Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Arche98
20 January 2010


Доскер
Я в курсе общался с ней когда заказывал, приятного мало(((
Если откажут, как думаешь есть смысм делать независиную экспертизу?
avatar
KONI
20 January 2010


Доскер
цитата:
В Питер возишь коников?

Да хоть на край света!!! (лишь бы туда транспортники доезжали... )
цитата:

После того как оттуда ушел Алексей

Не знал что Алексей ушел

Arche98
цитата:
есть смысм делать независиную экспертизу

нереально... Т.к. экспертов в данной области нет, как и сертифицированного оборудования. А специалист разбирающийся в амортизаторах с легкостью докажет как твою правоту, так и обратное...
экспертиза и суд в данном вопросе дело гиблое... проходили уже такое...

Как человек немного в этом разбирающийся могу сказать, что еще не один амортизатор с такой проблемкой не застучал... Можешь не переживать.
Доскер
20 January 2010


Arche98
Ну, наверное, только если есть очень большое желание поменять амморты. А много масло вышло? Может, из-за морозов немного выдавило?
avatar
KONI
21 January 2010


цитата:
Может, из-за морозов немного выдавило?
от части из-за холода. сальники дубеют...
eagle-80
21 January 2010

2

KONI

цитата:
Как человек немного в этом разбирающийся могу сказать, что еще не один амортизатор с такой проблемкой не застучал... Можешь не переживать.


Жесть...
Ровно год назад покупал и устанавливал КОНИ СПОРТ на свой бывший Фокс. Уже в марте появились первые капли масла на штоке правого аморта.
Вам был задан почти такой же вопрос, который задал Arche98. Ответ был - аморты на экспертизе.. Если порытся в хистори - можно найти.
В начале апреля аморт сдох полностью. Более того, друг ставил КОНИ СПОРТ на Фокс в августе 2008, через месяц поменял оба передних аморта из-за утечки масла и стуков. Так что...

зы. вот, кстати, ссылка на мой вопрос Тюнинг подвески (сообщение #4732563).
Rimlyan
21 January 2010


Отъездил на КОНИ СПОРТ один год( 20 ткм) ,закручены были 50% . Стойки текут и регулярно их пробивает(( . Задние аммортизаторы ,при проезде неровностей и лежачих полицейских, скрипят как несмазанная телега)) ( об этом в ветке не раз писалось)
Лет 5-6 назад ,данные стойки стояли на ваз 2108 ,прошли боле 100 т.км. Не текли и не стучали. Это говорит ,что качество Кони сильно упало(( .
Было бы интересно , чтоб народ эксплуатирующий кони спорт ,отписался (сколько прошли ,нравятся или нет) или сделать голосовалку .
А то 212 страниц .а нужной инфы страниц на 30 (((
солидарен с eagle-80
avatar
KONI
21 January 2010

1

eagle-80
Rimlyan
Во-первых, спасибо за критику и свое мнение. это важно.

Во-вторых. А чож вы их сразу по гарантии не поменяли...

В-третьих. Еще много зависит от условий эксплуатации. Насколько мне извесно, например в Екате, дороги не АЙС...
А подвеска АСФАЛЬТОВАЯ!
А то к нам приходили люди, с загнутыми почти на 90 градусов штоками. И кричали " что подвеска у Вас Гомно", мол "меняте по гарантии".
я никого не обвиняю, но и без фактов тоже не правильно.

цитата:
регулярно их пробивает

а что в вашем понятии пробивает... у вас полностью складывается пружина и амортизатор ложится на отбойник???
Да, еще какая пружина?!?!!?

цитата:
скрипят как несмазанная телега

а вы полностью уверены, что это звук от амортизаторов. А не от верхних резиновых опор...

цитата:
качество Кони сильно упало

раньше в России продавалось по 100 штук в месяц максимум... а сейчас несколько тысяч...
процент брака не изменился!

А по поводу данной проблемы. Завод KONI не выявил неисправностей... как я не старался так ничего и не добился от них. Хотя с заменой по гарантии с данной неисправностью намекнули не отказывать.
avatar
russian_red
22 January 2010

4

avatar
KONI:

А по поводу данной проблемы. Завод KONI не выявил неисправностей... как я не старался так ничего и не добился от них. Хотя с заменой по гарантии с данной  неисправностью намекнули не отказывать.

Воооот!!! Намекнули не отказывать!!! Ты вот сам, логически, как объяснишь вытекание масла из газо-маслянного аммортизатора? Я уверен на 200% в том, что НОРМАЛЬНОГО в этой ситуации нет ничего!

