Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
dimcher
22 February 2010


CaLLIaCH
А обороты плавают? Попробуйте у другого дилера, если в Перьми есть, прошиться на другую версию прошивки...либо испанскую прошивку для 1.8, либо прошивку для 2.0...
CaLLIaCH
23 February 2010

-1

утверждают что не прошивка виновата а воздух где то сосет у второго дилера репутация никакая нихачу к ним
VovanIzh
23 February 2010

2

Vortex
Молекула сероводорода сострит из 1 атома серы и 2 атомов водорода. Откуда взяться сере, для синтеза сероводорода в катализаторе, как не из бензина? Она же не может появиться в катализаторе из неоткуда или синтезироваться путем термоядерных реакций из других элементов, в данном случае Так что проблема именно в низкокачественном бензине!
avatar
Vortex
24 February 2010

1

VovanIzh
bbaleksiy

Вы абсолютно правы.

Не поленился отыскать старую статью "За рулем".
ЧЕМ ПАХНЕТ ИЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА?
ZR.RU
01.05.2006

А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.
Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).
А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.
Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.

http://www.zr.ru/a/12672/
Mardook
24 February 2010


цитата:

привет всем!
расскажу историю свою!
Хетч 1,8 титаниум 2010
когда выехал из салона заметил проблему
не падают обороты до холостых
точнее падают очень медленно!!! народ обарачивается когда встаю на перекрестке а двиг ревет! и при переключении передач из за этого рывок получается


Точно такая же проблема, до 400км. вообще бесило, сейчас 650, вроде бы прошло или я привык...
Посмотрю, что будет дальше, мастеру по телефону рассказал, тот сказал - записаться на диагностику...
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


CaLLIaCH
Mardook
ИМНО залейте новую прошивку...причём испанскую VG от декабря месяца...все лечится...
Vortex
Жесть конечно...таблица Менделеева...
avatar
Black 83
24 February 2010


Что касается даблов, то я тоже с ними столкнулся в зимний период времени. Причём в мороз -25 его (дабла) могло и не быть, а -10 случался... В итоге надоело это безобразие и поехал к Коммиксу. Он посоветовал промыть дроссельную заслонку, до этого я мыл её тысяч 20 назад.
После промывки заслонки даблы пропали и заводиться машинка стала просто класс! Для себя понял, что промывать её следует не реже 15 тыс. км пробега...
Ещё заметил, что машина склонна к даблу, когда перед тем как завестись включен обогрев зад. стекла (иногда он вкл-ся автоматически)... выключаешь его и вроде не глохнет.
А так движком очень доволен, для города и загородных поездок самое оно!
Фордовские движки любят когда их крутят! А мне жалко...
avatar
Maur
25 February 2010


За все время, уже 83 тыс наездил, дросель чистил раза два, может три. Разница после чистки всегда видна, машина как заново рождается. Так что советую делать данную процедуру.
А вот с даблами не сталкивался на разу. Интересно, это проблема только русфокусов или нет?
Движок очень радует, но для этого его нужно действительно круть в районе 3-4 тысяч.
avatar
Налимыч
26 February 2010


Уважаемые старожилы, назрел ряд вопросов, во насущным проблемам.
1. Последнее время (примерно 3 месяца) очень странно ведёт себя двигатель - обороты скачут как бешеные, у меня механика, вот часто когда к светофору, например, подъезжаешь, естественно скорость скинул, на нейтралке доезжаешь, обороты резко опускаются, но не на 800-900 как должно быть внорме, а намного ниже порой даже ниже 500, звук торохтения, как будто заглохнет щас (а нередко и вовсе глохнет в 3х случаях из 10), сразу же загорается значок аккумулятор, и тут резко обороты взлетают да ещё и выше 1500-1600. Могут и по нескольку кругов таких за один светофор нарезать. Что называется плавают + глохнет ещё. Если попытаться тут же завести авто, иногда тупо вертит там что-то и заводится не сразу, жиг жиг жиг жиг жиг))) Что может быть?

