Доскер
Я в курсе общался с ней когда заказывал, приятного мало(((
Если откажут, как думаешь есть смысм делать независиную экспертизу?
Next (2024) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
цитата: |
В Питер возишь коников? |
цитата: |
После того как оттуда ушел Алексей |
цитата: |
есть смысм делать независиную экспертизу |
цитата: |
Может, из-за морозов немного выдавило? |
цитата: |
Как человек немного в этом разбирающийся могу сказать, что еще не один амортизатор с такой проблемкой не застучал... Можешь не переживать. |
цитата: |
регулярно их пробивает |
цитата: |
скрипят как несмазанная телега |
цитата: |
качество Кони сильно упало |
KONI: |
А по поводу данной проблемы. Завод KONI не выявил неисправностей... как я не старался так ничего и не добился от них. Хотя с заменой по гарантии с данной неисправностью намекнули не отказывать. |
цитата: |
...откатал уже месяца два на B6- по сравнению с кони кит, они более собранные...-25 хорошо выдерживают, нет никаких стуков и хлюпаний... очень хорошие и надежные амортизаторы...по весне еще и занижусь!!! |
цитата: |
Воооот!!! Намекнули не отказывать!!! Ты вот сам, логически, как объяснишь вытекание масла из газо-маслянного аммортизатора? Я уверен на 200% в том, что НОРМАЛЬНОГО в этой ситуации нет ничего! |
цитата: |
В-третьих. Еще много зависит от условий эксплуатации. Насколько мне извесно, например в Екате, дороги не АЙС... А подвеска АСФАЛЬТОВАЯ! А то к нам приходили люди, с загнутыми почти на 90 градусов штоками. И кричали " что подвеска у Вас Гомно", мол "меняте по гарантии". я никого не обвиняю, но и без фактов тоже не правильно. |
цитата: |
Потекла стойка KONI Sport, в том месте где регулировка Что делать? Стойкам где-то пол года(12000 км). Брал в "Ладограде" говорят снимайте привозите, отправим на экспертизу, а там видно будет если кто сталкивался с такой проблемой и с "Ладоградом" посоветуйте, что делать!!! |
цитата: |
Ты хочешь сказать, что все масло не вытечет??? |
цитата: |
Друзья подсказывайте...два варианта пружин практически новые СТ и КОНИ преследую повышение упругости,снижение кренов при переставках и улучшение благодаря этому управляемости авто,какие выбрать???какая цена на бу СТ адекватная? |
цитата: |
ну всеже за качество можно и переплатить, ездил на двенахе на красных конях, которые тупо на масле, проехал сорокет ни капельки не появилось. а отдать 21 тыщу за аморты и потом гнать изза того что у тебя течет новая стойка не вариант, а вообще очень жаль, до недавнего момента был приверженцем данной марки, но после такого количества косяков на данных амортах склоняюсь к билям. з.ы. а на фсд есть такой косяк, кто поставил отзовитесь! |
цитата: |
все правильно... но Били жестче. как я понял ты сейчас их используешь со стоковой пружиной... А для кого то это может быть жестко... И опять же, цена вопроса... |
цитата: |
И все-таки энергоемкость газового амортизатора снижается в разы при низкой температуре, против физики не попрешь. Давление в замкнутой системе прямопропорционально температуре. Я это так к слову о том, что зимой характеристики амортизаторов сравнивать - дело не объективное. Мои B8 ведут себя, ой, как по-разному в разных температурных режимах, один и тот же лежачий проезжаю сегодня без стука (-10 градусов Цельсия), завтра на той же скорости, скажем даже, при тех же условиях, но со стуком (-20 градусов Цельсия). |
цитата: |
В-третьих. Еще много зависит от условий эксплуатации. Насколько мне извесно, например в Екате, дороги не АЙС... А подвеска АСФАЛЬТОВАЯ! А то к нам приходили люди, с загнутыми почти на 90 градусов штоками. И кричали " что подвеска у Вас Гомно", мол "меняте по гарантии". я никого не обвиняю, но и без фактов тоже не правильно. |
цитата: |
вов ну про фсд ты канечно зря так вспомни мои) живее живых а откатал на них долго но в сравнение с В14 они канеш |
цитата: |
Владимир, а на ваш взгялд что интересней, кони спорт или подвес от ст. всё таки морда на ст тяжелее. |
цитата: |
У били тоже есть свои минусы)) ржавеет зеркало штока от реагентов зимой. И не любят они морозы))(впрочем как и все аммо) будет интересно услышать ваше мнение через годик)) Кстати ,кони кит сколько у вас отходил? (можно в личку) |
цитата: |
а на деле повреждение клапана |
цитата: |
ФСД - это провал завода, каждый второй толи бракованный, толи ломаютца так быстро |
цитата: |
я столкнулся с гарантией коней |
цитата: |
Но менять каждые 20 ткм аммо,как то не хочется) |
цитата: |
А что за зеркало штока, поверхность штока, я правильно понимаю? Если это действительно так, то это может чем-то грозить только бильштайнам с обычной конструкцией - B4, например. А тем у кого они с перевернутой конструкцией upsidedown, думаю это не грозит, ибо шток спрятан внутри корпуса амортизатора, куда реагентам не представляется возможным попасть. rolleyes.gif |
цитата: |
Возможно ли их прокачать |
цитата: |
они газо-масляные |
цитата: |
-30. Все стойки стучали -- это конструктивный недостаток |