Расскажу свой опыт эксплуатации. eagle-80 обо мне рассказал уже чуток, но я дополню.
Итак, в августе 08 года в замен потекшим стоковым стойкам были поставлены Спорты. На штатные аммо.
Вот такенный, кстати, получился джип.
posted image

Значит поставил коников, отъездил один день по городу, километров 50. На след день выехал на море. Через 100 километров заглянул под капот и увидел подтёки на регулировке. Ну думаю "жопа". Впереди 7 тыщ километров, а у меня аммортизатор потёк. В общем на море скатался отлично. Кайфанул на серпантинах.

По приезду отправился к установщику и добился замены стойки по гарантии.
Поменяли. Разницы в поведении не заметил ни какой. Через 80км заглянул под капот... ОПЯТЬ масло и опять на правой, новой стойке!!!
Сейчас я уже не помню, менял ли я её или нет Надоело!!! Но машина ездит. В конце декабря 08 года были установлены Кони спрингс, вот тогда я кайфанул второй раз. Сбалансированная подвеска.

Итог:
-масло подвытекло из регулировки и перестало.
-летом при торможении на неровном асфальте раннее срабатывание АБС. колесо, видимо, скачет.
-при съезде с леж. полицейского стойка ооочень сильно и глубоко складывается. когда были новыми, такого не было.

Вцелом я доволен этой подвеской. Всё таки она гораздо дешевле ближайшего конкурента "Б6+ХР".
А машина выглядит так:
posted image


И в профиле еще фотка
avatar
Anty777
22 January 2010

1

russian_red
...откатал уже месяца два на B6- по сравнению с кони кит, они более собранные...-25 хорошо выдерживают, нет никаких стуков и хлюпаний...
очень хорошие и надежные амортизаторы...по весне еще и занижусь!!!

Вообщем кто стоит перед выбором кони или бильштайн...не раздумывайте !!!
avatar
KONI
22 January 2010


Anty777
все правильно...
но Били жестче. как я понял ты сейчас их используешь со стоковой пружиной...
А для кого то это может быть жестко... И опять же, цена вопроса...
avatar
Gorrr
23 January 2010

1

Anty777
цитата:
...откатал уже месяца два на B6- по сравнению с кони кит, они более собранные...-25 хорошо выдерживают, нет никаких стуков и хлюпаний...
очень хорошие и надежные амортизаторы...по весне еще и занижусь!!!


в точку

ИМХО кони-спорт зимой ну никак не идут в сравнении с В6

russian_red
цитата:
Воооот!!! Намекнули не отказывать!!! Ты вот сам, логически, как объяснишь вытекание масла из газо-маслянного аммортизатора? Я уверен на 200% в том, что НОРМАЛЬНОГО в этой ситуации нет ничего!


они говорят что типо - "потееет" ))) а на деле повреждение клапана

KONI
цитата:
В-третьих. Еще много зависит от условий эксплуатации. Насколько мне извесно, например в Екате, дороги не АЙС...
А подвеска АСФАЛЬТОВАЯ!
А то к нам приходили люди, с загнутыми почти на 90 градусов штоками. И кричали " что подвеска у Вас Гомно", мол "меняте по гарантии".
я никого не обвиняю, но и без фактов тоже не правильно.


Держи +, не все понимают что такое допустимые условия эксплуатации для тюнинга

ПЫ.СЫ. так на заметку, откатав пол-года на стоковой подвеске от СТ, седня заказал из Германии новые ст-шные амортизаторы, так сказать для обновки на лето, а то чета я долго на них уже езжу. Всем доволен

Arche98
цитата:
Потекла стойка KONI Sport, в том месте где регулировка  Что делать? Стойкам где-то пол года(12000 км). Брал в "Ладограде" говорят снимайте привозите, отправим на экспертизу, а там видно будет  если кто сталкивался с такой проблемой и с "Ладоградом" посоветуйте, что делать!!!


еще 3-4 тыщи км. будет нормально, потом начнут терять жесткость, но в целом прослужат еще тыщ 10

Arche98
цитата:
Ты хочешь сказать, что все масло не вытечет???


нет
avatar
Тринадцатый
23 January 2010

1

KONI
ну всеже за качество можно и переплатить, ездил на двенахе на красных конях, которые тупо на масле, проехал сорокет ни капельки не появилось. а отдать 21 тыщу за аморты и потом гнать изза того что у тебя течет новая стойка не вариант, а вообще очень жаль, до недавнего момента был приверженцем данной марки, но после такого количества косяков на данных амортах склоняюсь к билям.
з.ы. а на фсд есть такой косяк, кто поставил отзовитесь!
avatar
Gorrr
23 January 2010

2

СеданщеГ
цитата:
Друзья подсказывайте...два варианта пружин практически новые СТ и КОНИ преследую повышение упругости,снижение кренов при переставках и улучшение благодаря этому управляемости авто,какие выбрать???какая цена на бу СТ адекватная?


