значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
MelissaЫы---ы-ы-ыы-ы-ы, у меня тоже второй день заводится хорошо
правда я думаю что машин просто нагрелся на солнце истартанула хорошо
а где ты форсунки чистила, в Независимости, какова цена вопроса ?
2
Прошившиеся кто мне говорил что он STP в двигатель льет после каждых 20 т.км. расскажите что это такое, что за жижа ?
Сегодня видел в МЕТРО С&С Liqui-Moli - типа очиститель инжекторов, форсунок и все такое, вот думаю попробовать, или лучче ну его нафиг ?
Еще был очиститель нагара на клапанах, тоже наверное неплохо, кто что думает ?
kitkatSTP не лей НИ ЗА ЧТО!!!
Очистителем инжектора пользуюсь, но если будете заправлять на Лукойле Экто-3, то не понадобиться.
-George-собственно им и заправился на медне, может от этого прошел двойной старт, ладно завтра по утреннему холодку стартану, - отпишусь тогда
kitkatНе, чистила в Превоксе. Цена вопроса 3700
Кстати до этого я именно Экто и заправлялась, но от двойного старта мне он не помог
Но то, что машинка на нем лучше бегает - это факт !!! (после 92 BP). Проверено так же на второй нашей машинке - Шкоде Октавии. Та вообще теперь ездит и радуется
цитата: |
Melissa Ыы---ы-ы-ыы-ы-ы, у меня тоже второй день заводится хорошо правда я думаю что машин просто нагрелся на солнце истартанула хорошо а где ты форсунки чистила, в Независимости, какова цена вопроса ?
2 Прошившиеся кто мне говорил что он STP в двигатель льет после каждых 20 т.км. расскажите что это такое, что за жижа ?
Сегодня видел в МЕТРО С&С Liqui-Moli - типа очиститель инжекторов, форсунок и все такое, вот думаю попробовать, или лучче ну его нафиг ?
Еще был очиститель нагара на клапанах, тоже наверное неплохо, кто что думает ? |
Я говорил, что лью STP через каждые 10000 км.
Все эти очистители необходимо лить с самого начала эксплуатации авто, это не панацея от нагара, а только профилактика. Сам очиститель не чистит, а только предотвращает образование нагара. Поэтому, если Вы с самого начала эксплуатации авто этого не делали, тогда и забудьте о нем.
Melissa, в твоем случае (после чистки инжектора ультразвуком) я думаю актуально, но только для профилактики инжектора, а не для клапанов.
Я лил с самого начала эксплуатации авто, думаю, поэтому у меня свечи и ходят по 50000 км. Можете меня не переубеждать, но это мое ИМХО, опыт и практика на моей стороне.
Melissa, до КЭМПА я пока так и не доехал, поэтому точное название STP не скажу. Кому интересно, стоит он в районе 500 руб. А вообще можно лить любую фирму и STP, и Liqui-Moli, и WYNN`S, принцип у всех одинаковый и все они на базе керосина.
peterka
BorisMan
Meskalin
greatpapa
DrCasper
Как-то тема перепрошивки заглохла...
Или уже передумали? Думаю, нужно точно выяснить, с кем нужно связаться и определится с точной датой.
Эх млин - стартанул, йолки палки, опять
двойной
AVT.. да забейте пацаны... а то потом еще двойной старт лечить или еще что
и зима уже близко... и поведение машины не прогнозируемо.
Melissaпочему в превоксе, в других местах не чистят таким образом? Еще вопрос, набор для установки хобота еще не приехал ? Когда будете ставить ?
kitkat
наверно огорчу, но шансов вылечить даблстарт на данной прошивке практически нет. это фенечка данной прошивки.
а по поводу зимы-считаю лучше сменить прошивку сейчас, пока есть такая возможность. Да и весной уже дергаться не прийдется.
kitkatНе, просто я во вторник позвонила в Превокс и на субботу у них было окошко, у остальных (Нез-ть, Рольф) только на сентябрь запись была, а я в эту субботу уже в отпуск уезжаю и до этого времени хотелось проблемку попробовать решить. Записывалась я на замену топливного фильтра (я догадывалась что от него могли быть проблемы, т.к. до этого умер бензонасос, его поменяли, а фильтр нет), промыть форсунки мысль пришла по дороге уже
Другие дилеры наверняка чистят тоже, да и не у дилеров наверняка дешевле... У меня пока машина на гарантии.
