Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
84,9K
views
79
members
544
posts

avatar
evmed
17 December 2009


По страховке менял крыло сделали нормально. Но вот приём и выдача машины там целая проблема.
В московском дженсаре делал TO, там всё организовано лучше, но в ремзону не пускают.
avatar
Ailen
17 December 2009


evmed
Не имеют права, если есть желание можно добиться этого
avatar
atmtv
17 December 2009


Да, по закону в цех обязаны пустить, но после обучения техники безопасности, при использовании средств защиты и в сопровождении.
avatar
Teylor
23 December 2009


в калужском дженсере обслуживаюсь с 2006 года, хочу сказать, что прием и выдача авто это целая песня. Мойка никакая, иной раз обслуживают машину грязную, а моют после всего, а как моют это отдельный разговор, говорю так, потому что у брата машина обслуживается в москве. Единственное что радует, так это запись на ТО и отсутствие очередей.
avatar
atmtv
23 December 2009


В Москве тоже не везде. В Рольф Химки мне вообще не мыли))
SNIA
3 February 2010

2

Ребят, нет времени читать, но прочитал только первый топ и реши оставить свои впечатления.
Я быстро и коротко расскажу как я обслуживался в дженсере, простите мож за грамматические и стилистические ошибки, даже не проверял че написал - времение мало.
Ужасный автоцентр! Хуже только Жигулевские (и то не все), но там и цены совсем другие!
По поводу менеджеров продаж вопросов не имею, толковые мужики, все расскажут, все покажут, позвонят когда надо - введут в курс дела.
Но вот сам сервис - это ужас, машину сам закати, сам забей очередь на мойку (еще и мойщик может где-нить ходить - курить часами), сам выкати, и только когда в цех на приемную заедешь и оформишься (тоже огромная проблема, то нет того кто тебе нужен, то у него очередь) машину они укатывают.
В комнате клиентов можно весь день просидеть - проспать и к тебе даже никто не подойдет, а машину твою уже давным-давно угнали на стоянку.
Я из-за какого-то датчика дождя ездил к ним 5 раз (гарантийный случай)!!! и все равно не сделали!!! (намотал за эти 5 раз 1000 км. а сколько времени потратил) Последний раз когда я туда приезжал (а приехал специально на 30 мин раньше) я потратил чуть более 1 часа чтобы помыть машину, после этого она (машина) простояла почти 3 часа в цехе и к ней даже никто не подошел за это время. Мало того было дело к вечеру в 19 часов закрылся отдел продаж на 1 этаже соответственно закрыли 1 входную дверь в комнату клиентов, а 2 дверь в цех у них почти всегда закрыта на магнитный ключ, короче меня заперли на целый час - стуки в стекла не помогали, в дверь ногой тоже, телефон в сервисе никто не брал - УЖАС одним словом.
И после этого передо мной развели плечами, мол извините, машина не сделана - типо приезжайте в следующий раз (а мне 100 км в 1 конец только ехать).
В итоге из 5 поездок по этому поводу 2 раза уезжал с работающим датчиком:
1 раз - холостой;
2 раз - холостой, заказали стекло с обогревом и датчиком;
3 раз приехал в кузовной на замену стекла (они изначально сами не знали что заказывать, датчик или стекло в сборе со всеми потрохами, я узнал когда мне позвонили и сказали - Ваше стекло пришло), короче стекло не меняли, никто не смог толком объяснить че сделали, но датчик заработал;
почти через год снова датчик дождя ... приехал посмотрели, че то сделали заработал;
проработал ровно 1 сутки и снова в дженсер в 5 раз (потерял там времени 4 часа, машину даже не смотрели, + 3-4 часа дорога домой в два конца).
И замечу, что все приезды были по записям.

