Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
стоимость
надежность
динамику
экономичность
По опциям в прицепе в ФФ2 уже все что нужно уже есть.
Разве что добавить обогрев руля и новую какую нибудь феню аля на Астре определитель знаков:)
Будет жрать бензин, гореть сцеплением и болеть сколами ЛКП на морде.
ПадЪ
4 February 2010
1
убрать замок капота (или сделать его опцией), сделать как в нормальных авто рычаг в салоне
сделать багажник и лючек бензобака открываемыми с кнопок из салона (стыдно сказать в деу нексии 97 года выпуска это было - оч удобно)
серьезно поработать над качеством мат-лов и сборки ибо сверчки в салоне у авто с пробегом 2 тыс км - это позорище
сделать шумку приличную
выпустить версию с регулируемой подвеской (мягче-комфортней/жесче-рульнее)
если начнут поставлять с автоматами Повершифт - будет хорошо
больше дизельных движков (ну хотя бы 2)
доступность и надежность должны оставаться во главе угла
Хочу чтоб в стандартной комплектации был Датчик омывающей жидкости

Честно говоря машина за пол лимона а такой фишке нету

Даже на тазиках есть сигнализатор о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости!!! Или пускай внесут в в прайс лист как дополнительная опция

Ей богу смешно стоит копейки, но на ФФ-2 ставят только при наличии Биксинона

И приходятся людям потом колхозить
1. Шумоизоляцию нормальную
2. Цену адекватную
Запаску только полноразмерную - в России живем!
Да ничего хорошего не жду, не бывает чтобы 3 подряд удачных авто были, даже 3 гольф слился... а уж фокус точно будет дорогой -неадекватный. Чувствую лучшей покупкой будет Шевроле Круз - им то надо поправлять имидж после лачи, вот и постарались, сделали добротное авто.
vSAS
Шевроле Круз???
были на тесте этой машины, обзоры читали? круз только выглядит неплохо - остальное овощ
фф3 ещё не продаётся и обзоров ещё нет на эту мафынку а вы уже ему приговор сделали - обоснованно?
PeterPeter
10 February 2010
с главным критерием у Круза всё отлично.
http://s48.radikal.ru/i120/1002/46/be77cd06f759.jpg
Jonson:
|
vSAS Шевроле Круз??? были на тесте этой машины, обзоры читали? круз только выглядит неплохо - остальное овощ фф3 ещё не продаётся и обзоров ещё нет на эту мафынку а вы уже ему приговор сделали - обоснованно? |
Приговор ему сделает ФМК, ценой и это уже видно по тенденции.
Главное у Круза - баланс, отличная безопасность и применение проверенных технологий. А для успеха по продажам ничего другого и не нужно.
PeterPeter
10 February 2010
Круз уже дешевле всех, а конкуренты на рынок ещё не вышли. Машина будущего по цене прошлого.
AlexE
10 February 2010
что то меня Круз пугает, как то сравнительно не дорого стоит.
Экологический стандарт EURO V , понятно почемцу у него при 141 л.с. , время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c
а если при заявленных Расход топлива в городе 11.3 л/100км, то будет все 15
AlexE:
|
что то меня Круз пугает, как то сравнительно не дорого стоит. Экологический стандарт EURO V , понятно почемцу у него при 141 л.с. , время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c а если при заявленных Расход топлива в городе 11.3 л/100км, то будет все 15 |
у него вес недетский, возможно засчет безопасности...
обор из авторевю
Chevrolet Cruze, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta
ну что, ещё хочется круз (на последнем месте)?
GrumblerXX
10 February 2010
Хотелось бы опцию - полный привод. До Форда была полноприводная Тоёта - очень приятная вешчь.
то что он на последнем месте ничего не значит вообще, Гольф, который на 1 месте, в продажах даже в первую 10-ку С класса не вошел
