| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
yu51я приобретал авто именно в ТДВ-АВТО могу сказатьчто, не сильно они отличаются от нашего АА, на самом деле все представители ФМК считают себя крутыми спецами, а в итоге получается вот такой бардак, пока не будет нормального обучения персонала и качественного отбора ничего путнего не получится, вот после гарантии мы и идём обслуживаться в гараж к дяде Васе, либо как Володя
pilot636rambler.ru своими руками, а так люди приезжают из области и к ним такое отношение
pilot636@rambler.ru
14 February 2010
1
vad-ff51-DM-FunnyFoxySlasheryu51Спасибо, парни за поддержку.
А сервис будем брать нахрапом.
Или как
Grok с топором.
-DM-цитата: |
проблемы с АКБ так и не решили |
ну так... середина на половину...сказали что АКБ подлежит замене по гарантии (бесплатно), но сразу заменить его не могут.
Ближайшее время когда это наверное возможно- понедельник 15-ое...вот, поеду, а пока точу топор...
PS: да и то сказали что процесс дефектации слишком трудоёмок и долог...обнадёжили блин!!!
yu51
14 February 2010
1
Ну и я опять напишу. Прошел ровно месяц с момента заказа ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Пешком идЁть, наверное, бедолага...
Сегодня товарищ поехал к любимому дилеру. Попросил его мимоходом прикупить мне масляный фильтр. Расходник обычный, казалось бы, но без моего ВИН номера не продали. Кто-то скажет - порядок, а я скажу - дурдом!
Мурман-2так ведь везде так... Мне в брянске не хотели продавать наконечник радиоключа из-за того что в вине моего автомобиля нету такого. У меня радиомодуль устанавливался отдельно, и ключи покупались отдельно. Пришлось по старинке заказывать в exist самому...
bigsam:
|
Ну и я опять напишу. Прошел ровно месяц с момента заказа ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Пешком идЁть, наверное, бедолага...
|
Ну так товар то редкий! Из Арабских Эмиратов небось идет
Когда обещают привезти?
Мурман-2SlasherЯ может ерунду скажу, но может счет на оплату без вина не формируется и не печатается?
-Olegish-
14 February 2010
Мурман-2цитата: |
Сегодня товарищ поехал к любимому дилеру. Попросил его мимоходом прикупить мне масляный фильтр. Расходник обычный, казалось бы, но без моего ВИН номера не продали. Кто-то скажет - порядок, а я скажу - дурдом! |
Может товарищ не знал какой моторчик у тебя под капотом?
P.S.Сам не раз покупал, проблем не было.
-DM- я думаю все таки они боятся, что вдруг не подойдет потом претензии будут...
Slasher:
|
Мурман-2так ведь везде так... Мне в брянске не хотели продавать наконечник радиоключа из-за того что в вине моего автомобиля нету такого. У меня радиомодуль устанавливался отдельно, и ключи покупались отдельно. Пришлось по старинке заказывать в exist самому... |
Это расходник, а не наконечник. Марку мотора сказали.
NIKIT@FORD
15 February 2010
Roman_I:
|
Когда автомобиль оплачен полностью 1.Как и где можно узнать о перечисления полученных вами за автомобиль денежных средств в ФМК и дате этого события. 2.Кто (менеджеры либо кто то еще) отслеживает/сопровождает дальнейшее движение ПТС, а именно его авторизацию(дата), отправку по DHL(дата отправки, номер заказа). У кого из ваших сотрудников клиент может получить эту информацию. |
Добрый день!
Все вопросы по оплате а/м, по его выкупу в ФМК, по авторизации ПТС и по отслеживанию доставки ПТС через DHL контролирует директор отдела продаж, то есть я. Позвоните мне на рабочий номер (8152) 400-805 и я отвечу на все Ваши вопросы.
Ну вот и я съездил первый раз в АА... Мдааааааа...
Предыстория. Две недели назад перед отпуском записался на масло-сервис(так называемый) на сегодня на 12.нуль нуль. Сегодня первый рабочий день, пришлось встать в пять утра и ехать на работу разгребать бумажки, чтобы в 11.40 как штык стоять в АА у стойки "Сервис". На самом сервисе мое авто оказадось только лишь к 12.45-ти. А уехал я из АА в 14.10!!! В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДЕСЯТЬ!!! Итого замена масла заняла почти два с половиной часа!!!
Слава богу светило солнышко и настроение после Египта у меня было хорошее. Омрачало его только то, что я планировал поменять масло за пол часа, и еще часика полтора дома подремать... В рез. остался не только без подремать, но и без обеда...
Нашли запотевание сальника АКПП, протерли - контроль через 500-1000 км. Записался на 26-е, с ужасом жду повторения эпопеи...
Вопрос к АА: Почему так долго и почему приемщик ОДИН???
З.Ы. Приемщик кста молодец! К нему претензий нет...
