Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752,4K
views
438
members
2,7K
posts

poisk
18 December 2009


A
AlexKug:

ВНИМАНИЕ...сами корпуса тут не причем если на них нет трещин и канавка под резинку не обломана.все дело как всегда в мелочах...сравните снятый с машины корпус с новым,и о чудо обнаруживаем что на новом разрезные втулки не доходят до рабочей плоскости 1.5-2мм,а на старом они заподлицо.на старом просто вышибаем втулки на те-же 1.5-2мм,ставим новое кольцо и обтягиваем без фанатизма.затяжку прекращаем как только болт начинает вдавливать втулку в корпус и ни в коем случае не крутить до упора и не ставить под болты никаких шайб.желательно перед сборкой положить на ровный стол кусок шкурки р180-300 и тирануть проскость.

В общем после двух дней стояния каком и поездок на базар за прокладками вроде бы проблема устранена, не знаю на какой срок. Пришлось подбирать колечко как под корпус термостата, так и под сам термостат, поскольку мой родной крышкой не притягивался.

Так же не преминул воспользоваться советом и поработал напильником, как над самим корпусом, так и над металлическими втулками. Мне вообще показалось, что сам корпус от времени и температуры усыхает что ли?
avatar
Bichugov
20 December 2009


И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос?
poisk
20 December 2009


avatar
Bichugov:

И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос?

Скорей всего придётся снимать/разбирать по любому. Даже если дело в прокладках.
А так при снятии на всякий случай стоит проверить не выпирают ли металлические втулки из-за корпуса, тогда придётся их извлечь и подпилить. А так же сразу проверить прокладку на самом термостате.
В общем не торопитесь, будьте внимательны и всё должно быть нормуль.
avatar
vjhirev
20 December 2009


avatar
Bichugov:

И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос?

Из под корпуса течет ооочеень редко. Почти всегда в протечке виновато уплотнительное кольцо на самом термостате. Оно уплотняет крышку корпуса термостата. Крышка стоит спереди на трех винтах. Если термостат менялся то неоригиналы продаются в комплекте с прокладкой. Эту прокладку надо сразу выкинуть - она течет через полгода и раньше. Обязательно купить кольцо оригинал.
anatolijs-guard
21 December 2009


спасибо за совет, поставил термостат от Мондео и все отлично!
на самом корпусе было написано что он 1995 года!
avatar
Вадя31
23 December 2009


Может кто подскажет. Начал пропадать антифриз, а куда девается не понятно. Все везде сухо. Все стыки патрубков просмотрели, помпа тоже нормальная, в масле нет, выхлоп в норме, под машиной сухо. Причем уходит только на холодную. Сегодня долил 3 литра, покасался немного, пока держится на уровне, но еще горячая. Куда еще рыть? Что смотреть?
poisk
23 December 2009


avatar
Вадя31:

Может кто подскажет. Начал пропадать антифриз, а куда девается не понятно. Все везде сухо. Все стыки патрубков просмотрели, помпа тоже нормальная, в масле нет, выхлоп в норме, под машиной сухо. Причем уходит только на холодную. Сегодня долил 3 литра, покасался немного, пока держится на уровне, но еще горячая. Куда еще рыть? Что смотреть?

Не знаю поможет или нет, но я когда заливал последний раз антифриз, то прочёл на упаковке, что можно найти место протечки в ультрафиолетовом свете Антифриз кстати российский, я думаю это не сочтут за рекламу
Ультрафиолет самый доступный в переносных детекторах валют, у нас в китайских зажигалках бывает например. Ещё у ментов, когда взяточников ловят
Vasily.N
23 December 2009


Положить по машину газеты... пошарить под ковриками... ультрафиолет действительно срабатывает на антифриз(по крайней мере зелёный) светодиод ультрофиолетовый на радио рынке стоит 0.5$... но 3 литра это не хухры-мухры должно конкретно течь...
avatar
Вадя31
23 December 2009


Спасибо за советы. Только что приехал из сервиса. И лампой светили нет течи. Толъко светятся свежие следы на бачке и под ним, но это моих рук дело пролил немного. Слил старый и залил новый + еще добавил герметик для системы охлаждения. Пока держится на уровне а там посмотрим.
poisk
24 December 2009


avatar
Вадя31:

Спасибо за советы. Только что приехал из сервиса. И лампой светили нет течи. Толъко светятся свежие следы на бачке и под ним, но это моих рук дело пролил немного. Слил старый и залил новый + еще добавил герметик для системы охлаждения. Пока держится на уровне а там посмотрим.

