Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
30,3K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
kadett26
26 November 2009


Ivancom645645
Именно)))
avatar
konsultmoniro
26 November 2009


Ivancom645645
бригада не одна, но мы учитываем,учитываем)
LedyKsu
а мы везде успеваем работать-и "тут",и "там"
avatar
LedyKsu
26 November 2009

-2

Ivancom645645
Я там работала. А сейчас посторонний наблюдатель. Никаких эмоций у меня официальные диллеры не вызывают. Я просто написала отношение руководоства Инкома к форумам. Оно может быть неверным, можете критиковать сколько хотите. На форуме сидит 10 клиентов из 10000, а общение поддерживать надо со всеми!! Если тратить 25 % своего рабочего времени на переписку с 10 клиентами - работа неэффективна. Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. Если хотите чтобы Ваша критика подействовала, и привела к положительным изменениям - высказывайте ее напрямую представителям дилеров.
konsultmoniro
И тут и там по-чуть-чуть, в итогее нигде нисколько. Заниматься надо своей работой, и выполнять ее качесванно - это лучшее что Вы можете сделать для своих клиентов.
__________________
Это моя субъективная точка зрения.
avatar
konsultmoniro
26 November 2009


LedyKsu
очень субъективная-)
avatar
Crive
26 November 2009


LedyKsu
Ну насчет того, что большинство в неадеквате при критике, думаю сие утверждение голословно

Здесь поддержу представителей Мониро - очень здорово, что находят возможность всеми возмоными способами поддерживать связь с клиентами! Большой плюс за это


konsultmoniro
даже захотелось авторитет отплюсить ) +1
avatar
sercon
26 November 2009


Crive
Знал бы зачем они эту связь поддерживают - мнение было бы другим ...
avatar
konsultmoniro
26 November 2009


Crive
благодарю-)
sercon
поддерживаем потому что такова политика компании.не больше и не меньше:)
SMK
27 November 2009


avatar
LedyKsu:

Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике.

__________________
Это моя субъективная точка зрения.

-1, большинство - люди вполне адекватные, встречался со мнгими в реале...
avatar
konsultmoniro
27 November 2009


в преддверии выходных напоминаю о действующих в салоне "Мониро" скидках и акциях!
Эконом-Сервис Ford всего за 1 999 руб.!!!

С 01.10.2009 по 30.01.2010 компания "Мониро" предлагает владельцам автомобилей Ford пройти "Эконом-Сервис". Замена масла, воздушного и масляного фильтра обойдутся Вам всего в 1 999 рублей! В стоимость также включена стоимость интерактивной приемки, работы и используемых материалов:)

Также всем прошедшим "Эконом-Сервис" предлагается бонус - скидка в размере 20% на зап.части и все виды дополнительных работ.

Предложение распространяется на владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, С-Max, Mondeo старше 3х лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями.

Скидка выходного дня!

С 12 ноября в дилерском центре "Мониро" стартовала акция "Скидка выходного дня"!
Приезжайте к нам в воскресенье и получите скидку 10%

Все подробности как обычно: по телефону 619-700 либо непосредственно в салоне:)
avatar
pmg
28 November 2009


цитата:
Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. Если хотите чтобы Ваша критика подействовала, и привела к положительным изменениям - высказывайте ее напрямую представителям дилеров.

отлично сказано!!!
и тут же вспоминаются письма в Инком... уговоры... разводы... украденные во время гарантийного ремонта в 38 дней очки...

и всем этим вы хотите сказать, что у нас все присутствующие на рынке дилеры способны вести цивилизованные конструктивные разговоры со своими клиентами???
не смешите... и это касается не только дилеров Форд... КИЯвский серсис такойже колхозно соковый ... и отношение к клиентам там такое же...
avatar
AlexF-64Rus
28 November 2009


avatar
LedyKsu:

Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике.
__________________
Это моя субъективная точка зрения.

Вот спасибо на добром слове
На смом деле если вы думаете что этот форум читает 10 человек то вы глубоко ошибаетесь, интеренета сейчас нет разве что у пенсионеров. Поэтому очень многие читают не зарегестрировавшись сам так делал долгое время, поэтому не стоит недооценивать "большинство присутствующих здесь клиентов"
SMK
30 November 2009


pmg
Ну, вообще-то, Вы и сами даже цитировали: чувак сказал, что большинство присутствующих здесь КЛИЕНТОВ неспособны к конструктивной критике.
avatar
aldun
3 December 2009


S
SMK:

pmg
Ну, вообще-то, Вы и сами даже цитировали: чувак сказал, что большинство присутствующих здесь КЛИЕНТОВ неспособны к конструктивной критике.

Посетил сегодня я Мониро наконецто..в первый раз.
Сплошь сотрудники из Инкома, что был в Юбилейном и у которых я авто и покупал))
Вообщем обстановка понравилась...отношение тоже.
Решил - буду делать ТО у них, хоть и покупал в Инкоме.

