Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
RIS
13 September 2009


vadiasnz
не пойму к чему это все кстати 7ступка ДСГ вроде официально тянет 350н.м а на практике. 6ступка относительно 7ступки ваще вечная Фишка ДСГ в его копеечной стоимости, а бесплатный сыр только в мышеловке. Еще и целый завод построили ради этого барахла вот и ставят куда попало. У тебя С-макс с power shif"том ? ваще не корректно сравнивать хоть и аналоги, но от разных производителей учитвая, что повер шифт ставят на вольвы которые почти премиум.
avatar
vadiasnz
13 September 2009


RIS - на счет "копеечной" - не сказал бы, насос, который давления масла в системе создает, исполниельные механизмы, котрые передачи переключают, 2 сцепления, опять же с механизмами их плавного включения - от механики по себестоимости ой как отличается!
А на какие Вольвы такое ставят? Если речь про СХ, то там, на сколько мне известно, Аисин - обычный гидромеханический...
А на моей-то да, Повер стоит - кто его делает и на что еще ставится, кроме С-макса и Фокуса (и то, не для российского рынка) не наю...
avatar
RIS
13 September 2009


vadiasnz
дешовка относительно прародителей. Ведь 2х дисковые коробки\роботы ставят на машины аля ферари, но там стоимость одной коробки как целого пассата.
Повер шифты ставят на вольвы с 2л 136 сильным дизелем. V50,C30,C70,S40. К нам помоему тока тока начинают поступать вольвы с такой коробкой видимо бояться шведы кривых русских сервисмэнов
опель
14 September 2009

1

цитата:
Повер шифты ставят на вольвы с 2л 136 сильным дизелем. V50,C30,C70,S40. К нам помоему тока тока начинают поступать вольвы с такой коробкой видимо бояться шведы кривых русских сервисмэнов

Щас ПШ начали на 2 литровые бензинки ставить.

цитата:
Ауди ставит на большинство моделей коробку S-Tronic , которая является полным аналогом DSG.
И ломается ничуть не хуже...

Думаю, что статистики ещё нет, ибо такая каропка тока пошла. Но как всё новое, надо выждать года три, пока вылезут все косяки, и их соответственно вылечат. Тож относица и к ДСГ.

цитата:
. Вот единственное преимущество переключаться не надо и на автомате с места быстрее разгон. Правильно сказал "по ощущениям"

"Ощущения" --это реакция организма на ускорение. А у турбо ускорение почти постоянно, что при разгоне до 60 , что после.
Самое главное, что турбо позволяет быстрее разгоняца в диапазоне обгона 40-80 км/ч , 60-100 км/ч ,90-120 км/ч, что делает обгон безопасным, кто ездил по федеральным трассам, тот знает, что такое обогнать ползущую фуру...

цитата:
Давно все ставят турбину с изменяемым надувом, на низах будет дуть поменьше на верхах побольше-для гражданской тачки этого за глаза хватит.

Изменяемый наддув, тоже, что турбина с регулируемой геомертией, уже очень давно ставица на дизеля. Но на бензиновые двигатели не устанавливалась никогда! Ибо там температура выхлопных газов выше более, чем в два раза. Регулировка не выдержит. В этом году порш представила впервые!!! такие турбины на 911.

А вообще, вроде мотор 2Т на 230 кобыл собрались ставить на американские форды
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009/07/24/2647646.html

Так, что много шума из ничего...
avatar
RIS
14 September 2009


опель
ощущения это представление желаемого за реальное я могу ощущать, что нравлюсь сногсшибательной девушке, а у меня просто на голове смешно волосы торчат Понимаешь бензину просто придется переключиться на 1-3передачи вниз и он получит такоеже ощущение. Только на 100-150тыс ему турбинку менять не придется.
Была большая тема на цивик-клубе фиат браво 1.4т 150л.с и цивик 1.8т 140л.с долго там тоже доказывали вот мол полка момента постоянная бла бла бла слились фиаты с ихней полкой на 2-3копуса. Деловто +100кг веса и длинный ход коробки который не поспевал за сцепой.
avatar
Эль Романъ
14 September 2009


О
опель:



цитата:
Ауди ставит на большинство моделей коробку S-Tronic , которая является полным аналогом DSG.
И ломается ничуть не хуже...

Думаю, что статистики ещё нет, ибо такая каропка тока пошла. Но как всё новое, надо выждать года три, пока вылезут все косяки, и их соответственно вылечат. Тож относица и к ДСГ.


Для информации: ДСГ ставят с 2004 года, по крайней мере на Volkswagen Туран(точно), скорей всего и на Гольф с того же времени.
опель
16 September 2009


цитата:
ощущения это представление желаемого за реальное

Ощущение, это когда вжимает в кресло, и это суровая реальность. Ездил на КУ7. Бензин V8 и дизель V6. Бензин 350 сил, а дизель 240.
При ускорении со 100 км/ч на бензине, просто ровное ускорение. На дизеле -прям пинок в жопу, что вжимает в кресло.
И это не желаемое, это суровая реальность. Кстати, момент у бензина--430 Н/М у дизеля 550 Н/М, при одиннаковой массе и аэродинамике.

цитата:
Для информации: ДСГ ставят с 2004 года, по крайней мере на Volkswagen Туран(точно), скорей всего и на Гольф с того же времени.

Я писал про ауди, там S -троник только пошёл.

цитата:
Только на 100-150тыс ему турбинку менять не придется.

При правильном использовании, она ходит гораздо дольше.

цитата:
Была большая тема на цивик-клубе фиат браво 1.4т 150л.с и цивик 1.8т 140л.с долго там тоже доказывали вот мол полка момента постоянная бла бла бла слились фиаты с ихней полкой на 2-3копуса. Деловто +100кг веса и длинный ход коробки который не поспевал за сцепой.

Это было соревнование двух совершенно разных автомобилей, а мы сравниваем только разные моторы.
И сам ответил, почему фиат проиграл.
опель
16 September 2009


цитата:
Для информации: ДСГ ставят с 2004 года, по крайней мере на Volkswagen Туран(точно), скорей всего и на Гольф с того же времени.

6 ступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением.2 литра дизель и 2 литра турбо бензин. Держит 350 ньютон метров. Совсем недавно появилась 7 Ступенчатая с сухими сцеплениями, держит 250 ньтонметров, с ней то и связаны основные проблемы.
Много проблем.
avatar
RIS
16 September 2009


опель
ну вот ты правильно написал плавное ускорение просто на дизеле сразу тяга и кажеться пинок, а на бензине если с низов начать ехать все потихоньку. Вот поставь бензин и дизель на светофоре они оба с пинком уйдут.
про фиат написал, но ты просто не читал наверное сколько графиков там выкладывали с полками и обоснованиями как Н.м славно гонки выигрывают. По факту сейчас у ауди есть спортивный дизель-эпохальный всетаки движок, но все спорт тачки пока с бензином и частенько турбина там уже чисто для максимальной отдачи. Всеже какойнить 12литровый двиган пихать когда можно 8+турба глупо.
опель
16 September 2009


цитата:
ну вот ты правильно написал плавное ускорение просто на дизеле сразу тяга и кажеться пинок, а на бензине если с низов начать ехать все потихоньку. Вот поставь бензин и дизель на светофоре они оба с пинком уйдут.

Так если с места стартовать, то с пинком. А в движении, когда бензин уже на средних оборотах, при кик дауне всё равно нет пинка. А у дизеля есть, даже без перехода на нижнию передачу.
avatar
RIS
16 September 2009


опель
фиг знает че там на кик дауне у автоматов,а я на механике народ сотресаю )) да дизелю куда переходить там диапазон вроде от 1тыс до 4.5тыс это на бензинах от 1 до 7тыс, а гдето до 9. Ваще чето мы скатились на дизеля разговор-то про бензины. Ну и думаю н.м на бензине будет поменьше чем у дизеля и там ощущения будет поменьше.
avatar
Drowt
17 September 2009


avatar
RIS:

опель
но все спорт тачки пока с бензином и частенько турбина там уже чисто для максимальной отдачи.

Вы батенька от жизни отстали :-) Про ауди с дизелями сказали, Ле-Ман они давно и успешно выигрывают, в WTCC дизеля тоже вне конкуренции. Далее идет париж-даккар...

Где бензины действительно пока выигрывают это гонки на 400м и "безкузовные" серии.

Кстати в штатах был на драге электромобилей недавно...впечатляет. Из 12сек выезжают на 400м...
Это конечно не 4 сек драгстеров, но и катаются там любители без спонсоров на машинах собраных в гараже...
Фанат-Ford
20 September 2009


чтоб новый движок был популярен в народе придется проводить не слабый демпинг...

плюсы: - подхват в диапозонах как у дизеля и даж лучше
- возможно слегка сниженный расход по сравнению с атмосом
- разгонные характеристики.
минусы: - налоги дикие
- придирчивость к качеству бензина
- турбину придется менять тыс так через 250
- конструкция сложная - следовательно дорогая.

возможно через определенное время двиган искуственно задушат до 199лс
avatar
RIS
20 September 2009


Drowt
ооо да дакар камаз выигрывает уже ... сколько раз подряд. Ты готов купить камаз ? или хотябы ихнию оку ? одноразовые дизеля в пример приводить имхо глупо. Поэтому я про ауди и упомянул ФВ АГ эти дизеля хоть куда-то ставит.
avatar
Drowt
20 September 2009


avatar
RIS:

Drowt
ооо да дакар камаз выигрывает уже ... сколько раз подряд. Ты готов купить камаз ? или хотябы ихнию оку ? одноразовые дизеля в пример приводить имхо глупо. Поэтому я про ауди и упомянул ФВ АГ эти дизеля хоть куда-то ставит.

Причем тут камазы? :-) Для грузовиков кроме дизеля вообще ничего нет...бензины там не ставят как таковые

Вы точно от жизни отстали :-)
Туареги, паджерики дизельные ...бензинки рвут
А в этом году !!Лансеры!! дизельные поехали и очень и очень успешно...

И если говорить... то в гонках бензинки такие же одноразовые
А в гражданских машинах у дизелей ресурс минимум (это факт) на 50% минимум выше бензинок. Несмотря на то что дизеля более нагруженые, но из за того что рабочие обороты в два раза ниже чем у бензина ресурс получается выше.

Я не идеализирую дизель, там есть свои минусы (часть минусов, как некоторые думают, это не минусы а заблуждения, т.е. ряда "проблем" не существует), но минусы минимальны и перекрываются плюсами.
И я примерно так же о них отзывался как вы пока не попробовал, тоже был убежденным противником тарахтелок, а теперь на бензин больше не пересяду (можно мои посты поднять на этом форуме 2-3х летней давности :-)) Это то случай когда стоит 1 раз попробовать :-)
Но для ежедневной эксплуатации в гражданской машине, дизель предпочтительней.

У меня есть американский коллега (думаю что не стоит расказывать отношение американов к дизелям) купил пассат 2 года назад дизельный. Теперь по его словам дизельные машинки в его кругу покупают почти все кто меняет машину...
avatar
RIS
20 September 2009


а че я плохого сказал о дизеле ? единственное, что его кучи тяги не дают ему преимущества перед менее тяговой атмосферкой у которой есть лишних 10-30лошадок и нет прицепа с кирпичом. Это все было сказано к тому, что если поставить v6 2.5л мощностью в теже 200л.с врятли он проиграет битурбе и я думаю в производстве такой будет проще,дешевле и надежней.
Я то не отстал просто приводить в пример моторы которые используют в гонках на 1-2гонки это ваще бред. Сюда я и приписал камаз чемпион бежим покупать камаз? я тут недавно видел с гордой наклейкой на кабине ЕВРО2!!! это чемпион дакара смех сквозь слезы. Я говорил о всяких АМГ,М,брабусах и.т.д, что там турбо моторы как правило уже ставят дабы не ставить двигло масса которого заставит сделать кривую развесовку и ходят такие атмосферники больше любого спорт движка.

з.ы я не понял все дезилисты уверены, что если у них оборотов 4.5 тыс то движок в 2 раза дольше ходит?
avatar
Drowt
21 September 2009


avatar
RIS:

з.ы я не понял все дезилисты уверены, что если у них оборотов 4.5 тыс то движок в 2 раза дольше ходит?

это факт.
у меня у знакомых есть 2 примера пассат и бэха 320 дизели прошли 500к+ без капиталки (на российском ДТ).
Было три примера коммерческих фордов с пробегом за 400к (без капиталки) у нас в конторе. Так же неоднократно общался с людьми кто двигуны капитит все в один голос говорят что дизеля ходят значительно дольше бензина.
А вот бензинок с пробегами более 400к без капиталки я видел только одну машину древний мерс 320.
avatar
RIS
21 September 2009


ну у всех капиталка понятие разное у меня у деда копейка(не фиатовская) 1.3 прошла 350тыс без капиталки и кпп была в идеале, а вот тормоза и кузов были уничтожены временем. На работе у одного дизеля сейчас 170тыс турбина умирает к 200тыс точно менять пока обходятся мелким ремонтом или вон сид 1.6тд в квадроруте показывали тоже не капиталка только разобрать мотор и поменять шатуны на 100тыс по трассе в италии. По такой логике бензиновые моторы тоже за 4тыс крутят редко и не долго. Зато у дизеля нагрузка на каленвал,шатуны,поршня поболее будет. Поэтому если дизеля и надежние максимум на 20% и то больше от пряморукости наездника.
avatar
Dima777
18 December 2009


avatar
RIS:

...Это все было сказано к тому, что если поставить v6 2.5л мощностью в теже 200л.с врятли он проиграет битурбе и я думаю в производстве такой будет проще,дешевле и надежней.

