Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,4K
views
796
members
5,2K
posts

OlegArh70
26 January 2010


andrusha
Почему именно 5w40, согласен с Nizmo_1, синтетику с такой вязкостью найти сейчас не очень просто, чем вас 0w30 или 0w40, не устраивает, первый вариант кроме всего еще и может соотв. требов. производителя А5/В5 и допуск ФМК-...- 913С, я бы его выбрал.
Мишуха
26 January 2010


Все обсуждение пришло не к тому, что нужно лить и отзывам о эксплуатации
А к тому что кому нравится,
мне лично его не пить,
а из отзывов услышал нормального только 5W30 Кастрол,

У кого еще оно залито, какой угар на 10т.км. при обычной езде, если можно для сравнения
нормальный угар хороший показатель
нет угара-- плохой (для меня)
avatar
Jennik1
27 January 2010

1

Во тут дилему подняли
У меня свой опыт,
ездил всегда на 5в30 ( у меня TiVCT - как описвалось и обсуждалось в ветке для них нужно лить Только 5в30, и немцы льют ТОЛЬКО 5в30 в них)
но я о другом
на ТО 1 ( я проходил не по пробегу, а по дате - раз в год) диллер не спрашивая меня поставив в конце перед фактом залил 40.!
Как раз перед позапрошлой зимой ...Поскольку зима была не холодной ( до -20) Я вообще не
почувствовал разницы в заводке! НО Однозначно проверив уже весной в Германии по автобану 5в40 есть масло Больше чем 30!
это явление отмечали многие!
Осенью той было ТО2 залили уже 5в30 - по сей день оно еще,
нынче зима суровая как для нас - 25-27 заводится нормально!

По поводу менять масло раз в 10 или 15 тыщ - каждый решает сам и для своей местности НО!
- Немцы, Румыны,Голландцы ( на их сервисах я был) - Крутят пальцем у виска на факт что тут меняют масло так рано!
Никто там не приезжает менять масло реже 19 с копейками штук! Это даже на их форумах обсуждалось...
Факт. Последний раз осенью ехал в длинное путишествие по Европе 4800 наездил, так вот перед этим проезжая через Дейж( Румыния)
заехал в офф. Сервис поменять масло так как у себя в стране сервис за 500 км и не успевал перед поездкой поменять, да и рано
Помним что Гарантия поддерживается Везде в Европе ( по крайней мере Украинский Офф.Сервис принимает ее) и ТО пройти можно где угодно!
- так вот Румыны при пробеге 16400 Послали меня - откровенно дав понять что смысла нет, рано еще! Денег там никто не дерет!
они мне сказали что масло не меняют ранее 19тыщ! хотябы! - Только если я настаивать буду!
Чувствуя что пробег по ЕС будет не малым решаю сменить где-нить в Нидерландах или на обратном пути в той же Румынии.
Короче ТО2 я прошел уже по приеду в Киеве перелемитив 1300 с копейками км - а разрешается у нас до 1500км перелимит.
Вообщем уложился я и нормально прошел ТО тут.

Тож спрашивал как Виннер меняет масло - ну не меняют они его ранее 18 тысяч! и все не приезжают даже ранее люди.


-- Добавлено: [mergetime]1264541369[/mergetime]
ПС. Расход масла на 5в30 у меня за 21тысячу после всех поездок по ЕС ( дважды за год ездил, топил там!)
800 грамм( выше минимуму на 2-3мм было), а на 40 бы 100% доливал бы.
avatar
Nizmo_1
27 January 2010


avatar
Jennik1:

- Немцы, Румыны,Голландцы ( на их сервисах я был) - Крутят пальцем у виска на факт что тут меняют масло так рано!
Никто там не приезжает менять масло реже 19 с копейками штук! Это даже на их форумах обсуждалось...

Да не сравнивайте вы Европу и нас. Он ездят на другом бензине и в другом климате и т.д. Но основная причина в их строгой звконопослушности. Если у них предписано масло менять через 20 тыс. значит через 20, через 30 значит через 30. У них идет жесткая борьба за экологию. АСЕА постоянно ужесточает требования к маслам и интервалам замены, для того, чтобы беречь ресурсы земли, как на изготовление масел, так и на их слив, согласитесь разница ощутимая, что через 10 т. км раньше сливали, что сейчас дошли до 30т.км (легк. а/м). Они не могут себе такого позволить, как мы, лить отходы в любых количествах и куда угодно. Они проводят обслуживние строго по регламенту, а у нас проовдят обслуживание по желанию клиента.
avatar
Exorcist
27 January 2010

