Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
906,1K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Глеб Питерский
19 December 2009


IRIDIUM

Ну наконец я вижу довольное выражение лица. Машинка шла в мучениях, но мы их побороли. Поздравляю. Прокачать дополнительно тормоза тебе бы не помешало. Не шути с тормозами.
avatar
ploffon
19 December 2009


IRIDIUM
ну так судя по фоткам, они только резьбой и отличаются... а по толщине одинаковые...
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


Глеб Питерский
МУЧЕНИЯ... это точно подмечено, сложно и мучительно далась замена проводки. Еслиб не ТЫ то вообще голову сломалбы с ней, ЗА ЧТО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО... А допрокачивать сегодня буду. я со вчерашнего вечера машинку не трогал .

ploffon
там обе трубки от ЕСП. рестайл и дорестайл у абс тонкие. в чеме дальше должны быть фото.
avatar
YuryFF
19 December 2009


IRIDIUM
Костя поздравляю с окончанием эпопеи!!! И всё таки ты победил Для себя сделал вывод что при установки на 1.8 есть куча нюансов
avatar
Игорь78
19 December 2009


Поздравляю!!! Главное что победил все нюансы,которые вылезли после установки проводки!!!
avatar
IRIDIUM
20 December 2009


VbIP
Менял проводку полностью. Дабы всё было так как должно быть! И это правильно, единственный минус что я первый менял проводку под капотом на двигле 1.8, поэтому пришлось всё познавать и решать по ходу дела.
Но самое главное что всё получилось!!
001
21 December 2009

1

Уфффф...
Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин.
Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами.
Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.

Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.

Технические вопросы задавайте Серёге.
зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам).
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009

1

0
001:

Уфффф...
Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин.
Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами.
Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.

Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.

Технические вопросы задавайте Серёге.
зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам).

Геморой, это когда врезаешь в существующую проводку. Когда ставишь новую, гемороя нет. Меняется за три часа и час на установку ЕСП. Это касается машинок с 1,6.
avatar
BL@DE
21 December 2009


Глеб Питерский

Ага, если бы только было не АТ
avatar
hotabuktor
21 December 2009


цитата:
да еще в добавок и с задними барабанами


а какая разница-то? я как понял для установки абс пофиг, диски у тебя или барабаны сзади. или я ошибаюсь?
001
21 December 2009


avatar
hotabuktor:

цитата:
да еще в добавок и с задними барабанами


а какая разница-то? я как понял для установки абс пофиг, диски у тебя или барабаны сзади. или я ошибаюсь?

Разница в ступицах.
А дисковые лучше тормозят даже без абс и исп. Проверенно 2-мя месяцами езды без электронных примочек.
avatar
foctonic
21 December 2009

1

Добрый день,

У меня вопрос к знающим людям.

Если у меня машина 2007 года (дорестайл) и я хочу поменять модуль GEM (центральный монтажный блок предохранителей в ногах пассажира) на модуль с машины 2008 года (рестайл), нужно ли прошивать новый модуль?
avatar
Silver_Age
21 December 2009


foctonic
его нужно сконфигурировать под твое авто
avatar
hotabuktor
21 December 2009


цитата:
Разница в ступицах.
А дисковые лучше тормозят даже без абс и исп. Проверенно 2-мя месяцами езды без электронных примочек.


не обратил внимания что у Вас рестаил
вы ступицу меняли из-за того что у Вас не было датчиков в них, а в дорестайле то есть, подключил проводки и все, больше никакого гемора (конечно если не решились сразу еще и ЗДТ ставить)
avatar
vadyan59
21 December 2009


avatar
BL@DE:

Глеб Питерский

Ага, если бы только было не АТ

поясни пожалуйста, а то у меня 2.0АТ
avatar
YuryFF
21 December 2009


vadyan_perm
Слишком место мало мозги автомата мешать будут
avatar
BL@DE
21 December 2009


vadyan_perm

Не получится поменять полностью проводку, так как правее вакуумника в коробе стоит модуль управления АТ, снять его не реально, если конечно нет желания разобрать трубки бензанососа и тормозные трубки задние, трубки кондиционера и охлождение двигателя
avatar
vadyan59
21 December 2009


YuryFF
BL@DE выход я понимаю что просто перепиновывать разъём и добавлять при необходимости?
Скрытый текст
avatar
BL@DE
21 December 2009

1

vadyan_perm

Пины от АБС не подходят, так как пины ЕСП меньше
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009

2

цитата (vadyan_perm @ Сегодня в 16:58)
avatar
BL@DE:

Глеб Питерский

Ага, если бы только было не АТ

поясни пожалуйста, а то у меня 2.0АТ

Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.
avatar
vadyan59
21 December 2009


и какое решение тогда?
avatar
BL@DE
21 December 2009


Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы  ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009

1

avatar
BL@DE:

Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило

Недели три идет уже новая проводка.
Dimas87
21 December 2009


avatar
Глеб Питерский:

avatar
BL@DE:

Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило

Недели три идет уже новая проводка.


Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...
avatar
symbol
21 December 2009


avatar
BL@DE:

vadyan_perm

Не получится поменять полностью проводку, так как правее вакуумника в коробе стоит модуль управления АТ, снять его не реально, если конечно нет желания разобрать трубки бензанососа и тормозные трубки задние, трубки кондиционера и охлождение двигателя

Всем у кого автомат! Гемор конечно, но насчет остального Сергей ты не прав!
Снять мозги автомата реально!
Кстати я писал об этом в своем отчете, что работа это не простая!

см как было:
posted image

и как я все снял (главное не отсоединять сам модуль от разъема, чтоб потом не было проблем, просто отводим модуль управления в сторону(отмечено зеленым)):
posted image

Кому нужно помочь обращайтесь!
avatar
Игорь78
21 December 2009


symbol
Аркадий молодец!!! Глаза боятся а руки делают!!!
avatar
symbol
21 December 2009


D
Dimas87:

Итить    Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...

а чего вы все распереживались то . берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!

Скрытый текст
Dimas87
21 December 2009


avatar
symbol:

D
Dimas87:

Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...

а чего вы все распереживались то . берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!


Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком...
avatar
symbol
21 December 2009


avatar
Глеб Питерский:

0
001:

Уфффф...
Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин.
Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами.
Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.

Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.

Технические вопросы задавайте Серёге.
зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам).

Геморой, это когда врезаешь в существующую проводку. Когда ставишь новую, гемороя нет. Меняется за три часа и час на установку ЕСП. Это касается машинок с 1,6.

и кстати не согласен, что добавлять проводку это сложней замены! я добавлял и на мой взгляд так проще, главное знать, что куда подключать а так все ок! все решаемо.

D
Dimas87:

Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком...

так и сделай. замени проводку целиком, а перед тем как ставить на авто, добавь к ней этот нехватающий разъем. и вообще может ты найдешь проводку старого образца , эту ставят только 3 недели
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009


symbol
Правильно Аркадий. Главное что бы желание было, а руки сделают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up