Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
А при каком повороте он усиливается? Должен усиливаться при правом повороте, когда подшипник разгружается. В левом повороте наоборот должен пропадать.
homyakцитата: |
Есть версия, что это ступичный подшипник. |
Версия выглядит достоверно. Я менял заднюю ступицу. А вообще-то машина гарантийная, насколько я понимаю? В чем вопрос тогда-ехать на диагностику и все. Правда тут могут возникнуть неприятные сюрпризы в в виде многонедельного ожидания и отказа в гарантии (типа "удар был"). Впрочем это только мои предположения, правда небеспочвенные.
homyakЗначит подшипник
homyakА что за сервис такой "башковитый"
они бы еще девочку с ресепшна попросили проехаться проверить
У меня на 13 тыс. загудел подшипник ступицы правого заднего колеса.
Записался в Независимость, через 4 дня отдал машину, за день заменили по гарантии, естественно бесплатно.
Удачи!
цитата: |
Megabass
Еще такой вопрос. Может ли от резвалившегося подшипника в ступице переднего колеса возникать вибрация на руле на скорости от 120 и при торможении |
странно, по идее не должно.
homyak
От разбитого подшипника не должно быть вибраций. А вот от плохой балансировки колёс легко. Сдаётся мне, что Вы продолжительное время ездили на плохо отбалансированных колёсах, что и послужило преждевременной кончине подшипника ступицы. По своему опыту - неправильная балансировка даёт о себе знать вибрациями на руле при скоростях 90км/ч и 120 км/ч +/- 2-3км/ч. Все остальные вибрации скорей всего от других источников - кривые диски, кривая резина.
homyak
Попробуйте сделать финишную балансировку.
homyak
Всё легко и просто - поменяйте местами передние и задние колёса или поставьте обратно зимнюю резину. Если вибрация пропадёт, значит дело в передних колёсах с летней резиной. При нормальной балансировке бить руль может от кривой резины (её кривизну можно проверить на глаз на балансировочном станке). В общем в данном случае ясно одно - подшипник убился из-за колёсной вибрации. Советую Вам сначала разобраться с вибрацией, а только потом ехать в сервис по гарантии.
homyak
Диски-то и резина заводские, но при Вашем пробеге Вас скорей всего вежливо попросят уйти или заплатить денег. Хотя всё зависит от лояльности дилера. Вы же сами сказали, что вибрация появилась после того, как Вы резину сменили зимнюю на летнюю - мне кажется ответ очевиден. Где и как хранилась Ваша летняя резина всю зиму?
Так надо было сразу об этой вибрации заявлять дилеру, а не пытаться самому решить эту проблему. А теперь, Вам скорей всего укажут на неправильную эксплуатацию
И в чём-то будут правы - за 14000 км с колёсами может произойти всё что угодно. Конечно я понимаю, что Вы не все 14000 отъездили на летней резине, но это особо ничего не меняет, к сожалению.
Я поменял передний правый подшипник по гарантии пробег 15600. Записали на замену с моих слов. Я предложил прокатиться, сказали не стоит, подняли на подъемник послушали и тоже его приговорили. и поменяли по гарантии. Шум должен усиливаться при повороте в противоположную сторону от подозреваемого подшипника. Шум увеличивается при увеличении нагрузки. Если ехать по прямой и повилять рулем даже на 80км будет волнообразный шум из-за переменной нагрузки на колесо.
Если вибрация передается на руль на 120 только при торможении, это повело тормозные диски. Если постоянная то вполне возможно из-за повышенного люфта в подшипнике, но это когда уже полный триндец. И этот люфт заметен на вывешенном колесе.
Подшипники ступиц могут не отбегать свой ресурс (и естественно это не будет гарантией) если установлены колесные диски с меньшим вылетом, чем положено (у FF2 вылет нестандартно большой - 52.5, поэтому и вероятность поставить "неправильные" диски тоже). Но похоже у homyak не тот случай.
Анатолий Ford
10 August 2006
Homiak Меняй по гарантии на СТО фордовском, это подшипники ступиц, сам недавно менял(оба сразу), симптомы такие же, после замены все прошло.:-)
пробег 13000 км
сегодня утром завыл подшипник ступицы (левый задний)
приехал на сервис, посмотрели, точно он
давай менять по гарантии
через минуту говорят, что случай не гарантийный, так, как литье не стандартное (вылет на 4 мм больше, чем у стандартного диска)
начали грузить по поводу распределения нагрузок
пришлось сменить стиль общения
через минуту все заменили по гарантии
так, что нестандартное литье может стать серьезной проблемой при получении гарантии на ходовку
всем удачи
Dima_66
да, есть такое!
