Shagron
Ты прав проступает изолента, обматывал не полностью, где её нет, там как родное... на самом деле, в реальности её не очень заметно, просто тень так падает
LeelickЗачет. На сколько разошлись края кожи после подкладки элементов и как ее потом удалось стянуть?
S T I GНет... только нитка(сложил вдвое
)
S T I G
ВСмысле стяжка(нитка) очень туго стягивает, может это и кожа играет роль, т.к. она очень грамотно сшита на конкретный руль, на фотках видно, что даже там где швы, на руле углубления, чтобы смотрелось единым целом
feelgood
На удивление края не разошлись, просто тянул сильнее, она чуток поддалась и растянулась, но это крайне сложно, т.к. нитку тянул очень сильно, чтобы края сошлись, и пару раз она рвалась, приходилось начинать по новой... потратил часа 3, но оно того стоило
Всем спасибо за ободрение, не думал, что это бюджетное детище кому-то понравиться
Leelick
Кожу стягивал сухую или мочил?
S T I G
Сначала хотел мочить, потом примерил, думаю...дайка попробую стянуть... получилось
LeelickХорошо получилось. При затратах в 700р за функцию которую в принципе нельзя заказать, и которая зимой очень нужна, отлично вообще.
регион 62
18 February 2010
1
Leelick молодчина. пошли обогревы, как на конвеере.
P/S/ для тех,у кого руль был изначально кожанным-это выход,отличный выход.
у меня был обычный резиновый руль. поэтому пришлось раскашелится на обтяжку.
на счет кнопки, ну тут кому как нравится. но идея хорошая.зачет.
кто еще какие предложения по установке даст?
регион 62Спасибо... такую установку пришлось осуществлять, потому-что сидел без бабла, и ой, как хотелось подогрев, поэтому выбора не было... но результатам оказался доволен, так что переделывать не буду... да и лето скоро... А МОРОЗЫ здорово подвернулись к испытаниям... езжу, кайфую
Leelick отменная работа!!! +
Supertoxa
19 February 2010
LeelickОтличная работа!
Сам планирую тоже под штатную кожу загнать. Но вот кнопку врезать буду в заглушку рядом с подогревом кресел, потому что при продаже авто руль сниму и продам отдельно, да и все остальное, что съемное и было установлено самостоятельно, т.к. цену авто при продаже все эти допы не увеличивают, а многих покупателей отпугивают самоделки. В этом я убедился продавая свой первый ФФ2. (Чел, например, вынул нештатку JVC 9 серии и воткнул штатку 6000
, и про круиз я устал говорить, что все ОК, тоже покупатель снять хотел, типа малоличо). Сорри за небольшой офф.
Ну и плюсы самособой всем новаторам
регион 62
19 February 2010
Supertoxa я тоже примерно также мыслю, поэтому поставил кнопочку именно там, где ты хочешь, чтобы ее потом можно снять было,ди и не выглядело "по-колхозному".
регион 62
19 February 2010
Leelick бюджет с кожей хорошо придумал,+ тебе, у многих на форуме руль то кожанный.
а кнопочку(микруху) не думал поставить прямо на руль?
P/S если кто то хочет так замутить,могу сказать как подключить.
понадобится маленькая релюшка(цена,рублей 20, микровыключатель(любой,лишь бы самому нравилось) и диодик(цена 2-5 р,это если микруха не фиксируется).всё будет в руле.
регион 62
Если бы ты смог нарисовать схемку, указать маркировку всех компонентов и дать свои пояснения, для людей минимально разбирающихся в электронике было бы очень здорово. Я бы в шапку примеры установки добавил.
Supertoxa
19 February 2010
1
Shagron:
|
регион 62
Если бы ты смог нарисовать схемку, указать маркировку всех компонентов и дать свои пояснения, для людей минимально разбирающихся в электронике было бы очень здорово. |
регион 62Это было бы супер. Как раз для таких как я - соберу чего хош, только скажите из чего
регион 62Давай тогда уж сюдавыкладывай варианты.
ЗЫ во себе думаю как подключить, хотел на штат кнопку рядом с подогревами, а может и на руль прямо
регион 62
19 February 2010
2
схема будет вечером, сейчас немного занят, ваша задача -это любая(подчеркну, любая кнопка(хоть с подрулевого переключателя(хоть из ДУ на магнитолу)-ее функция-тупо замкнуть всего один контакт(хотя бы на долю секунды, при этом пропускной ток у нее минимальный может быть(доли миллиампер)). как врезать в руль, сбоку, или на спицу, какой внешний вид кнопки-это дело вкуса(в том числе,и сподсветкой).
