| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Может поможет кому. Не завелся в -28 недели две назад в Питере утром. Разрядил АКБ. Стартер крутил слабо, еле проворачивал двигитель.
Вечером на подзаряженном АКБ долил поллтитра масла (фирменное 5W30), предварительно разогрев его под струей кипятка до 50-60 градусов, и через 4 минуты завелся с 3-4 оборота.
Дело имхо в загустении фирменного масла на морозе свыше 20 градусов
цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 21:06) |
Veretinai у моих знакомых такое было))) когда задом паркуешся и заезжаешь в сугроб, то в выхлопную трубу снег набиваеться |
Я уже об этом думал, но дело в том, что накануне вечером я поставил машину вернувшись с дальней поездке, 300км, даже если что там и было из влаги должно былобы испарится. В сугроб незаезжал точно.
VeretinaiУ меня было тоже самое, заливало свечи, схватывала и сразу глохла. Я ставил новые свечи (зазор 1,3) - не помогло. В итоге я снял воздушный фильтр, зазор сделал 1,0 мм (на старых залитых свечах, все равно уже купил новые), прокалил свечи - машина завелась и послышалося шипение снизу, но сразу же заглохла. В резонаторе у меня была небольшая дырочка, вот оттуда и выходили отработанные газы с большим напором. Сразу стало ясно, что забит задний глушитель, грел обычной свечкой только трубу между глушителями около получаса, благо температура была всего -5С. Машина завелась со старыми залитыми свечами, пришлось немного подержать педаль газа.
JeniaDOSУ меня тоже есть дырка внизу резонатора, я сначала хотел её заварить, думал что прогнила, а потом пригляделся а она калиброваная. Она наверное специально сделана, для выхода конденсата.
а в чём может быть дело,если при повороте ключа в ответ полная тишина,пару раз так поворочаю и заводится?
Двигатель работал четко,машину выгнали из гаража наа 3 часа.После завелась нормально,прогрел,загнал обратно.Постояла ночь-как обрезало!Двигатель крутится но не заводится.Лишних лампочек не горит,реле и предохранители все целы,бензина четверть бака.Но жужжания бензонасоса вроде не слышно.Бензонасос накрылся или что?Заранее спасибо.
Kolyason:
|
а в чём может быть дело,если при повороте ключа в ответ полная тишина,пару раз так поворочаю и заводится? |
Вот, такая же фигня, пару раз была!
PavelRecords
8 February 2010
это тебе спецы на сервисе скажут, у меня было нечто подобное - из-за сигналки, хотя аккумулятор был в норме, так и не узнали в чем была причина. Но по твоим словам может и чего серъёзнее..раз "свиста" бензонасоса нету...или ты оглох)
всё может быть. напиши поподробнее. тогда может и тут скажут в чём дело в большой точностью!
Sergio_Leone
8 February 2010
vzm:
|
Sergio_Leone:
| vzm Дружище, выше в ветке этой... |
что проблема у тебя я читал, а вот откуда умозаключение по замене датчика взялось не понимаю. |
Умозаключение не моё, а Фордовского СТО фирменного. Глюк меня просто достал, вот и решил съездить, отдать 500 рупий за диагностику.. сразу все раскрыли, да еще и подвеску потрясли...
За 500 проверили двигатель и подвеску? Повезло. У нас только комп подключить - 900. А компресию померять, давление бензина - еще 2 раза по 500. Ну и аналогично остальное. Уж про додвеску молчу ...
Veretinai
10 February 2010
дахам При включении зажигания должно быть кратковременное включение топливного насоса, примерно секунды полторы. Это должно быть слышно на слух. Если этого нет, смотри дополнительный блок предохранителей под капотом, предохранитель № 12, он должен быть голубым. Если предохранитель в норме, там же смотри рэле № 7, это рэле топливного насоса, оно чёрного цвета. Кто то должен повернуть ключ зажигания, а ты должен пальцами держать рэле, должно ощущатся щёлканье. Если щёлкает иди к насосу. Надо снять раъёмы, подсоединить к ним вольтметр, включить зажигание, если вольтметр покажет 12 вольт, тогда вся цепь в порядке, смотри бензонасос.
