Равновесие
7 November 2007
Продление гарантии на ФФ2
Может каму то и не жаль бобла, а я привык крутить болты сам! Бесплатно
Если есть уверенность,что докажете гарантийность поломки,да и бабки лишние-можно продлять.У меня же не первого не второго-продлять не буду.На 25 т.р. сэкономленных можно нехилый ремонт сделать у неофициалов,или своими руками.
scorpion17
Имхо 100 тыс считаются с момента окончания основной гарантии.
Андрей71
А почему 25 т.р.?
однажды, точнее в прошлом августе, на 3-м году жизни фокуса, дилер по гарантии
( продлённой
) поменял 3 ступичных подшипника за 3,5 часа! Десять рублей,потраченных на продленную гарантию, оправдались с запасом.Слава продлённой гарантии
отношусь к продленной гарантии как к страховке
Андрей71
15 January 2010
Terex10Да,что-то я лоханулся-у меня написано 290 евро.И 100 тысяч общего пробега авто.
ANDREW ZХороший у Вас дилер.Доказать,что 3 ступичных подшипника,одновременно вышедших из строя-гарантийный случай,а не последствия попадания в канаву-это надо уметь!
Уважуха!Если можно-имя героя(дилера) в студию!
Андрей71
У меня, например, в обычную гарантию (не продленную) дилер сам поменял по гарантии задний суппорт.
Если эти-же 3 подшипника поменять не у официалов сколько это будет стоить ?
ИМХО: я думаю дешевле!
Кто в теме отпишите плиз, продление гарантии подразумевает также и обязательные поездки на ТО к дилеру?
Доброе время суток!
Вот озаботился вопросами гарантии - машина FF2 2008 года сейчас 50 тыс. км.
гарантия заканчивается в июне 2010... но до июня (где-то в апреле) нужно будет ехать на ТО.
Что скажете? Пока за два года эксплуатации меняли только сальник и ...все
Вот чего я думаю...а можно ли съездить перед последним ТО (которое я собираюсь пройти у неофициалов) к официалом и заказать у них полную диагностику автомобиля? Что скажете? Сделать для того что если что-то не в порядке то поменяли по гарантии...а потом закончить с гарантией...
Может кто разяснит какая разница между продлением гарантии по "стандартный план 2года/100000 км" и "базовый план 2 года/150000 км", кроме пробега.
Anton111111
3 February 2010
Андрей71:
|
Если есть уверенность,что докажете гарантийность поломки,да и бабки лишние-можно продлять.У меня же не первого не второго-продлять не буду.На 25 т.р. сэкономленных можно нехилый ремонт сделать у неофициалов,или своими руками.
scorpion17 Имхо 100 тыс считаются с момента окончания основной гарантии. |
Ну это если есть время на покупку запчастей + ремонт своими руками и т.д... У меня например с моим графиком нет на это времени...иногда нет времени на мойку заехать... да и гарантия это лишняя страховка... Можно машину например не страховать и на сэкономленные деньги кучу всего сделать...ведь и с страховкой можно пролететь...
Каждый сам выбирает что для него лучше. Я например без страховки начинаю нервничать. Машину стремно оставлять во дворах.А с КАСКО как-то на душе спокойней...
+1
это как со страховкой, комуто надо, комуто нет. Хотя на 10тыр особо ничего не поделаешь
В раздумье. Скорей всего не буду. Наезжаю по 10 - 12 тыс.
xayc
базовый только двигатель и коробка.
valkir62
вот при таких пробегах имеет смысл делать расширенную гарантию стандартный 2 года и 100.000км.
и на прошлом фокусе делал, не пожалел (след. владелец был рад гарантии, а так же и воспользовался ей). и на нынешнем май. 2008 года сделаю до мая 2012 года. пробег сейчас 31 000км.
Андрей71
4 February 2010
При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована (по усмотрению Ford).
Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг:
приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски
детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС
Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Ford в России.
