ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
DM-Focus-2
21 August 2006


i_garry
Понятно... Тогда не знаю... А ты когда нибудь менял свечи? Я вчера решил посмотреть одну свечу - она в отличном состоянии. а вот обратно поставить - у меня возникли сомнения: дело в том, что внутри пластикого наконечника с проводами стоит ПРУЖИНА! Т.е. свечу поставил без проблем, а потом сверху надевал пластиковый наконечник (не знаю, как это нахывается) и я не уверен, что контакт хороший. Т.к. пружина внутри сжимается и не полностью "села" на верхний металлический наконечник свечи. Двигатель - 1,8. Если ты не понял, что я написал, попробую вложить фотки.
У кого есть опыт по замене свечей на этом двигателе - прошу поделиться.

i_garry
sva
У меня тоже обороты незначительно плавают, когда я еду накатом. Точно так же как у SVA.
Т.е. обороты плавают в диапазоне около 750-1100.
avatar
i_garry
21 August 2006


Ну ладно - заморачиваться особо не буду. Свечи я еще не смотрел - пробег 1600 - мне кажется рановато. Хотя... все может быть... Я только недавно узнал, как крышка пластиковая снимается - т.к. мент при осмотре номер не мог разглядеть. Надеюсь, знакомство будет продолжать в том же духе - открывать капот для протирания пластиковых крышек и доливания воды.
Но если вдруг кто-то что-то узнает - киньте ради интереса.

sva
А что за диагностический режим? Ткните ссылкой, пожалуйста...
sva
21 August 2006


http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji
Antares
21 August 2006


Небольшой отчёт о расходе бензина по трассе. Только вернулся из поездки по Беларуси и Польше. Итак, 700 км по трассе М1 + 300 км по другим междугородним трассам Беларуси - средний расход по компу - 7,5 л на сотню - 4 человека в машине + забитый багажник, средняя скорость по компу - 95 км\ч. Так как была обкатка, движок не крутил больше 3500 оборотов (у меня это 120 км/ч), впоследствии выяснил, что самая экономная езда - это 100 км/ч на пятой передаче - с вкл. кондеем комп показывал вообще 6,3! Далее проехал 1300 км по польским дорогам, 90% трассы, - 10% - город. Машина была пустая, везла 2-х человек, но движок уже крутил выше 4-х, разгонялся до 170 местами, в итоге расход составил 7,3 литра на сотню (кстати, у меня комп не врёт, взял общий расход и километраж, проверил сам, показания сходятся чуть ли не до граммов .
Ну и наконец, обратная дорога в Москву по М1 - 300 км по белорусским трассам + 700 км по М1 из которых 150 перед Москвой плелись ваще еле-еле (60-80 км/ч) из-за ливня жёсткого, показания были такими - средняя скорость 100 км/ч, расход 8,3. Так как движок уже крутил порой далеко за 3500, расход по сравнению с дорогой туда вырос на 800 грамм на сотню, считаю, это нормально. Машина была загружена под завязку, кондей включён всегда.
Если подводить итог, расходом по трассам доволен, по городу пока не очень устраивает, по помтоянным московским пробкам за десятку вылазит, доходит даже до 11, попробую чуть сменить манеру езды.
Динамикой двигателя доволен. Уровнем шумности тоже.

Всем удачи на дорогах.

ПС: Кстати, кому интересно узнать о моём путешествии по Польше и Беларуси, читайте на неделе соответствующие ветки, всё напишу и отвечу на вопросы, если таковые будут.
avatar
alex1177
21 August 2006


за два дня проехал 185км, из них в среднем половина по мкаду, половина по городу - средний расход 6,4 л./100км. Сильно не гонял, старался переключать скорость раньше. Мой предыдущий дизель автомат 110 л.с. в таких же условиях жрал приблизительно на пол-литра меньше...
ALEXCATS
21 August 2006


У меня сейчас показывает по городу 12.Резвее может ездить стал 3000км.
Avance
21 August 2006


У меня видать баг какой в компе. Сегодня проехал почти 400 км из них 300км по пустой трассе. Среднюю скорость комп пишет 45 км/ч, хотя я ехал по спидометру не менее 100 км/ч, а то и все 130, расход при этом менее 10 л не уменьшался. Понятное дело - обкатка, всего 1600 км, но как комп - то может так ошибаться со средней скоростью? Обнулял до поездки туда (400 км) и обратно (400 км). Показания не изменились. Может кто-нибудь подскажет, кроме съема клемм как это лечить?
sva
21 August 2006


Avance
Вряд ли он ошибается.
Прежде, чем лечить, сбрось суточный одометр, включи секундомер одновременно с включением зажигания, а после поездки подели-таки километраж на показания секундомера и сравни со средней по компу.
Просто любые остановки светофор-попить-пописать влияют на среднюю значительно сильнее промежутков топилова.

