Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
На исправном двигателе(в плане компресии) скидывать шланг сапуна на улицу бессмысленно,а чтобы не летело масло с него достаточно помыть сам сапун(металлическая мочалка в пластиковой коробке).На двигателе с пониженой компрессией-это (скидывание шланга) смертельно для уплотнений двигателя(прокладки,сальники) т.к. даже слабое дизельное разряжение во впускном коллекторе понижает давление в картере двигателя путём отсасывания прорывающихся через поршневые кольца газов во впуск.Даже при атмосферном давлении давление в картере будет больше расчитанного при производстве мотора.К тому же без отсоса газов сапун будет всё более ...аться маслом и шлаком,всё более повышая давление в картере со всеми вытекающими (в прямом смысле).
И наконец:неужели Вам самому приятно видеть масляные капли из под собственной машины?!
ИМХО всё это пошло с ТАЗов,где владельцу проще скинуть шланг сапуна,чтоб не забрызгивало корпус воздушного фильтра маслом,вместо простой чистки и мойки маслоотделителя.
g_ermak:
|
Подскажите пожалуйста. Сегодня мне заглушили ЕГР и бортовой комп. пишет: "Неисправность системы двигателя". Прочитав тему так и не понял можно ли от этого избавиться? |
Какую ошибку показывает БК?
Bachik, ситуация вообще была в следующем. Машина с каждым днем стала все хуже заводиться и в один прекрасный момент не завелась. Отвез в сервис где сделали диагностику, которая ошибок не показала, но после отключения клапана ЕГР машина завелась. Предложили заглушить ЕГР, но предупредили, что повысится расход и, возможно, будет писать ошибку. Когда ее забрал из сервиса сразу выскочила ошибка: "Неисправность системы двигателя". На следующий день снова выскочила ошибка при запуске. После, отъездив 2 дня никаких ошибок больше не пишет и полет нормальный. Вот такая ситуёвина!
g_ermak
на каком пробеге это случилось и каким образом Вам заглушили клапан?
Serёga[B]
Пробег 111000км. Заглушили так же как и здесь пишут, поставив жестяную пластину.
игорь укконен
9 February 2010
привет всем ! у меня 1.8tdci 115 [ 2002года из швеции] хотел заглушить егр,но он управляется пневматикой и заслонка тоже ,а патрубок выхлопных газов металлический без теплообменника. может кто сталкивался с таким ? машина тупит после 3000 об/дв . турбина давление дает [патрубки интеркулера если газонуть очень плотные как колеса на велосипеде] вот и думаю егр глючит .
ребят может у когото есть рисунок клапана ЕГР в разрез
движка 1.8 TDCi
если есть выложите пажалуиста спосибо!
paitВот... (без впускного коллектора ЕГР не продают)
Bachik
я хочу узнать где клапан получает нагар и застревает
то что ты пометил с красном я вскрывал та нагара нету и не
можеть быть! там все закрыто и нету соприкостновение с газов
Bachik
интересует этот же вопрос, что и pait
paitА винты какие выкручивал? По меченые красным или синим?
Bachik
я так понимаю, чтобы помыть и почистить ЕГР нужно откручивать синие?
Serёga
Я сам его пока не снимал но подозреваю именно синие и нужно откручивать. По весне потеплеет буду чистить, разбираться.
pait
10 February 2010
от синих и красных толку нету!
я откручивал там все чистое
блестяшее
а клапан чуть дальше в колектор
хочу посмотреть в разрез пока не снял колектор!
а его можна снять (колектор) не снимая выпускнои?
paitцитата: |
а его можна снять (колектор) не снимая выпускнои? |
Судя по Etis, выпускной снимать не надо.
Bachik:
|
Судя по Etis, выпускной снимать не надо. |
Еще как надо! Если вы конечно не волшебник. Об этом я писал выше.
paitцитата: |
я откручивал там все чистое блестяшее |
Как видок?
Впечатляет?
На клапан (говорят) можно ухитриться посмотреть через входную дырку.
пс. сам не пробовал, пока, у меня головки винта на хомуте сломалась...а на морозе с ним ковыряться чо-то нет энтузиазма
Bachik
10 February 2010
2
ignats:
|
Bachik:
| Судя по Etis, выпускной снимать не надо. |
Еще как надо! Если вы конечно не волшебник. Об этом я писал выше. |
Я не волшебник только учусь. Нужна волшебная палочка (головка с карданчиком). Иначе снимай выпускной коллектор!
pait
тогда непонятно: что и где нужно развинтить, чтобы добраться до рабочей части клапана ЕГР, которая непосредственно контактирует с отраб-ми газами???
ignats
т.е. не снимая коллектора почистить ЕГР нет возможности?
MoQSD
11 February 2010
SerёgaОдин мастер от Форда говорил, что некоторые умельцы умудряются чистить клапан через входное отверстие (то есть не снимая вообще ничего кроме патрубка от интеркулера)...
сам он,как я понял так не пытался (и слава Богу
) ибо у него нормо-часы а не экспериментальный цех.
Ну вот, невытерпел, зарегестрировался, хотя читаю давно. Тема наболевшая... У меня 2 раза зависал ЕГР в полностью откр. положении при пробеге 70 и 82 тыс. км. Лечил, откручивая синие болтики. Чистил при помощи WD-40 и верёвочки шток клапана, подшипники- вобщем все доступные поверхности трения. К сожалению через 12т.км проблема повторилась... Пробовал заглушить ЕГР- двигатель стал чуть шумнее, но не сильно, а вот расход немного возрос. Никаких сигнальных ламп не загоралось. Так проехал около 500 км. Заглушку снял и оставил на экстренный случай (ставится за 5 мин
)
И ещё, кому интересно, после выключения зажигания, механизм управления полностью открывает клапан ЕГР на 2-3 сек. и затем питание снимается, клапан закрывается под действием пружины..., или зависает в открытом. Один раз меня выручил такой приём: несколько раз вкл. и выкл. зажигание с паузой 8-10 сек - пружина сорвала клапан.
Я вот че подумал,парень чистил ВД-шкой,но она смазывает.А если Карбошоком,он ведь чистит нагар.Уменя правда не клинило ничего,просто мысли.
ник348цитата: |
Чистил при помощи WD-40 и верёвочки шток клапана |
А было что чистить?
цитата: |
клапан закрывается под действием пружины |
Где Вы там пружину видели???
MoQSD
1. Шток был весь чёрный, а когда туда прыскал WD-40, то оттуда вытекало много каки.
2. Пружина находится под шестерёнчатым сектором механизма управления.
DDmitrij
8 March 2010
Подскажите... если сильное загрязнение ЕГР ... может сильно увеличиться расход топлива??
или все же форсунки переливают ?
парни, имхо при заглушенном егр меняется температурный режим в камерах сгорания , температура там должна значительно вырасти ,что пологике может не лучшем образом сказаться на распылителях форсунок и поршневой.