кстате с Инкомом у меня была точно такая же хреновая ситуация . какая здесь описывалаь - по поводу кузовного ремонта - оставила неприятный осадок.
avatar
konsultmoniro
3 December 2009


aldun
приятно читать:)
мы стараемся для Вас:)
avatar
konsultmoniro
8 December 2009


2 декабря в ООО "Мониро" стартовала акция "Замена колодок по кругу 3 000 рублей"!
В акции участвуют владельцы автомобилей следующих марок: Ford, КIА, Hyundai, Mazdа, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo.
Подробности по телефонам: 619-700, 728-900.
* акция действует до 31 декабря 2009 года
------
В преддверии Нового года "Мониро" предлагает Вам принять участие в новогоднем марафоне по покупке автомобилей Ford-))
С программой "Точный расчет" Вы сможете сэкономить, приобретая новую машину, а также получить приятные новогодние подарки!!
Ford Focus c экономией до 75 000 рублей!
Ford Mondeo с экономией до 100 000 рублей!
avatar
aldun
8 December 2009


konsultmoniro
kadett26

а сколько будет стоить отполировать одну дверь?
avatar
kadett26
8 December 2009


aldun
в зависимости от повреждения от 300 до 500 рублей.
DjCut
11 December 2009


Алина! Обращаюсь к МОНИРО: "Уберите мне в конце концов стук в рулевом управлении, который слышен при вращении рулевого колеса из стороны в сторону, я так понимаю я вам эту историю по телефону рассказывал, И еще дико громко при заводе на холодную свестит ролик натяжной.
SMK
11 December 2009


Алина, Вы указали, что ваша компетенция - рассмотреть "ваши предложения, пожелания и претензии по работе сотрудников компании "Мониро".

Это типа нажаловаться на мастера?

Уважаемая Алина, скажите, какими полномочиями и в решении каких проблем Вы обладаете? Что мы можем у Вас спросить или обговорить с Вами?
avatar
konsultmoniro
11 December 2009


SMK
отвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь)))

DjCut
доброго времени суток, Владимир.
Вы общались с Дарьей.
по телефону ничего убрать не сможем. даром Кашпировского как мы тут выяснили обладаю только я, но я не механик
приезжайте к нам в свободное время
SMK
11 December 2009


avatar
konsultmoniro:

отвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь)))

Это медвежья услуга, скажу Вам как бывший начальник сектора менеджмента качества: клиент, потратив свое драгоценное время на общение с Вами и не получив эффекта от этого общения будет вынужден обращаться (уже повторно) к кому-то еще из Вашей компании. Как следствие этого - растущее недовольство и снижение уровня удовлетворенности покупателя.

Лучше четко описать свою компетенцию и пределы своих полномочий. Если этого не будет, многие здравомыслящие люди не станут к Вам обращаться изначально ни по каким вопросам, дабы сэкономить время... И действительно, зачем это делать, если эффект будет нулевым и в итоге тебя переадресуют? Мы так-то знаем телефон МОНИРО, позвонить и переговорить с человеком, который решит твою проблему пусть и немного сложнее, но гораздо эффективнее.
avatar
konsultmoniro
11 December 2009


SMK
у Вас возникает вопрос. И если Вы звоните сразу по всем_известному_телефону-это отлично. Но есть те, кто не хочет звонить в силу каких-либо причин. Кому-то проще узнать в сети. И вот тут внимание- тарааааам Я:) Так что на практике вопросы поступают совершенно разноплановые начиная, например, от цен на ТО, и заканчивая подобными тому, что был задан чуть выше Вашего поста
Я стараюсь давать ответы так, чтобы не тратить впустую ни свое, ни тем более Ваше время:)
SMK
11 December 2009


konsultmoniro
Для корабля, который не знает куда плыть, не бывает попутного ветра.
Сенека

И кстати, начну уж самостоятельно составлять перечень Вашей компетенции:
1. Цены на ТО.
2. Наличие/отсутствие работников МОНИРО на рабочих местах.
avatar
konsultmoniro
11 December 2009


SMK
3. цены на автомобили/зап. части
4. подробности по акциям
5. все жалобы рассматриваются в индивидуальном порядке, а виновники караются с моей легкой руки -)
to be continued...
SMK
11 December 2009


konsultmoniro
Конструктивная реакция так держать!
DjCut
11 December 2009


avatar
konsultmoniro:

SMK
отвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь)))

DjCut
доброго времени суток, Владимир.
Вы общались с Дарьей.
по телефону ничего убрать не сможем. даром Кашпировского как мы тут выяснили обладаю только я, но я не механик
приезжайте к нам в свободное время


А зачем приезжать к вам, если вы ничего сделать не можете?
avatar
konsultmoniro
11 December 2009


DjCut
см. личку:)
SMK
14 December 2009

1

Краткий отчет о посещении дилера Мониро.

Итак, посетил уважаемого Дилера в выходные, был там по акции - смени колодки по кругу за 3000. На практике еще предстоят расходы на мойку - 180 рублей.

Плюс у меня был оторван подкрылок, его мне прилепили за 200 рублей. Честно говоря три самореза с работой стоят дешевле чем 200 рублей, но самому мне этим заниматься не хотелось, если у вас есть свободное время чтобы купить на рынке или в хозмагазине три самореза и отвертку - прикручивайте подкрылки самостоятельно, дешевле выйдет.

Прогнозы приемщика почти оправдались и всего за два с половиной часа мне помыли авто и поменяли колодки. Кстати, если у Вас есть доступ к домкрату, Вы тоже можете самостоятельно сменить колодки, сэкономите два часа и около 500 рублей за работу. ))
avatar
aldun
15 December 2009


S
SMK:

дешевле выйдет.


А если у Вас есть свой маленький нефтехимических заводик Вы можете каждые 10 т.км экономить на моторном масле
avatar
kadett26
17 December 2009


sarmk
К сожалению точно такую же мы привезти не сможем, есть только либо 2 din квадрат, переходники на 1 din вадрат и овал.. В данном случае мы просто меняем накладку панели приборов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up