. И, собрав двиг. датчик положения к.вала сместили в сторону "пораньше". Как в таком случае мозг вычислял опережение, каким оно было по факту не знаю. Так и ездил. Позже заметил, что двиг. детонирует в при определённых оборотах (как у многих на форуме) и даже на газе незначительно. Сдвинул датчик на место - результат нулевой. Сдвинул ещё "позже" - всё равно детонирует. Наверное в формировании опережения он играет не решающую роль.
Сейчас датчик на месте. Всё равно детонирует. Причину ищут всем форумом. Я временно забил на это. Пробег достаточно большой, ничего не развалилось.
Детонация есть, значит зажигание не позднее. Главное на бензине не ездить.
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Ал-др
датчиком проблему не решить имха )))
ставь датчик на место и не мучай двиг, вот вспомни таксистов которые просто регулируют клапана. ну что тебе даст раннее зажигание по сути?... а ничего только в момент когда поршень не дошел будет взрыв... лучше долгое горение чем встречный взрыв...
avatar
АлекСаша
4 March 2010


попробуй почистить форсунки (и газовые и бензиновые)
avatar
Ал-др
4 March 2010


АлекСаша
Датчик на месте. Уж что что, а клапана регулирую сам, это известно. Я не говорю, что зажигание должно быть ранним. Но пораньше, чем на бензине. Просто из-за октанового числа. Или не так? Представь, что будет, если заправить 80-й бенз в Фокус? А у пропана - 105! Т.е. поджеч следут раньше, правильнее и полезнее сгорит. Если датчик детонации сделает эту работу, в чём я не уверен, то и говорить не о чем.
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Ал-др
да фиг бы с ним любой поджег раньше времени зло, а ручные чуть чуть к добру не приводят (из опыта замены муфт ВСТ. надо делать не с временем зажигания, а что-нить со временем горения или мириться...
avatar
Ал-др
4 March 2010


АлекСаша
цитата:
лучше долгое горение
- это гарантированный прогар клапана.
А что газовые форсунки можно почистить там, где и бензиновые? Просто я вообще не имею такого опыта. Никогда не мыл, к бензиновым вопросов нет, они ещё новые
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Ал-др
ты их всмысле менял? (бенз)
на сайте италгаза посмотри их установщиков они чистят вроде. (Если не далеко )
а по поводу лительности горения, как показывает практика не смертельно... ведь и катализаторы как новые и клапана особо не горят если регулировать?
чо тебе плохо чтоли за 180 ккм сколько наэкономил на бушные головы?
avatar
Ал-др
4 March 2010


АлекСаша
Я на них (бензиновых) практически не ездил.
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Ал-др
самое интересное что они все равно забиваются...
avatar
dimonb
7 March 2010


Проскакивают советы взять дизель,а как быть если с автоматом нет? На газу отездил зиму с декабря,машина на гарантии ,после установки гбо по движку был горантийный ремонт именно по гбц, датчик температуры исправил на 35градусов самое то ,переключение на газ без перегазовки ,машинка стоит греется сама переходит на газ.Не заморачивался сколь проработала,
avatar
dimonb
7 March 2010


Два месяца мороз давил +снегопады сколь на автомате спалиш. Установлено гбо 4 покаления
Юрьич
8 March 2010


dimonb
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем,как давить будешь на педальку,столько и газа в трубу вылетит...
Многие укладываются в 10,на автомате наверное чуть больше...
avatar
Caldinin
8 March 2010


Мужики, вчера на ФФ2 рестайл (1,6 115 лосей) поставил ГБО 4-го. 300 вёрст - полет нормальный!
Ставил у Alek-zander, (не реклама! Мы с ним знакомы ещё по другому форуму на сайте www.drom.ru), так что, если что, буду вести он-лайн отчёт здесь.
Через 1000км сказали показаться на калибровку. Так, по первым ощущениям вроде так же как и на бензе. Тупления не заметил. Расход пока непонятен: изъезжу пару - тройку баллнов там посмотрю.

На что в первое время обращать внимание?
avatar
Caldinin
8 March 2010


И это... Мужики, не пора ли ФАК мутить и прибивать, а то употел ветку курить - 106 страниц Жуть!
avatar
ПыЖиК
8 March 2010


Caldinin
делайте, если что в личку пишите, помогу оформить в 1 пост все
avatar
Ал-др
8 March 2010


Caldinin[/b]
На счёт ФАКа хорошая мысль.
цитата:
На что в первое время обращать внимание?

В первое время выяснится качество работы установщиков.
avatar
Ал-др
8 March 2010


asa88
Какова история с движком? Что удалось выяснить?
avatar
АлекСаша
10 March 2010


По факу уже думали, но муторно

муторно... думаешь мне не муторно было лопапить кучу страниц чтоб тут все вычистить!? сами же для себя и сделать не хотите?! дело ваше конечно!
avatar
dimonb
9 March 2010


avatar
Caldinin:



На что в первое время обращать внимание?

Да мы наверное все на расход и обращаем внимание первое время ,а второе на сколько тебя устраивает температура переключения на газ.
avatar
Aleksandrva
9 March 2010


цитата:
на 1.6 его нет EGR на 1.8 вроде что типа гоняет отработавшие газы обратно в ВФ )
((Exhaust Gas Recirculation) Система рециркуляции отработавших газов.)

на 1,6 нет egr, так же нет его и на 1,4. Или я не прав?
avatar
RichatZ
10 March 2010


Привет всем ГБОшнкам. Лень все 100 страниц лопатить. Скажите у кого машина с кузовом универсал,где вы болон прячете ? Вместо запаски что ли ?! А запаску куда ?! Скольки литровый балонн получается ?!
avatar
АлекСаша
10 March 2010


RichatZ
у тебя докатка?

вот тебе и пример, пост RichatZ,  о чем говорили тут- Газ-Бензин (сообщение #7156457) и Газ-Бензин (сообщение #7158705)
avatar
dimonb
10 March 2010


avatar
RichatZ:

Скажите у кого машина с кузовом универсал,где вы болон прячете ? Вместо запаски что ли ?! А запаску куда ?! Скольки литровый балонн получается ?!

У меня хетч,балон вместо запаски на 46 литров ,по 40 максимум заправляю,запаска каталась сперва в багажнике сейчас вылетела в гараж ,с собой клей,жгут,иголка,компрессор,приходилось делать не себе правда,если в яму влететь то и одной запаски не хватит ,Можно и докатку бросить на балон ,но пол придется поднять сантимов на 5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up