Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,7K
views
759
members
5,9K
posts

brrr
1 February 2010


Итак, сегодня прошил свой русфокус 1.8 2007 года выпуска пробег 44000. Прошивался в major на 47 км. Деньги за калибровку не взяли т.к. в гарантийный период обращался с проблемой плавающих оборотов и на тот момент они ничего сделать не могли. В общем, приехал, вышли 2 дядьки, сели в машину, посидели музыку послушали вылезли говорят "все готово". Спросил у одного про отзывы о новой прошивке ответил, что никто не жалуется все нормально, никакой бумажки о проделанной процедуре не дали аргументируя это не гарантийным случаем и соответсвенно неофициальностью сего процесса. Логику уловить не смог. Ну теперь про поводение автомобиля, проехать смог тока 9 км впечатления пока не самые лучшие, успокаиваю себя адаптацией. Симптомы уже описывались : зависание оборотов между 1 и 2 передачей отсюда и рывок. При отпускании педали акселератора обороты не падают а держут стабильно как будто машина едет накатом. Если это не пройдет останется тока сделать sline.
Pavlik-40
1 February 2010


izmail
Мне нравится -лучше чем раньше ,а проехал на ней уже 1200 ,сегодня к вечеру еще 250 км прибавлю МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ советую
brrr
так и останется а если надоест МУЧИТСЯ шей от 2х литров ,разница огромная
FunnyFoxy
я стобой полностью согласен так как пережил тоже самое и в одно время с тобой мучился с этой пошивкой
avatar
_ViC_
1 February 2010


А на работу конпки ESP новая калибровка влияет? У дорестайла эта функция на кнопочку заведена и ее можно выключать для "штурма сугробов". ... при новой прошивке это остается?
brrr
1 February 2010


Pavlik-40
Больше не буду эксперементировать думаю летом сделаю чип.

Кстати забыл сказать, что обороты перестали плавать, ну это пожалуй единственный плюс новый калибровки.
Pavlik-40
1 February 2010


brrr
да плюс единственный ,а все остальное сплошной МИНУС
brrr
1 February 2010


Pavlik-40
Разьве у 2х литровых нету проблем с плавающими оборотами?
avatar
dimcher
1 February 2010


Видимо что-то не так с русфокусовой прошивкой...либо льют старую, июльскую, сволочи!
izmail
1 February 2010


dimcher
Езжу на прошивке РусФокус неделю.Раньше плавали обороты,затупы на холодную иногда дабл старт,сейчас этого нет.С 1 на 2 переключается без проблем,один минус на 3,4,5 когда без газа на 2 т небольшой толчок,но это я так понял есть и на испанцах, поэтому не стал бы грешить на рус прошивку!
Pavlik-40
1 February 2010


brrr
кто лил 2х литровую на 1.8 обороты неплавали (это сказал FORDDIAGNOSTIK)и уменя стоят как у молодого

dimcher
льют новую , декабрьскую (сам видел) пошивкуADE
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


brrr
цитата:
Больше не буду эксперементировать думаю летом сделаю чип.

Ты только до лета новопасситом закупись и вози с собой в бардачке

_ViC_
Всё прекрасно с кнопочкой Сам на нее не нарадуюсь. Как только могли ее запихать в комп?!! Одно из дурацких нововведений рестайла.

н794нн60
Я в свое время тоже от дилера столько наслушался - мог словарь отмазок написать Теперь приезжаю к дилеру и открыто говорю, что вилочка для снимания лапши с ушей у меня с собой имеется Правда наш дилер последнее время намного лучше идет клиенту навстречу и решает проблемы не отмахиваясь от него. Представители даже сидят на форуме и общаются с народом через специальную тему. За что им безусловно респект.

izmail
цитата:
один минус на 3,4,5 когда без газа на 2 т небольшой толчок,

Чтож это за пресловутый толчок-то... Седня поезжу погляжу. Не наблюдал ни на допрошитой, ни на глюченно-прошитой, ни на прошитой не по ГОСТу...
avatar
Lion_57
2 February 2010


Проехал на декаборьской калибровке - 1500 км ! Доволен как слон
Жаль что у некоторых она становится криво )
Ни одного дабл старта, никаких толчков и зависаний между первой и второй передачей.
Одни плюсы ...без минусов )
avatar
NoMaX
2 February 2010


avatar
_ViC_:

А на работу конпки ESP новая калибровка влияет? У дорестайла эта функция на кнопочку заведена и ее можно выключать для "штурма сугробов". ... при новой прошивке это остается?

