Подогрев руля



Примеры установки и схемы:

Примеры установки:

Первая установка.
Руль комфорт обшитый кожей в ателье.
Установка под штатную обивку руля.

Схемы подключения:

Схема штатной кнопки обогрева
Схема подключения. Обогрев выключается при выключении зажигания.
Схема. Реле включается и выключается кнопками.
Схема. Используется штатная кнопка обогрева стекла.

Дополнительные компоненты используемые в установке:

Пины которые можно использовать при подключении
Реле.
Диод.
подогрев руля, руль ФФ2, обогрев руля, зимняя эксплуатация, салон фф2, руль

avatar
Shagron
24 January 2010

Подогрев руля
450K
views
168
members
966
posts

Spider
12 February 2010

1

А есть фото этого чудо-девайса?
avatar
регион 62
12 February 2010


S
Spider:

А есть фото этого чудо-девайса?

Подогрев руля (сообщение #6640396) на второй странице всё про него расписано, если вы имели ввиду НЭ -нагревательный элемент.
avatar
S T I G
12 February 2010


регион 62

ЗЫ попробуй эксперемент на холодном руле с мороза, как скоро нагрееться.
avatar
feelgood
12 February 2010


регион 62
+1. Судя по фотам, провода заведены по верхним спицам.. ? С этого места поподробнее... Как лежит элемент относительно спиц? Длинна? Марка клея ?
avatar
Shagron
12 February 2010


регион 62

Молодца. По виду никакого колхоза на мой взгляд. Вопрос по проводам тоже очень интересен через какую спицу тянули и как в ней делали дырку. Так же интересен вопрос стоимости перешивки.

avatar
Universe
12 February 2010


С небольшим запозданием

posted image
http://s006.radikal.ru/i215/1002/05/d32c7da045c8t.jpg
http://i077.radikal.ru/1002/b4/92eb0a79645dt.jpg
avatar
регион 62
12 February 2010


avatar
feelgood:

регион 62
+1. Судя по фотам, провода заведены по верхним спицам.. ? С этого места поподробнее... Как лежит элемент относительно спиц? Длинна? Марка клея ?

вообщем думаю это фото даст ответ, как протягивались провода.
на фото, сектор отмеченный синим не обогревается. проще говоря-НЭ хватило ровно от правой верхней спицы до правой нижней, поэтому и вырезы сделаны напротив спиц.провода проходят под декоративными крышечками, это видно на фото,отмечено красным.сам НЭ уложен по вешнему диаметру руля.и приклеен. марка клея мне не известна, но клей тот,который используют кожники при перетяжке.
posted image
avatar
регион 62
12 February 2010

1

вот так проходят НЭ по рулю(внешний диаметр руля) -отмечено красным

avatar
S T I G:

регион 62

ЗЫ попробуй эксперемент на холодном руле с мороза, как скоро нагрееться.

обязательно попробую. но из первых ощущений-руль лежал на АКБ минут 20, скажу так, когда его берешь в руки, то он так нежно и не заметно быстро становится теплым и приятным на ощупь. а эффект после первого подключения заметен практически также,как от сиденья с обогревом. т.е довольно быстро. но завтра специально оставлю руль в машине и по приходу на стоянку -воткну его в прикуриватель. поделюсь потом впечатлениями.

P/s вопрос ко всем форумчанам= у меня есть кнопка обогрева лобового стекла. хочу на ее основе сделать кнопку включения\отключения обогрева руля. парни, 1)дайте распиновку этой кнопки.
2)нужно то самое реле, которым у нас включаются отключаются обогревы лобового или заднего стекла.
ну или еще какие варианты(кнопка то у нас не фиксируется)
posted image
avatar
регион 62
12 February 2010

2

Shagron мне обтяжка встала в 2000рублей. сказали мне так, что если бы не НЭ то 1500рублей. ну и им пришлось руль перетягивать практически три раза для эксперементов(тонкой кожей, толстой вымоченной и моя финишная(пытались спрятать НЭ). т.е слой кожи всего один,мой финишный и всё.

я как первопроходец возможно получил руль не супер мега качества, но всё терпимо и без очевидных косяков. да и кожа имеет свойство дубления., т.е. думаю еще и блестящей станет от мазолистых рук.
avatar
Arstem
12 February 2010


на ниссан, я для обогрева места парковки щеток делал не фиксируемую кнопку. покупал модуль от ВАЗа, для обогрева заднего стекла. в разы дешевле вышло, с надежностью не подвел. бегает до сих пор. как называется не помню, по подключению все просто. питание, провод от зажигания (это чтоб при выключении зажигания сам выключался), нагрузка и кнопка включения.
avatar
регион 62
12 February 2010


цитата (Скалик @ Сегодня в 11:26)
на ниссан, я для обогрева места парковки щеток делал не фиксируемую кнопку. покупал модуль от ВАЗа, для обогрева заднего стекла. в разы дешевле вышло, с надежностью не подвел. бегает до сих пор. как называется не помню, по подключению все просто. питание, провод от зажигания (это чтоб при выключении зажигания сам выключался), нагрузка и кнопка включения.