пружины СТ если ставить то тока с амортизаторами ст, с остальными вариантами ведут себя не очень

Тринадцатый
цитата:
ну всеже за качество можно и переплатить, ездил на двенахе на красных конях, которые тупо на масле, проехал сорокет ни капельки не появилось. а отдать 21 тыщу за аморты и потом гнать изза того что у тебя течет новая стойка не вариант, а вообще очень жаль, до недавнего момента был приверженцем данной марки, но после такого количества косяков на данных амортах склоняюсь к билям.
з.ы. а на фсд есть такой косяк, кто поставил отзовитесь!


ФСД - это провал завода, каждый второй толи бракованный, толи ломаютца так быстро
Moriak
23 January 2010


И все-таки энергоемкость газового амортизатора снижается в разы при низкой температуре, против физики не попрешь. Давление в замкнутой системе прямопропорционально температуре.

Я это так к слову о том, что зимой характеристики амортизаторов сравнивать - дело не объективное.

Мои B8 ведут себя, ой, как по-разному в разных температурных режимах, один и тот же лежачий проезжаю сегодня без стука (-10 градусов Цельсия), завтра на той же скорости, скажем даже, при тех же условиях, но со стуком (-20 градусов Цельсия).
avatar
лего
23 January 2010


Gorrr
вов ну про фсд ты канечно зря так
вспомни мои)
живее живых
а откатал на них долго
но в сравнение с В14 они канеш
avatar
Anty777
23 January 2010


KONI
цитата:
все правильно...
но Били жестче. как я понял ты сейчас их используешь со стоковой пружиной...
А для кого то это может быть жестко... И опять же, цена вопроса...

жесткость кони кит и били на штатных амо почти одинаковая...очень маленькая разница, а вот в сравнении с эйбахами или ашерами, думаю не намного жестче...

..да, была моя ошибка по коням!...надо было брать бильштайн сразу!
Moriak
цитата:
И все-таки энергоемкость газового амортизатора снижается в разы при низкой температуре, против физики не попрешь. Давление в замкнутой системе прямопропорционально температуре. 

Я это так к слову о том, что зимой характеристики амортизаторов сравнивать - дело не объективное.

Мои B8 ведут себя, ой, как по-разному в разных температурных режимах, один и тот же лежачий проезжаю сегодня без стука  (-10 градусов Цельсия), завтра на той же скорости, скажем даже, при тех же условиях, но со стуком  (-20 градусов Цельсия).

у меня такого нет, конечно при -20 чувствуеться, но через некоторое время при разработке все становиться в норму!*

цитата:
В-третьих. Еще много зависит от условий эксплуатации. Насколько мне извесно, например в Екате, дороги не АЙС...
А подвеска АСФАЛЬТОВАЯ!
А то к нам приходили люди, с загнутыми почти на 90 градусов штоками. И кричали " что подвеска у Вас Гомно", мол "меняте по гарантии".
я никого не обвиняю, но и без фактов тоже не правильно.

я столкнулся с гарантией коней ...
Moriak
23 January 2010


Anty777

Опять-таки физика. Газ в рабочем объеме разогревается за счет трения поршня и прочих эффектов, амортизатор постепенно выходит на свои нормальные характеристики. Я имел ввиду то, что, когда я сажусь в машину сутра и еду от дома, то для меня и для подвески ощутимы перепады градусов... эдак в 10
Rimlyan
23 January 2010

1

Gorrr
KONI
Всё понятно ,что дороги у нас не автобаны, И всё таки, езжу по Москве и Московской области.
И я отдаю себе отчёт ,что такое допустимые условия эксплуатации для тюнинга ))
Но менять каждые 20 ткм аммо,как то не хочется)) .
И почему на вазике 100 ткм они отхаживали)) Правда у друга на БМВ е34 , в те времена отходили 40 т. км. и потекли( возможно зависит от подвески , на бэхе она короткоходная) .Может проблема в этом?? У Фокуса кстати она какая?(короткоходная или нет) На конях спорт я так понимаю короткоходная.
Gorrr
Владимир, а на ваш взгялд что интересней, кони спорт или подвес от ст. всё таки морда на ст тяжелее.
Anty777
У били тоже есть свои минусы)) ржавеет зеркало штока от реагентов зимой. И не любят они морозы))(впрочем как и все аммо)
будет интересно услышать ваше мнение через годик)) Кстати ,кони кит сколько у вас отходил? (можно в личку)
Moriak
23 January 2010


