| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Пробег машины - 28 000 км, изначально расход масла был 250 мл на 1000 км и сейчас такой. Месяц назад открыли наряд-заказ на дилерском СТО Аларм-Моторс, поставили на контрольный пробег. Результат, естественно = 250 мл на 1 тыc. км. Механик утверждает, что ФМК принимает претензии с расхода от 500 мл на 1 тыс. км. Как правило, при таком расходе (свыше 500 мл) двигатель 1,6 л 115 л.с. идет под замену.
Это для справки, может кому и пригодится.
Отпишусь про свою историю с расходом масла. Может кому пригодится.
Форд Фокус I RUS 1.8 Зетек МКПП Гия
Итак, на пробеге около 120тыс машинка стала подъедать масло. Сначала по чуть-чуть, потом чуть заметнее. Год назад купил другую машину, а Форда оставил временно. Временно растянулось на почти год стояния в гараже, после чего весной его раскупорил. Каково же было удивление, когда после 200 км, как я его вывел из гаража, масла на щупе обнаружено не было. При этом, ТО было пройдено за 2-3 тыс до постановки в гараж. Долил, проверял - масло уходило около 200-300 гр на 500 км (мало езжу, дольше ждать не стал).
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления - раскоксовка двигателя. В нескольких сервисах сказали, что это деньги на ветер, самому делать - не моё это. Сделал там, где был уже опыт и желание это сделать. По ходу дела, проверили еще состояние двигателя прибором, через свечные колодцы, сказали, что состояние вполне. Забрал машину через сутки, отказавшись от замены маслосъемных колпаков (очень советовали, но я решил, что если поменяю, то так и не узнаю, что было причиной расхода масла).
Итог. После операции, в т.ч. замены масла, прошло около месяца, машина прошла около 700 км. Уровень масла до сих пор стоит на максимуме, так что если расход и есть, то уже не пугает. Интересный момент - масло до сих пор довольно светлое. Я уже привык, что через 100-200 км оно становится непрозрачным и коричневым, а тут пока как новое. Странно - раскоксовывают то со стороны камеры сгорания...
Не уверен, радоваться последнему факту или нет. Будем наблюдать.
Сегодня вечером заметил что подтекает масло в районе масляного фильтра, весь день так, оказывается и проездил! Завтра пойду снимать защиту и точно уже искать причину утечки. Надеюсь обойтись малыми потерями, т.е. заменой фильтра. Кто подскажет может ли это быть из-за фильтра, или из-за чего еще это может быть? на что "самое плохое" еще можно расчитывать?
KolyanODСамое хорошее (
)- замена маслянного фильтра на оригинальный и доливка масла.
Самое плохое- переборка двигателя.
leshiy_87
12 December 2009
А может масло уходить в коробку??
Valerevich
19 December 2009
1
Был у официалоф. Замеряли компрессию. КОмпрессия в норме и одинаковая.
(ВОПРОС К БРАТЬЯМ - КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???) но свеча на 4 цилиндре сыроватая в масле... Ждать масло продолжает. После последней поездки до МСК и обратно 1200 км - долил 400 гр.
автовладелец
20 December 2009
Для поддержания унылой статистики добавлю еще один непонятный факт (кроме того, что масло все еще продолжает поджирать)...
Вобщем такая же фигня, как KolyanOD - течет масло из под фильтра (фильтр ставили в сервисе на Каширке).
На форуме говорили, что плохо закрутили!?
Сам менял тысячи две назад, брал фильтр оригинальный на той же Каширке. Сделал все правильно (смазал кольцо маслом, нежно накрутил и затянул руками).
Течет вобщем опять из под фильтра! И как мне кажется до морозов не было течи.
Он че раскручивается сам что ли???
автовладелецПоменял фильтр, поставил "родной", масло подтекало, но значительно меньше. Купил спец. ключ для фильтра, затянул посильнее, все равно немножко,но подкапывает! Думаю, может это уже не из под фильтра, а из под датчика давления масла, вокруг него тоже масляное пятно?
Грешу еще и на не родное масло, которое залил примерно 2500 км. назад
jer-141
21 December 2009
такое же залил тоже хавает на 5000 пимерно 500мл.думая кастрол залить все хвалят!подтеков ни где нет!
Mitrich51
21 December 2009
Впервые вижу такое масло,что сподвигло KolyanOD залить такое чудо масло??
кастрол залил,уровень держиться ,от 10 тыков пробега до 10тык,но если есть расход то не заметен,я ег оне вижу,всегда замеряю уровень масла на холодную!!!
jer-141Mitrich51 До 86 тыс ездил на родной формуле, затем залил кастрол, на нем отъездил почти 15 тыс. даже недоливая!