2. Странно в последнее время ведёт себя и электро-начинка авто. Бывает сядешь в разогретое но заглушенное авто (ну вышел в магазин например), ключ вставляешь, первый шелчок - заработал свет, второй - масса пошла, все датчики горят, всё внорме. Третий - должна завестить, а тут всё гаснет напрочь в салоне, даже лампочка иммобилайзера встроенного, та что между температурой и уровнем топлива. Абсолютно ничего в салоне не горит, ни магнитолла, ни приборная панель нифига. Пока центральным замком с ключа не закроешь-откроешь двери нифига не работает. Потом вроде как перезапускается всё после открытия дверей, но в машине всё абсолютно сбивается, время, расход и пр.

Один разок так было даже и на ходу! Только удивительно что машина при этом не заглохла. Раза 3 с аккумулятора спадала клемма, естественно всё так же потухало, одевал поновой и всё работает. Но теперь она плотно закрученна, а симптомы остались. Может я сжог какое-то реле??

3. Дак вот самое главное) Могут ли быть неровные обороты связаны с неисправной электрикой, авто бензиновое 1.8, насколько я понимаю инжектор. Следовательно может ли неправильная подача топлива стать следствием такого поведения двигателя?

И куда записаться на ремонт? К электро-диагностам на диагностику электрооборудования? или на компьютерную диагностику двигателя?

ЗЫ: иногда грешу и езжу на холодной машинке)) Ну не прям сразу с мороза, завёл и поехал, а пару минуток да подожду, чтоб стрелка хоть ожила, но иногда и на мёртвой))

ЗЫЫ: По поводу оборотов, почитав Н-ое кол-во страниц понял что стоит попробовать промыть дроссельную заслонку у дилера и посмотреть как себя поведёт авто. А сколько стоит процедура такая у дилера?? А Прошивка сколько??

Спасибо)) С Уважением, Сергей)
avatar
bbaleksiy
26 February 2010


Налимыч
По поводу плавающих оборотов,попробуй новую прошивку VG залить,от декабря месяца...должно вылечится...
avatar
DILAN
26 February 2010


Налимыч
Дроссель можно и самому почистить, даже если делаешь первый раз минут 30 займет + жидкость для очистки карбюратора (аэрозоль), а дилер за это пару тысяч запросит! Как провести процедуру подробно расписано ВОТ ЗДЕСЬ!
avatar
leva1905
26 February 2010


проблему плавания оборотов я решил прошивкой круиза контроля, советую всем
avatar
leva1905
26 February 2010


можно и без установки кнопок круиза просто залить прошивку, у меня помогло
avatar
Mihas
26 February 2010


avatar
DILAN:

Налимыч
Дроссель можно и самому почистить, даже если делаешь первый раз минут 30 займет + жидкость для очистки карбюратора (аэрозоль), а дилер за это пару тысяч запросит! Как провести процедуру подробно расписано ВОТ ЗДЕСЬ!

Можно почистить в неофициальном сервисе в несколько раз дешевле
Valeridze
1 March 2010

1

Налимыч
Промывать только самому!
1800 дилеру за работу в 15 минут это круто.
Нужно: накидная насадка на 8. кардан или гибкая насадка на ответку, отвертка, аэрозоль - для очиски карбюратора. ответка шлицевая, плоскогубцы, тканевые салфетки

1) сдергиваем защиту мотора
2) ответкой сбоку расщелкиваем хомуты на резиновом воздуховоде.
3) снимаем его
4) отвинчиваем 4 болта на дросселе.
5) рассоединяем разъем управления дроссельной заслонкой. (тянем красную фигулину)
6) чистим дроссель до блеска.
7) собираем в обратной последовательности. хомуты стягиваются плоскогубцами

Я на сэкономленные 1800 купил себе отличный набор инструментов Force + 500 руб на бензин осталось.
avatar
Black 83
1 March 2010


Промывку заслонки не обязательно осуществлять именно у официал. дилера.
В сервисе у Коммикса вам её помоют как надо и отдадите вы за это не такие уж большие деньги, это если вам самим не хочется почкаться!
Небольшие - это раза в 3 дешевле озвученной выше цифры у диллера, вот такие дела.
avatar
Хорек
1 March 2010


