Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Sashka2010
7 January 2010

1

Если б сетка была забита-он при нажатии педали газа начинал бы дергаться или тупить( воздух поступает, а бензин почти нет). Мне кажется нужно на диагностику ехать (мож какой нибудь датчик глючит), либо перепрошивать.
А зачем свечи менять? Если свечи-он бы вообще не ехал и троил.
Severino
7 January 2010


Сколько отбегала машина, мож катализатор забит Хотя при этом и на нейтрале бы слабо раскручивался...
Вообще-то может даже из-за бензина, на плохом мозги ловят детонацию и уменьшают УОЗ, как вариант.
Ну действительно, все это будут только варианты, а Вам нужен мастер с мозгами, который вживую проверит машину.
avatar
Plazm
7 January 2010


llirik87
Очень похоже, что забита выпускная система. может и катализатор, как заметил Severino
llirik87
7 January 2010


Как и ожидалось, замена свечей и раскоксовка не помогла, хотя движок стал эластичнее, а выпуск как может на это повлиять? Я просто не очень понимаю, почему именно на 4000 на любой передаче, кроме холостых?
avatar
blv
11 January 2010


цитата:
FF2 двигатель 2.0, работает ровно, никаких нареканий нет, но при резком нажатии на педаль газа, двигатель упирается в отметку 4000 и дальше крутиться не хочет, на любой передаче, кроме нейтрали, при том по ощущениям, как будто что-то держит за задний бампер. Появляется какой-то странный тонкий свист из под капота. На холостых никаких проблем - крути хоть до отсечки. При плавном разгоне тоже проблем не возникает.

Добрый день. На моём FF при резком разгоне на скользкой дороге двигатель душит ESP. При отключенной ESP крутиться до отсечки.
Севастьянов Андрей
14 January 2010


значит у Вас исправная машина.
llirik87

обратитесь в сервис, вам помогут, если есть специалисты. простая диагностика и все будет понятно.
К специалистам по замене агрегатов не обращайтесь. поменяют все что ненужно а сами так и не разберутся...
avatar
ПыЖиК
14 January 2010

1

blv
у всех так если я правильно тебя понял, в теме про ЕСП почитай
llirik87
18 January 2010


Все-таки дело было в топливной системе...всем спасибоза советы...
papen
19 January 2010


ПОскажите кто-нибудь! Двигатель кушает масло! Ранее когда писал, мне сказали, что может помоч раскоксовка двигателя! Обратился в рольф химки, мне сделали эту процедуру! проехал тыщи 3 км масло не пропадает, я обрадовался! Но не долго, через пару дней достаю щуп, там масла нет! Долил еще пол литра!
Сейчас предложили как вариант (дешевый) поменять марку масла!!! Говорят что фордовское масло оно всетаки не очень качественное! Это правда? Вот и вопрос может ли помоч переход на другое масло? Например мобил 1! Или может кто-то другое посоветует???
papen
19 January 2010


Перед тем как делать раскоксовку смотрели машину! Подтеков не было! Компрессию показал везде 16-16.5 давление! Запаха из трубы выхлопной нет! Воздушный фильтр сухой, на всякий случай я его поменял после всего!!! Свечи новые поставил! Более того, на заведенной машине вытаскивали щуп и газовали, еслиб что-то было то либо масло выплевывало, либо нагар был, ничего такого не было!!! Мистика какая-то!!! пробег 69000 тыщ, машина 2007 года! стиль езды обычный, 3-4 тыщ оборотов!!! Иногда редко даю про...ся, только при прогретой машине!
avatar
Antoxic12
19 January 2010