думайте над исполнением самой кнопки.
P/S схема до боли проста.
просто хочу сделать фото релюшек, и сделать схему не от руки, а хотя бы в паинте. и указать где такие вещи стоят, чтобы их не покупать, а тупо позаимствовать.
регион 62
19 February 2010
3
Итак. схемы подключения непосредственно в самом руле(они такие же и не в самом руле
).
Для начала маленькое разъяснение принципа работы схемы,которая будет включаться с нажатия (однократного) и выключаться только когда выключим зажигание.
при нажатии на кнопку включения(выделено голубым прямоугольником) происходит включение рыле, контакты №3 и №5 замыкаются, появляется плюс на НЭ и также по диоду идет к обмотке реле(контакт №2), обеспечивая постоянную работу реле в режиме "замкнуто". Плюс к контакту №3 берем из часовой пружины, в свою очередь к часовой пружине (к одной свободной дорожке)подключаем "плюс" от туда, где он появляется при включенном зажигании.ВНИМАНИЕ. с данной схемой включения это обязательное условие. иначе руль уже не выключишь.
диод(требования к диоду минимальные 0.1А, 25 В.)я взял из зарядки для сотового.фото далее. такие диоды стоят во всех блоках питания ,маркировка 1N4004(1000в,1А). в магазине стоит 2 рубля.
реле-чем меньше,тем проще будет поставить в руль.я брал из блока сигнализации.фото далее.такие миниатюрные релюшки стоят во всех электро устройствах,которые могут что либо коммутировать(сигнализации,всякого рода доводчики стекол, и т.п., требования к реле простые 12в для обмотки, коммутируемый ток на контактах 2А/12в. фото вида реле прилагаю далее. ДАННАЯ СХЕМА ДЛЯ КНОПКИ БЕЗ ФИКСАЦИИ(ЭТО КНОПКИ КАК В пду МАГНИТОЛ, КРУЗ-КОНТРОЛЯ И Т.П). ЕСЛИ КНОПКА С ФИКСАТОРОМ, ТО НАДО УБРАТЬ ДИОД. СХЕМА СТАНЕТ ОТКЛЮЧАЕМОЙ И БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ.
регион 62
19 February 2010
1
вот так выглядят эти релюшки в магазине. сегодня фоткал.
регион 62
19 February 2010
я брал реле от блока сигнализации(сломанный блок брал у установщиков сигналок(они им не нужны,сломаны)
Я так понял, что отключить(только выключив зажигание) уже не получиться... чесно говоря, по специфике моей работы, езжу целый день от места до места, с выходом из машины минут на 10 - самое то, он успевает чуть отстыть и не успевает сильно нагреть...но сегодня под вечер промежуток пребывания за рулем был около полутора часов... ручки-то начинают сильно потеть... поэтому считаю, что отключать полезно
все ИМХО
регион 62
19 February 2010
диоды из зарядки сотового телефона(их там несколько штук, марка 1N4004)
регион 62
19 February 2010
Leelick я чуть позже выложу схему с отключением
регион 62Красавчег... кто-то называет все это колхозом, но если этот колхоз грамотно спрятать, все сделать аккуратно... то имеет место быть, тем более из подручных средств - затраты минимальны
регион 62
19 February 2010
подключение к контакту часовой прудины рассматривалось выше, так для общей наглядности на фото красным кругом выделен выход провода "+" из часовой пружины.,желтым кружком-предполагаемое место разрыва провода,для подключения к реле (номера контактов №3 и №5),красный квадрат- место крепления реле(все предположительное,так как надо по месту глядеть,куда проще его расположить)
регион 62
19 February 2010
ПО ПОВОДУ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ /ОТКЛЮЧЕНИЯ НЭ.
вижу два варианта,наиболее приемлимые.
первый-на спице руля с внешней стороны(можно взять кнопку от любого ПДУс частью платы, наверное сломанных дома ПДУ от тв много?)и красиво инсталировать.
,
второй вариант-с внутренней стороны спицы(тут требования к кнопкам меньше,их всё равно не видно) автозвуковики ставят такие кнопки от ПДу магнитол)