RIS
+1
если взять только 0-100км/ч...
Lexus IS250 (2.5 V6 208л.с.) ~7,5 сек.
Passat CC (2.0TSI 200л.с.) ~8 сек.

Только расход у Лехуса будет больше )) именно поэтому 2.0 TSI лично для меня предпочтительней в повседневной эксплуатации. Остается только выяснить все косяки мотора TSI
avatar
барменталь
28 October 2009


цитата:
Ford Mondeo построят на модифицированной платформе и оснастят 4-цилиндровыми дизельными двигателями и бензиновыми моторами EcoBoost с нагнетателями, которые станут на 20% экономичней и чище "движков" аналогичной мощности. В силовую линейку должны войти мотор объемом 1.6 литра мощностью между 150 и 180 л.с., 150-сильный 1,4-литровый двигатель и 2-литровая установка мощностью порядка 200 л.с. Ожидается, что североамериканский автопроизводитель предложит и "заряженную" версию седана, которая получит 3,5-литровый агрегат EcoBoost V6, способный выдавать 350 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Дебют концепта нового поколения Ford Mondeo ожидается в ближайшие 18 месяцев, а серийный вариант автомобиля поступит к дилерам в 2012 году.


posted image

Да, точно будет новый 2-х литровик.
alexey_s
28 October 2009


у ситроена с5 из гаммы исчез 2,2 дизель, появился 2,0 160 л.с.
на с6 появился 2,2 дизель с автоматом..
интересно, коснуться эти изменения мандевы
avatar
Slasher
2 November 2009


Дык а какой нить фейслифтинг будет у мондео в 2010 году?
Chip-tuner
15 December 2009


Вопрос спецам - данный двигатель по конструкции идентичен двигателю Duratec 2.0 - не считая турбины (т.е поршневая и т.д)? Заранее огромное спасибо.
avatar
vadiasnz
15 December 2009

1

Chip-tuner - не спец, но думаю, что у данного мотора будут свои и блок, и поршни, и шатуны и пр. - ибо тепловыделение будет значительно больше, и просто увеличением тепловых зазоров между поршнями и дюралевым блоком, думаю, врятли можно обойтись...
Наверное, Вас посетила идейка перетряхнуть свою моторчег? - если так, то не советую: даже если блок будет идентичен, то все переделки встанут во столько, что мама не горюй - мало того, такую машину потом не продашь за столько, сколько в нее вложено, не говоря уж о техосмотрах и пр.
Chip-tuner
15 December 2009


vadiasnz
верно:)..., а именно интересует турбина. Если такие двигатели будут ставить во Всеволжске на мондео, то будет довольно таки бюджетно (достать з\ч), но это при условии, что двигатели схожи.
avatar
vadiasnz
15 December 2009


Chip-tuner - "довольно бюджетно" - это смачно сказано Это мне напоминает переделку ТАЗа из карбюратора в инжектор - сам такое проходил. Да, стала пошустрее, экономичной как не была, так и не стала...
Ведь помимо поршневой, и самой турбины нужен коллектор,
Короче, чтобы не гадать и не рассуждать "а если бы да кабы" можно либо дождаться официального представления машины, либо попробовать задать вопрос официалам - хотя...от них толку, как с козла молока
итальянец
15 December 2009


Все моторы семейства EcoBoost будут с непосредственным впрыском и турбиной. Отличаются от атмосферников, нынешних, как небо и земля.
А все разговоры по поводу надежности движков напрямую зависят от прокладки между рулем и сиденьем

Chip-tuner, забудь про простую переделку. неосредственный впрыск подразумевает в том числе и др. голову как минимум, со всеми вытекающими последстиями, усиленный коленчик и ЦПГ-турбо ведь
avatar
vadiasnz
15 December 2009


итальянец - я добавлю: помимо ГБЦ будет другой топливный насос, а возможно и бак...короче, ВСЕ, кроме (в лучшем случае) блока...
Chip-tuner
16 December 2009


В любом случае ЖДЕМ.
итальянец
Это и понятно, что голова другая. НО!Выпускной коллектор, интеркулер, турбина, ну и там по мелочи - МОЖНО будет портировать на duratec 2.0...
alexey_s
16 December 2009

1

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/15/ecoboost/
цитата:
естайлинговые версии минивэнов Ford S-Max и Galaxy первыми из европейской линейки моделей Ford получат новейший мотор серии EcoBoost - двухлитровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий 203 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя равен 300 Нм.

И на Galaxy, и на S-Max новый мотор будет комплектоваться роботизированной КПП с двумя сцеплениями PowerShift.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up