Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
Vovan1
21 December 2009


если у дилера нет места договоритьсь, оставьте на стоянке дилера.
касательно эвакуатора.
Если ремонт гарантийный, то компенсировать вам будет не дилер а производитель. Обязательно сохраните все чеки квитанции на эвакуацию. Если ремонт негарантийный, то никто ничего не выплатит.
avatar
alex_3333
21 January 2010

1

Вот что говорит ФМК насчет эвакуатора во второй год гарантии:
posted image
avatar
dimcher
22 January 2010


alex_3333
это не ФМК говорит, а закон. Попробовали бы они что-то другое сказать
avatar
alex_3333
22 January 2010


avatar
dimcher:

alex_3333
это не ФМК говорит, а закон. Попробовали бы они что-то другое сказать 

Это они выдавили из себя через силу, когда я достаточно намучавшись от ответов дилеров типа "эвакуатор оплачиваем только в первый год гарантии", отправил им письмо-запрос с уведомлением, отметив нарушение закона о защите прав потребителей...
Alla Saltykova
26 January 2010


avatar
Muxey:

... обнаружил очаг коррозии с отслаиванием краски на заднем правом крыле. Видимо был пузырек, который этой зимой в связи с огромным кол-вом реагентов на дорогах не выдержал и лопнул. Вследствие чего краска стала отслаиваться.
Уж если за свой счет, то хотелось бы поиметь какую-нибудь скидочку, посему обращаюсь к вам:
не мог ли бы вы привезти пример претензии, прочитав которую дилер готов будет выполнить покраску со скидкой?

Уважаемый Muxey,
в ФЦИ мы готовы предложить Вам скидку на покраску крыла. Это обойдется ориентировочно в 8,500 руб.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел. (+7495) 739-9990.
judjin
27 January 2010


Muxey
Вы ЗоЗПП почитайте. там по этому поводу все очень хорошо расписано. Про условия гарантии.

Претензию можете конечно и сами нагуглить и подогнать под себя.

А в случае отказа Вам прямой путь к профильным юристам (подобное дело даже представители О по ЗПП всяких осилят) думается мне что и в Питере такие есть)).

З.Ы. Поробуйте весь автомобиль на предмет дефектов покраски осмотреть, тогда может и к юристам из Первопрестольной будет из-за чего обратиться))) А сейчас просто хорошо сфотографируйте повреждение.
Agiteff
29 January 2010


J
judjin:

Muxey
Вы ЗоЗПП почитайте. там по этому поводу все очень хорошо расписано. Про условия гарантии.

Претензию можете конечно и сами нагуглить и подогнать под себя.

А в случае отказа Вам прямой путь к профильным юристам (подобное дело даже представители О по ЗПП всяких осилят) думается мне что и в Питере такие есть)).

З.Ы. Поробуйте весь автомобиль на предмет дефектов покраски осмотреть, тогда может и к юристам из Первопрестольной будет из-за чего обратиться))) А сейчас просто хорошо сфотографируйте повреждение.

Muxey, меня зовут Иван. я в 2008 году купил жене подарок на день рождения новый Ford Fokus 1.6 Седан.
В 2009 году весной пробил колесо, и когда его менял на трассе, обнаружил порванный пыльник привода прямо по хомуту, и еще увидел, что у форда ослабло переднее крыло. на тот момент пробег составлял 4500 км . Я доехал до Форд центра и попросил по гарантии все устранить .
Каково мое было удивление, когда мне позвонили через несколько часов из Форд центра , и сказали, что ремонт мне обойдется около 7.000 тыс. руб., т.к я пыльником где-то зацепился и порвал," а машина у вас битая и перекрашенная",когда я приехал туда, их маляр показывал мне под ручками капли лака и утверждал, что Форды так не красят ,но я энаю 100%, что машина моя не крашенная , хотел делать экспертизу машины, но они мне не дали официальную бумагу о том , что моя машина перекрашена и битая .в конце концов мне сделали машину по гарантии, Факт в том, что мои друзья передумали покупать данный автомобиль. Для чего тогда нужна гарантия ?Нервы наши испытывать! ХОТЯ МАШИНА КЛАСС!!! Да я сам механик. Я езжу на ниве, ну иногда на форде, когда жена разрешит.
judjin
7 February 2010


