Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
vital77цитата: |
сняли ТФ он сухой. |
Фигасе!
Придерживаюсь версии
karat. Т.е. на морозе где то подмерзли уплотнители и потерялась герметичность. Фильтр может стать сухим только в одном единственном случае, если пропускает нижний штуцер топливного стакана. И больше ни как!!!
вопрос такои:
может ли, если льет форсунка или работает неправильно,
появится стук в двигла типо стучит клапан,четкии громкии стук! ?
цитата: |
Придерживаюсь версии karat. Т.е. на морозе где то подмерзли уплотнители и потерялась герметичность. Фильтр может стать сухим только в одном единственном случае, если пропускает нижний штуцер топливного стакана. И больше ни как!!! |
Ну не совсем сухой, немного оставалось, а еще часть могли выкачать пока пытались завестись, а в подаче его похоже не было, оно же должно в магистралях чем то запираться. Извиняюсь, если криво изъясняюсь.
karat
ищо двигло троит сильно на холостых особо когда
холодный! на ходу тупит когда подаеш газ на любую
передачу пока не разогнался!
и разход топлива в двое увеличилось,
а на ХХ было 0.5 L сеичас 0.9-1.1
vital77цитата: |
Ну не совсем сухой, немного оставалось, а еще часть могли выкачать пока пытались завестись, а в подаче его похоже не было, оно же должно в магистралях чем то запираться. Извиняюсь, если криво изъясняюсь. |
В любом случае стоит проверить этот штуцер!
"Вход" в фильтр из бака и "выход" на ТНВД, находятся сверху (длинна этого "хобота" который входит в фильтр 1.5 см)! Колба фильтра какбы отстойник своеобразный. Т.е. если по простому на пальцах, топливо перестает поступать на ТНВД когда уровень падает на 1.5 см (15мм). Если даже вытащить фильтр (он естественно тоже имеет объем) и посмотреть в стакан фильтра там должно остаться больше половины стакана.
Ни чем оно не запирается. (топливо)
paitцитата: |
ищо двигло троит сильно на холостых особо когда холодный! на ходу тупит когда подаеш газ на любую передачу пока не разогнался! и разход топлива в двое увеличилось, а на ХХ было 0.5 L сеичас 0.9-1.1 |
Не вижу причин для беспокойства. На морозе только что заведнный двигатель лязг такой выдаёт, мама не горюй, ещё и ролики свистят с выжимным.
И затупы двигателя это нормально. И повышение расхода до 1.1 нормально, это даже не предельная величина у меня до 1.4 бывает!
karat
Bachik
Спасибо, завтра будем разбираться.
Bachik
0.9-1.1 ето на горячии двиг.
pait
ИМХО если на горячем такой расход - то скорей всего льет форсунка, по этой причине может быть стук, у официалов на стенде при диагностики смотрели работу форсунок ( выдает в виде графиков, впрыск у нас двухступенчатый алгоритм расчитывает компьютер может еще быть глюк у него в голове) не мучай голову найди нормальных спецов и к ним на диагностику!
Serj21rus
10 February 2010
Тоже вчера не завелся. Питание на свечки идет. Стартер крутит. Открутили штуцер для слива что на Фильтре, оттуда ничего не льется. Что делать???
Serj21rusС нижнего нижнего штуцера ничего не польётся. На кой чёрт я пытался сделать FAQ
пока ещё микро FAQ (сообщение #5859855)
SilentSmart
12 February 2010
Помните наши разговоры по температуре обратки от подогреваемого фильтра. Так вот на клубный консультант - сервис-менеджер автоцентра Styer (
Independent) нарыл вот такую инфу
...
в общем, цитировать много, лучше почитать отсюда
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...c&p=33571#33571Если совсем кратко, то зимой обратка 20 градусов, летом - выше!
SilentSmartцитата: |
Если совсем кратко, то зимой обратка 20 градусов, летом - выше! |
Илья, и счего ты это так решил?
там написано...
цитата: |
Термоклапан определяет количество топлива, направляемое обратно в топливный бак, и, соответственно, топливо, напрямую стекающее обратно в топливный фильтр. Температура возврата топлива <10> 20°C |
Т.е. 20°C это условие при котором открывается обратка от фильтра в топливный бак. И не более того! Когда это происходит в какое время года ни чего не сказано скорее всего летом. Это просто своего рода противопожарная зашита.
На наших дизелях стоит первый вариант, электрический. Обратки от топливного фильтра в бак нету! Да и ненужна она!
Смотрим что написано по этому поводу...
цитата: |
• Для 1.4L Duratorq-TDCi температура включения/выключения нагревательного элемента около 5°C. • Для дизельного двигателя 2.0L Duratorq-TDCi (DW) нагревательный элемент включается при –2°C ± 2°C и выключается при +3°C ± 2°C. |
И как при этом раскладе получить 20°C ?