Rimlyan

А что за зеркало штока, поверхность штока, я правильно понимаю? Если это действительно так, то это может чем-то грозить только бильштайнам с обычной конструкцией - B4, например. А тем у кого они с перевернутой конструкцией upsidedown, думаю это не грозит, ибо шток спрятан внутри корпуса амортизатора, куда реагентам не представляется возможным попасть.
avatar
Gorrr
23 January 2010

3

лего
цитата:
вов ну про фсд ты канечно зря так
вспомни мои)
живее живых
а откатал на них долго
но в сравнение с В14 они канеш


Это скорее исключение из правил

Rimlyan
цитата:
Владимир, а на ваш взгялд что интересней, кони спорт или подвес от ст. всё таки морда на ст тяжелее.


интереснее конешно кони, но разницы в управляемости никакой, тока в комфорте

ПЫ.СЫ.= спасибо что отминусили, я тоже всех Вас люблю
avatar
Anty777
23 January 2010


Rimlyan
цитата:
У били тоже есть свои минусы)) ржавеет зеркало штока от реагентов зимой. И не любят они морозы))(впрочем как и все аммо)
будет интересно услышать ваше мнение через годик)) Кстати ,кони кит сколько у вас отходил? (можно в личку)

У скольких людей стояли били не один не сказал, что они потекли или проблема какая-то...вотличии от кони, почитай-те эту тему и увидишь, то стучит...это стучит, и.д.

У меня один амик умер через 400 км, из за предуманной истории не стали менять по гарантии, подробная тема есть...борьба с гарантией...я все это описывал, если интересно скину ссылку, второй умер через 5000 км, летом...стиль езды спокойный, на трассы почти не выезжаю...лежачие проезжаю со скоростью 10-15 км*

делайте выводы господа пресяжные заседатели!

Gorrr
держи заслуженный +...для хорошего человека не жалко!
avatar
GRG
23 January 2010


Господа хорошие, сижу на больничном, штудирую тему 2 день . Появились еще мысли, хотя уже общался со многими из вас и много читал и даже было выбрал себе вариант тюнинга подвески... Стиль езды достаточно агрессивный, особенно по мнению пассажиров и знакомых водителей.
Я выбрал Koni Sport Kit, но внимательно прочитав отзывы понимаю что кони реально могут не справится с моей агрессией (масло из передних стоек будет брызгать постоянно ). Шутка конечно, но хотелось бы запаса прочности (энергоемкости) при проезде неровностей, потому как они иногда встречаются на пути.
Как я понял, для этих целей подойдут B6 +, например, Eibach -30.
Но почему бы тогда не взять B14PSS? Летом можно очень красиво уронить на -50, зимой ездить на -30. А это даже выше чем все популярные занижения.
Отсюда возникает вопрос насколько стойки B14PSS жещще (именно жещще), чем Koni Sport или B6 (будем считать что они почти одинаковые по зарактеристикам). Ответ на этот вопрос давал Ivanbh, но хотелось бы еще мнения.
Еще я понял один момент, что даже Koni Sport Kit перестанет хватать по жесткости и управляемости со временем. Попробовать и потестить я не смогу все варианты, да и вгороде у меня тюнеров раз, два и все.
Поэтому может сразу брать B14PSS и не париться? Тем более, что регулировка клиренса приоритетнее, чем псевдо-спортивнная регулировка жесткости [Gorr]. Или она совсем дубовая как B12?
На треке не катаюсь, только по прямым относительно ровным центральным дорогам города. Не будет ли B14 перебором для "street".
Проведя аналогию, это все равно, что выбирать между 17 и 18 дюймами. Когда ездил на 17 пожалел что не поставил сразу 18
ЗЫ Тут кто-то по винтам еще спрашивал, не помню какие, но именно их ставили на мазду, да и вообще много интересного есть на M3club в разделе перфоманс
avatar
KONI
23 January 2010


Gorrr
цитата:
а на деле повреждение клапана

нет!!! дело в уплотнениях (сальниках)...

цитата:
ФСД - это провал завода, каждый второй толи бракованный, толи ломаютца так быстро

Вов! это ошибочное мнение... Может Фокусу они не подходят...
Но на АУДИ они великолепны. Владельцы Киа Соренто ваще в восторге... На БМВ ( не М серия) тожеотлично...

Тринадцатый
еще раз объясняю, процент брака не увеличился...
Я KONI не защищаю, есть касеки. И я их не скрываю.
А в данный момент мне вообще нет резона отстаивать интересы только KONI, ибо сейчас занимаюсь и Билями, И Эйбахом, И ХР-ром... Ник не стал менять!!!