-1

Bi-Max
Похоже, что вам как раз ничего не понятно и это вас огорчает.
Не надо отвечать на вопросы, не вам адресованные, тогда не будете так переживать.
На самом деле не расстраивайтесь, не вы первый, не вы последний, кто кроме советов, навеянных сервисной книжкой, ничего другого сказать не может.
Вы, походу, сильны задним умом: за руку меня не ловили, но выводы, сделанные для себя, не преминули озвучить для всех.
Удачи, далеко пойдете.
alex048
27 January 2010


Мишуха
цитата:
нормальный угар хороший показатель
нет угара-- плохой (для меня)
Почему?
Мишуха
27 January 2010

-2

alex048
Я хочу чтобы у меня, зеркало цилиндра хорошо смазывалось, ибо поршень по ней скользит, а на сухую не хотелось бы
Зеркала цилиндров хонингуют для этого, чтобы масло прилипало, а не соскальзывало, но от качества масла зависит не слабо
В цилиндры пусть попадает и сгорает в соответствии с расчетом производителей, и их допусками

Многие вначале масла, не по допуску заливают, а потом когда 60,000 на "сухих" цилиндрах отъездят, и они износятся
жаловаться на угар большой начинают, хотя до этого ноль был

Я вообще удивляюсь когда читаю, что масла от мерсов ляди любят, мерсы они любят а не их масла,
умерса своя технология "кислотного травления" зеркала цилиндра, и хонингования не как у форда

А у БМВ вообще сложно, долго писать
Izb
27 January 2010

-1

цитата (Alexis_W @ Вчера в 22:11)
Izb
Еще месяц назад вы писали, что у 5W-30 TBN=8,5. Теперь TBN=10,5. Чему верить?
Параметр при эксплуатации в наших условиях существенный, поэтому важно понимать, что на этот раз источник более достоверный, чем был в предыдущий раз.

Дело в том, что на российском сайте для Castrol Magnatec Professional A1 указан TBN =8, на германском TBN=10.5. (А для Formula- E от Exxon Mobil были третьи значения). Разницу я увидел только недавно.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...al_A1_5W-30.pdf
http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...AF?OpenDocument

Примечательно, что как только я указал более корректное значение TBN, отдельные кипящие возмущением форумчане (см. последнюю страницу) тут же ещё и набросились с критикой, как будто кто мешал им самим читать германский сайт.
Мишуха
27 January 2010


Если масло "толстокожее" его маслосьемные кольца все сдерут, перенапрягшись при этом

А компресиионные по "сухому" пойдут вот и гемор

-- Добавлено: [mergetime]1264580106[/mergetime]
Izb
Я реклам не читаю, я опыту форумчан верю, еще тот "моторный метод" диагностики качества
На кой мне это общее базовое число знать, если производитель дает 20.000 на свое масло пробега, куда нам больше
Izb
27 January 2010


A
andrusha:

Izb
Какое синтетическое масло ( 5*40 ) Вы бы порекомендовали для ФФ с 2-х литровым движком ?
Я понимаю, что Вы сторонник родного масла, но, всё же, хочется ездить на синтетике.
Экономичность не волнует, можно и 5*30 порекомендовать.
Меняю всегда через 10 ткм.

Как только я Вам скажу личный выбор, куча злопыхателей из Москвы до самых до окраин набросится на меня как на миньон свежего аргентинской телятины из Гудмена. Дескать самое лучшее мясо - это то, которое рекомендует изготовитель.
Как Вы считаете, по каким критериям заключается тендер на выбор масла для автопроизводителя и какие наиболее приоритены?
Так что сами читайте список масел, принимайте решение сами.
Мишуха
27 January 2010

-1

Не льзя туда 40-ку лить по конструкционным фичам
В них внутри даже свой маслянный фильтр втрой есть
он на 5W30 расчитан
Izb
27 January 2010


avatar
Nizmo_1:

Не заметил, что Izb сторонник "родного" масла, Он более к дорогостоящим сортам тяготеет.
5*40 обычно идет ПАО+кряк, либо ПАО+минеральное, либо полный кряк. Но т.к. вопрос к конкретному человеку, ничего не рекомендую и сорри за вторжение

Не совсем так.
С одной стороны, ОБЫЧНО чем товар лучше, тем он дороже.
С другой стороны, ELF Excellium full tech 0W-30 (см. мой список) - PAO синтетика стоит в Москве чуть больше 300р/л. То есть не дороже оригинального гидрокрекингового масла.
Наконец, есть PAO масла, котрые показывают ещё меньший износ (по анализам отработки на Битоге) и которые стоят 400..600 руб/л. За счёт чего (эстеры ли, большая концентрация присадок - таме отдельного разговора).
ladw
27 January 2010


Мишуха
цитата:
Если масло "толстокожее" его маслосьемные кольца все сдерут, перенапрягшись при этом