я сам на неродном литье езжу, а когда поехал менять свой подшипник по гарантии, накануне сменил колеса на штатные, чтобы не прикопались.
Dima_66
литье не стандартное (вылет на 4 мм больше, чем у стандартного диска)
Скорее всего Вы имели ввиду не больше, а меньше. Вылет указывается во внутреннюю сторону, поэтому если вылет меньше необходимого, то колея увеличивается - увеличивается нагрузка на подшипники ступиц.
Assa
да, так и есть
но согласитесь, что это за подшипник ступицы, который, выходит из строя после 5 тыс. км пробега и при разнице в 4 мм, они, что из хрусталя
я 15 лет на иномарках, и диски с вылетом были почище, чем эти, ни каких проблем не возникало
при чем на моей памяти подшипник задней ступицы не выходил из строя ни разу
Dima_66
15 лет на иномарках, и диски с вылетом были почище
У форда нестандартно большой вылет, поэтому вероятность "попасть" с неродными дисками больше, учтите еще что при его управляемости многие любят "ввинчиваться" в поворот.
Кстати по этой же причине нельзя ставить диски от классики на десятки, так как у последних вылет больше (правда разница 29 и 40 мм), хотя на ВАЗ-ах ступичные подшипники при нормальных условиях бегают очень долго. Не думаю что на форд ставят подшипники хуже, но есть одно но. При сборке их можно перетянуть или нарушить технологию затяжки. Например на FF1 при затяжки гайки ступицы - ее (ступицу) необходимо поворачивать против направления затяжки, причем затягивать только вручную... в общем человеческий фактор здесь может играть роль, к сожалению.
P.S. Если подшипник перетянут или поврежден - он будет грется, так что грубую проверку можно производить и самому - сравнением, с учетом выделения тепла от тормозных колодок.
цитата: |
Megabass В том то и дело, что где только балансировку не делал, а вибрация не пропадает! В сервисе мне тоже так сказали, поставили колеса на станок, а они идеально отбалансированы.
Вибраиця появилась после того как поставил веместо зимней резины R15 летнюю родную R16. Уже четыре месяца не могу понять от чего бьет руль. |
При интенсивном торможении нагреваются тормозные диски и при попадании на вих воды они либо лопаются либо их ведет спросите у любого владельца таза. Я сам на десятке из за биения руля при торможении именно при торможении !! менял тормозные диски на десятке думаю что у феди таже проблема!! это мое личное мнение.
Народ, а сколько стоит заменить подшипник ступицы на не офф. сервисе? Стоят неродные диски, есть подозрение, что так же накрылись подшипники ступиц(задние, оба). Менять колеса на заводские с зимней резиной
и ждать по несколько недель как то не устраивает..
Я поменял подшипн. задней ступицы на 13 тысяче , по гарантии. Вначале со мной пытались спорить : ничего мол не гудит, это шум резины но я был настойчив. Замена заняла 1,5 часа.
Кстати выявить гул покачиванием машины на ходу (перераспределяя загрузку колёс) на ФФ2 сложно - отличная подвеска серьёзно противится разгрузке и тем более вывешеванию колёс. Но на вывешенном колесе (на подъёмнике) отлично прослушивается гул неисправного подшипника.
Сегодня появился гул, как будто дуют в трубу. Такой громкий вой. Это подшипник? Проявляется при езде на небольшой скорости. У меня уже нет слов...
Sagoz
По личным впечатлениям гул от подшипников усиливается на скорости и в поворотах.
А чем чревата езда с разбитым-развалившимся подшипником?
цитата: |
Сегодня появился гул, как будто дуют в трубу. Такой громкий вой. Это подшипник? Проявляется при езде на небольшой скорости. |
Есть похожая проблема, проявляется на малой скорости -
Гул в задней подвеске
Sash!!!
Да читал, но проблема появилась вчера. Ни с того, ни с сего...
а сколько гарантия на подвеску у нас??? на ФФ2.
alecs777
Год, если не ошибаюсь
Sagoz
Там два или три контура, обычно вылетает один, но если развалятся все сразу, то заклинит колесо.
2 people online