PeterPeter
10 February 2010
в Автобеседке есть тема Авторевю, там всё подробно разобрано.
PeterPeter
У меня есть некоторая надежда на дешевый фокус, т.к. заводу простаивать не выгодно, а экспортировать фокус было бы странно. Но как вариант оставят рестайл 2-й на конвеере...
Долго думал о том что я действительно хотел бы от фокуса:
- что-то я не заметил в пресс релизах слов о комфортных сиденьях (у меня спина затекает постоянно - достало уже!)
- какая то хрень с резинками ну кузове и под капотом в моём фф2 - они постоянно отклеиваются и болтаются, в новом поколении этого быть не должно!
- не слишком жёсткую подвестку (особенно чувствуешь это на кольцевой у вантового моста)
- конечно фф3 будем не мерином но чтобы шум от шипованной резины не доставал меня как сейчас - не надо экономить (в пределах разумного)!
- ну а в целом, хотелось бы ожидать действительно прогресса во всех ньюансах, тк лично я не готов переплачивать за одно и тоже, иначе буду смотреть в сторону конкурентов!
хочу 170 или 180 л.с. без турбы. остальное всё устраивает и так. и цена с автоматом с этими лошадками и хорошей комплектухой- обязательны: климат, ксенон, музыка хорошая, ЕСП, от 4 подушек, блютуз, литье от 17", до 900 000 руб. остальным примочкам буду рад, но не обязательны.
A. V. M.замахнулся на двигло от бэхи?
Я хочу что б на нем была коробка автомат 6 ступений..или ДСГ...ну можно что бы еще фоскусы поставлялись сдвижками на газу...Вообще мне седанчик понравился, главное что б цена неподскачила на пару тыщ грина
A. V. M.
11 February 2010
AlexEну написали же, "чего Вы хотите?". ну вот я и написал.
Русский Брабусвот на мондео 6 ступеней как раз на фиг не нужны, динамика ухудшается, пять ступеней самое оно на нем.
A. V. M.
а 6 не для экономии подключается или в разгоне тоже участвует?
A. V. M.
11 February 2010
vSAS
ну вот какая то плохая связка 2.3 и 6-автомат. 6-я для экономии, но передачи короткие уж больно, а в спорте постоянно ездить или киком пользоваться это не дело. вообщем просто вальяжная езда, если авто не вредить. попробуй со 120 ускориться на обгон без кика на шестой передаче. а на фокусе 2.0 кик не нужен для этого.
A. V. M.
а в спорт долго переводить? неудобно?
Иванов
11 February 2010
1
Экономичный движок на 200л.с.
Коробку типа DSG.
Адаптивный ксенон.
"Оптитронную" подсветку приборов.
Светодиодную оптику.
Возможность заказать:
светлый кожанный салон
полный привод
И цена гуманная.
Чуть не забыл - пневмоподвеска - то же гут.
Ивановцена такая будет около 900 000р.
Чуть выше описан по-моему Audi A4 Allroad, только там пневмоподвески и оптитронных приборов нет!!
Цена начинается от 1,5 млн. рубликов...
3-ёх дверный
2.0 (дизель) 197л.с.
Ручку или Робот
В первую очередь хочется надеятся, что новый Фокус будет солиднее нынешнего.
Хотелось чтобы он избавился от ряда проблем:
- двигатель 1,8;
- дворники;
- скрипящие сидения и подголовники;
- стуки и хрусты в подвеске;
- приводные ремни;
- слабое ЛКП;
- сверчки в салоне;
- неважнетский свет фар головного освещения.
Так же что бы приобрел:
- новую гамму двигателей, о которой так пишут (мощные и экономичные);
- новые КПП, в том числе и автомат (а лучше DSG);
- более комфортную, или же более спортивную подвеску (в зависимости от комплектации);
- более качественную шумоизоляцию салона и моторного отсека;
- более качественную музыку (можно с сабом...);
- светодиодную оптику, адаптивный ксенон;
- более красивое литье и широкий выбор;
- подогрев руля;
- более широкую зону обогрева лобового стекла;
- КАЧЕСТВА И ДОБРОТНОСТИ!!!