Такая ж беда... Выхлоп чистый, но доливать приходится частенько. По пачпорту до 500 мл. норма - но двигло вообще не понять ... Сам столкнулся - гонял в Минск на НГ - туда ввиду неважной погоды не спешил - скорость 100 -110 приехал - масло практически в норме. Назад летел 130-160 сожрал зараза. Но эт на трассе - оно понятно. А в городе - логика, по которой убягает масло пропадает ))) просто раз в 3-4 дня грамм 130 да приходится брызгать в проглота
Единственное - фильтр воздушный ...ен немного- хто знает как решать? )
PS ну все в двигле устраивает - но какой "чудак" придумал на 2х литровых такой дебильный (иначе не назовешь простите) шчуп?! у всех щупы как щупы - длинная мерная планка а тут - 2 см - пипец!!! да еще формы такой - первый раз вынимаешь - всегда сухой...
avatar
Хэнс
19 January 2010

3

papen
Или зажигаешь , то есть обороты даешь , или сальники текут , или маслосьемные кольца запали .
Одно из трех
avatar
Exorcist
19 January 2010


papen
Не вижу какой у вас двигатель. Подозреваю, что 1,8 или 2,0. Скорее всего залегли маслосъемные, раскоксовка либо не помогает, либо помогает кратковременно.
Antoxic12 papen
Масло как часто меняли? По инструкции, раз в 20 тысяч?
avatar
Dima777
20 January 2010


М
Мишуха:

Dima777
Большой тысяч 250-300, тогда и продаю, я в год не меньше 60 проезжаю, скажем так, три машины тому назад, машина чуть больше чем за два года 250000 проехала, правда не я один ездил, но реально не остывала, но ТО строго и сам, или под личным контролем никаких диллеров - развод.

250тыщ это уже хлам ИМХО
даже для мотора 2.0 это пробег после которого лучше утилизировать машину
ресурс мотора конечно можно успешно поддерживать, но он не вечен
avatar
Snegg
20 January 2010


avatar
Buster:

bbaleksiy
Разница там почти незаметна, что по расходу, что по динамике в городе... а вот на трассе
По мимо того, что это обрезанный 2 литра, так там еще коробка IB5, которая в принципе не рассчитана на такой крутящий момент и передачи там очень короткие (за счет этого и динамика неплохая).
Лично я при выборе 1,8 вообще не рассматривал из-за описанного. Выбирал 1,6 115 и 2,0 - взял последний и не жалею. Умеренный расход, тяга, мощь (можно не думать о переключении), цепь, нормальная коробка

А не подскажете, что за коробка на 2-х литровом? МТХ-75? Не знал раньше, что на 1.8 и 2 идут различные коробки)
avatar
bbaleksiy
20 January 2010


Snegg
Могу я подсказать... Да разные...на 2-ке идет МТХ...она кстати немного потяжелее кг на 7 помойму...
avatar
Snegg
20 January 2010


Понятно, благодарю за ответы Нашел темку про коробки енти, почитаю)
По расходу у меня около 11-12 в городе кушает, может потом уменьшится
avatar
Hab
30 January 2010


FF II 2.0 (нашамарка:) За тахометром слежу, езжу спокойно. Расход в городском цикле - 14 и ↑. В чем причина и что можно предпринять...
avatar
blv
30 January 2010


Hab
Да у всех наверное так. Прогревы, светофоры, пробки, маленькая средняя скорость. А комп считает сгоревшее топливо на пройденный километраж и выводит данные. Попробуйте выехать за город и на ходу скинуть расход топлива. У меня при 3000 оборотах и 110 км\ч показывает 7.6-7.8 литров на 100 км.
Донец
31 January 2010


Доброго времени суток! Подскажите где расположен номер двигателя, а то купил килограмм графитки не знаю куда деть...
Vanniva
31 January 2010


Донец
на приливе где крепится коробка, с задней стороны...номер выбит как-бы вдоль маховика
Dobstel
1 February 2010


Парни, дайте ссылочку на тему про расход топлива или ответьте на вопрос тут. У меня 2 л. автомат при пробеге 1350 км., расход по городу не меньше 16 л., причём выше 3тыс. оборотов не кручу! Это нормально или стоит обратиться в сервис?
avatar
zero74
1 February 2010