Для установки хобота у меня не хватает корпуса воздушного фильтра, ориентировочно должен приехать 7 сентября, но меня в этот момент не будет. Так что скорее всего устанавливать не раньше конца сентября. Хотя вот закрадывается мысль, что может до весны подождать...
AVT
про дабл старт вы перебрали, уже у пятерых учаснегов все нормально, у меня на выходных тоже заводилась машинка отлично, так что поживем - увидим, и, как я уже говорил у меня и без прошивки были проблемы с дабл стартом, так что дело не совсем в прошивке.
kitkat
Я лью очиститель инжектора Liqui-Moly, есичо...
Дача намедни, ночью туман, машина в конденсате, утром даблстарт, но это явление ожидаемое и существовало оно и и раньше, так что вот...
цитата: |
... Самый радостный момент! Надо, конечно еще покататься, но, кажется... Исчезла проблема, которая доставала с рождения Фокуса, см. пост http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872 и ведь скока лет прошло... А сколько, блин, я наслушался разнообразных сказочек на эту тему от разнообразных сервисменов !!! Была проблема - рывок-толчок при нажатии на педаль акселератора в состоянии "торможение двигателем". Т.е. это когда все педали отпущены, двигатель снижает обороты, снижается скорость - нажимаю педаль газа, чувствуется краткая пауза после которой происходит резкий рывок (как будто получаешь пинок сзади) после которого уже происходит плавный набор скорости. Сейчас вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) Фокус откликается сразу (без паузы) и двигатель плавно, быстро и мощно набирает обороты. Как тут уже сказали - как троллейбус! Если это действительно произошло и проблема повторяться не будет - это круто!!! |
Неужели и эта проблема решилась?!
Я еще больше хочу прошивку эту
Господа, кто прошивался, к кому надо в независимости обращаться?
В поисках этой прошивки, нашёл вот такую инфу - появилась новая прошивка для 1.6 которая устраняет проблему с холодным стартом, а для 1.8 грят давно уже ничё не было!
Млин дайте контакт с сервисниками в Независимости!
В Рольф центре продолжают утверждать, что по zetec 1.8 нет новых прошивок.
Был там в четверг и интересовался этим вопросом.
Интересно, вот у меня аналогичная проблема с дерганием, лечат это допустим в Новосибирске и каким образом. Если кто, подскажет, заранее спасибо.
peterka
Meskalin
greatpapa
DrCasper
AVT
Сегодня был в Независимости все узнал все вопросы обсуждаем в личке.
Желающие перепрошится оставте мне свои координаты в личке, процесс скорее всего будет происходить в будний день прямо с утра, пойдем тем же путем что и предидущая группа во главе с Melissa, да набрать надо человек 5-6, можно больше но не на много не больше 10.
BorisManВам тогда надо поставить во главе процесса девушку, ибо женщины более собраны и ответственны, а так группу будете 100 лет собирать
А я сегодня столкнулся с другой проблемой. Как бы она нам не аукнолась зимой
.
Завелась она у меня с пол-оборота. Обороты как всегда в районе 1000 об/мин. Включил я дворники, смахнул капли дождя, и окно немного начало запотевать, решил включить обогрев лобового стекла и вот тут то машина начинает толи троить, толи двоить, в общем заглохла
. Завожу повторно, включаю опять обогрев стекла, тоже самое - глохнет. Завел третий, включаю опять обогрев, машина начинает троить, обороты падают, двигатель на гране остановки, поддаю газку и все нормально. В общем, пока машина окончательно не прогрелась, так я обогрев лобового стекла включить и не смог. Раньше на холодной машине при включении обогрева лобового стекла такого не было, обороты падали, но не глохла.