Не влияет потому, как на рестайле такая возможность тоже есть, только не реализовали физически (съэкономили на проводах) и многие кнопку сами ставят, при этом ничего не прошивают, т.е. програмно и на рестайле есть.
avatar
sparco.
2 February 2010


поеду сегодня на 2.0 прошиваться надоели эти зависающие обороты, заодно пусть отключат авто обогрев стекол, видео и результаты выложу позже.
Mauzer_31
2 February 2010


Привет всем! Вот и меня оповестил ОД о приходе новой прошивки, с тем, что: ждем в гости в любое для Вас удобное время. Приехал вчера, долго шили...больше часа! !! Сразу в лоб –прошивка от даблов не спасает, а вот плавающий ХХ устранит. В целом могу сказать, что прошивка неоднозначная, авто - газует!!! Бросаешь газ...а тачка сама газует, т.е. торможения двигателем практически нет ниже 2100 об/мин. Дабл старт поймал утром, только он теперь не плавный, как раньше...опускаются обороты плавно, а с новой прошивкой это происходит резко...типа как ключем отключают зажигание. Заводится вообще по-другому...обороты подскакивают до 2000 об/мин. и через 5 сек. падают до 1000. Буду тестить дальше. Один плюс в перепрошивке- обороты не плавают...ниже 750-900 не опускаются.
P.S. забыл написать, для тех кто ездит в «овощном» режиме, во время разгона загоняют стрелку не более 3000 об/мин. хочу огорчить…на 2000 обороты движки зависают и при переходе на повышенную передачу подпаливается сцепление.
avatar
Dargot
2 February 2010


Залил новую прошивку на испанца рестаил - доволен как слон А про торможение двигателем... не тормози - сникерсни !
avatar
Deniv
2 February 2010


То же залил новую прошивку на дорестаил 1,8. Появились все описанные выше проблемы. При перепрошивке у дилера, мне в рекомендациях написали промыть дросель. Кто нибудь мыл дросель после перепрошивки? Что-то меняется или нет? Может дросель нужно отколибровать под новую прошивку?
Mauzer_31
2 February 2010


avatar
Deniv:

Может дросель нужно отколибровать под новую прошивку?

Что за процедура?!
avatar
Deniv
2 February 2010


Mauzer_31
Вот в Ставропольской ветке прочитал:

Цитата (smash Вчера в 23:11)
вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?

После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение.
avatar
Henn
2 February 2010


Я когда был на прошивке VF (которая по моему мнению мало отличается от VG) после промывки ДЗ обороты висели еще сильнее, ездить становилось совсем плохо...(((
Mauzer_31
2 February 2010


avatar
Deniv:

Mauzer_31
Вот в Ставропольской ветке прочитал:

Цитата (smash Вчера в 23:11)
вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?

После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение.

Можно носим ткнуть, откуда эти цитаты?!
avatar
kireev
2 February 2010


судя по отзывам дорестайленговому фокусу ни чего не поможт кроме дырки!!!
avatar
Serg266
2 February 2010


Проехал после прошивки 500 км

МИНУСЫ:

- двигателем тормозит только до 2100 оборотов

ПЛЮСЫ:

- плавающих оборотов НЕТ
- езда на холодную без рывков
- езда на первой передаче с очень низкой скорости без рывков

Больше изменений не заметил
sima007
2 February 2010


Странное дело товарищи! У меня испанец рейстал ноябрь 2008, дабл старты с нова, обороты плавают. В течение года эксплуатации глох на светофорах раза три, один раз заглох и не мог завестись около минуты. Как то вечером сел в прогретый автомобиль(был в магазине полчаса) и не мог завести минут пять, лампочки горели, а стартер не крутил, думал что аккумулятор сел(может канечно с иммобилайзером глюк был). Сейчас дабл старты ушли(толи обкатался, толи из-за того что на ТНК Pulsar перешел), обороты как плавали так и плавают. И еще, ремень зимой и в сырую погоду на весь двор свистит (перед друзьями/соседями как-то неуютно чувствуешь себя)Раза два появляется лампочка на панели приборов, что не работает ABS+ESP, помогает рестарт.
У другана русфокус февраль 2007 проблем нет вообще никаких, обороты никогда не плавали, никаких дабл стартов, стрелка на ХХ замирает как вкопанная, в общем одним словом иномарка.
Сегодня позвонил в Автопассаж на каширке сказали - что прошивка новая есть, но она тоже косячная, что свист ремня устранят по гарантии, но запчастей нет и заказы не принимаются(из-за большого количества).
Вот тебе и фокус
Кактотак
2 February 2010


avatar
Deniv:

Mauzer_31
Вот в Ставропольской ветке прочитал:

Цитата (smash Вчера в 23:11)
вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?

После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение.

В программном обеспечении заложено с завода нулевое положение ДЗ, калибровать не обязательно. Заслонка со временем сама встанет в исходное положение.
elvaleto
2 February 2010


сегодня сьездил поставил новую прошивку,
проблема была с плавающими оборотами, машине меньше года, 12тыщ пробег,

сперва машину загнали в ангар, сервисмены сразу мне сказали, типа скорей всего заслонка грязная, нада чистить ее, откручивают патрубок , смотрим на заслонку, там все сверкает и блестит новизной, никакой грязи ничего нет, потом сервисмен засовывает туда палец за заслонку, и показывает мне черный палец и говорит, что вот типа такой микронный слой вот этой сажи (или ... че он там сказал) изза него типа вся беда, (а я ему до этого обьяснил, что у меня обороты плавать начали уже через 2 месяца после покупки машины, просто тогда они редко очень плавали, а щас уже не терпимо) я ему говорю, что каждые 10к км нада чистить дроссель? почему другие тогда не чистят и ездят нормально, конечно куча отмазок на мои отмазки, в общем 500р просят за прочистку дросселя, я отказываюсь, говорю поменяйте мне прошивку, а он мне начал что типа машину не у них брали, я ... что тебе могли туда запихать, может тебе дроссель перед продаже поставили какой нибудь б.у., потом сказал что типа мол через час подходите, поменяем прошивку.
Потом я вспомнил , гдето тут в теме читал, что можно кудато жаловатся на сервисменов форду.
Я вышел в салон , потом подошел к девушке с сервисным обслуживанием, спросил ее , "а как зовут того человека который обслуживает меня ? ",
-сказала его имя, я потом спрашиваю фамилию, и отчество, записываю на мобильник, и говорю, что вот раз машину не у вас купил, не хотят обслуживать по человечески...

потом сел перед телевизором и стал ждать этот час, пока они прошьют машину.
минут через 15 подходит тот сервисмен дает мне ключи от машины, и говорит что все сделали , поставили последнюю прошивку.
всего через 15 минут! а не через час.

в общем я остался доволен, обороты плавать перестали, да и машина кобуто плавнее стала идти, но наверно это самообман, самое главное проблему устранили с оборотами хх.

еще я спросил сервисмена, у меня расход большой, после всего сброса, за пройденные 200км, средний расход топлива 16.3л, средняя скорость 14км/ч (до предыдущего сброса вообще было 17л средний расход)

он сказал что это нормально, так и должно быть, зима ведь. (хотя летом 15-16л был расход, сначала я думал изза того что газую, расход изза стиля езды высокий, но щас зима если газовать колеса скользят, смысла нету)

после прошивки посмотрим еще какой расход топлива.
avatar
sparco.
2 February 2010


3 часа ждал в автопассаже чтобы мне сказали что у них нет прошивки 2.0!!! хоть авто обогрел стекол отключили
izmail
2 February 2010


avatar
kireev:

судя по отзывам дорестайленговому фокусу ни чего не поможт кроме дырки!!!
   

Ну почему,я так понял 2л прошивка помогает
izmail
2 February 2010


FunnyFoxy
Да если бы не этот толчок,то прошивка полностью устраивала!Видимо на 2 т оборотах включается подача топлива(судя по мгновенному расходу),у кого то есть так же?
avatar
dimcher
2 February 2010


izmail
было, теперь нет! На второй подача топлива включается в районе 1600, без толчков. может еще доадаптируется
izmail
2 February 2010


dimcher
Мало верится,уже проехал км 400

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up