дахам:
|
Двигатель работал четко,машину выгнали из гаража наа 3 часа.После завелась нормально,прогрел,загнал обратно.Постояла ночь-как обрезало!Двигатель крутится но не заводится.Лишних лампочек не горит,реле и предохранители все целы,бензина четверть бака.Но жужжания бензонасоса вроде не слышно.Бензонасос накрылся или что?Заранее спасибо. |
При включении зажигания должно быть кратковременное включение топливного насоса, примерно секунды полторы. Это должно быть слышно на слух. Если этого нет, смотри дополнительный блок предохранителей под капотом, предохранитель № 12, он должен быть голубым. Если предохранитель в норме, там же смотри рэле № 7, это рэле топливного насоса, оно чёрного цвета. Кто то должен повернуть ключ зажигания, а ты должен пальцами держать рэле, должно ощущатся щёлканье. Если щёлкает иди к насосу. Надо снять раъёмы, подсоединить к ним вольтметр, включить зажигание, если вольтметр покажет 12 вольт, тогда вся цепь в порядке, смотри бензонасос.
Было такое, менял бензонасос!
PAK_ff1
10 February 2010
Добрый день, уважаемые.
ФФ1, 1.6 Дюратек, цепной.
Прошу помощи, т.к. вчера столкнулся с проблемой незавода при следующих обстоятельствах.
1. Машина была поставлена на стоянку н 2 дня в сильный мороз -38.
2. Аккумулятор на время стоянки уносил в тепло;
3. В баке только загорелась лампочка бензина - т.е. литров 7 еще должно быть.
4. После 2 дней, при Т 25 выношу аккумулятор и пробую завестись.
5. Двигатель крутится, начинает подхватывать, дергаться, но чуть-чуть не хватает, - я, понятно, повторяю попытки ибо прежде было раз после таких морозов завелся раза с 7. Кручу секунд по 15. Так ушло попыток 8 (макс.10). При этом пару раз "продувал" с нажатым газом. Каждый раз выжимал сцепление.
6. Понимаю что аккумул долго не протянет, но двиг уже почти вроде схватывает, - в общем не отступаю.
7. Далее во время включения зажигания происходит следующая непонятность: стартер как будто перестает вращать двиг, и при зажигании уже не чувствуется усилия на двигателе, понятно и нет никаких рывков на завод, - только жужжащий звук вращения как будто шестеренок каких-то. Т.е. акккумул и стартер еще вращает что-то там себе, но к движку это как будто не имеет отношения.
8. Понятно, это меня неприятно удивляет и я делаю еще несколько попыток надеясь услышать хотя бы дрыганье движка. Тщетно - только жужжание какое-то неотягощенное.
9. Потом уже, понятно, садится в конец акумулятор, трещил реле.
10. После пробую подкуриться напрямую с работающего движка - снова то же жужжание неотягощенного вращения.
Прочел всю ветку - услышал только похожее про бендикс, но как я понял он умирает не сразу, а у меня прежде подобных проблем не было, а тут вдруг в раз.
При повороте ключа в первое рабочее положение слышна вроде работа бензонасоса, такой гул на 3 секунды.
Еще вроде озвучен был вариант с слетевшим натяжителем цепи - насколько это правдоподобно?
На всякий случай упомяну, что давеча, когда с запуском двигателя не было проблем, по морозам после стоянки бывали заморочки со сцеплением, что то там примерзало что-ли - когда двигатель уже прогревался, не мог бывало стронуться, т.к. сцепление не прихватывалось, т.е. можно было включить передачу и отпустить сцепление, а машина не трогалась с места, стояла на холостых. лечилось многократным нажатием педали сцепления, раза с 20 начинало прихватывать чуть сильнее, ну а потом при движении, все приходило в норму. Имеет ли это значение?
Прошу совета по моей ситуации, что смотреть и предпринять, ибо в нашем славно городе официалов нет, так что лучше местным кулибиным дать хоть какую-то наводку...
Пока решил предприянть следующее: долить бензин повыше полубака, проверить эту кнопку блокировки бензонасоса, и потом если что попробовать завести с толкача.
Поделитесь соображениями. спасибо.
На днях тоже не заводился.но решил не здаваться.
1.Зажигание включал 3-5 раз,чтобы насос прокочал бензин.
2.Снял свечи отнес домой прокалил на газу(можно прогрел)
3.зарядил аккамулятор и завёл с 1 раза
4.ПОМЕНЯЛ ЗАПРАВКУ!!!
А про стартер и бендикс всё фигня,не надо насиловать его и он не сломается зачем так с ним.