После этого я записался в московский форд-сервис (название не скажу - сочтут рекламой), через 3 дня поехал.
Приехал, оформился (макс. 5 мин. + запись всех твоих пожеланий в документах), на улице твою машину бегло осматривают (10-20 сек) загоняют сразу на мойку (и не важно, грязная у тя машина или практически чистая), менеджер грит через 35 минут я вас найду. РОВНО через 35 минут тебя находят (не важно как, на территории, по телефону, в павильоне сервиса, в комнате клиента, кста в комнате клиента есть бар, где можно посидеть перекусить, попить заварной эспресо, огромная панель, лежит пульт, >200 каналов каких хочешь - обсмотрись (в женсере сколько раз был (раз 7-8 наверное) постоянно какой то музтв гоняют, пульта нет, кнопки ресивера заклеены скотчем, но даже если и переключишь то из блиайших 50 каналов 1-2 только будут рабочими - музтв, музтв2) есть халявный инет, сиди читай, общайся - коротай время).
Короче через 35 мин машина чистенькая, производится осмотр машина в твоем присутствии и каждая царапина, скол, потертость на кузове, стеклах т.п. отражается в акте осмотра или как так этот документ называется под роспись приемщика и клиента.
Далее менеджер оглашает что будет сделано и в какие сроки, назначает новое время "сеанса связи". Если возникают какие то сложности и проблемы, тебя сразу находят и согласовывают с Вами дальнейшие действия. А так ... ровно в назначенное время тебя находят, производится проверка, того что сделано, оформляются документы (вернее они уже практически полностью готовы, учитывая что если гарантия - там целая папка бумаг) подписываются и усе, машину забираешь уже за пределами сервиса.
В основном это выглядит так, подъехал прям ко входу, вышел, прошел 20 метров до манагера в павильон, быстренько оформился, сдал машину, ...время..., проверил/подписал бумажки, пожали руки, вышел из павильона, машина у входа! - вот это сервис.
А датчик дождя/автосвет мне сделали за 4,5 часа из них 35 мин мойка, 2 часа диагностика, 30 мин оформление, согласование и т.п. (проблема была в проводке, была перебита 1 жила под крышей на заводе, вызвали показали - вопросов ноль).

Дженсер вспоминаю как страшный сон, каждый раз ехал как на войду, даже с первым ТО на 8000км были проблемы - попросил сразу подтянуть ручник, чтобы начанал хватать после 2 щелчка, вместо 5-7. Естественно ничего не натягивали хотя операция 1-2-х минутная, и потом начали права качать что это в ТО не входит. Как ТО сделали машину откатили на стоянку, я все наблюдал из комнаты клиента и думал что кто то подойдет и скажет "готово", но через 30 мин у меня терпение кончилось, пришлось идти самому и выяснять почему они меня задерживают.
Очень тяжело описать это словами (много тонких моментов, не возможно все описать), проще конечно рассказать. Так что у меня только негатив остался от дженсера.
avatar
Ailen
3 February 2010


SNIA
отличный отзыв, БРАВО!!! надеюсь сейчас федька только радует своего хозяина!!
SNIA
4 February 2010


МаФынка хорошая, доволен, но сервис в дженсере мягко говоря не очень.
Дисциплина оч. сильно хромает. Когда привезли стекло, я приехал, стекло не поменяли, и после этого мне еще 3 или 4 раза звонили на протяжении 3 месяцев и говорили "Вы заказывали стекло бла-бла-бла...". На каждый звонок объясняешь проблему, объясняешь что тебе уже стекло не нужно, но через какое то время снова звонок... После того как я на последний звонок ответил "... Забудьте мой номер, не звоните мне больше ..." мне перестали звонить - интересная ситуация, но бесит когда тебя беспокоят из-за не скоординированных действий ихних служб.
Меня еще оч. сильно трогал такой момент ... вот они вешают пакет-чехол на в. сидение, обматывают баранку полиэтиленом, а когда садишься после сервиса в машину становится противно - пороги все истоптаны (а вычистить эти резинки и пластик не так просто) а стекла все изляпанные (у меня просто с датчиком дождя ковырялись). После ТО у меня только пороги были истоптаны. Это все конечно мелочи но ОЧЕНЬ не приятно, когда ты только недавно весь салон вылезал до блеска, а тебе такую пакость кладут.
avatar
atmtv
4 February 2010