как сделать включения -я знаю. ,а вот как сделать отключение с этой же кнопки? я понимаю,что при выключении зажигания обогрев отключится. а вот хочется ,чтобы вкл\откл работал также ,как работает обогрев стекла.(когда хочу включаю,когда хочу выключаю)
avatar
Shagron
12 February 2010


регион 62

Московский обещал узнать по поводу изготовления реле времени.

Что касается подогрева лобового и заднего стекол то они оба стоят под капотом и управляются из гем. Если хочется сделать с обогрева лобовухи и есть вся проводка, то нужно доставлять реле. Прошивать активировать в гем функцию обогрева лобовухи и тянуть плюсовой провод от клеммы с пассажирской стороны.

Можно узнать координаты мастерской и где она находится? Если вопрос 2000 р я с перешивкой сам заморачиваться точно не буду. Родная "кожа" кстати до блеска тоже вытерается довольно быстро.
avatar
регион 62
12 February 2010


avatar
Shagron:

регион 62

Московский обещал узнать по поводу изготовления реле времени.

Что касается подогрева лобового и заднего стекол то они оба стоят под капотом и управляются из гем. Если хочется сделать с обогрева лобовухи и есть вся проводка, то нужно доставлять реле. Прошивать активировать в гем функцию обогрева лобовухи и тянуть плюсовой провод от клеммы с пассажирской стороны.

Можно узнать координаты мастерской и где она находится?

да у меня на машине зимний пакет стоит. все обогреватели есть. просто есть еще одна кнопка, чтобы не колхозить с другими выключателями, хотел на ее базе сделать обогрев. насчет реле времени, так это думаю проще будет, друг на шеви ниву ставил релюху,кажется от нексии(от обогрева заднего стекла), вот она минут 20 греет и отрубается. сейчас поеду к нему, спрашу что за релюха, может сразу куплю, стоила она вроде рублей 200.
а насчет GEm-спасибо, буду знать,что у нас реле времени нет.
в любои случае ждем инфы.
P/S и кто нибудь тыкнет носом на распиновку кнопки обогревателя лобового стекла?
avatar
регион 62
13 February 2010

10

Вот свяжись с фокус клубом, будешь и по ночам работать. только что домой зашел. спешу поделится с вами.
Итак, руль установлен. и уже провода подключены, правда еще без кнопки, но это дело времени.
Впечатления-руль работает,(нагревается) . в полностью прогретой машине через 5 минут он становится даже горяченьким. завтра с утра включу,погляжу, сколько будет холодный грется.
ну и некоторый ньюансы установки далее.
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010

1

руль был снят без проблем.добрался до преславутого разъема(который идет к часовой пружине),к которому надо подключить НЭ.наудивление самому себе, но я снял очень быстро пластиковые держатели с обоих разъемов, чтобы поглядеть, как завод прикрепился к данному разъему.==== удивился-с завода провода к клемам как бы приварены., а пластиковый держатель лишь фиксирует их конечное положение.( на фото сверху). и подключиться с помощьюразъемов типа "мама" тоже не представляется возможным, так как "папы" находяться в самом низу разъема. =выход был найден быстро-, я просто напросто отломил пластик, обеспечив доступ к клемам.
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010

1

вот так подкючены "масса"-№3, и провод плюсовой к часовой пружине -№2, ну а номер №1 это разъем айер бега.
почему подключена к массе руля?да потому что в процессе проверки контактов-выяснилось, что у меня один контакт не звонится, то ли проблема в часовой пружине, то ли еще что, но контак не звонился ни при каких условиях. в результате масса накинута на руль, а плюс благополучно идет по часовой пружине.
во время езды по амперметру смотрел, отходит ли так критично контакт или нет. (потребляемый ток во время движения(0.95А, во время стоянки -0.99А). у меня стоит Эгур. считаю,что погрешность в 0.04 А не критично. руль прекрасно греется., а падение тока списываю на падение напряжения от Эгура. во время стоянки на холостых ,если повертеть рулем, у меня плафон освещения притухает.
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010


разъемы(подходят идеально, так как они такие же) для подключения взяты были из руля(провод,идущий к сигналу), так как у меня два руля было.(один я покупал за 400 р в разделе купи продай) .
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010