Читая все это чувствуешь себя лохом.Деталь будет заменена вроде бы любая,но кроме огромного списка важных деталей,да еще по усмотрению FORD,которого надо дождаться.Да еще в конце приписка-типа это все лабуда,как все будет на самом деле-узнаете у дилера.Кроме того.для получения этой гарантии необходимо пройти еще пару ТО у официала,да еще дождаться после оплаты контракта.когда он заработает.А если неисправность случится именно в этот момент времени-ка все будет?В общем дело как-то не очень приятно попахивает...Как многие тут пишут-та же страховка.Деньги отдай,а потом побегай в случае чего-может чего и добьешься.А нужен мне этот гемор за свои,пусть и небольшие деньги?
FocusOFF
4 February 2010
Андрей71
Во-во я тоже стою на "распутье" продлевать или нет(март 2008)денег не жалко,жалко времени и нервов потраченных при общении с дилером для доказывания своей правоты при гарантийном случае.
по мне лучше время потерять, чем к примеру за шортблок 180 тыр выкладывать
Сейчас звонил в автопассаж - продление гарантии еще на 2 года (ограничение 100 000 км) 13 000 руб с копейками. При этом гарантию нужно продлить за 3 дня до завершения текущей гарантии
SunChess171
4 February 2010
-1
Годовой пробег около 20 000. Эксплуатация щадящая, зимой выезды редкие, за 1,5 года ничего не сломалось. Как результат: я к официалам и на ТО-2 не поеду, не говоря уж о продлении гарантиии.
Раз дилеры предлагают продление, значит им это выгодно. Всё просчитано до копейки, если бы ФМК и оф сервис несли бы убытки от этой программы, её бы не было, или цена вопроса была бы другой. В данной ситуации:что выгодно сервису - не выгодно мне, привязывать себя к официалам на 4 года, да ещё и платить им за это
. П.с. для тех кто всё равно делает ТО у дилера, может и интересное предложение, но не для меня
SunChess171Аналогично, я и ТО1 не ездил
A. V. M.
Благодарю!
Озадачили Вы меня. Буду думать.
Удачи.
цитата: |
vad007 по мне лучше время потерять, чем к примеру за шортблок 180 тыр выкладывать |
Это еще нужно доказать, что у тебя залито нормальное топливо и уровень мосла был в пределах нормы!
Я прдлевать не буду.
Вопрос про ФСК.
Его действие распространяется только на Россию или так же, как и условия базовой гарантии - на Европу*?
dimcherцитата: |
Вопрос про ФСК.
Его действие распространяется только на Россию или так же, как и условия базовой гарантии - на Европу*? |
ФСК действует только на территории РФ.
(5) Настоящий Договор ни при каких обстоятельствах не применяется за
пределами России.Д. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ РЕМОНТА. Мы рекомендуем обращаться к Дилеру, оформившему Ваш Договор для осуществления предусмотренного по Договору ремонта; однако предусмотренный по Договору ремонт может и должен осуществляться любым уполномоченным фирмой «Форд» дилером на территории России («Уполномоченный дилер») (список Уполномоченных дилеров можно получить в Администрации программы «Форд Сервис Контракт»). Настоящий Договор должен быть представлен обслуживающему Уполномоченному дилеру в момент подачи заявки на предоставление соответствующей услуги. Уполномоченный дилер сверяет VIN ТС с данными компьютерной системы компании «Форд».
Сегодня еду забирать автомобиль, в феврале, когда "резервировал" себе автомобиль оплатил расширенную гарантию ФСК на два года. за 8740 рублей.
Сегодня звонит менеджер и заявляет мне, что с 1 марта ФСК стоит дороже на 2440 рублей и предлагает мне либо доплатить, либо навешать допов на уже заплаченную сумму (8740 рублей) и отказаться от гарантии.
Следовательно вопроса всего два:
1) Я ведь оплатил ФСК еще в феврале, причем тут повышение цены с 1 марта? даже если я еще и не забрал автомобиль.
2) горячая линия форд не в курсе о повышении цены на ФСК.
Кто что слышал и кто что думает?
pahan07
Дилер то оплачивает ФМК её уже после поставки авто. Если авто ещё нет то они не могут оформить договор на продление гарантии. Сейчас дилер у вас просто занял эти деньги без процентов.