День добрый звонили диллеру хотели заказать фуфик с движком 1.8 (титаник) , на вопрос про плавающие обороты заверили , что проблема решена с 2009 года ( у самого форд 2007 с такимже двигателем , ниче неплавает тфу 3 раза тук) у кого свежие машинки с этим двигателем подскажите есть ли такая проблема ???
avatar
Invention
1 March 2010


avatar
Хорек:

День добрый звонили диллеру хотели заказать фуфик с движком 1.8 (титаник) , на вопрос про плавающие обороты заверили , что проблема решена с 2009 года ( у самого форд 2007 с такимже двигателем , ниче неплавает тфу 3 раза тук) у кого свежие машинки с этим двигателем подскажите есть ли такая проблема ???

может на фуфике-титанике и не плавает ... двигатель то не менялся, максимум что могли исправить это прошить двигатель, да и вообще, что должен был ответить дилер ? - НЕ ПОКУПАЙТЕ - ФУФЛО !
avatar
dimcher
1 March 2010


Хорек
Проблема решена, правда не на 100%...читайте темы
Новые калибровки для 1.8!
Плавают обороты ХХ

На моем испанце после прошивки все отлично (до прошивки правда тоже неплохо было )! Но есть народ, который плюется и от новой прошивки
avatar
Frol83
1 March 2010


Black 83
А именно 600 рублей.
avatar
bbaleksiy
1 March 2010


dimcher
цитата:
Но есть народ, который плюется и от новой прошивки

Маленькое уточнение...от прошивки для рус фокуса...Испанская прошивка нормальная...
avatar
dimcher
1 March 2010


bbaleksiy
это точно!!
avatar
alex.pskov
1 March 2010


покупал 1,8 Титана в декабре, сборка ноябрская, обороты вроде не плавают, по крайней мере особо и не замечал, бывает иногда к светофору на нейтрале подъезжаю н тормоз жму - до 600-700 подают, потом на холостые встают - 900., пока не глох, почитал тут и переучиваюсь ездеть на передачи. Даблы пару раз были - запрвку сменил и все гуд. Обидно конечно что есть такие косяки - ездел на Логане 1,6 даже и не думал что такое бывает ( про обороты).
avatar
Frol83
2 March 2010


Вот так... На Логане нет таких проблем, а на фокусе есть... бред.
max_pipetka
3 March 2010


Всем привет!!! вот уже год как являюсь владельцем ФФ2 даблов не было, обороты не плавают, вот только расход не радует 11,4 по городу! все время заправлялся 95ым знакомые(тоже владельцы ФФ) советуют лить 92 якобы разницы ни какой!!! стоит ли???
avatar
alex.pskov
3 March 2010


спрашивал у сервизменов про 92 ответ -
"если что то с движком случиться - сразу на экспертизу"
поэтому каждому решать, что лить
avatar
Black 83
3 March 2010


max_pipetka
У меня первый год тоже всё нормально было, потом (в зимний период времени) даблы проскакивали, но я их причислял с загрязнившейся заслонке.
Я бы тебе не советовал, раз начал заливать 95-ый так и залевай (только не какой-нибудь заправке, а выборочно), и не думай. Вот в FF1 можно лить 92, а в FF2 не рекомендуется.
У меня лично расход показывает 12.5 литров (это зимой), летом где-то 11 литров, ещё надо учитывать стиль езды и уровень загрузки дорог...
Эксперименты не всегда приводят к хорошим результатам...
Решать тебе самому!
max_pipetka
3 March 2010


а как смена топлива может отразиться на ходовых качествах???
avatar
Black 83
3 March 2010


max_pipetka
думаю если понизишь октановое число, то не в лучшую сторону...
мне на заправке BP заправщик как-то сказал, что 92 лучше (это вообще), чем 95 так как чище, а 95 Ultimate не советовал. Поэтому я заливаю обычный 95 на хороших проверенных заправках, обычно на одних и тех же.
avatar
Жонька
3 March 2010


bbaleksiy
Где можно подскажите поставить такую замечательную прошивку?)))буду очень признателен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up