PS на улице было -27 С
dimon-rko
10 February 2010
не заводиться машина ,это проблема,но дело в том что причин может быть миллион,от перебитого провода,до заливки свечей и т д
Veretinai
10 February 2010
PAK_ff1
Ничего страшного нет, судя по описанию у вас полетел бендикс, лёгкое жужжание это как раз он и есть, в такие мороза он может сорватся сразу и навсегда. При хорошо заряженом аккумуляторе он может и схватится с какой нибудь попытки, но в такой мороз всёравно будет срыватся. Если шлышите бензонасос значит он работает. Пробуйте завести с буксмра, и снимайте стартер.
P/S. Про цепь - недумаю, слышалось бы вращение двигателя, а у вас его нет, слышите только холостое вращение стартера. Cо сцеплением, наверное нужно промыть корзину, похоже на морозе загустела какая нибудь смазка на подвижных механизмах, ведомый диск выжимается, а назад не возвращается.
сегодня опять поворачиваю ключ и ничего в ответ,после 5-7 повторов завелась
что же это такое?где копать??
Veretinai
10 February 2010
Kolyason
А лампочки горят?
Veretinaiлампочки загораются,в общем всё как и всегда,но только при повороте ключа АБСОЛЮТНО ничего не происходит
а вот раз через 5-7 машина заводится
Veretinai
11 February 2010
Kolyason
Есть несколько моментов. Сигналка блокирует стартер, но это врядли, выб тогда совсем не завелись. Скорее всего пропадает где нибудь контакт. Посмотрите провод который подходит к втягивающему реле стартера, то место где он крепится, пошатайте его (что там разъём или гайка я незнаю). Замерте напряжение в этой точке в момент включения стартера, если появится 12 вольт вся цепь впереди исправна, начиная от ключа зажигания, тогда надо смотреть втягивающее реле стартера. Если напряжения нет, тогда надо смотреть замок зажигания или реле блакировки стартера,( №17 чёрный цвет),- находится в салоне, в монтажном блоке предохранителей.
P/S/. Я почему спросил про лампочки, если б они не горели, тогда можно ещё думать на эмобилайзер, который включается с помощью чипа, который в ключе, если он у вас присутствует. А если они горят тогда вопрос снят.
Veretinai
когда такое было в первый раз,то предоложили как вариант втыкнуть 4-ю передачу и подтолкнуть маштну немного...делал так,сразу потом заводилась...были какие-то разговоры про окислившиеся пряники на стартере..
Veretinai
11 February 2010
[b]Kolyason[/b
Пряники я так думаю это 2 медных пятака во втягивающем реле, к одному подходит силовой провод от аккумулятора, со второго уходит провод в стартер. При заводке втягивающее вставляет бендикс в зубчатый венец маховика и почти одновременно замыкает эти два пятака, начинается вращение стартера. Но вы же пишите что ни какого звука не слышите, иначе было б щёлканье от втягивающего реле. Ещё посмотрите клемы аккумулятора, может они окислились. Может и такое быть, лампочки вродеб горят, хватает контакта, а при вклю чении мощного потребителя контакт обрывается.
Kolyason А у меня при включении стартера , задержка при срабатывании данного агрегата , зависит от температуры воздуха за бортом автомобиля , чем ниже t тем дольше пауза Но больше 2-3 сек не было при -25 . Может так задумано ?
