Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
214,1K
views
289
members
832
posts

avatar
Slasher
3 January 2010


Andrei_Sh. вот, все правильно поняли... Лучше по такому пути пойти, чем тут гадать...
avatar
Andrei_Sh.
3 January 2010


Вернее это пока тока догадка! На улице мороз -35 и я ещё не смог посмотреть точно внутри масло или это может снаружи где нибудь хлещет (не смог болты выкрутить) Потеплеет дак сразу откручу
avatar
ss1460
3 January 2010


Так всё таки реально найти кольца на Дюратек 1.6? Тут ещё в дебрях инета промелькнула инфа про совместимость некоторых деталей Дюратека с движками мазды...
avatar
Kirya-VS
8 January 2010


Уважаемые! апто стоит на за запуске по темпиратуре!, вопчим работаит каджый час... и па моиму оффигенно ждрет масло... минялся па осини... счас уравень меньшэ минимума! такое бывит?
avatar
uzipof
23 January 2010


ребят подскажите

менял свечи 1,2,3 цилиндр - как новые немного нагара есть но не существенно. 4ый - свеча вся в масле. Что может быть? и что делать? Как я понимаю масло уходит именно через него...
самоделкин
23 January 2010


Вариантов несколько. Для начала проверяем компрессию (по опыту, не показатель того что не изношены маслосъемные кольца), если компрессия в цилиндрах не различается больше чем на пол очка то есть надежда, что кольца живы. Далее диагностируем маслосъемные колпачки. При запуске двигателя из глушителя идет дым синего цвета, но секуд через 30 прекращается и далее все нормально (при стоянке масло стекает по ножкам клапанов в цилиндр, а при запуске сгорает). Если дыма нет, а из глушителя воняет горелым маслом, то слетел колпачок с выпускного клапана и масло напрямую уходит в выхлоп. Далее разгазовываем автомобиль и наблюдаем за выхлопом. Если из глушителя идет синий дым (не путай с черным) и на оборотах 4500-5000 дыма становится все больше, то скорее всего изношены маслосъемные кольца. Остается одна надежда, проверить отсос картерных газов. Если он забит, то в двигателе создается избыточное давление и масло продавливает куда только может. Если нужна помощь пиши в личку.
logos
25 January 2010


Доброе время суток. двигатель spi Пробег 200 тыс.3 литра на 10000. После замены маслосъёмных колпачков 20000 тыс. без долива. Хотя до этого дым не замечал Масло лью формула форд 5w30. Так решил проблемму
avatar
uzipof
25 January 2010


logos - у меня примерно таже ситуация, литр на 2-3 тысячи… вы меня обнадежили…
avatar
uzipof
25 January 2010


компрессию померил итоги 1-14; 2-13,5; 3-14; 4-13

Думаю что именно в 4-ом и кроется мой огромный расход, странно что изношены они именно 2 и 4… По поводу колец, надеюсь все же что это не они, хотя понимаю что чудес не бывает… Попробую отогнать машину в "форд центр" к официалам что бы проверили состояние колпачков, и в случае чего заменили… Я менял их осенью у своего механика, особой разницы не заметил, по ним у меня есть сомнение что: либо он поставил их криво, либо поставил не новые, либо поставил только на словах или выборочно…

Фильтр и масло менял вчера - масла в нем нет…

Самое интересное что в выхлоп чистый - пар один, пробовал газовать, попробую еще…, на снегу только конденсат, из трубы только бензином пахнет =) дыма ни синего не сизого, ни тем более черного нет… пар только…

Вот такие дела…
самоделкин
25 January 2010


С компрессией все нормально. Масло не может бесследно пропасть, оно либо сгорает, либо вытекает. Посмотри личку, звони, пообщаемся.
avatar
Master_23
26 January 2010


gor80
сизый дым из трубы это привед двигу... на капиталку, в лучшем случае тока кольцами и колпачками отделаешься! проблему решил или так и ездишь?!
avatar
M_A_X
26 January 2010


Смотря как ездить, у меня зетек 1,8 если тапку постоянно давить на 10-12 тык. уходит грамм 400, а может и чуть больше - это 100%, а если не давить гашетку, то грамм 100-200 на глаз. И вообще мое мнение, что масло на сгорание немного должно уходить, хочешь не хочешь , и если не уходит совсем - это либо суперидеальный двигатель, либо машина стоит в гараже и на ней не ездят.
Масло заливаю Castrol 5w40.
avatar
preiser
28 January 2010


