Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?
rus40
18 January 2010
Амортизаторы. Выбор и замена.
ВадимВидин
18 January 2010
Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?
Видимо только оригинал придется брать. То есть недешево(
Я когда попал на покупку недешевых запчастей покупал в Кунцево у официалов. Цена как правило по сравнению с др дилерами хорошая.
Но это не главное. Откладывал я сам. А оплачивал парень продавец одного из магазинчиков. Как я понял у него там приличная скидка. Естественно не даром. Но получится дешевле чем везде. Скажем если з/ч стОит 20 тр можно сторговать до 16-17.
Если надо пиши я объясню где находится. Моего интереса естесс ноль. Мне самому знакомый подсказал про них.
Что то мне екзист цен не даёт
Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?
ВадимВидин:
|
Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе? |
Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть...не стошнило от укачеваний...
artistща порою...если что обращусь, спасибо.
rus40
Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров.
Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь...
Гимор как всегда...ваще нигде нет. Дилеры по 6500-7500 торгуют без наличия, с ожиданием в месяц...правда не всех обзвонил. А магазины по 4200-6500...вроде за неделю обещают. А я то как на пружинах!...в Москву приеду и ищю под каким деревом блювнуть. Укачивает сильно.
RAINMEN
20 January 2010
Задавшись этим вопросом обнаружил следующее:
задние АМЫ BILSTEIN - B6 SPORT (B6_016) или BILSTEIN - B8 SPRINT (B8_016)
Это для подвесок без самовыравнивания. В скобках кода для поиска цен в existе
П.С. по передним пока поиска не проводил :-(
ВадимВидин
20 January 2010
Поищите аммортизаторы КОNI.Думаю в ту же цену , что и дилера..Но они реально одни из лутчих. Но говорят правда производство перенесли в Польшу, и не знаю как это скажется на качестве.
з.ы. посмотрел сам. Нет на нашу модель.((( Только на старое галакси.
на сайте билштайна по Эс-Мах, даёт такие результаты;
BE5-E363
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
176,55 ?
7 944,75 руб.
BE5-E364
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
112,57 ?
5 065,65 руб
rus40:
|
Что то мне екзист цен не даёт Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?
-- Добавлено: [mergetime]1263845408[/mergetime]
ВадимВидин:
| Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе? |
Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть...не стошнило от укачеваний...
-- Добавлено: [mergetime]1263845483[/mergetime] artist ща порою...если что обращусь, спасибо. |
Имею все опции, включая и подвесочные. Когда увидел цены на мои амортизаторы с датчиками на экзисте - мне стало плохо. Раза в четыре, если память не изменяет, дороже обычных. А самое обидное, что сменив одну Гэлакси Кор на навернутую Гию (сломал ногу, пришлось пересесть на автомат), не почувствовал преимуществ усовершенствованной подвески. Нет их. Где-то месяц ездил на двух машинах и пришел к выводу, что базовая подвеска лучше.
Drakula_51
23 January 2010
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...493162370018016 - хороший каталог для подбора Бильштайнов, многое есть в Ехist-е.
http://shop.koni-rus.ru/ - тут можно Кони подобрать.
Поражает живучесть аммо топикстартера, сейчас на одноплатформенном Мондео новый оригинал и 20 тык не ходит (вал жалоб на стуки штоков).
Нарыл по 4800. Даже в наличии были. Завтра поставлю.
Всё поставил...и опорные тоже по правильному поставил. Ща балдею.
Представляете... рычаги и шаровые до сих пор в НОРМЕ!!!
rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения?
Я менял, но не сам. Ничего регулировать после работ не надо.
artist:
|
rus40
Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров. Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь... |
Не Экзист обнаглел - дилеры розничные цены опустили ИМХО
Sined:
|
rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения? |
Если стойку целиком ссымите, то не надо. А если разберёте, то нада вроде.
rus40 Спасибо!!!
Вы уж извиняйте что немного не в тему, но уж больно злабодневен вопрос. На форумах пишут что симптомы полетевших подшипников опорных это хруст и треск и вибрация на руле, у меня почему то при повороте рулем туды сюды все тихо, а вот стоит тронуться или начать играть акселератором на небольшой скорости или проехаться по мелким кочкам то слышны щелчки и треск с моей стороны и вроде как сверху стойки и даже на педали сцепления ощущается порой небольшие тольчки. Может это вовсе и не опорный подшипник а подвеска и салентблоки пара менять (сразу скажу под низ пока не заглядывал) кто что думает по этому поводу?
ну это вряд ли поворотный.
Там звук характерный, ни с чем не спутать. Глухой, как будто пружина стоит на месте при повороте руля, а потом резко срывается с места.
