Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Можно хорошо прочувствовать проехав 1900км не вылезая, вродебы все прямо а руки устают порядком (в режими спорт) потом переключил в комфорт и разницу в управлении почувствовал сразу затем проехал еще 1400 (в пол. комфорт) тяжести такой в руках не прочувствовал , так и езжу в пол. комфорт
Stealth 112
29 October 2009
пользую стандарт, остальные не нравятся
SpEctAtoRRR
11 November 2009
Пользуюсь спортром, при нем электронасос меньше всего шумит при вращении руля...
По городу, а это 90% - комфорт! По трассе, если на дальние расстояния то - сПОРТ. На стандарте после покупкипервую неделю ездил, потом вспомни про режимы и поменял.
Разница в режимах ощущается, кто не чувствует - Попробуйте со спорта комфорт врубить, сразу руль тяжелее крутить.
У меня 1.8 ежжу на" стандарте" пробовал "комфорт" разници не понял завтра попробую "спорт"
Руль в режиме "спорт" поострее чем в других режимах,ИМХО. Сначала езил на нем, но прошлой зимой чёт показалось, что руль слишком "легкий", перевел в "стандарт", -так и езжу...но иногда и меняю.
только спорт,пробывал все режимы,спорт оптимальный режим.
У меня почему то, какой режим не выбери а толку нет!!!
Руль одинаков в любом режиме!!!
Перепробывал все режимы-разницы не увидел, сделал вывод, что это полный фуфел. Сейчас стоит помоему на стандарте
Dr.Flyer:
|
если честно ... сколько езжу - разницы никакой нет. вот на фирматике с его огромными лаптями рулем приходится крутить ... а на фокусе, что спорт, что стандарт, что комфорт - одно и то же! |
неее, не скажи. Разница есть. У мя 1,8/125 Titanium SE, 3 режима и все три разные, т.е. разница есть!!!
До пробега 3500км ездил на "стандарте", иногда ловил себя на мысли, что на болших скоростях получаю слишком резкие реакции от управления, что не есть гут для скользкой и обледенелой дороги, перешел попробывать на "спорт". Руль стал тяжелее, но и обратной связи добавилось, катался на камри 2009года, там одна настройка-аналог нашего "комфорта"-мое впечатление.
DiMaN[DZR]
12 November 2009
1
Поставил "комфорт" и забыл.
как купил сначала поставил спорт - до этого была девятка, непривычно на стандарте было, очень легкий руль.
Потом по мере привыкания понял что в городе спорт не нужен, как то напрягал на поворотах, перекрестках.
Но, сейчас вот поменял резину на зимнюю (шипы), а это сильно облегчает всегда руль, переключил на спорт.
Вообщем имхо лето-стандарт; зима-спорт.
а я поставил на комфорт, пока проблем не испытываю, пробовал и спортрежим и стандарт разницы особой не заметил, может и почувствую позднее ( проехал то всего 2 тыс. км). В августовском номере За рулем ( помните где тестировали Опель Астра, Хонду Сивик, КИА Церато и наш Фокус) эксперт рекомендовал спортрежим - и с обратной связью порядок на больших скоростях и на месте легко крутится.
Пользую Спорт постоянно. И разница есть!
Был случай когда после кручения (поставил комфорт) на парковке поехал в Москву, собрал все ямы т.к. не успевал уворачиваться.Причем сколько раз ездил по этой трассе такого не было. На обратном пути очнулся и поставил спорт. Тесть сидящий рядом, в конце поездки заметил что ям я уже не собирал.
PS: На фокусе 3 года, правам 9 лет, это если кто сомневается в моей способности уворачиваться
у меня 1.8 комфорт - присутствует електро гидро усилитель руля...ездию в основном по городу...использую режим комфорт...особо не напрягает...
komogorov
13 November 2009
Езжу на "Стандарте", пробовал "Комфорт" - не чувствую обратной связи с дорогой, а руль крутится примерно также.
Долгое время был установлен режим "Спорт".
Этой осенью пришлось много ездить по дорогам Карелии, зачастую по очень плохому покрытию, много по гравийным дорогам. На одном из привалов включил режим "Комфорт"...
Уже с первых метров создалось впечатление, что изменились настройки подвески. Машине каг буд то "вкололи обезболивающее" - ЕГР стал "смягчать" удары в переднюю подвеску.
Конечно это не воздушная подушка - но разницу я почувствовал сразу.
Удачи на дорогах!
С уважением, Антон Фёдоров
Соглашусь с Антоннио при выборе комфорт после спорта сложилось мнение что машина стала ехать мягче
Я все режимы перепробовал, особой разницы не понял. Может потому что руки разные?
кто в курсе, если из стандартного режима переключить в спорт, нагрузка на ЭГУР возрастет или нет?
dRAGONBREED
9 December 2009
по идее на стандарте должна быть больше нагрузка на эгур чем при спорт, давление он должен большее создавать чтоб легче крутить.
ну это только мое предположение
но тут кто-то писал, что в спорте звук навязчиывее был. была месага от кого-то..
форд 843
Соглашусь. Разницы (спорт-комфорт-стандарт) не почуствовал.
Зато меняется звук насоса ЭГУР при переключениях режимов. Никто не замечал?
dRAGONBREED:
|
по идее на стандарте должна быть больше нагрузка на эгур чем при спорт, давление он должен большее создавать чтоб легче крутить. ну это только мое предположение
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge но тут кто-то писал, что в спорте звук навязчиывее был. была месага от кого-то.. |
по логике, когда звук сильнее, значит насосу тяжелее работать, т.е. увеличилась нагрузка
в таком случае режим Comfort получается, самый щадящий для ЭГУР?
с момента покупки воткнул "спорт" и забыл
ИМХО,обратная связь "по рулю" в "спорте" - интереснее
у коллеги S-MAX 2.0 - там один режим р.управления
,как ни странно...
всегда езжу на "Спорт", остальные режимы както не привычны. Не могу я без обратной связи, да и приятно чувствовать некоторую тяжесть в руле
Летом на стандарте, зимой на спорте чтоб немного убрать неинформативность руля от применения шипованной резины и скользкой дороги
YYYYY
10 December 2009
Многое зависит от того, на каких машинках вы ездили до фокуса, к чему привыкли и чем пробовали (умеете) управлять.
Например, у большинства французов и американцев (даже на очень больших внедорожниках) руль гораздо легче, чем комфортный режим фокуса...
Режим спорт - не для спорта, для спорта лучше - стандарт. Стандарт вообще подходит для большинства ситуаций и для большинства водителей. Комфорт - для спокойного передвижения по городу, с многочисленными отвлекающими факторами (пассажиры, телефон...) и для плохих не быстрых загородных дорог (нет отдачи на рулевое, не уводит в колею) т.е. комфортнее, мягче. Ну а спорт - для хорошей, гладкой трассы при скорости от 130, 140 и выше.
На таких трассах у меня на спорте не чувствуется разницы 120 или 170, одинаково хорошо, можно руль не трогать особо...
Спорт еще любят девушки, начинающие водить, им нужно чувствовать машину - так спокойнее, и высоко сидеть, близко к стеклу, чтобы видеть капот )
А настройка у меня всегда остается последняя, какую выбрал, такая с утра и будет.
У меня стоит спорт не менял ни разу на другой,но руль острый реагирует мгновенно
1 person online