З.З.Ы. Хотел блин время сэкономить... Лучше б сам поменял или на Кооперативной... Теперь вот сижу ем ролтон... В след раз десять раз подумаю... ОбиднА...
Внимание все, у меня праздник!!!
Вчера был на сервисе...приехал в 11.40-туда...отдал машину,и ждал, ждал, ждал...
Итог: 1. Прекрипили передние брызговики (320рэ)
2. Поменяли АКБ- по гарантии (то есть биплатно
)
3. После легкого намёка на жалобу- сделали ABS.
ЗЫ: Топор наверное помог...
Grok:
|
...После легкого намёка на жалобу- сделали ABS... |
Т.е. АБС сделали только после того, как ты намекнул, что будешь жаловаться, я правильно понял? А до намека что говорили?
Grok
У тебя хэтч светлый?
Случайно это не ты там говорил, что руль колбасит на скорости?
Frozen до намёка- просил чтоб посмотрели...но чётко ответили что стенд сломался в прошедшую субботу...
и поэтому результата всё равно не будет.
ну пришлось достать из ножен боевой топор и слегка намекать
pilot636@rambler.ru
19 February 2010
YanaFORDЯна, здравствуйте.
Что- то совсем пропали.
Созрел вопрос о стоимости работ по замене барабанных тормозов на дисковые, соответственно.
Запчасти в комплекте предоставлю. Интересует, собственно, стоимость работ по замене. Провожу мониторинг.
Может у вас приемлемые цены?
pilot636@rambler.ruДень добрый! Работаем..
Озадичила вопросом наших технических специалистов: такой операции в нашем дилерском центре еще не производилось, как и в случае с приборной панелью
Перечислите, пожалуйста, какие запчасти имеются у Вас, возможно понадобится еще что-либо. Стоимость работ необходимо проссчитывать, сложно определить оперативно и точно сколько понадобится времени на замену.
pilot636@rambler.ru
19 February 2010
YanaFORDЕсть полный комплект для установки: два суппорта в сборе; два тормозных диска; две скобы; два пыльника дисков; два тормозных шланга; тросик ручника, ну и колодки, соответственно.
Единственное, чего может не хватать, так это болтов крепления, хотя и они скоро будут.
Да и еще вопрос: " Сколько стоит прошить ключи в приборку, со сменой личинки замка зажигания?" Прикупил раскладные ключи с чипами и новыми личинками замков, хочу поменять. Две личинки заменю сам, а замок зажигания придется у Вас менять.
В принципе, при замене приборки, мне ключи прошивали. Вот хочу повторить процедуру.
YanaFORD
Яна,скоро год как купил ФФ, подходит ТО (март), сколько будет стоить процедура? И ещё, в Марте могу отлучиться на две недели из города, точно не знаю когда, можно-ли пройти ТО после приезда(машина останется в Мурманске)
pilot636@rambler.ru
21 February 2010
Блин, опять один негатив, после повторного посещения сервиса.
Вроде, обговорили все нюансы, запланировали приезд.
Опять сам не смог поехать и вот те на.
Получилась холостая поездка: датчик омывайки прошить не смогли
, провод АБС так же не поменяли.
Опять- двадцать пять, требуется замена всей подкапотной проводки- как же так???
В прошлый раз же сказали, что поменяют один провод.
Итог: холостой пробег 550 км и негативная усталость.
!!!???111???!!)(*?:%;;№
Жаль ругаться нельзя.
P.S. Так и не понял, зачем они GEM прошивали, когда надо было датчик в приборке прошить.
pilot636@rambler.ru
21 February 2010
YanaFORDЯна, здравствуйте.
Брат забыл у вас сервисную книгу, надеюсь не пропадет.
Должна быть на стоике, где идет запись в сервис.
23-го буду в Мурманске, если салон будет работать, то смогу забрать.
pilot636@rambler.ru
22 February 2010
Сегодня остыл немного и все уже не так плохо.
Ругаться на сервис мы все мастера, но все же у нас есть Яна и Никита.
Жаль, что им приходится отдуваться за всех, особенно Яне.
Свалили на хрупкие женские плечи общение с разъяренными форумчанами и рады.
Мир меняется к лучшему, надеюсь и наш сервис последует за ним, очень надеюсь.
NIKIT@FORD
22 February 2010
pilot636@rambler.ru:
|
23-го буду в Мурманске, если салон будет работать, то смогу забрать. |
23.02.10 салон Форд работает до 17.00
С уважением.
pilot636@rambler.ru
22 February 2010
NIKIT@FORDСпасибо, Никита.
Чет, у Вас кризис какой-то или затишье, перед бурей.
Тихо- как в гр
бнице, сорри.
-Olegish-
23 February 2010
Alex51Бензин от 95го и выше. А на счет шумки воспользуйся поиском, об этом много написано.
тут посмотри: