Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
139,8K
views
236
members
748
posts

avatar
serfoc
24 January 2010


После 3 месяцев стоянки в гараже завелась а ночь постояла на улице фиг... Загрешил на АКК ... Поставил новую... фигссс При повороте ключа никаких процессов Завтра на эвакуаттор и в сервис Ну очень интересно
avatar
Bataner
24 January 2010


serfocможет предохранитель какой нибудь полетел?
avatar
Bataner
24 January 2010


все проблема с оборотами и троением решилась!снял все форсунки и промыл,машина зашептала:)!!!спасибо всем за помощь!
avatar
bama_boy
24 January 2010


potahov
может опора(ы) двигателя?
avatar
Bataner
24 January 2010


potahov при таких морозах у меня стекло даже поползло(была не большая трещина)!скрипит тоже везде,даже салон!причин может быть много,скорее всего,как отметил bama_boy,именно в подушках,резина деревянеет и результат на лицо
avatar
ЮричСан
25 January 2010


А меня мой федя удивил следующим образом: всю неделю откатал нормально, при минус 18-19, а в пятницу зараза не завелся, взял новые свечи,,,, вечером поменял, ключ на старт и снова облом , мослал акум-р долго, думал хана настанет, утром в суботу надо было ехать по делам на маршрутке не охота, сел пару раз крутанул и о чудо он завелся , что ему надо было не понятно, таже температура -19, очень обрадовал аккумулятор, стоит родной с 2004 года
avatar
roms
25 January 2010


Giovanny
цитата:
Беру блок питания от компа, делаю из него зарядник, часа два заряжаю,

Прикольно. А я голову ломаю из чего зарядник сделать. И скока ампер выдает сие устройство, мощность БП какая?
Тоже парюсь с незаводом, сегодня он победил, жду завтрашнего потепления, а вот аккум зарядить нечем...
avatar
jer-141
25 January 2010

2

ребят webasto тема не мучайте движки -45 заводится!!!
avatar
max_470
25 January 2010


хехе. поставил шерхана с автозапуском. забыл, что такое ночью бегать греть. красота
avatar
Andrey2106
25 January 2010


BabNIK
Про стрелки и сбивающийся пробег...посмотри клемы на АКБ)и в прошлом году у меня в мороз тоже была такая проблема...смазал и зачистил клемы и вроде все ок в эту зиму.
avatar
latysch
25 January 2010


jer-141
цитата:
ребят webasto тема не мучайте движки -45 заводится!!!

Ещё бы! Мечта!
Только денжищ скока! Под 40 тонн!
Vasiki82
26 January 2010

1

У меня тоже бывает сразу не заводится в мороз, но во второй раз я газ нажимаю и всё нормуль. Заводится как будто так и надо..
avatar
Master_23
26 January 2010


блин сегодня раза с 10го завел машину в -21 (масло 0w40 мобил 5 тыщ пробегу) в -10 с первого заводилась... при чем завелась после небольшой подогазовки со второго раза, а так вобще не схватывалась... у всех так? а еще дверь не закрывалась пока салон не прогрелся и стекло тоже не опускалось водительское (остальные не проверял)
avatar
Chily
26 January 2010


avatar
Master_23:

блин сегодня раза с 10го завел машину в -21 (масло 0w40 мобил 5 тыщ пробегу) в -10 с первого заводилась... при чем завелась после небольшой подогазовки со второго раза, а так вобще не схватывалась... у всех так? а еще дверь не закрывалась пока салон не прогрелся и стекло тоже не опускалось водительское (остальные не проверял)

Со стекло-подъёмником осторожней. Если не открывается, лучше не насиловать.
Я в свою бытность двигатель подъёмника спалил, хорошо ещё гарантия была. поменяли. А так попадос на деньги. С замками дверей проще, силиконовая смазка рулит. После моек и в предвкушении сильных морозов продуваю замки и ручки, смазываю.
Если при -21 плохо заводится следует обратить внимание на состояние свечей.
avatar
Master_23
26 January 2010


Chily
насчет свечей понял... не знаю когда их последний раз меняли, но по словам хозяина не так давно (иридий какой то стоит), так машина должна вобще нормально заводиться в -21 или все же плохо? подгазовкой пользуется кто нить или нет? насчет замков... как их там и где смазывать, надо обшивку снимать???
avatar
Chily
26 January 2010


Master_23
Свечи лучше поставить оригинальные. Я пользуюсь медными и они у меня по 30 тыс. выхаживают при условии, что не попал на говённый бензин. Проблем при запуске в морозы не было за всю жизнь эксплуатации, заводился без проблем в -34.
На счёт замков : ничего разбирать не надо. В балончике с силиконовой смазкой есть трубочка, смазываешь весь механизм замка и в отверстия механизма самой ручки.
avatar
Master_23
26 January 2010


Chily
бенз должен быть нормальным, заправляюсь на роснефти под головным офисом... + использую ТВЕ кастрол... попробую в таком случае поменять свечи если успею (у нас уже вроде опять + намечается) если поможет значит все гуд, а если нет тоды не знаю...
avatar
MisterVIP
26 January 2010

1

Chily
Родные свечи гонял 70 000 !!! когда подумал, что надо всё-таки совесть иметь и полез их менять, осмотр показал что свечи в идеальном состоянии, только зазоры были на всех свечах немного больше положенного (искрой выбивало металл). Подогнул носики и поставил обратно. На сегодняшний день свечи откатали 107 000!!! Если бы это было не со мной, то хрен бы поверил, что такое может быть!
avatar
Chily
26 January 2010


цитата:
На сегодняшний день свечи откатали 107 000!!!

В это трудно поверить , рассказывать пока никому не буду, что есть у нас чел на форуме, который откатал на одном комплекте свечей больше 100 тыс. , примут за трепача . Тебе, походу , эксклюзивный аппарат достался, если скажешь, что поломок за этот пробег не было.
avatar
Lordd
27 January 2010


avatar
Chily:

В это трудно поверить

проехал на свечах с которыми купил авто около 40000 миль , и ездил бы ещё столько же если б не начитался здесь, как проверять свечи ( по моему в FAQе ) , ...выкручиваю с 4-го - свеча идеально рабочая, протираю вкручиваю назад, выкручиваю с 3-го - вся в полосках, во 2 и 1 тоже полосатые, поменял разницы не почувствовал, кстати свечи стояли не родные ( БРИК ).

извиняюсь что не по теме

ps правда езжу на ГАЗу (пропан) , может по этому разницы нет
avatar
-Volk-
26 January 2010

5

avatar
MisterVIP:

На сегодняшний день свечи откатали 107 000!!! Если бы это было не со мной, то хрен бы поверил, что такое может быть!

Плюсанул, родные свечи 46тыс, всё в норме.
avatar
Master_23
26 January 2010


MisterVIP
а как ты определил что они в идеальном сост (если свечи работают это не говорит что они в идеале?! что нет совсем ни какого налета/нагара, черного, рыжего и тд, или ждешь когда свечи лягут?! П.С. что свечи так дорого стоят, что ты решил их просто подогнуть после пробега в 107 тык, фильтр масляный тоже наверное не меняешь П.П.С. вот это экономия на копеечных по сути расходниках
avatar
patalogig
27 January 2010


Вот назрел вопрос в связи с морозами, даже вернее сказать просто в эти самые морозы заметил что при повороте налево печка просто жарит горячим воздухом, при повороте направо вроде как отдает холодком. Вообще проблем с ней никаких нет, греет нормально, но этот момент непонятен. Почему так, кто-нибудь в курсе?
avatar
CD
27 January 2010


patalogig
это многие чувствуют. Норма жизни для любого авто.
avatar
Lordd
27 January 2010


avatar
patalogig:

Почему так, кто-нибудь в курсе?

Тоже самое с кондером летом замечал
avatar
Oleg_Vladimir
27 January 2010


У меня хорошо заводиться даже в сильные морозы без всяких подгозовок.

ЮричСан

цитата:
очень обрадовал аккумулятор


Родной аккум меня тоже очень радует !
avatar
Master_23
27 January 2010


еще проблемы плохого запуска могут быть из-за форсунок... грязные и плохо распыляют
avatar
MisterVIP
27 January 2010


цитата:
если скажешь, что поломок за этот пробег не было.

были: ролик натяжителя, провода высоковольтные, маслосъёмные колпаки... По двигателю - всё!
цитата:
а как ты определил что они в идеальном сост (если свечи работают это не говорит что они в идеале?! что нет совсем ни какого налета/нагара, черного, рыжего и тд, или ждешь когда свечи лягут?!

Налет нормальный рабочий
цитата:
П.С. что свечи так дорого стоят, что ты решил их просто подогнуть после пробега в 107 тык, фильтр масляный тоже наверное не меняешь

Читай внимательно, подогнул после 70 000. Фильтр масляный - это не свеча! Может скажешь, что ты и катушку зажигания вместе с фильтром масляным меняешь? Тоже, вдруг сломается
цитата:
П.П.С. вот это экономия на копеечных по сути расходниках

Дело не в экономии денег, слава богу денег хватает на то чтобы свечи каждый день по два раза менять на новые, сейчас просто интересно сколько ещё отходят... Думаю, что докатаю до 110 000 и поменяю.
цитата:

мде... ну в норме так в норме не буду переубеждать... надоело! продолжайте ездить дальше по 100 тык и более, тока не удивляитесь потом что свеча может рассыпаться и кусочек попадет в цилиндр и будет вам щастье

Свеча может и новая рассыпаться, а я это делаю ради эксперимента, я прекрасно понимаю, что это неправильно, но машина моя и, о том, что может произойти, я, простите, автоэлектрик по образованию со стажем 10 лет, небольшое представление имею... Никому советы не давал, просто констатировал факт.

А зимой машина может незаводиться по разным причинам, или по совокупности разных, например таких как: проседание катушки зажигания при морозе, недостаточно хороший аккумулятор, "усталые" свечи, грязные или усталые провода и т.д. и т.п.
цитата:
У меня хорошо заводится даже в сильные морозы без всяких подгазовок. Родной аккум меня тоже очень радует !

ВООООООООТ!
avatar
Master_23
27 January 2010


MisterVIP
а стоит того эксперимент? тем более что знаешь чем может закончится! зачем испытывать судьбу и машину (не в обиду, но потом покупай у таких машину )
bilinza2010
27 January 2010


avatar
Master_23:

MisterVIP
а стоит того эксперимент? тем более что знаешь чем может закончится! зачем испытывать судьбу и машину    (не в обиду, но потом покупай у таких машину  )

+ 10000 А потом говорят что машины плохие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up