И есть этот звук всегда при повороте руля. И на стоянке тоже.
artist
Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км
Sined:
|
artist Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км |
Да просто заедьте в хороший сервис. пусть мастер подвеску потрясёт на подьёмнике...и всё станет понятно. Я так понимаю дилер далеко, а армяне с гаечными ключами есть везде
ну в общем да, че голову ломать? Заедте в приличный сервис на диагностику подвески. Не обязательно к армянам;)
Как связано с акселератором? Почему на педаль сцепления влияет? Или уже кажется?
А на ровной/неровной дороге отличия есть?
320 т. хорошо!
а у меня 70 т. и передний застучал!
что самое интересное ждать мин. 2 недели!
БРЕД!
аналогов передним амортизаторам нет, зато задних навалом.
Вообщем будем ездить громыхать!
Поменял аммортизаторы!
Правый какой гремел вообще пустой был, а левый был на подходе!
И по гарантии заменил вчера лобовик!
Такие вот дела.
SMAKS
Ты бы хоть сообщил по чём брал и какие, сколько за замену может еще что в ходовке делал и сколько это стоило?
Аммортизаторы брал оригиналы т.к. аналогов пока нет.
На форде стоят 5.500 у знакомого через его магазин заказали по 4.700.
Менял еще опорники по 1000 р. за штучку.
Работы делал не на форде, но в хорошем сервисном центре,
стойку с опорником поменяли по 1.250 за одну.
Ну и задние колодки замена 500 руб.
А так по подвеске сказали всё остально в полном порядке! Что очень радует!
По плану через тыс 15 км. хочу поменять ремни с роликами. По цене пока не узнавал.
Vetal_
5 April 2010
2
Я тоже на днях поменял правую пер.стойку, стойка оригинал 4420руб.(брал не у дилера), замена 900руб., шаровая опора Лемфордер 1217руб.(высверлил из рычага и заменил самостоятельно). развал-сход передней оси 600руб, также заменил ремень Дайко 556руб.,ролик обводной-"паразит" Форд 960руб.,ролик натяжной Гейтс 1511руб., замена 900руб. Изношенные запчасти прошли 165т.км, работы произвел не у дилера но в сервисе по Фордам.
Доброе время суток!
Я новичок на форуме , прочитал проблемы с передними амортизаторами у людей ,
сам столкнулся с такой проблемой.
Авто Ford S-Max 2006 года 2.0 литра , подвеска спортивная .
Порылся на сайтах в поисках аморов на такую модель не знаю на чем остановится,
Катриджи KYB тоже надо знать какие брать , остановился на двух вариантах :
одни Delfi по цене 4800 за пару ,
другие оригинал (якобы Германия) по 3900 штука.
Но цена вопроса не в деньгах , а в качестве , собираюсь еще поездить на машине.
Этим летом за отпуск намотал 15000 км по дорогам России , машиной доволен не подвела ни
в скорости ни в маневренности , и объем салона отличный (простор) , расход бензина максимум
8 на 100 км.
Обращаюсь за советом , какие аморы взять , больше склоняюсь к KYB или оригиналам
или качественным неоригиналам.
Заранее всем спасибо!
Beztuzev
30 January 2011
Лично для себя я давно уже уяснил и закрыл вопрос, касаемо выбора запчастей (причём не только для авто), а именно: например для Ford - хорошо всё оригинальное и штатное от Ford, а для Audi - хорошо всё оригинальное от Audi и т.д. и т.п. причём нужно это всё покупать у оф. дилера (дороже, да, но зато есть гарантия и качество и т.д.). Проверено Zanussi
А покупать в России у "хитророждённых" предпринимателей запчасти дешевле от производителей, но не в коробочках или клейма Ford например, то это себя самого обмануть
ибо как правило весь выявленный брак и некондиция и т.д. из Европы (а он есть везьде и будет всегда на планете Земля, тока там его сразу выевляют) сливается за бесценок в страны 3 Мира (но там продаётся за дорого), такие как Польша, России и т.д.
RAINMEN
31 January 2011
1
У меня тоже передняя спортивная подвеска.
Из неоригиналов, но качественных, по-моему, BILSTEIN - B6 / B8 SPORT
B6 подойдут без замены пружин, B8 имеют короткий ход отбоя, надо будет укороченные пружины ставить.
Только подумав, купил "родные" :-) они меня 120ткм устраивали и на всех скоростях не давали усомниться в себе.
П.С. Будете менять стойки, смените всю расходку (противоскрипные резинки, отбойник, пыльник, опорный подшипник) По FINISу 1679526 (мне пришел отличный комплект опорного с верхней резиновой шайбой, пыльник стойки). Менял все сам, в гараже на домкрате. Работа заняла 1- 1,5 на сторону. Главное при сборке правильно соориентировать опорник.
dennis
1 February 2011
RAINMEN
Поворотный для какой подвески, для спортивной или любой, и под какой мотор идет?
1 person online