На двушке расход от интенсивности троганья сильно зависит, приезде внатяг и троганьи почти с холостых, а часто и с холостых у меня расход 8,5л при средней скорости 19 км/ч. А мой рекорд 24л на сотню при скости 22 км/ч.
avatar
Proof111
4 February 2010


Ребят,подскажите:До сих пор актуальна проблема смаховиком или сцеплением на 2-ух литровых машинах? Как быстро наступает?Отжиг резиной запрещён?))
avatar
Buster
5 February 2010

1

Dobstel
какая средняя скорость?
Если не выше 20 км/ч, то вполне нормальный расход, поле 3000-5000 км должен немного упасть. Тем более сейчас зима.
У меня на 2 л и МКПП расход не больше 10 при средне 25-27 км/ч
edominguez
6 February 2010


Друзья, подскажите!

Проблема такая:

недавно впервые не завелся в мороз - 25
зарядил АКБ поездил недельку, но потом все тоже самое, после простоя на выходных не завожусь!!!

Обнаружил следующие непонятки:

1) при прикуривании от другого Акб или Заведенного авто когда подключаю клемы к себе, при включении зажигания загорается ближний свет! а когда кручу стартетр, свет моргает в такт стартеру!

2) Двигатель стало на ХХ трясти так что то что лежит в багажнике тресется + сам как водитель своей Ж... на сидении ощушая трясучку в салоне

3) при езде мотор стало слышно вдвое, то есть ему что-то не так... орет прилично

Вопрос: кто сталкивался, как решать...??? может это все связано?

Заранее благодарю за помощь!
avatar
DUNHILL
6 February 2010


E
edominguez:

\

Как вариант, для начала снова попробовать зарядить аккумулятор, видимо что-то съедает его заряд, ну или плотность упала и он не успевает набирать за время поездок, на прогретой машине такого не наблюдается??? скорее всего аккумулятор, когда он полностью разряжен иногда ХХ шалит именно так, ну и вторым моментом стоит поискать место утечки тока, возможно сигнализацию поставили "криво" вот и утекает ток, а есть подогреватель на машине??? ну и хорошо бы взять вольтметр и на заведённом движке померить вольтаж на клемах, точнее сначала на незаведённой, а потом после пуска двигателя, может генератор хандрит. Ещё тряска может быть из за умерающих свечей и в принципе из-за "наевшегося" воздушного фильтра. В общем начать можно с малого, померить напряжение, если с ним всё нормально то искать причину тряски в свечах и фильтре.
edominguez
6 February 2010


1) фильтр новый
2) свечи выкручивали смотрели - живые
3) генератор дает заряд - все как надо

мотор начинает трясти как раз на прогретой!

но пока больше интересут умирающий АКБ, и фары здорово смутили
avatar
DUNHILL
6 February 2010

1

у самого была такая ерунда с тряской, и проявлялась она на ХХ оборотах, тоже выкручивал свечи и на вид были живые не наростов ни нагаров ни дорожек на изоляторах, но прошла эта тряска только после их замены, я ещё диву довался, что на улице вроде бы лето было, а у меня машину колбасит, причём особенно заметно когда бутылка воды в подстаканнике под подлокотником стоит, пробег на тот момент был порядка 42 тысяч, точно уже не помню, в итоге поменял свечки, каюсь, ещё заслонку помыл, ну и всё прошло, что именно помогло судить не берусь, но мне кажеться в большей степени свечи, птому как заслонка не была особо загажена т.к. мою её регулярно, ну и из - за фильтра как-то его подколбашивало пробег на фильтре был большой и дышать ему тяжко было. По поводу фар, похоже на доп сигналку (если она установлена).
edominguez
6 February 2010


сигналка штатная Фордовская! свечи менял последний раз на 20000 км пробега, сейчас 30 000... может эти "мастера" у дилера вовсе их и не меняли. Сейчас в кризис на сервисах такое творится... поэтому и не хочу делать диагностику у дилера, ибо наверняка пустая трата денег, причем не малых

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up