Дак, это... оно же может быть
цитата:
"толстокожее"
и 5/30, не только 0/40 или 5/50 или упаси Бог 10/60...
А еще есть такая мулька, пишут что "толстокожее", а ниже подписывают что нет, блин не совсем..
Мишуха
27 January 2010


ladw
Извините последний пост не понял вообще, уж слишком коротко, цифр больше чем букв
Вас то никто не переубеждает можно и солидол вкорячить, сколько нибудь пройдет
Если хотите другим посоветовать обоснуйте выбор,(но не цифрами из рекламы) не нам пить, а двигателю
И посты не перебежками читайте плиз

Почитайте рубрику "Падает температура двигателя!"

там ясно почему 30, а не 40(40 как пятьдесят в этих двигах, а 30 как раз 40 и будет)
ladw
27 January 2010


цитата:
маслосьемные кольца все сдерут, перенапрягшись при этом

опять же как это "перенапрягшись", возрастет напряжение на них?
или в них? или нагреются от повышенной нагрузки и от этого начнут коксоваться?
а хонингование зеркала? как это все сдерут?
avatar
Exorcist
27 January 2010


Izb
цитата:
Примечательно, что как только я указал более корректное значение TBN, отдельные кипящие возмущением форумчане (см. последнюю страницу) тут же ещё и набросились с критикой, как будто кто мешал им самим читать германский сайт.

Не понял, кто на вас не набрасывался? Если вы имели в виду меня, то сделали это совершенно напрасно.

Если делать оговорки, что предыдущая информация устарела, то вопросов не возникает. Ничто ведь не мешает вам после обновления вашего же мега-поста информировать об этом народ?
Тем более ожидаемо, что после апдейта информации по параметрам оригинального масла, что крайне важно, т.к. именно его использует большинство, дать ясно понять каковы изменения. И уж тем более, что львиная доля технической информации в последнее время поступает именно от вас.
Тем не менее вы, будучи хедлайнером этого топика, отсылаете к первоисточникам многих, испросивших у вас дополнительную информацию или подвергшую ее сомнению - вот это удивительно.

Скрытый текст
an.du
27 January 2010


Я всегда лил и буду лить Мобил-1 5-30 синтетика,это лучшее масло лично моё мнение, на предыдущих машинах пробег за 200 тыщ. был не каких проблем с двиглом небыло.
ladw
27 January 2010


an.du
цитата:
Я всегда лил и буду лить Мобил-1 5-30 синтетика,это лучшее масло лично моё мнение, на предыдущих машинах пробег за 200 тыщ.

Позвольте поинтересоваться какое полное наименование у
цитата:
Мобил-1 5-30
??
MOBIL 1 ESP FORM5W30, или MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30 что для коммерческих грузовиков ?
Или все же MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30, которое далеко не "MOBIL 1" , у Мобила абревиатура "1" означает линейку ПАО масел, также как абревиатура SHC...
Если Вы ездили на предыдущих машинах на MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30 и если это был не Форд, то сочуствую нынешним владельцам..
цитата:
,это лучшее масло лично моё мнение
что бы делать такие заявления, пожалуйста хотя бы бегло просмотрите всю эту тему..
avatar
Nizmo_1
27 January 2010


avatar
Nizmo_1:

Не заметил, что Izb сторонник "родного" масла, Он более к дорогостоящим сортам тяготеет.

Не совсем так.

Я просто имел ввиду Ваши неоднократные восхваления масел Motul.

L
ladw:

an.du
цитата:
Я всегда лил и буду лить Мобил-1 5-30 синтетика,это лучшее масло лично моё мнение, на предыдущих машинах пробег за 200 тыщ.

Позвольте поинтересоваться какое полное наименование у
цитата:
Мобил-1 5-30
??
MOBIL 1 ESP FORM5W30, или MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30 что для коммерческих грузовиков ?
Или все же MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30, которое далеко не "MOBIL 1" , у Мобила абревиатура "1" означает линейку ПАО масел, также как абревиатура SHC...
Если Вы ездили на предыдущих машинах на MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30 и если это был не Форд, то сочуствую нынешним владельцам..
цитата:
,это лучшее масло лично моё мнение
что бы делать такие заявления, пожалуйста хотя бы бегло просмотрите всю эту тему..

Верное замечание. Mobil "1" ПАО масла.
MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30 (скорее всего речь была о нем) просто полусинтетика.

Привёл ваш пост к надлежащему виду.
Отправляя сообщения убедитесь, что оно отображается корректно.
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Мишуха
27 January 2010


an.du
Причем тут синтетика или нет , не надо двигателю, "кафтанчик" красивый шить он работяга,
Ему коньяк французкий нафиг не нужен, подавай что ему нужно и нравится .
ladw
27 January 2010


цитата:
MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30 (скорее всего речь была о нем) просто полусинтетика.