Update. Точнее, секундомер надо запускать не в момент включения зажигания, а в момент сброса показаний средней скорости.
avatar
alex1177
21 August 2006


sva
Так оно и есть - короткие остановки нами не очень замечаются, а на самом деле из-за них тратится куча времени в поездке и естественно средняя скорость оказывается гораздо ниже - обращал внимание на это не раз, особенно это заметно при длительной езде
avatar
FOR SALE
21 August 2006


Тоже иногда обороты падают... заметил онную тенденцию когда еду некоторое время на пониженых оборотах (около 1000) и потом выключаю скорость... на ходовые качества никак не влияет, хоть тенденция такая есть, никакой систематики не заметил... редко, но бывает... Пожалуй соглашусь что дело все в бензине и свечах... просто угол зажикания определенный, а вот качество топлива разное, вот и пытается двигатель выставить устойчивые обороты юзая датчики... ИМХО...

Avance
Врядли баг... ты сбрось параметры. я пока не сбросил параметры диллерские, у меня средняя была 25 кмч, а средний расход 9,6... сбросил и сразу средняя повысилась до 65 и расход 7,6 (если с кондеем то 8,6)... Вижу причину в том что просто ты долго не обнулял...
Victorovich
21 August 2006


Прочитал выборочно несколько страниц из начала, середины и конца топика. Тема утонула сама в себе. Всех так и "прёт" излить душу (особенно тех, кто ещё и машину не полчул), но практически никто не желает читать предыдущие высказывания. Видимо, пугают 79 страниц!
avatar
alex1177
21 August 2006


Victorovich
Смешно то, что в других темах ты этого не заметил
Victorovich
21 August 2006


alex1177,
смешно то, что ты не заметил того, что я это заметил почти в каждой второй теме. Теперь, по закону жанра, - смайлик в студию!
avatar
alex1177
21 August 2006


Уважаемые родители, уберите ребенка от компьетера! Здесь серьезные темы обсуждаются
На самом деле тему действительно можно закрыть или придумать что-то вроде общих выводов, иначе эти повторения так и будут продолжаться...
Avance
22 August 2006


OFF:Спасибо, FOR SALE, sva. В том то всё и дело, что остановок за 200 км не было - пустая трасса в 3:00 мск.
С секундомером надо попробовать, конечно, но скорее всего без съема клеммы не обойтись.

Вообще, мне пока сложно делать выводы - недообкатал еще двигло, хотя чувствую, что потенциал солидный. Особенно нравиться его приятный рокот, просто музыка для души.
Думаю, что владельцы 1,8 не чувствуют себя ущербными по сравнению с 2.0, ИМХО, и правильно делают. Для фокуса такого двигла вполне хватит, тем более, если с мешалкой, хотя мешалка, опять - таки ИМХО, не составляет единое целое с таким двиглом (такое ощущение, что при разгоне 3-я скорость лишняя совсем).
avatar
alex1177
22 August 2006


Avance
У меня постоянно возникает мысль, что лишней является все-таки первая - уж слишком короткая она, и в пробках не удобно, при сбрасывании скорости (если не нажать сцепление) и разгоне в пробке машина дергается . Стараюсь по возможности сразу переключать на вторую при малейшем движении авто
Avance
22 August 2006


цитата:
Avance
У меня постоянно возникает мысль, что лишней является все-таки первая - уж слишком короткая она, и в пробках не удобно, при сбрасывании скорости (если не нажать сцепление) и разгоне в пробке машина дергается . Стараюсь по возможности сразу переключать на вторую при малейшем движении авто

alex1177, cогласен. C первой бывают проблемы, но может, если вкататься подольше и к этому можно привыкнуть? После обкатки, думаю все-таки принцип разгона у меня будет такой: с первой (совсем чуть-чуть), потом вторая (длинно) и, минуя третью, сразу четвертая и пятая. По мне так лучше всего, но я не спец в теме правильного разгона, и может спецы предложат более правильный принцип для такого двигла? Видел, вроде такую ветку, надо поискать.
mikaa
22 August 2006