SilentSmart
12 February 2010
BachikТеперь я уже окончательно запутался
Bachik
SilentSmart
Если интересно, я здесь где-то выкладывал результаты своих замеров, у меня получалось, что пока двигатель не прогрелся грелка ТФ работала.
уличная температура была что-то около 0..-5
MoQSDНу да, я помню твою таблицу. По любому ИМХО до 20 не греет он соляру. Прикинь в -20 до +20 нагреть!
Не знаю как у вас,но у меня на неразборном фильтре клапан стоит(распиливал).С помощью этого клапана и поддерживается более менее стабильная температура топлива(особенно зимой).И обратка проходящая через фильтр подогревает топливо даже на начальном этапе после заводки,после насоса топливо всегда теплее чем на подаче(давление,микронагрев так называемый),даже если топливопровод холодный.Ну как то так.
Bachikцитата: |
Ну да, я помню твою таблицу. По любому ИМХО до 20 не греет он соляру. Прикинь в -20 до +20 нагреть! |
Боюсь, что точную температуру солярки можно будет только летом проверить.
Но когда я проверял, то ждать на ХХ пришлось минут 20 (ехать я не мог: 2 амперметра на лобовухе, да куча проводов на соплях)...
так вот, за эти 20 мин я так и не дождался
(точно не помню, но кажется у меня ППП уже успел отключиться)
тогда не дождавшись, я нажал на педаль, довел обороты до 2000 и ждал еще минуты 2-3!
И вот только тогда обогреватель фильтра отключился
SilentSmart
13 February 2010
BachikНу весь же бак греть не надо. А вот объем прокачиваемого топлива, в общем-то, наверное, вполне можно нагреть до 20 градусов
Отсутствие запуска, черный дым TDCi, мои симптомы,не могу скачать файл,помогите!
Вообще чёрный дым это признак засоренности воздушного фильтра, подтекания форсунок или просачивания масла в турбокомпрессоре... (то что дизель всегда дымит при нажатии на педаль газа до упора - не в счет, неисправностью не считается). Если ещё и не заводится - то возможно что-то ещё. Кстати свечи накала выполняют ещё одну роль - об их наконечник разбивается струя топлива и если кончик обгорел, то в этом цилиндре будет плохо сгорать топливо (тоже кстати может стать причиной чёрного дыма).
avtom78:
|
Отсутствие запуска, черный дым TDCi, мои симптомы,не могу скачать файл,помогите! |
нажмите на
Нажмите чтобы СКАЧАТЬ. Я поднимал эту тему, но аборигены почему то упорно не хотят выделять ссылку для скачивания. Если не лень повторите тут (
куда пропали файлы ? ) что вам не удобен нынешний интерфейс.
Кстати по поводу этого файла, я купил себе переходники, осталось найти 4ре шланга прозрачных стойких к солярке, 4ре больших шприца, ну и погоду по интереснее
MikeSh:
|
Кстати свечи накала выполняют ещё одну роль - об их наконечник разбивается струя топлива и если кончик обгорел, то в этом цилиндре будет плохо сгорать топливо (тоже кстати может стать причиной чёрного дыма). |
Думал об этом, но мне кажется это актуально только для классических дизелей. в CR, я думаю, все по другому. Потому полно случаев когда люди при плюсе без свечей заводились и ездили. Эта теория не подтверждается. А вообще надо конечно смотреть как они расположены в ГБЦ. Камеры бывают разные, в faq это по моему обсуждалось.
MikeShцитата: |
Кстати свечи накала выполняют ещё одну роль - об их наконечник разбивается струя топлива и если кончик обгорел, то в этом цилиндре будет плохо сгорать топливо (тоже кстати может стать причиной чёрного дыма). |
Вы что издеваетесь? Думаете что топливо в цилиндр струёй поступает? Давление впрыска 1600-1800 бар. (атмосфер), такой струёй метал резать можно!
Почитайте хоть что нибудь, по устройству двигателя!
MikeSh
22 February 2010
BachikЗдесь наверное
K|D прав, что всё что я написал относится к классическим дизелям а не к CR (кстати взято из толмуда по дизелям) - сорри.
У меня такой вопрос.Ездил без проблем, остановился, заглушил через пару мин. заводить, никак, буксиром тоже. Затянул на диогностику, сказали выдаёт ошибку ТНВД, сними сам, привези, мы проверим на стенде. Посмотрел, чтобы снять надо вынемать двигатель. Может причина в так в какой электронике?
Может кто-нибудь подсказать финис (код) форсунки 1,8TDCI, rоторый на ff1 2004 года, коллега хочет в экзисте заказать?
ник348
14 April 2010
kaw34rus:
|
ник348 а топливка какая? |
Не пойму о чём речь? Производителя не знаем.