За последние пару лет Дженсер Калуга Ford сменил 4 или 5 руководителей сервиса. Это не оправдание, я просто переживаю за собственный город, надеюсь сейчас порядок будет наведен. По крайней мере на последнем ТО я был там и меня к удивлению все устроило. Живу и работаю в Москве, был почти у всех московских дилеров Ford, есть с чем сравнивать.
SNIA
4 February 2010


d:D
Я там обслуживался в промежутке с середина 2008 - середина 2009 года, сейчас может все изменилось, не знаю, полтора года назад было все ужасно, по крайней мере у меня!
У меня батек там же машину брал чуть более 4 лет назад и тоже были такие же проблемы, где то что то хреново контачило и отказывало IVD (полностью) и борт. комп, машина иногда более 80 км/ч не ехала, в итоги 3 раза ездил, пока разбор полетов не устроил и не проковыряли всю проводку. После естесно пошла жалоба в администрацию в письменном виде.
Мне же, даже отказались давать телефон ген.дира сервиса или кого то на верхушке, дали только тел. начальника рем зоны и еле выпросил координаты сервиса чтоб жалобу писать - в итоге не стал тратить время (которого и так катастрофически не хватает) и просто перестал там обслуживаться.
avatar
atmtv
4 February 2010


Наверное нужно оформлять жалобу в представительство Ford. Насколько я знаю, дилеры являются независимыми организациями и за несоблюдение очевидных вещей могут огрести по шапке.
avatar
AxeL_707
4 February 2010


SNIA хороший отзыв, но вы и правда поробуйте его отправить на гор. линию форд, пусть там знают как работают дилеры.
avatar
Johnny40rus
5 February 2010


на днях сделал то-4(75000)на удивление остался довольным,всё быстро,даже все замки смазали , сами нашли неисправность(не горел задний противотуманный фонарь) и всё это не смотря на то что была суббота
SNIA
5 February 2010


avatar
Johnny40rus:

на днях сделал то-4(75000)на удивление остался довольным,всё быстро,даже все замки смазали , сами нашли неисправность(не горел задний противотуманный фонарь) и всё это не смотря на то что была суббота

Замки и и петли они обязаны по регламенту смазывать (могу ошибаться)
avatar
atmtv
5 February 2010


На первых 3х ТО не прописано точно (смотрел по Etis)
DocBrown
11 March 2010


Приветствую калужских Фокусоводов! Сам я из Подмосковья (Троицк).
Вчера забрал из Дженсер-Калуга своего второго Форда (Титаниум седан 1.6АТ). Первым был Фьюж, но он этой зимой пал смертью храбрых. Фьюж тоже покупался в Калуге. Оба раза впечатления о работе менеджеров самые положительные. Особенно после того, что я прочел на Фьюжклубе о предпродажке в ряде московских салонов. Тут все делалось как положено: все рабочие жидкости доведены до уровня, все пластмасски в салоне после установки допов поставлены на место, с документами никакой путаницы и полный порядок. Возможно это связано с меньшей нагрузкой салона. Но для меня как клиента это только в плюс. Еще один немаловажный плюс -это цена нормочаса. Поставить сигналку или парктроник у дилера в Калуге стоит тех же денег, что в Москве у неофициала. И претензий по установке допов не было ни по Фьюжу (за весь период эксплуатации), ни по Фокусу (на текущий момент)

На Фьюже проходил в Калуге ТО-1. Присутствовал в ремзоне, так что видел всё, что делалось с машиной. Тут без косяков не обошлось. Механик снял колесо, чтобы посмотреть колодки и, ставя обратно, колесные гайки не наживлял, а закладывал в патрон гайковерта и с размаху закручивал. В результате 2 гайки со слизанной резьбой. Но по крайней мере были честно выполнены все работы по ТО. Так что Фокуса тоже планирую обслуживать в Калуге. Потому как по общению на Фьюженклубе я понял, что московские дилеры в отношении ТО ничуть не лучше, а то и похуже, чем калужский Дженсер.
LexViprezerv
11 November 2021