Anty777
цитата:
я столкнулся с гарантией коней

Ну и... что не так???

Rimlyan
цитата:
Но менять каждые 20 ткм аммо,как то не хочется)

я с этим полностью согласен!!!

Moriak
цитата:
А что за зеркало штока, поверхность штока, я правильно понимаю? Если это действительно так, то это может чем-то грозить только бильштайнам с обычной конструкцией - B4, например. А тем у кого они с перевернутой конструкцией upsidedown, думаю это не грозит, ибо шток спрятан внутри корпуса амортизатора, куда реагентам не представляется возможным попасть. rolleyes.gif

Если в перевернутой конструкции заржавеет рабочая поверхность, то это еще хуже чем коррозия на штоке.
шоб этого небыло, необходимо ставить хорошие пыльники...

GRG
В14 для агрессивной езды хорошо подходит! но тоже, надо при использовании любой подвески включать голову!!!
avatar
ЧеГевара
23 January 2010


Вот про ФСД речь зашла.
Я езжу на ФСД. После замены рабочего стока (пробег 50 тыс. км) машинка собралась, стала меньше кренится, подвеска заработала намного тише и адекватнее и в комфорте нисколько не потеряла! Даже комфортнее стало. С т. зрения поведения авто поворачиваемость приблизилась к нейтральной, на газу сползает наружу, при сбросе газа, небольшой занос, чего с стоком не было (там бла недостаточная поворачиваемость). Но все изменилось по зиме (а зима нынче морозная), после -10..-15 появились сверчки, переросшие в стучки, а потом стуки в задней подвеске. Особенно сегодня с утра в -30. Все стойки стучали -- это конструктивный недостаток. Но если перед прогревается от мотора, то зад постоянно постукивает.
У нас теплее -15 за эту зиму по-моему не было. Но стойки работаю и они эффективны. Стойки снимал, после теплого сервиса стуки пропадали. Вот так. В остальном амм нравится. Пробегу на ФСД сейчас ок 25 тыс.км

Кстати подскажите задние ФСД разборные (и для чего это сделано). Возможно ли их прокачать (они газо-масляные)?

И еще кто-нибудь подтягивал крепление заднего стабилизатора на русфокусах (там где вместо линков пластик. втулки)
avatar
KONI
23 January 2010


ЧеГевара
цитата:
Возможно ли их прокачать

в принципе возможно. Но яб не советовал, т.к в данных амортах используется специальное масло, которого у нас не найти. заправка другой жидкостью может привести к плачевным последствиям...

цитата:
они газо-масляные

Есс (что значит ДА)...

цитата:
-30. Все стойки стучали -- это конструктивный недостаток

в Голландии такие морозы были последний раз в Ледниковый период...
поэтому все возможно, хотя аморты тестируются в спец холодильниках.
Moriak
23 January 2010


KONI

Серег, а что ты подразумеваешь под рабочей поверхностью в перевертышах?
avatar
KONI
23 January 2010


Moriak
верхнюю хромированную часть
Moriak
23 January 2010


KONI

Так ведь это всего лишь внешний корпус. Рабочая поверхность, в которой ходит шток, внутри него, что может быть не так?
Rimlyan
23 January 2010

1

Gorrr
Владимир, я не минусил(( Щя поправим)) +
Кстати ,не прокатите на подвеске ст?? Обитаю в южном бутово))( в личку отпишите)
Moriak
зайдите в ветку СТ там кто о про в14 писал , ржавчина имеет быть)) (конструкция перевёрнутая
Anty777
почитайте ответ выше, у вас помоему тоже скрипели задние стойки? .
кстати на БМВ пятёрке .били тоже долго не живут(( bmwclub.ru (много полезного можно наийти )
Я честно говоря про били (которые прошли 2-3 года) отзывово не видел) зато не понослышке знаю. что зимой часто умирает газовый подпор((
KONI
Пусть делают более качественные уплотнения( сальники) , и я снова куплю себе Коней )))
Moriak
23 January 2010


Rimlyan

Вы просто, видимо не про тот шток говорите. Чтобы обнаружить ржавчину на самом рабочем штоке, необходимо разобрать амортизатор, думаю, владелец B14 этого не делал. Вы, как и Сергей-KONI, говорите про верхнюю полированую часть, а это есть корпус самого амортизатора, шток находится внизу, внутри гильзы.

Чтобы не быть голословным приведу картиночку перевертыша, и все станет ясно, где что ржавеет и чем чревато.


posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up