добавлю по АСЕА А1/В1 ... Многие автопроизводители,тем более прошлых годов выпуска, не допускают использование энергосберегающих масел даже АСЕА А5/В5..., не говоря уже о А1...


Мишуха
а вы говорите:
цитата:
не надо двигателю, "кафтанчик" красивый шить он работяга,
Ему коньяк французкий нафиг не нужен, подавай что ему нужно и нравится .
NevaFront
27 January 2010


Седня сменил масло налил получилось ровно до уровня MAX, это нормально? Не чё там не выдавит итд? проехал 10км после заливки думаю уже куда должно было туда впиталось (фильтр итд)
avatar
Nizmo_1
27 January 2010


N
NevaFront:

Седня сменил масло налил получилось ровно до уровня MAX, это нормально? Не чё там не выдавит итд? проехал 10км после заливки думаю уже куда должно было туда впиталось (фильтр итд)

Около уровня МАХ и нужно уровень всегда держать, а не кататься на полуровне, как некоторые любят, экономя масло. Если бы больше 5 мм по щупу перелили, может быть где и просочилось и то при высоких оборотах.
avatar
dimcher
27 January 2010


Nizmo_1
А вот это про держать на МАХ откуда?? Чтобы случайно не просмотреть, когда в минус не ушло, или другие соображения? Я прекрасно понимаю, что наши двигатели очень не любят, когда масла нет, но не настолько же, чтобы им плохо от середины щупа становилось
alex048
27 January 2010


А как работает двигатель при продольных и поперечных наклонах авто градусов на 30 и где там уровень?Мишуха-твое видение вопроса.
avatar
Nizmo_1
27 January 2010


avatar
dimcher:

Nizmo_1
А вот это про держать на МАХ откуда?? Чтобы случайно не просмотреть, когда в минус не ушло, или другие соображения? Я прекрасно понимаю, что наши двигатели очень не любят, когда масла нет, но не настолько же, чтобы им плохо от середины щупа становилось

От середины щупа им плохо и не будет, в штатных условиях. Но двигатель используется в разных режимах и в тот момент, когда придется погонять движок по активнее или ехать на даля, то как-то логичнее предположить и быть увереным, что масляная система работает надлежащим образом при достаточно-полном объеме масла, а не половине (слово половина говорит сама за себя). В мануалах и приводится объем при замене масла, т.е. полный. Полуровня говорит о том, что масло в двигателе есть и ехать можно
avatar
dimcher
27 January 2010


Nizmo_1
Как раз логично предположить, что масляная система работает надлежащим образом при любом уровне масла от минимума до максимума, причем даже если гонять двигатель по полной Так что даже почти на минимуме с двигателем не должно ничего происходить!
На то собственно этот уровень и указывается, об этом говорит и мануал. Понятно, что там приведен максимальный объем - чтобы точно знать, сколько масла понадобится. Понятно, что при дальних поездках лучше залить до МАХ, для подстраховки.
Просто Ваше заявление меня немного насторожило, я тут же ринулся масло доливать При -18 уровень ниже середины, хотя на прогретом авто 3/4.
avatar
Nizmo_1
27 January 2010


avatar
dimcher:

Nizmo_1
Как раз логично предположить, что масляная система работает надлежащим образом при любом уровне масла от минимума до максимума, причем даже если гонять двигатель по полной Так что даже почти на минимуме с двигателем не должно ничего происходить!
На то собственно этот уровень и указывается, об этом говорит и мануал. Понятно, что там приведен максимальный объем - чтобы точно знать, сколько масла понадобится. Понятно, что при дальних поездках лучше залить до МАХ, для подстраховки.
Просто Ваше заявление меня немного насторожило, я тут же ринулся масло доливать При -18 уровень ниже середины, хотя на прогретом авто 3/4.

У каждого свое видение на этот счет. Меня так сказать "старшие" приучили
Масло в верхней части двигателя просто разбрызгивается на распредвалы и нет "прямой" смазки, вот поэтому при длительных высоких оборотах хочется быть уверенным в достаточности смазки всех деталей. А там уж как у кого на сколько уверенности хватает.
Мишуха
27 January 2010


Пошел в гараж взял масло
Надпись использует мало топлива, ездит много километров

На улице мороз неделю -20, последние два дня -24, в гараже край -20
оно плещется в канистре как молоко
posted image
Мишуха
27 January 2010


Надпись ниже
Сохраняет ваш ФОРД надолго

Полностью Синтетическая технология специально для фордовских двигателей

Цену не помню брал летом
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up