2

Уважаемы господа и дамы хочу в этой теме поднять все скрытые моменты нашего "любимого" Калужского дженсера
1)Момент покупка:
Не так давно примерно 1,5 года на зад я купил себе FF2 рейсталинг с новой мордой был доволен первые 4 дня пока сам не поехал мыть машину. При мойке выяснилось что на кузове иметься множество сколов которые заклеены наклейками в цвет кузова что так сразу и не увидишь, при обращении в службу продаж сказали акт подписал будь свободен и как говориться не ибббберт. Так что внимательнее смотрите.
2)Момент ТО:
При прохождении ТО мне нарисовали туда ценны комплектующих и масла марки бренд, которые идут в родных фордовских упаковках а не motokraft колодки которые по определению стоят дешевле рубликов так на 500 а главное моторесурс у них меньше и масло бляха медная разливное а не ford super lux в 4 литровых бутылках(льют переработку что негативно влияет на моторесурс).
3)Момент Первого ремонта.
В один чудный летний день ехал по дороге и влетает в меня чайник, вот беда ну ничего думаю автокаска есть сервис тоже зделают как было. Но не ТУТ ТО БЫЛО.
Ждем 3 месеца комплектующие из-за распи...ства манагеров которые тыкают в клавиатуру не руками а наверно хххххх ...ем. и работников склада которые то положат на одну полку то на другую а ты потом 3 часа бегаешь с заказ нарядом, ругаешся а все разводят руками.
Спустя 3 месеца без колес когда 2 пары ботинок уже сносились получаем машину вечером и смотрим что зазоры там такие как будто ремнтировали не FF а какую нибудь ладу 2107 спичечный коробок пролетает между копотом и фарой, справы зазор между крылом и капотом 1 ММ а со второй стороны 15 ММ и цвет бампера не вдугу. Поарав матом 30 минут на этих раздолбаев уехал сказав чтоб на следующий день все было ровно.
Следующий день начался очень хорошо думаю ну все будет отлично и я на своей ласточке полечу по дорогам нашей Калуги но не тут то было. Тачка разобрана снова и как выяснилось мои фары уехали к другому человеку якобы по ошибке а он москвич и машину уже забрали полный АЛЕС.
Иду к директору высказываю все что думаю о его BLядcких работниках он дает слово что через 3 дня тачка будет в ожуре, ну хоть в этом не обманул но самое интересное выяснилось позже. P.S. Весь ремонт был оплачен в полном обьеме.
4)Момент 2 ТО.
Приезжаю я на эту станцию мать ее так раз так думаю от машины хрен отойду а то мало ли гайку на тормозах не закрутят или что еще.
Так как в список работ по ТО входит корректировка световых приборов, говорю отрегулируйте фары а то светят не на дорогу а не понятно куда, мастер аж позеленел и говорит что не может потому как фары имеют заводской брак и корректировке ну не как не подаются, я аж чуть не упал от такого поворота событий(МОИ ИСПРАВНЫЕ ФАРЫ НА МОСКВУ УЕХАЛИ А Я оказываться несколько месяцев на браке ездил, а хорошо не разбился) Прихожу к манагеру объясняю что вы тут так накосячили что получается я оплатил ремонт а мне бракованные фары влепили и при этом в предыдущем заказ-наряде на ремонт где все оплачено стоит 2 позиции установка фар- цена такая то и вторая позиции регулировка фар цена такая то. Я как работников органов говорю вы что ребята 159 статью не читали о мошенничестве группой лиц по предварительному сговору так как на документе несколько подписей. Так у них у всех сразу живот заболел и все разбежались по туалетам. После чего вышел их старший и говорит что согласно пунктов скрытого соглашения которое подписывают все когда ждут машину ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ СОСТАВЛЯЕТ 1 ГОД КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ и все остальные слова просто маркетинговый ход.. Я после этих слов и показанных бумаг был в шоке имхо на наши русские тазы с передним приводом с 2009 года гарантия на все 5 лет или 100000 км пробега. ВОТ И ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ.

P/S Я на машинку не в обиде едет отлично если где и как надо руку приложить но на мать его дженсер больше ну никогда не поеду. Данная информация полная правда кому интересно могу выложить копии бланков нарядов и фото. ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ.

Для тех кто собираться купить машину скажу лишь что тачка своих денег стоит но обслуживать лучше самому или в москве но не у наших придурков.

Genser kaluga - обсуждение дилера жителями калужской области
DocBrown
18 March 2010

-1

L
LexViprezerv:

При мойке выяснилось что на кузове иметься множество сколов которые заклеены наклейками в цвет кузова что так сразу и не увидишь,

Классный черный ПиАр
Машина выдается там МЫТАЯ. И осмотр идет при дневном свете. Где надо иметь глаза, чтобы не увидеть наклейки?!