Veretinai похожая ситуация произошла с директорским авенсисом , в морозный вечер после работы не завелась, симптомы на 100% те же что и ты описал выше , следующий день прошёл в выслушивании добрых советов бывалых
Но эвакуатора избежать не удалось . В итоге спецы , в довольно-таки уважаемом сервисе , сказали что дело было в сигналке , но что-то до сих пор не очень в это верится
4 часа проведённые в боксе при +15 С сделали своё дело , и опустошили директорский карман на круглую сумму
, ну они там ещё свечи поменяли
, АКБ заставили новую купить
, и ещё какую-то хрень почистили
ну так , на всякий случай ( машина после дилерского ТО 2500 км , в идиальном состоянии ) ( на учёте стоит не в нашем регионе
) Старые свечи лично смотрел-как новые . Короче , вот такая история
Олег74так если так задумано,то зачем это надо?у меня бывает что при минус 20 без вебасты запускаю и нормально,а бывает что в гараж загоню,а через час заводится с пятого раза,потому что такая история возникает
leshiy_87:
|
Всем привет))) Столкнулсяс похожей проблемой...когда были сильные морозы два дня назад с утра машина не завелась, маслал до тех пор пока не посадил АКБ, выкрутил свечи, свечи все залило бензином, решил подождать пока станет по теплее. Сегодня смотрю на градусник температура минус 15, обрадовался прокалил свечи, вкрутил завелась на 5 секунд и заглохла, после чего маслал и даже не схватила((( выкрутил опять свечи, они опять все в бензине, опять прокалил и опять такая же ситуация...и ещё после того, как долго маслаешь, включается вентилятор охлаждения((( зашел в тестовый режим там показывает ошибку номер 9359...что это может кто подскажет...пожалуйста)) Машинка USA Split Port 2 литра АКПП 2001 год...и ещё 3тыс. км назад капиталил движок, менял поршню и кольца, ремонтировал головку, из за этого ещё чуть чуть поджирала масло пока была обкатка свечи были новые, но когда выкрутил на них был черный налёт, модуль зажигания тоже новый, датчик холостого хода и дросельной заслонки всё тоже новое, бензонасос чистил вменсте с баком...все делалось перед новым годом... подскажите куда смотреть, что делать... |
У меня такая же ошибка 9359 стабильно горит и никак не сбрасывается, гдето я читал, что эта ошибка связана с предохранителем родной магнитолы, а если родной нет, то так и будет. Так что я забил. Поставил БК Престиж, такую ошибку не показывает, зато показывает другие, которых в тестовом режиме нет, так что советую купить, вещь
полезная.
Далее, имею ту же проблему, на -20 и ниже не заводится с 1го раза, иногда и со 2, 3 и т.д. Для этого имею запасной комплект чистых старых свеч. Залило свечи - быстро меняю на чистые и снова кручу с газом в пол. На счет "сразу глохнет" ниче сказать не могу, надеюсь ты немного подгазовывал, когда завелся.
Была у меня проблема, что глохла и не держала на холостых и на холодную и на горячую, свозил к официалам, они порекомендавали заменить шланг сапуна и сифонила трубка под клапаном ЕГР. Шланг купил вроде от жигулей или от нивы, на рынке у мужика в ведре были свалены разные шланги, выбрал парочку похожих на фотку отсюда с форума. Поменяли за 3 минуты, но искали этот шланг долго. Он находится чуть левее центра ближе к стеклу, меняется сверху, поднимать машину не надо. Когда вытащили, этот шланг был замотан изолентой, видимо в сервисе замотали. По поводу холостых на горячую, то
нужно глушить клапан EGR в американцах, тогда и провалов не будет и холостые держатся отлично. Шланг и клапан меняются не долго и уложится можно в 100 руб, так что советую, если в конкретной проблеме не поможет, то в других случаях будет полезно.
Расскажу свою проблемную ситуацию.
У меня в зимнее время появилась проблемка на инфинити45. Пытаюсь завести машинку, однако стартер даже не крутит, беру тут же, не переводя ключ в положение 0 - несколько попыток делаю - заводится (как правило 2 или 3 попытка всегда удачная).
Съездил на сервис сказали - похоже на втягивающее реле стартера. На горячую машинка заводится как правило с первого раза - даже с автозапуска (редко когда бывает, что не заводится на горячую с первого раза).
При том когда поворачиваю ключ зажигания, и когда стартер не крутит - слышно 1 щелчок. На мой взгляд больше походит на контакты на самом стартере...
Есть смысл сейчас менять втягивающее реле, или можно пока ездить так (ничего не угробится из-за этого)?
Xdamon
Ничего не угробится, а в "нужный помент" может двигатель не завестись. ИМХО.
Щелчек реле, по крайней в фокусах, означает, что аккумулятор слабо заряжен. Опять же с 1го раза аккумулятор не может крутануть стартер с движком, пока не разогреется внутри от нагрузки 1ой попытки. Для проверки этой гипотезы, предлагаю попробовать до 1й попытки подключить на проводах прикуривателя параллельно заведомо исправный аккумулятор.
kROOTКогда много щелчков - это слабый АКБ... у меня так было, я месяц назад купил новый АКБ - 75 а\ч поставил.
А в моем случае 1 тихий щелчок, и экран компьютера финик гаснет на секунду... потом снова к примеру беру поворачиваю зажигание и заводится...
Сначала грешил на миносовую клемму, поставил новую... все равно то же самое... Иногда завестись может раза 3 или 4го...
1 person online