СРОЧНО!помогите,замёрз и не заводиться.

14 years




машинка простояла с вечера до 17.00 следующего дня на морозе за городом и отказалась заводиться!!!помоги!что делать!???

двигатель крутит,даже почти заводиться,НО не заводиться!!!

очень прошу кто прочитает и будет реальный совет позвоните мне на мобильный!так как ухожу из дому...

огромное спасибо!!!
не заводиться!(

avatar
Борец
22 February 2010

СРОЧНО!помогите,замёрз и не заводиться.
1,6K
views
16
members
33
posts

Mmicione
22 February 2010


та жа беда, брат. но мне повезло больше, не выехал из гаража. Думаю завтра поменять топливный фильтр. Ты как решил проблему ?
hu_stranger
23 February 2010


Свечки предпусковые меняли? Обычно проблема в них. В нашем климате их надо менять каждые две зимы. У меня в прошлый год тож такое было, в морозы заводилась с 10го раза. Осенью в этом году заменил свечи и без проблем. Вот щас в субботу был мороз с ветром -26 машина на работе стояла сутки по этой погоде, завелась с первого раза через двойной прогрев свечками.

Ну а в твоем случае тока отогревать остается или буксир.
avatar
bes_pantoff
23 February 2010


Скорее всего промерзла АКБ...в теплое место её и пробовать завести ещё...даже если нет зарядника емкость должна восстановиться...
avatar
Борец
23 February 2010


спасибо всем кто откликнулся!

погрели двигатель в гараже и топл. фильтр...завелась!
avatar
Борец
23 February 2010


возник теперь новый вопрос!

в салоне стоит запах...вроде выхлопные газы...
салонный фильтр менял больше 15ооо км назад.причина в нём!?
ник348
23 February 2010


Для начала прокатиться по трассе километров 10, а перед этим проверить все ли двери и багажник закрыты.
avatar
Bachik
23 February 2010


Борец
Если и есть проблема не то в фильтре это точно!
После длительных попыток завода машины появление запаха в салоне вполне возможно. Покатайтесь немного запах должен выветриться.

hu_stranger
цитата:
Свечки предпусковые меняли? Обычно проблема в них. В нашем климате их надо менять каждые две зимы. У меня в прошлый год тож такое было, в морозы заводилась с 10го раза. Осенью в этом году заменил свечи и без проблем. Вот щас в субботу был мороз с ветром -26 машина на работе стояла сутки по этой погоде, завелась с первого раза через двойной прогрев свечками.

1. Могут ли одновременно перегореть все 4 свечи? Нет!
2.Может двигатель завестись на 3-х цилиндрах? Легко! (через полторы минуты запустится и четвертый цилиндр)
3. Может ли двигатель завестись на 2-х свечах? С трудом но заведется. (далее см. п.2)
4. Свечи подогрева на дизеле расходник чтобы менять их так часто? Нет. (В питере не самые тяжёлые климатические условия для дизеля, есть одноклубники эксплуатирующие дизеля в сибири которые и не знают о свечах в принципе)
Продолжайте делать также и дальше по 2 цикла прогрева перед запуском, а лучше по три! И тогда вы свечи каждый год менять будете!
цитата:
Ну а в твоем случае тока отогревать остается или буксир.

Если под буксиром подразумевается "завод с толкача"? Тогда да! При неработающих свечах! Обрыв ремня или гидроудар вам обеспечены!
avatar
Борец
23 February 2010


Bachik
запах был ещё и до истории с "морозом",вчера с дачи ехал больше 100 км по трассе и всё равно пахнет.
avatar
K|D
23 February 2010


Выхлопную проверяйте... Больше пахнуть нечему. Ну если только ППП. Имеется ?
avatar
kaw34rus
23 February 2010


цитата:
Ну если только ППП
От туда только при запуске иногда потягивает. И то на пару минут, а потом выветривается.
цитата:
Выхлопную проверяйте... Больше пахнуть нечему
Вот именно. Может под капотом где сечёт с выхлопной? Просто так в салон газы не пойдут. На девятках в салоне выхлопом постоянно воняет из за заднего уплотнителя. Возможно и тут такая же история. Авто не хетчбек случайно?
hu_stranger
23 February 2010


цитата:
Борец
1. Могут ли одновременно перегореть все 4 свечи? Нет!
2.Может двигатель завестись на 3-х цилиндрах? Легко! (через полторы минуты запустится и четвертый цилиндр)
3. Может ли двигатель завестись на 2-х свечах? С трудом но заведется. (далее см. п.2)
4. Свечи подогрева на дизеле расходник чтобы менять их так часто? Нет. (В питере не самые тяжёлые климатические условия для дизеля, есть одноклубники эксплуатирующие дизеля в сибири которые и не знают о свечах в принципе)
Продолжайте делать также и дальше по 2 цикла прогрева перед запуском, а лучше по три! И тогда вы свечи каждый год менять будете!
цитата:
Ну а в твоем случае тока отогревать остается или буксир.

Если под буксиром подразумевается "завод с толкача"? Тогда да! При неработающих свечах! Обрыв ремня или гидроудар вам обеспечены!