1

ну а вот они уже вставлены в разъем, который подключается под кожухом рулевой колонки. разъем имеет отчелкивающийся фиксатор(его поднимаем и вставляем наши проводочки)
да ,про кожух рулевой колонки, его прийдется снять. но снимается элементарно(два болта снизу и готово).
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010

1

про нагрев. силнее всего на руле греется место контактов проводов к НЭ, на фото выделено красным кругом.
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010


на моем руле нагревается два места силнее ,чем весь руль, отмечено красным.нагревается не так уж силнее, но рука чуствует , что в этих местах теплее, чем по всему рулю.
таким образом, каждый может выбрать ту зону,где ему нужен максимально быстрый прогрев.
P/S дайте распиновку кнопки обогрева стекла лобового. за выходные намучу уже с кнопкой.
да, реле времени ,про которое я раньше говорил стоит 185 рублей, оно от нексии.(обогрев заднего стекла).
собственно я уже нарисовал в голове схему включения всего этого. дайте распиновку кнопки.плиззззззз.
posted image
avatar
Shamatarev
13 February 2010


Супер получилось ! у меня уже руки чешутся сделать !
avatar
YOGO71
13 February 2010

7

регион 62
Сейчас попробую разъяснить по поводу кнопки...

На штатной кнопке 5 выходов со след обозначениями: 1, 2, 3, 5, 6.
Итак 1- плюс от замка зажигания
2- масса (-) постоянная
3- подсветка кнопки (+)
5- сигнал (-) приходящий от реле времени (для подсветки индикатора на кнопке)
6- управляющий минус - масса уходящая на реле времени (кратковременный сигнал появляющийся при нажатии на кнопку)
Вот схема кнопки
posted image
avatar
регион 62
13 February 2010


YOGO71 спасибо за распиновку кнопки. осталось разъем найти к кнопке.


Shamatarev а это сделано быстро потому, чтобы вы(все кто заказал НЭ и еще думает) тоже пару вечеров не побывали дома, а потом ездили и наслаждались тепленьким рулем
Жду с нетерпением ваших фото.
avatar
YOGO71
13 February 2010

2

регион 62
Можно обойтись без штатного разъема... Смотри как делали одноклубники Установка штатного омывателя фар (сообщение #6687408)
avatar
регион 62
13 February 2010

2

avatar
YOGO71:

регион 62
Можно обойтись без штатного разъема... Смотри как делали одноклубники Установка штатного омывателя фар (сообщение #6687408)

СПАСИБО. за ссылку.такие проводочки думаю что найду.
P.S ФФ клуб большая сила.
да,вчера народ(где я ставил руль в подземном гараже)-а это владельцы далеко не бюджетных авто-сильно удивились тому, что на ФФ2 есть обогрев руля. , но после пояснений, даже заинтересовались, возможно ли поставить и им такую штуку, так как ни у кого нет обогрева руля. Лапки мерзнут у них, однако.
avatar
grsa
13 February 2010

2

avatar
регион 62:

почему подключена к массе руля?да потому что в процессе проверки контактов-выяснилось, что у меня один контакт не звонится, то ли проблема в часовой пружине, то ли еще что, но контак не звонился ни при каких условиях. в результате масса накинута на руль, а плюс благополучно идет по часовой пружине.

Ага, значит это действительно так... Не у меня одного это значит...
тут я рассказывал о такой засаде
avatar
регион 62
13 February 2010


avatar
grsa:

avatar
регион 62:

почему подключена к массе руля?да потому что в процессе проверки контактов-выяснилось, что у меня один контакт не звонится, то ли проблема в часовой пружине, то ли еще что, но контак не звонился ни при каких условиях. в результате масса накинута на руль, а плюс благополучно идет по часовой пружине.

Ага, значит это действительно так... Не у меня одного это значит...
тут я рассказывал о такой засаде

а я уж думал,что с ума начал сходить ,когда одна клемма не звонилась.успокоил. спасибо.
я не стал разбирать часовую пружину, так как выход был найден сразу же, и проверен на месте. а ток, величиной в 1А по рейке проходит на УРА.
avatar
dimka1
13 February 2010


YOGO71
А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла???
avatar
YOGO71
13 February 2010


dimka1
Технически можно, запаса по предохранителям хватит..., а вот функционально сам решает как ему будет удобно
avatar
регион 62
13 February 2010

1

avatar
dimka1:

YOGO71
А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла???

не мешает ничего. паралелить можно с люым выключаелем.
вот я апример хочу иметь автономное включение руля(т.е. кода именно мне нужно)
да, и не кто не мешает подключить управление к отдельной кнопке и от обогрева заднего стекла. будет и автоматическое и автономное включение.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Клаксон, звуковой сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник


up