МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание

15 years ago

1



фиеста 2007г
1600 двиг на ручке

сегдоня в -2 утром отжал сцепление и завелся

постепенно убрал ногу со сцепления и заглох

завел опять прогревочные обороты 1300
убираю ногу со сцепления начинает шуметь и обороты 1100

опять жму оброты 1300 и шум уходит

когда прогрелся как следует и поехал то все вроде пришло в порядок

позвонил в сервис дилеру и спросил а вдруг у меня бракованный выжимной подшипник

ответили что масло холодное и движок его вращает в коробке поэтому он и заглох потому что ему трудно

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

например
мотюль масло в коробку > motul.ru

кто заморачивался и менял напишите
коробка, КПП, ib5, Fusion, Fiesta, mk6, неисправность кпп, коробка передач, сцепление, диск сцепления, педаль сцепления

iops33
26 February 2009

МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание
116,9K
views
56
members
127
posts

sashagol
2 November 2009


съездил в сервис.
сказали что это вода попала куда-то в механизм переключения скоростей, предложили два варианта:
1 - подождать когда вода вымерзнет
2 - разбирать коробку (но это крайний вариант и нежелательный).
Но вот когда вымерзнет вода ничего конкретного не сказали.
А вымерзнет ли она вообще ?
avatar
Benoy
3 November 2009


sashagol
Зачем разбирать КПП? В сервисе думают, что вода попала туда и там замёрзла и не оттаивает?
снежный барс
4 November 2009

1

господа проблема с переключением передач давно известна!
провериь можно в условиях сервиса или подьёмника!
необходима поднять машину снять защиту если таковая имееться с правой стороны есть пластмассова крышка которая крепиться к кпп!снимаем крышку отщёлкиваем троса(как это сделать?к сожелению письменно обьяснить не смогу)смотрим троса если ходят то смотрим на кронштейн который переключает передачи он наверняка туго ходит необходимо его снять почистить и смазать место где ходит кронштейн!сталкиваюсь с этими машинами часто проблемы такие)
avatar
Nik_SPB
25 December 2009


С
снежный барс:

господа проблема с переключением передач давно известна!
провериь можно в условиях сервиса или подьёмника!
необходима поднять машину снять защиту если таковая имееться с правой стороны есть пластмассова крышка которая крепиться к кпп!снимаем крышку отщёлкиваем троса(как это сделать?к сожелению письменно обьяснить не смогу)смотрим троса если ходят то смотрим на кронштейн который переключает передачи он наверняка туго ходит необходимо его снять почистить и смазать место где ходит кронштейн!сталкиваюсь с этими машинами часто проблемы такие)

На Фьюжене 2007г. Была данная проблема.
По гарантии сначала смазали спреем механизм переключения, не помогло!
В итоге что-то разбирали
и меняли какие то металлические элементы Переключения передач по причине ржавения.
Признали гарантийным случаем диллер Рольф Витебский (правда обслуживание как корпоративный клиент).
На Фиесте МК6 2005г.тоже встречается такая проблема но решилась смазкой направляющих.
Удачи.
_Владимир_
15 January 2012


Подскажите, пожалуйста, где раположен сапун мкпп, как его можно снять и почистить (давит масло через сальник ШРУСа)
F2lav
10 January 2010

2

Если встать лицом к двигателю, то справа увидите вверху на коробке шланги подключения гидравлики выжимного подшипника. правее от него кронштейн-так вот под ним как раз стоит сапун т-образной формы. Снимать необязательно: достаточно пошевелить его голову из стороны в сторону и чуть вверх и чуть вниз. Найти и дотянуться достаточно сложно, кисть руки мне пришлось переворачивать, тогда дотянулся или снимать кронштейн и другие работы, хотя это вовсе и не нужно. В книге на эскизе на разрезе коробки сапун достаточно хорошо показан. Еще проверьте уровень масла через заливную пробку- ключ шестигранник на 8.
_Владимир_
10 January 2010


Уже все излазил, но найти не могу или как вы говорите не могу дотянутся. Нашел "черную коробочку"(примерно 3х3см) установленную на картере коробки возле шлангов подключения гидравлики выжимного подшипника. Это он? Если это так то он почти не подвижен, как его почистить? Боюсь сломать.
avatar
КСМ
10 January 2010

1

_Владимир_
Посмотри на картинке, может будет понятней. А вообще, может и заводской брак. У знакомого тёк сальник с левой стороны, у меня тоже потеет всё сильнее и сильнее(тоже слева).
Пы.Сы. Заглядывай и сюда, есичо Республика Коми
posted image
_Владимир_
10 January 2010


И я уже второй раз собираюсь менять сальник (тоже слева). Есть сомнение что это не из-за качество сальника, а из-за сапуна. Согласно этой картинки сапун у нас ввиде пластмасовой коробочки установле плотно на картере коробки, как он функционирует и чистится пока не понятно.
avatar
КСМ
10 January 2010


Даже интересно стало. Завтра схожу в гараж, если не сильно холодно будет, погляжу на этот сапун.
_Владимир_
12 January 2010


Ну что сходил, посмотрел? Вроде потеплело
avatar
КСМ
13 January 2010


_Владимир_
цитата:
Нашел "черную коробочку"(примерно 3х3см) установленную на картере коробки возле шлангов подключения гидравлики выжимного подшипника. Это он? Если это так то он почти неподвижен, как его почистить? Боюсь сломать.

