Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,3K
views
146
members
715
posts

Димасик
9 October 2009


G00DWiN
сори некоректно ответил, там меняли подшибники в роликах а не сами ролики ...
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2009


avatar
G00DWiN:

Serj in Rogervik

А что за "небольшая доработка"? И конкретно как и чего делать-то?

Наш ролик размером 65мм, ролик от Нивы 70 мм. Если поставить как есть то при снятии стопора ролик упирается в опору крепления(болт). Я сделал напильником "пропил" опоры 4х4мм. что бы ролик заходил как бы в опору. Болт который стоит в этой опоре ставил последним, после того как отпустил натяжитель и натянул ремень.
avatar
lexa1118
15 October 2009


доброго всем времени.
у меня беда. дубль 2.
обнаружена течь опять из под крепления термостата к блоку. Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #5020204)
опять починено при помощи герметика но большим слоем и с нормальной (25 минут выдержкой)
и ещё. опять зашуршал ролик паразитный
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4699249)
(на посте под №1) не выдержал 30 тыс км пробега. был заменен опять подшипник. теперь какой то финский взял, до этого ставил словацский.
ещё: уже серьёзно
замечена течь антифриза в средней части блока цилиндров, в общес в антифризе вот эта прокладка
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02BB&AtId=33579 (на картинке № 6051)
есть ли тут тосол вообще в этом месте???
я думаю либо из под прокладки течёт, либо с термостата так сильно лилось что дотекло до низа и потому всё сыро
термостат починен, всё помыто и высушено, завтра расскажу имеется ли течь с блока (надеюсь не будет течи,,,,,,очень надеюсь)
avatar
Serj in Rogervik
15 October 2009


Тосол там есть но продавить эту прокладку надо потрудиться
sale703
18 October 2009


Кто-нибудь менял колодки? Какие стоят по номеру впереди и какие на задних? одинаковые они?
avatar
Serj in Rogervik
18 October 2009


Разные поищи тему про тормоза. Передние как у FOCUSa
avatar
MoQSD
18 October 2009


цитата:
Передние как у FOCUSa

задние как у СТ...
sale703
18 October 2009


Чего-то цена на оригинальные 3200 р. завышена слишком, какие можно поставить аналоги? Кто вообще что ставит
avatar
MoQSD
18 October 2009


sale703
на моем первом (самом родном) оригинале было написано АТЕ
avatar
Denmike
19 October 2009


S
SeV:

Доброго вечера всем, в пятницу проходил ТО1, и вот озадачили в Автопассаже, что ТО для дизеля каждые 15тысяч, с каких пор это так? Или я что-то пропустил?

Для машина выпуска с 1.01.2009, для остальных всё по старому.
avatar
Bachik
19 October 2009

1

SeV
Смотрите сервисную книжку, дилер может говорить всё, что хочет! У нас в стране свобода слова!
avatar
lexa1118
19 October 2009


устранил неисправность по вопросу Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #6130422)
всё. сухо. течь была только из под термостата. гора с плеч
avatar
SanyanaFede
19 October 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Denmike:

Для машина выпуска с 1.01.2009, для остальных всё по старому.

Наколько я помню в сервисной книжке у меня написано что прохождение очередного ТО каждые 15-20тыс.КМ , У меня автообиль 2005, другой 2006года
avatar
vadimyaroslavcev
30 October 2009


Привет всем! подскажите пожалуйста! кто знает как протягивать головку блока? Как на дизельных двигателях затягивается головка?
avatar
Bachik
30 October 2009

1

$Вадик$

— Стадия 1: 20 Н-м.
— Стадия 2: 54 Н-м.
— Стадия 3: 90 градусов
— Стадия 4: короткие болты: 70 градусов, длинные болты: 90 градусов


posted image
avatar
vadimyaroslavcev
31 October 2009


Спасибо!
ДКороль78
2 November 2009


Вот обращаюсь за помощью кто подскажет процесс замены ремня ГРМ и Натяжного ролика. Просто как я слышал что лучше менять ремень вместе с роликом.
avatar
gagra
3 November 2009


Д
ДКороль78:

Вот обращаюсь за помощью кто подскажет процесс замены ремня ГРМ и Натяжного ролика. Просто как я слышал что лучше менять ремень вместе с роликом. 

Это ты правильно слышал. Просто, раз уже лезешь туда(а в некоторых машинах это бывает очень проблематично), то лучше поменять все сразу. Вот посмотри сообщение выше Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
avatar
Romas
3 November 2009


День добрый. Коллеги, а кто может подсказать нормальная ли ситуация для нашего трактора, когда вал привода генератора можно провернуть рукой (естественно на двигателе и с одетым ремнем), причем только в одну сторону? Ищу причину пропажи питания авто от генератора, а это первое на что обратил внимание в момент снятия сдохшего акку.
Vkolyan
3 January 2010


Помогите найти причину неисправности дизеля Выдавливает крепление обратки на форсунке
avatar
TURBOTD
3 January 2010


Vkolyan
Скорее всего это из-за зажима обратного трубопровода. Видимо он не зажимает обратку, возможно достаточно его подогнуть и все будет нормально, при условии что неповредилась фиксирующая часть обратки. Осмотри чтоб конусная пластиковая часть входящая в форсунку была без повреждений (круглой формы)
Вот он фиксатор
posted image
avatar
TURBOTD
3 January 2010


Форма фиксатора П образная №10
posted image
avatar
kaw34rus
3 January 2010


цитата:
в эксисте нашел
А вы уверены, что там дешевле? На экзисте только фильтра беру, по остальному только цены сравнивать приходится. И частенько вижу существенную разницу от той цены по которой мне это досталось.
Vkolyan
3 January 2010


Дело в том что выдавливает в произвольном порядке. по очереди с разных форсунок. не может же быть так что все крепления одновременно стали плохими

откуда такие изображения скинь адрес
avatar
TURBOTD
3 January 2010


Vkolyan А после чего произошло (снимал форсунки, или еще что нибыдь)
Vkolyan
3 January 2010


1. пытался слить остатки грязи с топливного фильтра. 2. После этого был мороз и заводил с клещей
avatar
TURBOTD
3 January 2010


Vkolyan
Если ничего не делал, то возможно перемерзла обратная магистраль или перегнута на днище.
Надо исключать закупорку поэтапно.
1. Отсоединить трубопровод 1 от соединительной муфты 4, заткнуть штуцер соединительной муфты 4 (можно пальцем) т.к. по трубопроводу 3 идет обратка из ТНВД. Этим мы проверим трубопровод 1 на наличие закупорки. Запускаем ДВС. Если топливо течет ровной струйкой (а не каплями), значит ищем дальше.
2. Можно подуть воздухом в трубопровод, идущий от соединительной муфты 4 в бак, предварительно сняв крышку заливной горловины, в баке будет слышно бульканье (если не слышно, надо искать закупорку)

posted image
Vkolyan
3 January 2010


откуда такие картинки
avatar
TURBOTD
3 January 2010


Vkolyan Спецпрограмма
Vkolyan
3 January 2010


где можно достать

как называется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up