Форд Фокус 1 ,2004г.вып.,производство-Россия.Раньше (до замены)стоял 8 клапанный CDDA,сейчас -16 клапанный Zetec SE- FYDD(модель ДВС выбита на отливке блока в районе стартера вместе с номером ДВС )Управление движка сделано на ECU на шильдике написано PDB1и номер 2S4A-12A650-UB.
Движок работает,а вернее-толком не работает,потомучто сканер ругается на MAP Sensor(выдает ошибки P 0108- Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе и P 0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха),который физически отсутствует,а отверстие под датчик заглушен резиновой пробкой и разьём от него в потаёном углу нашел.
Судя по ремонтным программам AutoData и Vivid Workshop Data этот тип ДВС действительно работает на MAP Sensor и датчик этот находиться в впускном коллекторе со стороны генератора.
Заказать в магазине нет возможности по причине отсутсвия VIN кода авто с таким типом ДВС.В магазине показывали фордовский MAP от 8 клапаного движка ,но он с одним ухом для крепления,а требуется с двумя.
Возможно найдется добрый человек,который имеет в наличии Форд Фокус с таким же ДВС и поможет опознать этот MAP Sensor.
asixron
25 January 2010
Датчик абсолютного давления / MAP.
Забыл добавить,что с таким же MAP Sensor_ом судя по тем же AutoData и Vivid Workshop Data шли Фокусы с ДВС обьемом 1,4 16 клапанные-FXDD и FXDB,а также обьемом 1,6-FUDG.
Прикрепляю скриншоп из Vivid Workshop Data
Делал диагностику и появился вопрос: какими должны быть показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Напишите, пожалуйста, у кого какие показания он выдает. У меня 029.t при заглушенном двиг-е и 057.t на хх. Тут написано , что на заглушенном должно показывать 033.t. У кого какие мысли по этому поводу?
asket441
этим летом сменил датчик массового расхода воздуха, поставил Hella. сегодня вошел в тестовый режим и записал показатели: на заглушенном двигателе 0,24. на заведенном при хх 056-059 при температуре двигателя в белом квадрате (около 40 град.), при увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются около 99-100. на улице температура +2.
старый датчик зря сменил, тоже рабочим был. так в коробке и лежит.
присутствует перерасход топлива,диагностика проблем с датчиками не выявила.
Жаль что по этой теме мало народа, а так хотелось пообщаться,хочу поэксперементировать чтобы занизить показания с датчика для получения более бедной смеси.Если есть у кого мысли по этой теме отзовитесь
iILDAR
12 January 2013
зачем тебе более бедная смесь?
меня интересует влияет ли данный датчик на запуск двигателя?
Для экономии,для чего же еще.Датчик вступает в работу сразу, как пошло всасывание через впускной коллектор.Он участвует в корректировке правильной смеси
starbor
А ты понимаешь к чему более бедная смесь в итоге приведет?
В разумных пределах 14.3 экономия ощутима.Повышение температуры несущественно,потеря мощности для 2.0 несщественна.Я на 14 так делал. У меня был редактор прошивок, я делал 5.5 на 100 км и все было люкс. На ФФ я решил пойти другим путем.
зачем тебе тогда 2.0
??? все наоборот хотят прибавить мощи
starbor
Дело в том , что мощность упадет совсем незначительно, зато уменьшится расход и эта приблуда будет отключаемой.Запас мощности не бывает лишним только он не всегда нужен
Кто подскажет где на 2.0 zetec usa стоит датчик MAP?В тесте пишет ошибка Р0106 Нарушение функционирования дачика абсолютного давления(МАР).Облазил впускной колектер не нашел где хоть примерно искать?
влияет ли МАР на запуск холодного двигателя
Добрый День. Подскажите пожалуйста. На хх показывает давление во впускном коллеткоре 0,53. А надо вроде меньше. Двигатель Duratec 2.0 бенз. Это означает подсос воздуха или как?
Ошибка P0108 это датчик абсолютного давления? Который за дроссельной заслонкой? К нему не подобраться никак.
Всем привет! Подскажите код датчика абсолютного давления на русфокус рестайл 1,6. Стоит ли его менять или достаточно промыть? Вылезает на него ошибка Р0108
deni9876
28 March 2019mobile
Lexer1087424 - это совмещенный датчик, контролирующий как абсолютное давление воздуха, так и его температуру. Если дурит, то менять.
Хотя он очень редко выходит из строя.
Рекомендую ознакомиться
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #18484381) для его диагностики
serik002
21 May 2019mobile
Всем здрасте, подскажите пожалуйста где на Русфокусе 1.8 Zetec стоит датчик MAP?
deni9876
23 May 2019mobile
serik002:
|
Русфокусе 1.8 Zetec стоит датчик MAP? |
Какое отношение твой двигатель имеет к датчику абсолютного давления?
Тебе сюда:
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
deni9876
23 May 2019mobile
serik002Можно было сначала почитать
Рубрикатор ФФ1 (Р)Да и матчасть авто изучить не мешало бы...
zladeivkov
26 Junemobile
Немного освежу тему, всем привет, начну с предьесловья , заметил зимой плохое поведения машины, в общем двигатель работал плохо ( шумно, вебрация, плохо грелся и быстро остывал от работы печки, на холостых при остановки с прогретого двигателя до почти холодного) это не всё, при включении подогрева лобового стекла обороты падали напряжения на генераторе при махых оборотах не вырабатывалось, обороты ЭБУ не понимала. Сразу не стал бежать в магазин за всем подряд решил выждать понаблюдать. С приходом лета начал пользоватся кондиционером и каждое включения мушты ошушалось как будто трос на буксируемом авто ослаб и резко натянулся я начал догадыватся что проблема с потеряй мощьности двигателя, подключил сканер посмотреть датчики и заметел что датчик map на заглушеном двигателе показывает низкое напряжение 3.6 вольт, но сколько точно должно я не знал. Начал изучать в интернете точной информации нет собирал всё с нескольких ресурсов , попробую продублировать как понял , датчик MAP показывает давления во впускном колекторе ЭБУ до пуска двигателя уже учитывает данный сигнал. Что можно найти про датчик что он измеряет давления от 10 до 120 кПа при этом на выходе формируется напряжения от 0.4 до 4.7 вольт, для диагности что ножно знать атмосферное давления (промеру 760 мм.рт.ст.) оно равно 100 кПа (напишу не хотел только путает 100 кПа абсолютному ( как повышеному атмосферному так и ниже атмасферному)). При таком давлении датчик должен показывать 4.04 вольта . Также можно в программе добавить графу показания датчика в Паскалях не запуская двигателя вы должны увидеть текущее значения датчика и сравнить с прогнозом погоды отклонения в несколько десятых поскалей сильно изменет поведения двигателя при снижении значения дигродации датчика ощутима повышенная вибрация потеря тяги ( смесь бедная) при увелечении значения в конце разгона отпускании педали газа пенки , дерганье авто (смесь богатая). Сп.