vvp116У меня была такая ситуация: - менял ГЕН-у по гарантии, дело было зимой и тоже включал обогрев и машина глохла, вначале мне в Независимости сказали типа я езжу мало и ГЕН-а не успевает акку заряжать, но через пару месяцев оказалось все более прозаично
Не расстраивайтесь, но будьте готовы ко всему
цитата: |
vvp116 У меня была такая ситуация: - менял ГЕН-у по гарантии, дело было зимой и тоже включал обогрев и машина глохла, вначале мне в Независимости сказали типа я езжу мало и ГЕН-а не успевает акку заряжать, но через пару месяцев оказалось все более прозаично Не расстраивайтесь, но будьте готовы ко всему |
Быть готовым к замене генератора
?
vvp116ага - у нас на работе 2-а фокуса разъездных, на обоих с интервалом в 1 тыс менялись генераторы, при пробеге в 15 т. км. но это было зимой - им не повезло
у меня случилось в мае, когда я решил попользовать кондишн - в итоге машина заглохла и загорелась лампочка АККУ = замена ГЕН-ы в Независимости, а зимой после неудачных попыток обогрева лобового стекла, я пользовался только обогревом заднего
Хотя в Независимости мне говорили что при включении машинки зимой мне надо включать кнопку
MAX и греться, - у меня не прокатывало. Народ говорит что это частая трабла фокуса 1-го, его слабое место. И еще померте наряжение зарядки АККУ на заведенном ДВС в тестовом режиме, сколько у Вас ?
vvp116
Две недели назад полетела микросхема в регуляторе напряжения генератора. Заменили.
Совершенно случайно измерил напряжение после завода двигателя и оказалось, что генератор начинает выдавать 14 вольт только через две минуты после старта. Т.е. движок и все потребители в это время работают от АКБ. Хотя все это время лампа АКБ не загорается. После небольшого прогрева все становится нормально.
Подключи вольтметр и посмотри.. Если у тебя так же, то может просто АКБ не хватает мощности и движок глохнет.
Удачи!
Товарищи!
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasperДавайте ускорим процесс согласований!
Пожалуйста, побыстрее обратитесь к BorisMan!
BorisMan-у большое спасибо за начало организации
Если дело выгорит с меня виски
to RoundПоделитесь, пожалуйста, впечатлениями по проблеме рывков. Можно уже сделать вывод об окончательном решении проблемы новой прошивкой?
peterkaпроблема рывков решена! подтверждаю
"... машин ездит как тролейбус" (с) Я
greatpapaсколько у вас показывал вольтметр до прогрева дрыгателя ?
kitkat
12,5 вольт. Причем если в этот промежуток времени (около 2-3 минут) включать другие потребители энергии (подогрев, щетки, вентилятор), напряжение падает до 11 вольт. Через 2-3 минуты вольтметр показывает 14,5 - 14,6 v. Как быть зимой, когда емкость АКБ и так падает. Особенно после прокрутки двигателя в минус 25. Может и не хватить мощности!
vvp116
У меня вчера похожая ситуация случилась когда я завела машину и сразу включила кондиционер. Правда не заглохла, но троила сильно, потом выровнялись обороты.
kitkat
А вот сейчас (после прошивки) если завести машину и включить кнопку MAX не глохнет ?
У меня глохнет если не прогреть как следует...
Сами мы меряли напряжение - при потребителях падает до 11 вольт, в Независимости на диагностике сказали, не выдумывайте, все в порядке, 14 вольт у вас.
цитата: |
vvp116
У меня вчера похожая ситуация случилась когда я завела машину и сразу включила кондиционер. Правда не заглохла, но троила сильно, потом выровнялись обороты.
kitkat
А вот сейчас (после прошивки) если завести машину и включить кнопку MAX не глохнет ? У меня глохнет если не прогреть как следует...
Сами мы меряли напряжение - при потребителях падает до 11 вольт, в Независимости на диагностике сказали, не выдумывайте, все в порядке, 14 вольт у вас. |
Что это у Вас за кнопка такая волшебная - MAX?
BorisMan
Жду Вашего звонка (мы сегодня беседовали), горю большим желанием перепрошиться.
vvp116
Эт на машинах с климатом. Включает на полную обдув на стекло+обогревы зеркал и стёкол.