Когда снова пришел покупать масло продавец и посоветовал это чудо! Вроде как "Made in Germany", допуски Форд и все такое... Вечером посиде- почитал про него в инете, вроде красиво все расписано (
)! На следующий день съездил и купил его.
Но самый прикол в том что это масло у нас возит только одна(!) фирма в городе, и когда приехал к ним покупать на доливку масло, то литровых бутылок не оказалось, продавец говорит бери 4-х литровую, потом все равно масло менять, типа пригодиться!
Или бери другое, на доливку то пойдет! В итоге пришлось почти неделю ждать завоза литровых бутылок!
Сейчас думаю доездить на этом и поменять на рдное!!!
KolyanOD да уж продавцы смотрю грамотные...
Mitrich51
22 December 2009
1
KolyanOD мое мнение лучше для дрыгателя использовать одну марку масла! ИМХО
fordusfocusus
22 December 2009
Седня открыл капот, увидел следующую картину:
http://img198.imageshack.us/img198/1829/22122009128.jpg
http://img690.imageshack.us/img690/6306/22122009130.jpg
в отмеченном месте, измазанно маслом и пылью.
Что это может так течь? На сколько примерно пападос?
Народ, кто нить расскажите как сделать диагностику на износ колец в двигателе? У меня в последнее время жрет масло, на 5000 км. -> указатель опустился на половину. Кроме верхней картины нигде не течет, сморел на защиту картера, пятен нет.
KolyanOD
22 December 2009
fordusfocusus
Самое простое - замена прокладки клапанной крышки. Я так понимаю из-под нее давит?
Mitrich51
22 December 2009
возможно еще датчки сифонит
Тоже мучаюсь расходом, поменяли кольца картина особо не изменилась…, хочу съездить компрессию померять…, еще думаю может вернуться на родное масло сейчас у меня синтетика 5w40 может обратно на 5w30 перейти?
uzipof а чего убегали с родного масла? Чем оно плохое?
Slasher
предыдущий хозяин его залил… а я лишь доливаю =)
fordusfocusus
22 December 2009
uzipof
а кольца менять долгая история? и дорогое ли это удовольствие? просто наслышан, типа гемор(движок снимают) и дороговато...
fordusfocusus
блин опечатался колпачки меняли… сам боюсь этого… уж очень не хочется с кольцами возиться… механик мне сказал примерно на 20ку попадос…
uzipof попробуйте перейдите либо на родное масло (formula F), либо на синтетику с допусками... Покатайтесь, а там посмотрите...
Karamnoff
22 December 2009
2
jer-141
по поводу кострюли сам на нем езжу, брал машину уже на этом масле, расход на угар великоватый, хотя у знакомого на корейке 100-200 грамм съедает на 15000, а у меня на 10000 пару литровых практически вливаю, правда езжу не всегда спокойно, иной раз прибываишь нормуль, движок прошел 180000 и в принципе неплохо чувствует себя, компрессию не мерил, свечки от замены до замены хорошие (не черные), из трубы дым не идет, с клапанной крышки только влажно по краям, вроде как байку слышал мол кастрюля двигло бережет, посмотрим скока проедем...хотя мотор на нем четко работает, даже на высоких оборотах приятно взбадривает.
Посмотри линейку масел МОБИЛ, там у них есть от 0-100000...100000-150000...150000 и выше, специальная серия для походивших двигателей
расхода масла 2 л на 10000 км не должно быть.
Я например езжу на кастроле и не доливаю вообще.
Slasher а кастрол 5W30 - синтетика?
uzipofда синтетика. API SM, A5/B5 5w30 с добусками ford WSS.
Чую я попадос конкретный...
Короче появилось масло на стыке крышки воздушного фильтра!!! Крышку саму ещё не снимал, но что то мне подсказывает что из нутрей сифонит.
Сам знаю что попал! НО вопрос на сколько?
Нельзя ли озвучить примерную цену ремонта?
Двигло зетек-е 2,0 пробег:176 тык.
Появилось всё 2 дня назад, после "хорошего" заезда. Компрессию пока не мерял (на улице -30, неохота насиловать авто лишний раз)
И ещё вопрос: если я из фильтра (если и вправду попал) откачаю масло, высушу фильтр и буду ездить ООЧЕНЬ аккуратно, то выживет ли двигун хотя бы пол года ещё?
Andrei_Sh. в фильтр заходит шланг от вентиляции картера... Копайте в этом направлении, масло скорее всего попало оттуда.
Slasher Я понял уже( Масло то не просто так загнало туда. Мне уже впринципе обрисовали картину. Вот съезжу проверю компрессию и если где то она разная то походу надо менять кольца поршневые.
1 person online