Muxey
Самое главное найти тот выход который устраивает.)))
saraydriver
7 February 2010


Проблемы с ЛКП это что, поголовный косяк всех рестайлинговых фокусов?
Мой приходит через неделю-полторы. Че-т расстроился.
avatar
YakuZa
8 February 2010


У меня такая проблема: стекло фары с внутреннейстороны стало мутнеть,появился налет-распространяется ли гарантия на такой дефект(ксенон не стоит) и ещё один вопрос можно ли решить такую проблему не в своем городе,те у друго официального дилера?
Спс за раннее!
мобитоп
8 February 2010


Вопрос можно решить у любого дилера, если не кончилась гарантия на фары, вроде действует 1 год.
Lom
8 February 2010


Мне кажется экономия на ТО настолько мизерная (если вы не по 60 тыщ в год наматваете), что не имеет смысла. Ну обойдется вам масло из магазина на 200 рэ дешевле, ну что? а голова болеть будет.
judjin
10 February 2010


saraydriver
по практике - в основном гешпанцы
MakiPerm
6 March 2010


Здравствуйте. Покупал фокус в конце декабря 2008 г. Пробег 5000 км. Срок эксплуатации машины - 1 год 2 месяца. Позвонил дилерам на предмет прохождения первого ТО - и меня огорошили тем, что с гарантией полный пролёт, так как у форда жёсткие сроки на ТО, и задержка на 1 месяц - как бы ещё приемлема, а 2 - уже криминал.
Вот, не знаю что делать - или проходить первое ТО у оф. дилера, или забыть навсегда про гарантию, и обслуживаться у знакомых.
avatar
CD
6 March 2010


MakiPerm
Что бы вам не ответили по телефону, при первом же гарантийном случае будет поднята история ваших посещений ОД и последует 100% отказ в гарантии.
MakiPerm
6 March 2010


Забавно. По телефону в двух сервисах, которые я обзвонил, мне сказали буквально под копирку следующее: гарантия на стойки/лампочки/отделку салона окончилась сама по себе год спустя. А гарантия на двигатель/трансмиссию/кузов должна сохраниться.
В третьем же сервисе сказали, что гарантия пропала. Думаю, что худщий вариант - всегда правильный.
Нда... чего-то подобного я и ожидал.
Dindon
7 March 2010


цитата:
MakiPermЧто бы вам не ответили по телефону, при первом же гарантийном случае будет поднята история ваших посещений ОД и последует 100% отказ в гарантии.

НЕПРАВДА . !!! Да, в сервисной книге на стр.9 есть фраза: нарушение графика сервисного обслуживания может повлечь за собой отказ в гарантийном ремонте , НО... допустим, Вы приезжаете на ТО и у Вас "кердыкнулся" замок двери. Вопрос: как повлиял ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ опоздания ТО-1. Ответ: НИКАК, и это ГАРАНИЯ! (конечно, при всех других условиях, т.е отсутствия мех. повреждений). Если "шлют" с гарантийным ремонтом, смело требуйте бумагу м звоните в ФМК .
avatar
sanekk
7 March 2010

1

Dindon
+1
Вообще, откуда такая истерия по поводу сроков? Да, ФМК не допускает перепробега, да, ФМК оставляет за собой право отказать в каких то случаях в гарантийном обслуживании. Но допускает и оставляет - это еще не 100% гарантия, что будет отказ! Все это раздуто из мухи в слона...

Только сегодня принимал машину на ТО в пробегом в 25 000 км, клиент тоже переживал о гарантии... Но и ему было сказано, что инженер по гарантии несколько раз подумает, прежде чем вынести решение об отказе в гарантии, да и вообще по памяти случаев таких у нас не было. Но это отнюдь не значит, что регламент можно нарушать, ведь "не было случаев" - это еще не равно "не будет случаев"!
avatar
fish6695
9 March 2010


цитата:
Только сегодня принимал машину на ТО в пробегом в 25 000 км, клиент тоже переживал о гарантии...