Пробег 2000км. По городу расход примерно 10-12л/100км (ТТК + Шоссе энтузиастов = пробка и утром и вечером). По трассе примерно 7.5-8л. По свободному городу в выходные 8-9.2л. Выше 4000 об. не кручу.
kvin
22 August 2006


А кто сколько обкатывал? я после 1500 км стал крутить до 5000 об. расход не подает меньше 11 литров
Alex_D
22 August 2006


сегодня наездил 157 км к двигателю претензий нет ,говорят ,что тормозит педаль газа , определенно нет ,тяга изумительна . сравнивать есть с чем -ауди-100,волга 3110-406,
Alex_D
22 August 2006


много читал ,что плохие тормоза,были ссылки на журнал за рулем. извините лучше тормозов я не видел,
avatar
FOR SALE
22 August 2006


Ребяты... все скорости полезны... Просто вторая длинная полезна в городах с интенсивным движением когда собственно больше и не воткнешь (а она там 60 кмч на 4000 об) и чтоб постоянно не тыкать передачи катица потихому и все... Первую нельзя ваще убирать... Ехал тут по плохой дороге, воткнул первую и катился на холостых (пустой ехал)... прикольно короче... остальные просто придуманы чтобы движок жил иба живет он после 3000 об...

kvin
с 1300 км начал крутить до 4000 об, сейчас уже 3000 и если надо то кручу до 5000... но это как правило если обогнать надо... так стандартно до 4000... иба 140 кмч - мой идеал скорости
kew_x83
22 August 2006


Alex_D
Педаль - ТОРМОЗ!!! Ну как это можно не понять - жмешь, а обороты прут с задержкой?? При переключении передач можно и не сбрасывать газ вообще Хотя может я от Хонды еще не отошел...
wwwww
23 August 2006


Фокусоводы и ждуны просвятите.В конце июня заказал фф2 1.6 ивд тренд.В конце июля позвонил менгер и предложил замену на 1.8.Я подписался.В августе узнал о скидке в 200 баков при перезаказе двигл.с 1.6 на 1.8 при заказе с ивд.Звоню менгеру сообщаю по теме.Он уже неделю думает.Если положительно срастется дозаказать хочу климат. Заранее благодарю ответивших.
avatar
SergeK3
23 August 2006


wwwww
Заказывал тоже в июне и тогда уже действовала акция по бесплатной замене двигателя с 1.6 на 1.8, тогда и скидка действовала. Но детали этой замены меня не интересовали, поэтому не знаю подробностей. ФМК продвигал новый движок 1.8. А в июле после принятия руководством ФМК решения о временном прекращении выпуска авто с 1.4, 1.6 двигателями дилеры рассылали письма с предложением отказаться от заказа. Одновременно предлагалось сохранить заказ с заменой двигателя на 1.8л. У меня в письме прямо было указано, что цена деговора изменится. Я думаю что перезаказ на 1.8 в июле не имеет отношения к добровольной замене 1.6, ну и , соответственно, скидка не применяется.
ppeskin
23 August 2006


по-моему, скидка действовала на майское-июньское производство.
сам ей воспользовался
Alex_D
23 August 2006


заказывал 1,6 115л.с перезаказали на 1,8 с абс ,дозаказал авд ,при оплате была скидка 200баксов,заднии тормоза дисковые ,курс на момент оплаты был 26,20 ,не описуемый восторг,-тренд 1,8 с пусковым обогревателем ,о подвеске -после волги особой жесткости не уловил ,комфорт полный ,двигун-супер,тормоза класс,салон не меньше ,чем у волги ,по музыке ,я не меломан ,в когалыме все ловит ,сд-играет нормально,может я другога не слышил
avatar
Dauphine
23 August 2006


У меня гул появляется на 4 тыс. оборотах, на всех скоростях, очень заметный, на 4100 он уже исчезает. У кого нибудь есть что нибудь похожее?

Что нравится - сегодня на второй сотню ехал.
Alex_D
23 August 2006


гул где
avatar
Dauphine
23 August 2006


Alex_D

Я так понимаю двигатель гудит, потому что одинаковый звук на любой скорости и именно на 4-х тысячах оборотов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up