у меня на зетеке 1.8 за 20 000 км между сменами масла уходит с максимума до минимума.езжу спокойно,пробег 220 000,масло использую 5w40 полусинтетика.сейчас 1 раз видимо не дотяну до замены масла без доливания.
avatar
avl4x
4 February 2010


uzipof, какой у вас расход масла?
avatar
DimTim
5 February 2010


добрые люди!!! подскажите, можно ли долить 10 w 40, у меня залито 5 w30, до замены месяц, а уровень уже минимум...
avatar
Mitrich51
5 February 2010


DimTim нет, доливать только одной марки!! потому что разная вязкость!!
avatar
DimTim
5 February 2010


Mitrich51
спасибо тебе добрый человек, тогда буду ждать... впринципе должно хватить, ещё до минимума есть чуть-чуть... дотерпит федька..
McVS
8 February 2010


DimTim ты в след раз на 10w-40 планируешь перейти? если да - тяни с доливкой (не крути выше 2500 об. и масло никуда не уйдёт - будет на том же уровне). если же планируешь заливать опять то же масло - купи уже канистру 5в-30 5 литровую (если форд формула или шелл хеликс) и долей - на замену и доливку всё равно останется, если 4 литровую (кастрол, мобил) - то купи 1 л доливочную канистру - всё равно ведь на доливку что-то надо будет оставлять - пригодится и не пропадёт.

пс : щас масло у тебя не лучшей его форме - присадки выгорели, оно плохо чистит, уже не очень хорошо защищает от трения, я бы просто на твоём месте поменял бы масло уже сейчас.. остальное ТО (фильтры, жидкости) можно сделать месяцем позже, как по регламенту задумано.
avatar
Slasher
24 February 2010


игорь100 к чему вы это написали?

У меня пробег хоть и не большой, но расходик примерно 100-200 гр на 10000км. Масло castrol A1
игорь100
25 February 2010


да собственно так просто написал.прочитал высказывания умных людей и ужаснулся от того что меня ждёт.а что?
meandes_fix
25 February 2010


Всем добрый вечер. У меня за 5000 км съел 1 литр масла (от верхней до нижней риски). Долил до верхней риски. Покатался две недели и проверил, уровень масла стал на 3 мм выше верхней риски. Как такое может быть и насколько это критично? чем мне это грозит?. Когда заливал температура на улице была -20, сейчас -2. Уровень всегда проверяю на холодную с утра.
avatar
uzipof
26 February 2010


avl4x был пимерно литр на 2000 О_о... На сервисе сейчас залил фирменное фордовское(до этого прежний хозяин лил кастрол магнатек 5в40), проехал километров 500 пока держится по центру между рисками. Механник на сервисе рекомендовал не заливать выше середины между отметками... объясняя это рекомендациями форда... диагностика крименала не выявила...
avatar
Slasher
26 February 2010


meandes_fix но и не хорошо эти 3 мм для сальников. Правильно, на морозе все физические предметы сжимаются... У меня например это хорошо видно по той же жидкости ГУР.
У нас в инструкции по эксплуатации написано проверять уровень масла на холодной машине. А вот к примеру у хендая написано что "прогрейте двигатель, заглушите, выждите некоторое время и проверьте уровень" - мне кажется такой подход более верный, так и делаю. После работы вечером машину ставлю в гараж и иногда так проверяю масло.
avatar
Mitrich51
26 February 2010


uzipof а вы перед тем как замерить уровень масла,щуп протираете? я проверяю на холодную,вытаскиваеш щуп, уровень на макс,протираешь щуп,ставишь обратно,вынимаешь уровень уже другой,не значителен но меньше чем первоначальный!
Slasher я думаю такой поход не достоверный ИМХО не обосновано, в книгах везде по разному напсиано,я использую дедовский метод
avatar
Slasher
26 February 2010


Mitrich51 ну почему же... Масло когда нагревается - расширяется. А на холодную зальешь по максимум к примеру, масло прогреется и будет уже выше максимума...
avatar
Mitrich51
26 February 2010

1

Slasher это понятно,тогда проще держать уровень (на холодной) между мин и макс, а не стреминться к чтоб был всегда макс .ИМХО
avatar
Slasher
26 February 2010


Mitrich51 дык в инструкции так и написано. Если уровень между мин и макс не доливать...
avatar
uzipof
26 February 2010


Mitrich51 конечно, протираю. Двигатель после поездки остывает минут 20, что бы масло стекло в картер, потом щуп протираю и замеряю уровень.
avatar
КЕНТ1983
3 March 2010


Народ, нужна помощь!ФФ1 1.6i
Заливаю Кастрол 5-30. Масло жрёт не в себя! Сопляков не видно, движок чистый. Пробег 300 тыс. Добавляю каждый месяц по 1л.Пробег за месяц около 1500 км. Может пора заливать другое масло??? Какое? Подскажите!!!
Спасибо всем за ранее!!!
avatar
Mitrich51
4 March 2010


КЕНТ1983 пора замерить компрессию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up