работаешь приемщиком у официалов?
dima_home
12 March 2010


В законе защ.прав. нет такого как отказ от гарантии, и быть не может.
Завот изготовитель для отказа в исправлении конкретного дефекта должен доказать (обязаннось возложана на продавца или завод изготовить) наличия причинно-следственной связи между действиями покупателя не по инструкции и дефектом/поломкой с которой он обратился за ремонтом.
Одним слово, если именно !неправильные! действия покупателя явились причиной поломки, тогда гарантийно ремонтировать эту поломку не будут. По каждому случаю поломки а/м продавец или завод изготовитель должен выявлять виновное лицо отдельно.
А такого понятия как "снять с гарантии" не существует!
avatar
sanekk
13 March 2010


fish6695
есть такое... работаю с недавнего времени...
avatar
АВТОСТОП
16 March 2010


всем привет!!! Моя эпопея с дилером еще ни кончилась, на следующей недели будет наконец-то экспертиза металла!!! Жду уже ее 22 месяца! Результаты отпишу!!!
avatar
MAXX83
16 March 2010


120со
Удачи!!!
DmitriM
17 March 2010


а зачем вообще эта экспертиза?..они должны отвечать если не докажут что ты виноват. если они докажут что металл в порядке значит ли это что ты виноват? - нет...какие вопросы поставлены перед экспертами все таки?
avatar
АВТОСТОП
18 March 2010


DmitriM, вопросы поставлены на утверждение маталла и его прочности!
DmitriM
19 March 2010


цитата:
вопросы поставлены на утверждение маталла и его прочности!

дело то еще приостановлено?
avatar
Ne_lgi_mne
21 March 2010


Всем привет, фокусоводы!

У меня следующая проблема: недавно появился шипящий звук при переезде лежачих полицейских. Достаточно хорошо слышимый звук даже при включенной магнитоле, и чем больше амплитуда отработки подвески, тем он громче.. В пятницу обратился в сервис, проехался с мастером - тот без разговоров подтвердил, что так быть не должно, что дефект есть. Менеджер оформил заявку, 2 часа я ждал пока диагностировали подвеску, позвонили, сказали: "Отогнулись пыльники амортизаторов и теперь все готово, проверяйте"! Проехавшись понял, что проблема осталась в полном объеме. В итоге оставил машину и уехал домой..
Вчера позвонил менеджер и сказал, что мастера все разобрали и проверили еще раз - никаких дефектов\бракованных деталей обнаружено не было, амортизаторы не текут, и что они не знают в чем проблема.. Забирайте авто..
Вот такие пироги, друзья. Жду вашего мнения и советов, что делать

PS Через неделю будет ровно год с даты покупки авто!!

PPS При приемке авто также был устный отказ в гарантийной замене упоров крышки багажника - на новом авто она сама поднимала багажник, надо было только подтолкнуть рукой. Сейчас же крышку багажника надо с усилием поднимать руками до конца вверх. Менеджер сказал, что упоры не должны помогать поднимать крышку, их задача - не давать ей опускаться под собственном весом. Кто прав?
dima_home
22 March 2010


Для PPS подходите к другому новому автомобилю с менеджером и смотрите как рабботает багажник с новья ... у меня сам никогда не поднимался, только от руки - но легко.

Не нашли причину: при заборе машины !СОХРАНИТЕ! документ о выявлении посторонних шумов, получити бумажку что они НЕ МОГУТ ее устранить. А лишь имея эти бумаги можно ... сначала написав письменную претензию и подождав ответа 10 дней ... либо отремонтировать в другом место и удержать эту сумму в судебном порядке или вернуть некачественный автомобиль как имеющий неустранимый дефект (зак защ прав потреб)
avatar
Feel The Difference
22 March 2010


Ne_lgi_mne
Что насчёт Шумов, нужно взять всё в письменном ввиде...всё красиво и грамотно что бы написали, почему отказывают и что делали для этого, что деффект не устранён и так далее...главное что бы они свою вину признали( что будет проблемно)...Звук есть причину не установили, значит берём все объяснения письменные кладём на скан пишем свою притензию и на факс гарячий линии Форд...
Что касается упоров крышки багажника...без течи, без самостоятельного опускания крышки данная деталь не считается деффектной...
avatar
Ne_lgi_mne
22 March 2010


dima_home
Feel The Difference

А в какой момент мне надо требовать эти бумаги? Менеджер сказал, что я должен забрать машину, а уже потом требовать эти бумаги от юридического отдела Genser почтовым или электронным письмом!!!
Неужели так и есть? Это же может затянуться на долгое время..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up