Все остальное из той же оперы - я обслуживал в Калуге Фьюжа. И могу утверждать, что калужский дилер ничуть не хуже, а местами и получше московских.
LexViprezerv
18 March 2010


В Том то и дело что мытая до блеска и на солнышке все красиво играет а наклеечки то точь в точь цвет вот и не углешь, а когда новую машинку дают и когда ждал ее пол года первое что хочеться так это покататься а не под микроскопом царапины смотреть
DocBrown
18 March 2010

-1

L
LexViprezerv:

В Том то и дело что мытая до блеска и на солнышке все красиво играет а наклеечки то точь в точь

Любой, кто видел наклейку на чистом полированном кузове поймет чего стоит ваше заявление.
avatar
am1982
18 March 2010


с наклейками жесть конечно. как уж вы им это простили ???
avatar
FreeJack
18 March 2010


Я у них ТО1 делал, выписали моторного масла 4.3 литра, хотя емкость маслянной системы 4.1 л. а реально для замены, с учетом того, что масло не сливается полностью и заливается несколько ниже отметки MAX, требуется около 3.7-3.8л.
Кроме этого, в счете есть смазочные материалы с кодом 12345 на сумму 329.14 р. Что это, хз. Единственное, что смазывал механик-это петли и замки дверей, попшикал из баллончика. Не знаю, что там за драгоценная жидкость, которая несколько граммов стоит 329 р.

ПС
цитата:
После чего вышел их старший и говорит что согласно пунктов скрытого соглашения которое подписывают все когда ждут машину ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ СОСТАВЛЯЕТ 1 ГОД КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ

Говногарантия 1 год это конечно не прихоть дилера, а говнополитика ФМК, однако при покупке манагер с честным и прямым взглядом заверяет, что гарантия 2 года, ни словом не упоминая, что эти 2 года распространяются только на единичные детали. Может другие дилеры тоже это скрывают, не знаю, не общался.
DocBrown
18 March 2010

-1

avatar
FreeJack:

Я у них ТО1 делал, выписали моторного масла 4.3 литра, хотя емкость маслянной системы 4.1 л. а реально для замены,

Москва занимается тем же самым, если не стоять над душой у слесаря. Это любимый способ заработка всех дилеров без исключения.
(Я "стоял над душой". Результат - 3.9 л масла )
Dindon
18 March 2010


FreeJack
цитата:
Я у них ТО1 делал, выписали моторного масла 4.3 литра, хотя емкость маслянной системы 4.1 л. а реально для замены, с учетом того, что масло не сливается полностью и заливается несколько ниже отметки MAX, требуется около 3.7-3.8л.

Во новость В иструкции по эксплуатации написанно 4,3 л с масленным фильтром

цитата:
]Я "стоял над душой". Результат - 3.9 л масла


Не слили все масло ?, подразбавили
В федю заливаю 4,2-4,3 л получается аккурат между мах и мin.
avatar
bigbib
19 March 2010


Жесть - пожар...

http://kaluga-poisk.ru/images/news/small_1268837461_dps1.jpg

Сегодня утром в Калуге от пожара пострадал автосалон Genser-Ford. Пожар начался около пол-пятого утра, и только через несколько часов пожарные стали справляться с огнем.

Пожару была присвоена вторая степень. Он нанес большой ущерб сервисному центру и складу с запчастями. К счастью, автомобили остались целы. Причины пожара до сих пор не выяснены. По данному факту проводится проверка.
avatar
Tidus
19 March 2010


Тоже слышал, ЖЕСТОКО конечно.
avatar
Kazzzar
19 March 2010


ААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааа, там моя машинааааааааааааааааааааа...
strel2005
19 March 2010


ааааа там мои кофейные аппараты,
да ладно, машины в сервисе вроде не пострадали
DocBrown
19 March 2010

-1

D
Dindon:

цитата:
]Я "стоял над душой". Результат - 3.9 л масла

Не слили все масло ?, подразбавили

Сорри - не учочнил - дело было на Фьюже и там ставился маленький фильтр. Так что 3.9 - это то, что и должно было быть по мануалу.
Масло было слито всё (в пределах разумного). Это я отследить могу.
avatar
FreeJack
19 March 2010


Dindon

Инстр. по эксплуатации, стр. 209:

цитата:
Дв. 1.6л Duratec-16V Ti-VCT    Моторное масло-с учетом        4.1л (0.9галлона)
                                            маслянного фильтра
                                         
                                          Без учета маслянного фильтра  3.75л (0.8 галлона)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up