ещё если не лень, сними аккумулятор, под ним на корзине коробки могут быть потёки, если это с термостата.
Герметик это хорошо, но летом по моему не очень. Я так только на продажу делал. Правда иногда в месте протечек благодаря герметику образуются наросты, как от силиконового герметика выступает лишнее, вот по ним тоже можно найти.
avatar
Вадя31
24 December 2009


poisk
да после зимы собираюсь провести полную ревизию системы охлаждения с продувкой и промывкой. А как временная мера надеюсь поможет.
dima111
4 January 2010

2

Здравствуйте !!! Извините что с опозданием выкладываю свой вариант решения проблемы . У меня гребень на корпусе удерживающий прокладку в пазу раскрошился . Когда двигатель остывал прокладку засасывало внутрь корпуса , герметичность терялась . Сначала я изготовил армированную прокладку ( как временную меру ) . Для этих целей отлично подошел обычный сальник ( сточенный по высоте ) . Таким макаром я проездил больше года . Но вот и он потек . Тогда я изготовил металлическую втулку . Она организует паз для прокладки ( резинового кольца ) . Стоимость ремонта составила : втулка 100 рублей ( заказ у токоря ) , два резиновых кольца ( куплены в магазине по продаже компонетов для гидравлики ) 40 рублей
posted imageposted image
dima111
4 January 2010


Забыл сказать , остатки гребня нужно удалить . При этом образуется выступ на который упирается втулка . Для изготовления я использовл сталь . Фоток извиняйте нету , пока ваял это все хозяйство не сделал а разбирать заново чет желания нету . Может если термостат буду менять сделаю . Конечно хорошо поставить корпус от старого мондео и забыть но эт в Москве с ее безграничными разборками . У нас альтрнативой было только покупка такого же нового корпуса .
avatar
Andrei_Sh.
4 January 2010


dima111 Спасибо)
avatar
pentakl
4 January 2010


Скажите пожалста, а вот этот RH-157 корпус термостата от мондео 2го или нет? Мнея больше интересует ево материал.
CTAI
5 January 2010


dima111 Спасибо!!!
avatar
kum234
5 January 2010

1

2pentakl
RH-157 - черный пластик
posted image
avatar
kum234
5 January 2010


Если корпус начал крошиться, то сей процесс уже не обратим и нет смысла точить втулки - не стоит оно того чтоб встать где-то вдали от дома с пустой системой охлаждения. Буртик не просто так отваливается - материал начинает расслаиваться. Вернее будет поменять корпус на новый (на момент написания корпус RH-157 стоит 1700рэ в екзисте, а на импортный сайтах и вовсе 35уе) или б/у от зетека старого исполнения (если найдешь конечно). а как временный выход - можно корпус посадить на резину и лучше всего на мембранную маслостойкую и не затягивать с заменой корпуса на исправный.
avatar
Andrei_Sh.
5 January 2010


Народ а кто вырезал прокладку сам? Поделитесь опытом пожалуйста!)
Как, куда, толщину резины, вобщем все что можно напишите о данной самопальной прокладочке)
Буду признателен)
avatar
kum234
5 January 2010

1

вчера поставил корпус на самопальную прокладку. прокатался вчера, сегодня - следов течи не обнаружено. Для крепкости прокладки использовал двухслойную мембранную резину 2 мм (можно купить в отделах торгующих газовым оборудованием). вырезалось по масленному оттиску посадочного места самого корпуса термостата - по внутреннему диаметру у прокладки дал напуск миллиметра 3-4, снаружи поболе - главно чтоб все три отверстия присутствовали на данной прокладке. И чтобы исключить замятие/перетягивание при затяжке особое внимание надо уделить точности болтовых отверстий. для более лучшего прилегания обработал поверхность двигателя в местах прилегания корпуса термостата до состояния почти блеска + нанес тонкий слой высокотемпературного/маслостойкого герметика - даже не слой а как-бы смочил/смазал им поверхность. Далее по кругу обтяжка и все. Вот жду доставки нового термоса слегка покатываясь на этом временном решении.
avatar
kum234
5 January 2010