По вашим пунктам:

1. Они редко перегорают. Всего лишь начинают греть хуже.
2. Может, если у вас за полторы минуты не сдохнет аккумулятор. ( Но это уже плохо. Машина не должна так заводиться.) А нагрузка какая на стартер! При таких заводках можно со временем на него попасть.
3. См. пункт 2... только с еще более мощным аккумулятором.
4. Я их меняю независимо от состояния, зато по этой части голова не болит. Два цикла, три? да хоть четыре. Они у меня своей смертью не умирают. А цена вопроса 1,5т.р раз в два года. Вы в месяц на топливо больше тратите. Правильно работающие свечи - 60% удачного запуска в мороз.
Кстати когда двигатель схватывает но не заводится это именно свечки.
Все вышесказанное может быть неприменимо к дизелям с насос-форсунками и коммон рейл. Поскольку там могут быть другие приблуды с той-же топливной системой, клапана там всякие и т.д у меня обычный TDDI.
цитата:
дизеля в сибири которые и не знают о свечах в принципе

Сложно сказать, думаю без предпускового подогрева не обошлось (в том или ином виде).

А с буксиром обрыв ремня теоретически может быть. Хотя бывает таскать людей приходится и меня как-то раз таскали, на другой машине правда, и ничего - надо резко сцепление не отпускать, чтоб рывка не было . А вот гидроудар откуда? разве что буксир под водой.
--
23 February 2010


Двигатель крутит,даже почти заводиться,НО не заводиться - это может глючить клапан EGR. Я прошлую зиму периодически мучался с пуском и в начале этой зимы тоже, пока не догадался его заглушить. После этого проблем с пуском не было ни разу в любой мороз (до -26 С).
avatar
Борец
23 February 2010


avatar
kaw34rus:

цитата:
Ну если только ППП
От туда только при запуске иногда потягивает. И то на пару минут, а потом выветривается.
цитата:
Выхлопную проверяйте... Больше пахнуть нечему
Вот именно. Может под капотом где сечёт с выхлопной? Просто так в салон газы не пойдут. На девятках в салоне выхлопом постоянно воняет из за заднего уплотнителя. Возможно и тут такая же история. Авто не хетчбек случайно?

хэтч 3 двери!

надо будет значит выхлопную посмотреть...
avatar
kaw34rus
23 February 2010


Борец Глянь уплотнитель на багажнике, плотно ли прилегает. От туда как правило на хетче завихрениями выхлоп затягивает.
avatar
SilentSmart
24 February 2010


В соседней ветке у коллеги была другая причина незапуска - сдохший ЕГР.
avatar
Борец
24 February 2010


kaw34rus
а как я пойму плотно ли он прилегает...?
avatar
K|D
24 February 2010

1

Сдается мне что ППП будет пахнуть до тех пор пока автомобиль стоит. Хоть я его и не имею, но "я так думаю" Пока тепло ищите дырочку. Кстати на ТО это обязаны делать причем это все входит в стоимость ТО. Но видимо пока за спиной не стоишь, оно совсем не обязательно
avatar
MoQSD
24 February 2010


K|D
не-не, не пахнет ппп: только на старте, когда свеча не полностью прогрелась, может полминутки попахивать несгоревшей соляркой (и на улице! а не в машине!)
karat
24 February 2010


Борец
Проволочки,бумажки,мыло.Да мало ли что можно придумать.
avatar
АлекСаша
24 February 2010


я почему то думал на втором фокусе ТДСи
avatar
Борец
24 February 2010


karat

это вы про уплотнитель!??поясните,раскройте,пожалуйста
karat
24 February 2010


Борец
Проволочки,бумажки подлаживаются под уплотнитель,и при закрытом багажнике вытаскиваются.Если свободно болтаются,щель.Мыло,намазывается резинка густой мыльной водой(лучше жидкое мыло),прикрываем багажник(только не стуком),смотрим отпечаток.Это можно проделать с помощью солидола,но придется потом долбиться с очисткой,солидол больше подходит для прокладок.
avatar
kaw34rus
24 February 2010


Да багажник надо смотреть. Не откуда больше на ходу выхлопу в салон попадать. Ведь как пишет Борец, он проехал сто км., а запах остался. ППП тут абсолютно не причём.
avatar
kaw34rus
24 February 2010


Да! Кстати, маловероятно но всё же. С магистрали топливной или ещё от куда подкапывает на коллектор и через воздухозабор в салон. Тогда закрываем заслонку забора воздуха с улицы и едем(долго). После чего делаем вывод, откуда тянет, спереди или сзади.
avatar
Bachik
25 February 2010


hu_stranger
цитата:
Может, если у вас за полторы минуты не сдохнет аккумулятор. ( Но это уже плохо. Машина не должна так заводиться.) А нагрузка какая на стартер! При таких заводках можно со временем на него попасть.

Я имел ввиду двигатель заводится сразу, как обычно, только первые полторы минуты работпет на 3 цилиндрах!
avatar
Борец
28 February 2010


kaw34rus
вчера окатался без печки.НЕ пахнет!
avatar
kaw34rus
28 February 2010


avatar
Борец:

kaw34rus
вчера окатался без печки.НЕ пахнет!

Во как! Значит спереди под капотом и с низу под движком надо смотреть откуда тянет. Глушак может подсекает где? Да всё может быть. Попробуй снять разъём с датчика ППП, что бы он не включался. Покатайся не много без него. Может у него труба где подсекает.
ППиво
7 March 2010


Что такое ЕГР?
Прошу прощения за безграмотность.
Но... если подумать. Крутим двиг стартёром, воздух - поступает, топливо - поступает (видно по выхлопной трубе), но не заводит (хотя схватывает).
Заправлялся на Лукойле - заводилась в минус 28. Один раз залился на ТНК - на след день утром в минус 13 не завелась, дождался минус 5, завёл, залил Лукойла до полного, проблемы кончились.
karat
7 March 2010


ППиво
Свечки все же посмотри.ЕГР это клапан,так сказать для экологии.Но он тут скорей всего ни причем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up