Был сегодня, смотрел, попытался сфоткать, но вышло так себе.

Наверняка это он(сапун), только чтобы подобраться придётся снимать аккум и его коробок. Тогда возможно будет легче снять. А так очень тяжело до него добраться.

posted image
avatar
Koliasik
19 January 2010


Может дело вовсе не в сапуне? Я сколько с ними сталкивался (с коробками) ни разу не видел, чтоб сапун забивался. Может коряво сальник менялся. При установке привода, если немного перекосить вал, то может замяться внутрь наружняя кромка сальника и впоследствии возможны протечки. Ну или же попадание песка и грязи. Оригинальные сальники при правильной установке крайне долго ходят.
avatar
Benoy
19 January 2010


Вроде с вопросом по сапуну определились, но на всяк. случай кину картинку устройства коробки.

_Владимир_
19 January 2010


Сапун на фьюжеке на самом деле забиться не может( это факт после его снятия и разборки). На счет того , что коряво поставили, это конечно может, но после моей последней замены сальника ( в моем присутствии) через 10км снова потек! Скорее всего есть выроботка на валу!
_Владимир_
26 January 2010


Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, ...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! При выжатом сцеплении вой прпадает. Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла.
avatar
Benoy
26 January 2010


_Владимир_
А нет такого, что вой был всегда? Или прямо резкое изменение? На этих КПП воет ГП. По кр. мере так говорили.

У меня например тоже шумит, и в особенности на 2-3-й. Бороться бессмысленно. Хотя шумка моторного щита конечно поможет =)

То, что при выжатом сцеплении пропадает - удивительно! =)
_Владимир_
27 January 2010


Нет, воет только на 2 и 3 передаче. Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем.
avatar
Benoy
27 January 2010


_Владимир_
Жуткий вой и свист явно не похожи на нормальную работу КПП.

Надо было при замене масла посмотреть, нет ли в нём металлической стружки. Она могла бы что-нить подсказать.
_Владимир_
27 January 2010


Да вроде не было(при визуальном осмотре) да и на пробке тоже не было, на сколько я знаю она с магнитом. Переключение передач отличное.
_Владимир_
2 February 2010


Может кто пробовал избавиться от "песни" КПП путем шумоизоляции моторного шита? Вроде уже готов занятся таким делом, но где-то встречал сообщение, что при шумоизоляции моторного шита шумы двигателя становятся тише, а вой кпп остается не изменным и соответсвенно еще более слышен.
alexasevas
6 July 2010


Подскажите бывает ли у кого подвывание при начале движения на задней скорости при не полностью отпущенном сцеплении. Правда быстро пропадает. И по моему такое чаще бывает при холодном двагателе. Моему Fusionу 1.6 МКПП всего 4000 км.
avatar
Benoy
29 July 2010


Кто может подсказать объём масла в ib5?
avatar
Benoy
12 August 2010


Традиционно сам же себе и отвечу =)

В КПП влезает вроде как 2,3 л. Т.к. трансмисионное вряд ли продаётся поллитровыми бутылками, то надо брать 3 банки.
AxeGrin
25 August 2010


Недавно поехал в В.Новгород. Заправился в Москве на ТНК (всегда там заправляюсь). Пока ехал один раз под Тверью стукнулся защитой о гребень поплывшего асфальта (вроде не сильно), изменений вроде незаметил. Доехал до Новгорода, заправиля на ... какой заправке (нет там ТНК, а лукоил не нашёл). Сразу почувствовал, что машинка "не едет". Потом доехал до Питера. Там знакомый посоветовал заправиться на Nesti (не хотелось в слепую заправляться, вот и спросил). Ситуация не изменилась - не едет. Вернулся в Мск, заправися на своей ТНК. Не помогло.

Сейчас отчётливо чувствуется потеря мощности. Когда трогаешься машина немного дёргается. Останавливаешься на несколько секунд на светофоре (не переключаяся с D на N) и она почти сразу начинает чуток дёргаться и вибрировать, стоя на месте. Переключаешься на N - тряска тут же пропадает. И ещё такое ощущение что еду и днищем как по крупной наждачке скребу.

Что это может быть? И от чего?

Фиеста 2006года 1.4 РКПП, 73000 пробег
avatar
Mrgnstrn
17 August 2010


Вы сами себе ответили. Срочно на яму и смотреть коробку.
AxeGrin
17 August 2010


Пардон, а что там смотреть? На яму завтра заеду-хотел посмотреть, погнуласт ли защита.
На что конкретно смотреть на днище (в смысле на коробке)?
avatar
Devilbot
18 August 2010


AxeGrin
Вибрация скорее всего из-за защиты она касается картера двигателя.
AxeGrin
18 August 2010


Сегодня снял защиту, поездить без неё - ничего не изменилось. Днище целое, видимых повреждений нет. Смотрел свечи, воздушный фильтр - всё нормально. Грешу на топливный фильтр и бензонасос((
AxeGrin
19 August 2010


Был в сервисе. Сказали, накрывается сцепление-проскакивает, высокая температура.
Подскажите, еслизаказать на экзисте его, а потом в сервисе просто за работу заплатить выйдет дешевле? А то 25000р сейчас нет (всё в отпуске просадил((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up