2Andrei_Sh
для визуального представления - фото первой забракованной прокладки (не понравился внутренний диаметр и болтовые отверстия) - второй конечный вариант имеет примерно такие же контуры.
http://s45.radikal.ru/i109/1001/63/43c2ff423a38.jpg
avatar
Andrei_Sh.
5 January 2010


Вот пока рисовал вы уже выложили))) Только я думал под 2 болта сделать))
Спасибо вам) Завтра собираюсь сделать такую))

kum234 А резине от температуры ничего не будет?

posted image
avatar
kum234
5 January 2010


на две дырки нельзя - третий болт что останется без резины будет перетягивать - в итоге будет перекос. Ставить на резину надо все три болта.
ничего не будет если не утечет антифриз - корпус движка в том месте имеет температуру охлаждающей жидкости + старая прокладка ведь тоже из резины.
avatar
pentakl
6 January 2010


kum234

А что посоветуешь купить RH-157 или поискать от мондюка корпус?
avatar
kum234
6 January 2010


я откуда знаю? я сам пока на резинке катаюсь ))) обзвонил все питерские разборки, что знал - нет нигде старого корпуса. И исходя из того что мой корпус потек на 10 году жизни - 1700рэ на новый корпус из того же материала что и был, но английского производства вполне нормальный вариант. пока найдешь этот корпус от мондео ... пешеходом быть не катит.
dima111
6 January 2010


На тот момент когда я затеял ремонт корпуса экзист предлагал оный за 4 с лишним тыщи ( RH-157 небыло ) вариант с прокладкой под весь корпус так же жизнеспособен как временна замена но надо под все болты делать чтоб корпус равномерно прилег . На счет старения материалла корпуса , на моем кроме гребня все остальное было в норме . Этот гребень очень тонкий вот и раскрошился от воздействия высокой температуры .
avatar
fantomer
7 January 2010


а ни кто не ставил корпус от Мазды Трибьют с моторов YF ? Номер YF09-15-176B просто он с Америки стоит дешево а моторы у них стоят фордовский я сравнил номера фокуса и Маверика все детали термостатов совпадвбт, значит по идее и на Мазде должен совпасть...
poisk
7 January 2010


D
dima111:

На тот момент когда я затеял ремонт корпуса экзист предлагал оный за 4 с лишним тыщи ( RH-157 небыло ) вариант с прокладкой под весь корпус так же жизнеспособен как временна замена но надо под все болты делать чтоб корпус равномерно прилег . На счет старения материалла корпуса , на моем кроме гребня все остальное было в норме . Этот гребень очень тонкий вот и раскрошился от воздействия высокой температуры .

А у меня даже следов гребня не было.

2 fantomer у меня тоже постоянно возникают мысли о совместимости з/частей с Маздой. Но например пытался на Зетек подобрать прокладку клапанной крышки ничего похожего не нашёл. Хотя было бы здорово, у нас на япошек поболе железяк будет, на своего амера только свечи-колодки-фильтр взял. Когда свой корпус приладил, уже после этого в одной конторе нашёл где-то около 70$, а прокладка клапанной крышки, резинка чуть толще советского презика ещё дороже, почти 80$. C Exista к нам пока не отправлют. Поэтому придётся со штатов заказывать, если что.
avatar
eroha82
10 January 2010


poisk
зарегистрируйся в экзисте. www.exist.kz. он в Алматы расположен, филиал российский, тебе доставку вообще в течении дня привезут, мне в Атырау в течении 2-3 дней с Алматы доставляют(полтора года уже пользуюсь ихнеми услугами). и цены там такие же.
avatar
Andrei_Sh.
11 January 2010


Ураааа!!! Сегодня сняли корпус термостата! Бортик на нём был! прокладка тока смялясь! Вырезали новую прокладку из масло-бензостойкой резины и всё круто стало! Течи ноль!!! Всем спасибо)

П.С. Прокладку вырезал под весь корпус с небольшими запасами. Всё нормально!
А почему кстати как временное решение???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up